Никто на 100% не уверен в чём собака зарыта - тут всё в комплексе:
запчасти гамно(шестерни, клапана,...), масла гамно, климат не тот, сервис плохой, дороги плохие, самовнушение, .....
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Стук со стороны ГРМ может быть не только от шестернь - там ещё очень много всего в подкапотном пространстве.
...если чо то реально стучит в районе ГРМ - то надо кожух вскрыть...и постараться определить от какой из шестерён звук... (по моему это реально)
...мож там чо другое стучит... -потрогай всё (кожух ГРМ ...крышки... воздухан...) мож не шестерни...
А что ждать то??? Крышка на двух винтиках под звездачку открути и послушай. Недавно у паренька тоже грохот такой в районе ГРМ был вскрыли и выяснилось что грохочет помпа (на рынке стоит она копейки). И как ты узнал что с клапанами все в поряде?
И правильно написали если чтото гремит эт не значит что сто пудов это шестерни
На днях к нам в гаражи приезжал новенький почти лексус грохотало чтото хуже чем запорожец. И ниче нормально все, товарищ не поливал его грязью мол отстой а не машина.
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Ребята, и все же, при неисрравности этого механизма, при активном разгоне возникает подхват в районе 3200 - 3500? Или это особенности евро4?
Может тоже пора клапана смотреть?
Это особенность 16-ти клапанника. Сечение входных клапанов большое (больше чем у 8-ми клапанных) и, как следствие, смесеобразование не очень на низких оборотах (низкие скорости потоков). Ессно, регулировка фаз в зависимости от оборотов нивелирует все это дело, но данная фича 16-ти клапанников все равно чувствуется.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ребята, и все же, при неисрравности этого механизма, при активном разгоне возникает подхват в районе 3200 - 3500? Или это особенности евро4?
Может тоже пора клапана смотреть?
Это особенность 16-ти клапанника. Сечение входных клапанов большое (больше чем у 8-ми клапанных) и, как следствие, смесеобразование не очень на низких оборотах (низкие скорости потоков). Ессно, регулировка фаз в зависимости от оборотов нивелирует все это дело, но данная фича 16-ти клапанников все равно чувствуется.
Т.е. если предположить, что шестерни не работают(заклинило их или клапан или каналы забиты) - то подхват может быть очень ощутим?
Ребята, и все же, при неисрравности этого механизма, при активном разгоне возникает подхват в районе 3200 - 3500? Или это особенности евро4?
Может тоже пора клапана смотреть?
Это особенность 16-ти клапанника. Сечение входных клапанов большое (больше чем у 8-ми клапанных) и, как следствие, смесеобразование не очень на низких оборотах (низкие скорости потоков). Ессно, регулировка фаз в зависимости от оборотов нивелирует все это дело, но данная фича 16-ти клапанников все равно чувствуется.
Т.е. если предположить, что шестерни не работают(заклинило их или клапан или каналы забиты) - то подхват может быть очень ощутим?
Типичное поведение 16-ти клапанника без регулировки фаз - это на 2112 1,5л. Он на ХХ не трогается - глохнет, но после 3500 тянет очень хорошо.
Добавлено спустя 54 секунды:
Сообщение от F560PDA
Лучше не путать "подхват", когда двигло выходит на хороший крутящий момент и "провал" в тяге при заклинивших шестернях/прочих поломках.
ибо
Сообщение от Rusofil
ссно, регулировка фаз в зависимости от оборотов нивелирует все это дело, но данная фича 16-ти клапанников все равно чувствуется.
Ну как-то так...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вот уже 2000 км. без сеток. По утрам заводится и работает как часы, без всякого грохота-стука. Она с нова так тихо не работала.
Или эти сетки сильно мешают двигателю или у меня просто затишье перед бурей.
Rusofil Если у тебя фазы перекрытия клапанов собьются то наверняка двигатель будет работать неустойчиво с перебоями смотря в какую стороны фазы уедут, пропуски скорее всего будут. Это всё равно что метки сместить на распред валах, может мощности не развивать, а может и пропуски в воспламенении (состав смеси будет уже не тот что надо).
Rusofil Если у тебя фазы перекрытия клапанов собьются то наверняка двигатель будет работать неустойчиво с перебоями смотря в какую стороны фазы уедут, пропуски скорее всего будут. Это всё равно что метки сместить на распред валах, может мощности не развивать, а может и пропуски в воспламенении (состав смеси будет уже не тот что надо).
А, кстати, да...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil Недавно была такая история на 3,2 Каптива, хозяин даже помощи у меня просил, дилеры неделю или полторы не могли разобраться у них диагност самый умный заболел. Ну я посмотрел что за движок, а хозяин мне коды ошибок сказал, а я ему говорю это либо привод механизма регулировки фаз, либо сам механизм (ну там наверно тоже шестерни) я ему даже сказал на каком валу смотреть, а дилеры ему и говорят -мол нету тут такой системы-, а он -нет есть- вобщем сняли через какое то время крышку и всё нашли и механизм и неисправность (я сразу сказал надо лезть туда, а у них типа прокладок не было), так и не могли поставить диагноз до последнего.
Rusofil Недавно была такая история на 3,2 Каптива, хозяин даже помощи у меня просил, дилеры неделю или полторы не могли разобраться у них диагност самый умный заболел. Ну я посмотрел что за движок, а хозяин мне коды ошибок сказал, а я ему говорю это либо привод механизма регулировки фаз, либо сам механизм (ну там наверно тоже шестерни) я ему даже сказал на каком валу смотреть, а дилеры ему и говорят -мол нету тут такой системы-, а он -нет есть- вобщем сняли через какое то время крышку и всё нашли и механизм и неисправность (я сразу сказал надо лезть туда, а у них типа прокладок не было), так и не могли поставить диагноз до последнего.
Вообще, конечно, поражает все это. Прямо в порядке вещей такие косяки и некомпетентность...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Съездил сегодня в Трейдинвест.Сам решил не ехать,вызвал эвакуатор.Поменяли по гарантии электромагнитный клапан на впуске и долили масла до нормы.Машина поехала нормально,покатался примерно 50км , посмотрел место где было запотевание ( в районе ГРМ) и увидел свежие подтеки масла.Придется еще раз ехать.Кстати шестерни пока вроде целы.