подходит ли спец девайс из данной статьи для 16xer и как этот девайс использовать, если распредвалы будут сниматься, там же все собъется и сдвинется...
подходит ли спец девайс из данной статьи для 16xer и как этот девайс использовать, если распредвалы будут сниматься, там же все собъется и сдвинется... Rolling Eyes
Естественно. Чтобы не сдвинулись, надо сделать приблуду из моей ссылки. А та хрень из ссылки Migado не особо нужна, я без нее обошелся.
Делается так. Находится кусок металла толщиной 4,5 - 5 мм. и размером примерно 100*350, берется небольшая болгарка и несколько дисков тонких и потолще. Снимаешь клапанную крышку. Выставляешь первый цилиндр в ВМТ, прорези на торцах распредвалов получаются горизонтально. И начинаешь болгаркой выпиливать железяку чтобы входила в эти прорези. Ничего сложного.
Еще надо найти тонкий рожковый ключ на 24 чтобы валы держать когда звездочки будешь откручивать. Неплохо иметь динамометрический ключ, но меня как-то жаба задушила за ним пешком ехать, хотелось собрать быстрее, а ключ, который был, успешно согнули незадолго до этого.
Остальное дело техники.
Главное все запомнить как было изначально, зарисовать все метки. если соберешься, найди тему про замену ГРМ, я там писал как это лучше сделать без инструментов.
chdv142
Ты считаешь свои клапана новыми? Или купил новые?
Вообще внятно никто на твой вопрос не ответит. Все на стадии тестирования, статистики пока нет. Так-что дело твое.
дорогие клубни, не сочтите за наглость, нету лишнего часа на то что бы читать тему из 40 стр, может стоит отрезюмировать её вкратце и закинуть в FAQ, или хотя бы тута для меня и остальных в 2-х словах ... у самого 18XER и скоро кончается гарантия .. заранее спасибо
Народ......... на новых клапанах убирать сетки или нет? Год у меня 2007.
Я с нового клапана не убирал. Надеюсь что белая пластмасса надежней чем поносного цвета
На впускном у меня новый с сетками, на выпускном старый без сеток. Так и катаюсь! Пока
Сегодня получил все запчасти на руки. На неделе будет мне мастер все ставить. Открыл коробочку с эти нмиовыми клапанами. Так вот сеточки эти повораыиваются вокруг оси клапана, это норм? Кто в руках держал ответьте.
У меня вектра с таким двигателем. Прочитал форум от и до, решил посмотреть клапана. На выпускном распредвалу стоит клапан заводской 47 тыс пробегу, замочки открыты. Я их от греха подальше снял, т.е. сеточку сломал на два полукруга. В чем потом начал сомневаться, ведь кто видел эти сеточки, тот поймет, что даже если они сломаются на две половинки, то с 99% гарантией будут крутиться вокруг клапана на своем посадочном месте, пока сам клапан не вытащишь. А если шестерня начнет разбиваться и перетирать потихоньку в стружку какой-либо элемент....Ддопустим на вектре Б бывает насос ГУРа может такое вытворять лопастями, для этого в бачке стоит сетка которая отделяет от масла всякую возможную каку. А если бы не эта сетка, то рулевые рейки меняли бы гораздо чаще и удовольствие это не из дешевых. Куда эта стружка без сеточек денется? И какой урон она может принести поршневой, да и не только поршневой?
У меня вектра с таким двигателем. Прочитал форум от и до, решил посмотреть клапана. На выпускном распредвалу стоит клапан заводской 47 тыс пробегу, замочки открыты. Я их от греха подальше снял, т.е. сеточку сломал на два полукруга. В чем потом начал сомневаться, ведь кто видел эти сеточки, тот поймет, что даже если они сломаются на две половинки, то с 99% гарантией будут крутиться вокруг клапана на своем посадочном месте, пока сам клапан не вытащишь. А если шестерня начнет разбиваться и перетирать потихоньку в стружку какой-либо элемент....Ддопустим на вектре Б бывает насос ГУРа может такое вытворять лопастями, для этого в бачке стоит сетка которая отделяет от масла всякую возможную каку. А если бы не эта сетка, то рулевые рейки меняли бы гораздо чаще и удовольствие это не из дешевых. Куда эта стружка без сеточек денется? И какой урон она может принести поршневой, да и не только поршневой?
1. Масло в шестерню идет после сеточки. Поэтому источающая стружку шестерня все равно погонит ее (стружку) дальше.
2. Тут размещали фото в динамике как шток клапана размочаливает сеточки на обломки.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
1. На сколько я понял, масло в клапан попадает через сеточку с торца, а дальше оно (масло) в зависимости от работы двигателя "пульсирует" туда-сюда именно через сеточки которые мы снимаем, т.е. я понимаю, что отработанное масло в шестерне выходит обратно в двигатель именно через эти сеточки. Я думаю что задача сеточек в случае отказа шестерни не дать стружке попасть дальше клапана.
2. Я все ни как не пойму как половинка от сетки может проникнуть в отверстие меньшим диаметром и при учете что может двигаться только в одном направлении. Ткинете носом в фото.
Замочки открыты с новья! Ломается с противоположной стороны и за счет утоньшения(которое и ломается) одна половина заезжает на другую и начинает давить ее в клапан, который в свою очередь потихоньку (а может и очень шустро) размолачивает сетку к едреной матери(в этот момент ИМХО появляется ошибка 0011(64 и т.п.)) и она уходит в канал. А там уж как повезет. Моя вроде прошла и размолотилась на мелкие куски(уповаю на это)
1. На сколько я понял, масло в клапан попадает через сеточку с торца, а дальше оно (масло) в зависимости от работы двигателя "пульсирует" туда-сюда именно через сеточки которые мы снимаем, т.е. я понимаю, что отработанное масло в шестерне выходит обратно в двигатель именно через эти сеточки. Я думаю что задача сеточек в случае отказа шестерни не дать стружке попасть дальше клапана.
Вход масла - между сеточек. Сами сеточки - выхода для поворота шестерни по часовой/против часовой. Выход основного потока масла - торцевая сеточка.
Сообщение от MishGun
2. Я все ни как не пойму как половинка от сетки может проникнуть в отверстие меньшим диаметром и при учете что может двигаться только в одном направлении. Ткинете носом в фото.
В общем кому интересно узнать каково качество масла GM http://catalog.autodela.ru/good/view/13404 .
Мои наблюдения: после пробега 5000 при пуске загремел движок, на ТО1 сделал замечание, получил ответ, что это нормально. После замены масла около 4 тысяч звук не беспокоил. Этой весной при пробеге после ТО1 около 5000 и при наступлении тепла появился старый знакомый грохот при пуске, который после самостоятельной и досрочной замены масла практически пропал. мой вывод: качество масла не выдерживает никакой критики (именно для Российской эксплуатации) из-за чрезмерной скорости старения и разжижения оного, что подтвердил тест по ссылке, отсюда масляное голодание движка в момент пуска. Интервал замены масла в 15 т. полная чушь. Те кто эксплуатировали опеля 80х не дадут соврать, во всех инструкциях опель всегда рекомендовал масло мобил 1. и использовал его как основное.
Видимо с GM хочешь фен, а хочешь шуй все равно получишь ....
GM надо написать инф. письмо в котором написать типо: во избежании неполадок в наших автомобилях, настоятельно рекомендуем использовать автомобили (например) volkswagen. (дальше можно подставить кому какая нравится)
перелистал тему - немного напутал(ногами просьба не бить).
Zlobus после 37тык пробега махнул по гарантии шестерни и решил менять масло через 7,5тык, а потом ещё через 10тык у него накрылись клапана.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
но тем не менее у меня вторая шестерня проехала меньше 10тык. Но я сетки на клапанах ещё не смотрел, на 45тык посмотрю что с ними, может как раз и дохли обе шестерни от них.
в общем это такой конструктив шестерни, как не меняй масло и не обслуживай.
Видимо шестернИ - это глагол, специально придуманный для современных опелеводов в России. (шестернИ к ОД, шестернИ за диагностику 600 рублей).