lobster Там вроде сальники валов ещё накрываются (на днях кто то сказал что частая проблема, а я и не в курсе был, увы не механик движки опеля не перебирал) или я не в теме?
Дилер
Сальники проверяли в Арманде(начало 34стр).Сказали запотевание из под постели распредвала.Визуально отткда и давит.Но в Арманд больше желания ехать нету.
От масла резина ремня разлагается, ремень становится менее прочным что приводит к появлению новых запчастей в двигателе, а иногда и появлению нового двигателя.
Андрей Максименков
Ну если это сальники, то поменять их не очень дорого, или я ошибаюсь. Сужу по счету из первого поста: 173х2 (замена сальника) + 865 (слесарные работы) + 110х2 (сальник) = 1431, а сейчас еще скидки на работы и запчасти по 20% и больше у ОД (Арманд, Блок).
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Андрей Максименков
Ну если это сальники, то поменять их не очень дорого, или я ошибаюсь. Сужу по счету из первого поста: 173х2 (замена сальника) + 865 (слесарные работы) + 110х2 (сальник) = 1431, а сейчас еще скидки на работы и запчасти по 20% и больше у ОД (Арманд, Блок).
А в первый раз тебе сальники точно сменили?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Андрей Максименков
Ну если это сальники, то поменять их не очень дорого, или я ошибаюсь. Сужу по счету из первого поста: 173х2 (замена сальника) + 865 (слесарные работы) + 110х2 (сальник) = 1431, а сейчас еще скидки на работы и запчасти по 20% и больше у ОД (Арманд, Блок).
Чтоб сальники поменять надо снимать шестерни и разбирать грм, т.ч. в 1.5 тыс тут не уложиться.
Если это делать как доп работы к замене шестерен как в первом посте, тогда естессно цифры другие.
Ну если это сальники, то поменять их не очень дорого, или я ошибаюсь.
Из опыта могу сказать что любой сальник(даже сделанный на нашей многострадальной Родине) просто так не сопливится. Это либо проблемы с разболтанностью этого узла(см. убитые шестерни) либо высокое давление в масляном контуре(причин не описать сколько).
Я думаю что замена сальников это лишь временная отсрочка.
Ага, походу еще 865 надо на 2 помножить. Итого 2300.
Не знаю, как ты считал (видимо, не считаешь стоимость снятия шестерен, котоорая в первом посте под 3 тыс за одну), но у меня, если пользоваться прейскурантом на 1 странице, получилось никак не меньше 5 тыс.
Но течь масла в грм надо устанять по любому, если не хочешь чтоб ремень проскользнул.
Там кроме сальников есть чему течь, перемычка и т.п, в тисе есть несколько статей по данному поводу.
недалеко от Арманда, 2 вполне вменяемых неофициала специализирующиеся на опелях. Если машина не на гарантии, можно посмотреть в их сторону.
Я в Block собирался, два раза уже у них был (прокладка клапанной крышки и левая ступица с датчиком ABS), вроде ничего и близко. Мне бы чего-нибудь в Измайлово вменяемое!
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
По мотивам темки можно писать сценарий для второй части фильма "Страсти христовы" =)
Специально сходил послушал, слушал слушал эти шестеренки, услышал что они крутятся, но глухого металлического звука не услышал, единственное что меня смутило, это стрикотание форсунок, мне кажется выше "нормы" Когда стоишь у машины сшышно стрекотание, садишься в салон, вырубаешь музыку и климат оно слышно едва едва, если громкость повернуть на 3 деления, то услышать что либо невозможно. На 2000 оборотах стрекотание пропадает(скорее не пропадает а просто звук от двигателя его заглушает)
Собственно стрекотание форсунок не есть признак тех страстей что описаны выше?
По мотивам темки можно писать сценарий для второй части фильма "Страсти христовы" =)
Специально сходил послушал, слушал слушал эти шестеренки, услышал что они крутятся, но глухого металлического звука не услышал, единственное что меня смутило, это стрикотание форсунок, мне кажется выше "нормы" Когда стоишь у машины сшышно стрекотание, садишься в салон, вырубаешь музыку и климат оно слышно едва едва, если громкость повернуть на 3 деления, то услышать что либо невозможно. На 2000 оборотах стрекотание пропадает(скорее не пропадает а просто звук от двигателя его заглушает)
Собственно стрекотание форсунок не есть признак тех страстей что описаны выше?
Стрекотание форсунок и клапанов - норма. Напрягаться надо, когда клапана с нормированным зазором 0,35 начинают работать бесшумно.
На XER клапана все-таки погромче форсунок слышны.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Просто у коллеги на работе такой же мотор у него работает чуть тише. Если скажем мой уровень шума от форсунок 100 то у него где то 70. С этими шщестернями я думаю это никак не связано.
Стрекотание это идет то задней части мотора(ближе к лобовому стеклу), чуть ниже крышки.
Просто у коллеги на работе такой же мотор у него работает чуть тише. Если скажем мой уровень шума от форсунок 100 то у него где то 70. С этими шщестернями я думаю это никак не связано.
Стрекотание это идет то задней части мотора(ближе к лобовому стеклу), чуть ниже крышки.
А движки одинаковые? т.е. оба 1,6 или оба 1,8?
Просто у них СЖ разные, отсюда и звук клапанов будет разный.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Когда ездил выбирал машинки(астры смотрел) стрекотание было у всех, поэтому наверно внимания особого не придал, а сегодня чето послушал и думаю громковато... но если это норма... меня звук не напрягает, и если бы не эта темка я бы вообще на это внимание не обратил, главное что бы это в "попадос на лавандос" не вылелось.