И все же мой аналитический склад ума...
Не дает мне покоя
Ведь проблема то не повально у 100%
Запчасти одинаковые у большинства ну скажем 2006-2008 года, после уже пошла типо медернизированный хотяб клапан ну и может шестеренки тоже ...
Так отчего то же зависит???
Может масло что не надо упускать из вида...
Бензин заправки ....
нужен опросик
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
P.S.
И вообше нафиг наворачивали так ???
Клапан, там.....Шланг на прямую масло много не бывает лишнее в картер стечет
...умирание шестерни по ходу может быть только из-за недостаточного поступления масла в неё...или отсутствия масла ввиду того что каналы чем то засоряются -сеточками или еще чем...хз...
звук дизеля - это скорее всего и есть то что в шестерни нет масла...
еще возможно перепады температур играют свою злую роль... ведь когда на улице -25 ...а через 15 мин всё нагревается до +50 через некоторое время эксплуатации некоторые материалы могут вести себя по разному...это я о клапанах и пластиковые рамки сеточек...или еще что...
...умирание шестерни по ходу может быть только из-за недостаточного поступления масла в неё...или отсутствия масла ввиду того что каналы чем то засоряются -сеточками или еще чем...хз...
звук дизеля - это скорее всего и есть то что в шестерни нет масла...
еще возможно перепады температур играют свою злую роль... ведь когда на улице -25 ...а через 15 мин всё нагревается до +50 через некоторое время эксплуатации некоторые материалы могут вести себя по разному...это я о клапанах и пластиковые рамки сеточек...или еще что...
как вам такая теория?
Не поленись - проштудируй эту тему с начала. Увидишь фото шестерни с развалившимися внутренностями. Имхо потому, что используется материал литье/штамповка.
Далее, разрушение возможно из-за возникающих стуков. Стуки могут быть от недостаточного давления/потока масла. А это: масло/отложения/клапана/сеточки/маслонасос.
Причем и более грамотно сделанные шестерни от VW, Тойоты и Рено тоже начинают люфтить и терять нужное давление масла для поворота РВ. А там дефект - недостаточная закалка материала. Отфрезеровано хорошо, но материал мягче кулачков РВ.
Короче, были бы шестерни из другой стали (из какой делают клапана и РВ) с закаленными трущимися кромками - все им было бы нипочем, пока в них есть масло.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Да, меня отговаривали от опеля в пользу лансера 10. Т.к. там не шестерни, а гидротолкатели клапанов, что более надежно. Но меня смутил его алюминиевый блок цилиндров с покрытием никасилом. Если что случится - то ремонтировать очень геморно и просто так алюминий не отгильзуешь.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
...тему читал взапой и с начала... фотки разрушенной шестерни видел... ты всё правильно пишешь...
...но надо найти причину и бороться с ней ...а не с тем когда разрушение и маслоголодание шестерни уже началось...
...тему читал взапой и с начала... фотки разрушенной шестерни видел... ты всё правильно пишешь...
...но надо найти причину и бороться с ней ...а не с тем когда разрушение и маслоголодание шестерни уже началось...
А, ты в этом ключе...
Мое ИМХО - менять масло по возможности самому, слявая отработку по 15-20 минут. Заливать одно и то же масло 100% синтетическое (дабы не было отложений) и рекомендованное GM (я выбрал Castrol SLX Professional 0W30 с рекомендацией GM-025-LL-B). Следить за клапанами, снимая их периодически. При сомнениях- сдергивать сеточки нафик. Периодически снимать кожух ГРМ и слушать шестерни и циркуляцию масла. Еще бы по-хорошему мерять давление масла манометром..... Кстати, в Оп-Коме есть фича - показ давления масла. Если стоит соответствующий датчик, ессно...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
а кожух ремня ГРМ проблематично снимать самому? долго это?
Два болтика открутить.
Сообщение от мексиканец
такой же вопрос и про клапанную крышку?
Чуть больше чем 2 болтика.
Вы мне расскажите для чего снимать то? Что именно искать? Сетки у всех чистые. А что вы собираетесь увидеть под кожухом ГРМ для меня вообще загадка. Что смотреть то там?
Кожух - шумоизолятор. Без него, повторюсь, слышно циркулирование маслица в каналах. Сам убедился.
Че-то я не могу понять смысла. Снял услышал и что? Что это показывает?
Или думаете что снимите, не услышите масла и пора бить тревогу? Боюсь что уже поздно будет. То что там масло циркулирует, понятно и не снимая кожуха.
Мне не сложно снять и кожух и клапанную крышку и клапана вынуть, вопрос в том что именно искать? По моему следствие зашло в тупик.
Если не слышно циркуляции масла - повод задуматься.
Боюсь что если не слышно циркуляции масла, то слышен отчетливый дизельный стук умерших шестерен. Далеко не все знают как выглядит этот стук и тем более не многие смогут определить по звуку
Сообщение от Rusofil
намек на стук
.
Я боюсь что начитавшись эту тему все полезут туда, куда лезть не стоит и напридумывают себе проблем. Ведь зачастую слышишь не то, что есть на самом деле, а что хочешь услышать. И следующие 30 страниц в теме будут про то что "я слышу какие-то странные нотки, которых без кожуха не слышал" и "Это оно?!", и народ кинется на СТО менять здоровые клапана и шестерни.
у меня стучала накладка модуля зажигания , если её прижать то "подозрительный" звук пропадал
выяснилось случайно , просто упёрся на неё рукой прислушиваясь к движку
Я сегодня этим займусь.
1. Постоянно горит ошибка 0014.
2. есть небольшой дизельный звук.
3. посмотрел в маслозаливную горловину , там столько непонятных отложений. решил сменить масло GM.
Потом отпишусь, что с клапанами.
...ну соглашусь с DDP что лезть туда при здоровом движке не нужно...
...но всё равно хочется быть уверенным что если что то начнётся то ты сам сможешь снять кожух (если там так просто 2 болта крутануть) и продиагностировать какая из шестерёнок начинает умирать...
тоже и про крышку клапанов... -допустим движок в районе прокладки крышки вспотел сильнее чем обычно и я хочу посмотреть в каком состоянии там каналы маслоотводные... и саму прокладку глянуть....
шоб небыло развода на сервисе ...на покупку и замену бог знает чего...
...да тут на форуме было уже не раз такое преположение что в сервисах одно лечат а другое колечат специально (девушке тут одной наменяли шестерни, клапаны...она пару километров проехала и у ней катушка зажигания типа полетела) ...-жесть же...
Боюсь что если не слышно циркуляции масла, то слышен отчетливый дизельный стук умерших шестерен. Далеко не все знают как выглядит этот стук и тем более не многие смогут определить по звуку
Ну как бэ да... А что делать? Руки тоже опускать нельзя. Электричество описано в любом учебнике, но людей бьет током не благодаря прочитанному, а вопреки...
Сообщение от DDP
Я боюсь что начитавшись эту тему все полезут туда, куда лезть не стоит и напридумывают себе проблем. Ведь зачастую слышишь не то, что есть на самом деле, а что хочешь услышать. И следующие 30 страниц в теме будут про то что "я слышу какие-то странные нотки, которых без кожуха не слышал" и "Это оно?!", и народ кинется на СТО менять здоровые клапана и шестерни.
Издержки... Опять же - нельзя опускать руки. Все равно приходится общаться, выкладывать соображения, фото и т.д... У несведущего человека все же должно хватить ума не откручивать то, что просто непонятно.
Ну а по поводу обращения к дилеру - ну кто знает, может 95% - ложные, а 5% - истинные и именно после прочтения данной темы они обратятся к дилеру на ранней стадии...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Сообщение от петр68
Я сегодня этим займусь.
1. Постоянно горит ошибка 0014.
2. есть небольшой дизельный звук.
3. посмотрел в маслозаливную горловину , там столько непонятных отложений. решил сменить масло GM.
Потом отпишусь, что с клапанами.
Смотри - если из-за нового масла все эти отложения отвалятся и забьют каналы - а их полно и в ШПГ, и в ГРМ - будет очень нехорошо.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
...шестерни -минимум 6т.р. каждая ... клапаны по 4т.р. + работа обезъяно-человека
...и зацените... ни одного сервисмена или менеджера из ОД здесь нет... потому как чем больше людей "не в теме" тем больше у них в зарплате будет... (вон тут люди по 7 раз ездят и бестолку)
...и всё связанное с механизмом фаз газораспределения наверное самое запарочное и высокооплачиваемое (из того что может выйти из строя на относительно новом движке) - просто золотая жила для ОД )))
Смотри - если из-за нового масла все эти отложения отвалятся и забьют каналы - а их полно и в ШПГ, и в ГРМ - будет очень нехорошо.
З***ись!
А как поступить?
Масло нужно хорошее, с хорошими моющими функциями хз судя по рекламе может и Sнell Helix Ultra Extra (Но это тока судя по рекламе может врут).
Вообще должно не кусками отрывать, а постепенно растворять отложения, ну и про наличие масляного фильтра тоже не забывай и про его функции.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Кстати я именно его себе и прикупил масло в смысле, скоро буду менять, тама и посмотрю че к чему и как оно...
Если не боишься разбирать двигатель - то смело меняй масло. Еще вариант - сначала разобрать и почистить, обкататься 3000 км на GM, потом лить другое.
Еще вариант- продолжать ездить на GM и периодически лечить то, что ломается. Самое главное - на GM движок в принципе не заклинит, просто вопросы к работе маханизма ГРМ. В крайнем случае при необходимости просто поменяешь шестерни ГРМ.
На будущее - на заводском говне катаешься 3000 км. А потом льешь нормальное масло с допуском GM-025-LL-B. Я для себя выбрал Castrol SLX Professional 0W30.
Почему заводское "говно"? Да потому что сами масло не делают, только лепят шильдики на ОЕМ масло. Которое по определению не будет супердорогим.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сообщение от Migado
[
Масло нужно хорошее, с хорошими моющими функциями хз судя по рекламе может и Sнell Helix Ultra Extra (Но это тока судя по рекламе может врут).
Вообще должно не кусками отрывать, а постепенно растворять отложения, ну и про наличие масляного фильтра тоже не забывай и про его функции.
Видишь ли, загогулина какая - должно, да не обязано... вот как отвалится пласт отложения, как забьет канал ГРМ или коленвала - и это будет полный песец...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сообщение от Roy
Сообщение от Андрей Максименков
Еще раз убеждает в необязательности этих сеток
Андрей ну что сколько проехал без сеток? Все нормалек?
Нибаись - все будет пучком. Я подозреваю, что пластиковая обечайка сеточек от перепада температур охрупчивается и в конце концов трескается. Главное - не пропустить этот момент.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Короче, только закончил. Залил 5 минутку(промывку) в старое масло GM, поработал на холостых, слил его. Нагар и копать как были так и остались . Снял оба клапана: сетки, да и сами в идеале. Решил пока сетки не снимать. Залил LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30. Поработал на холостых 5 минут, распредвал уже чистый но в уголках нагар остался. Думаю со временем смоется. Что касается звука, все равно сцука остался какой-то.
З,Ы, пробег 65000. Все это время на GM, менял раз в 15000. Вот последний раз отъездил на нем всего 6000, когда снял масляный фильтр, был в шоке - говна немеряно.
Вывод масло GM больше лить не буду.
Короче, только закончил. Залил 5 минутку(промывку) в старое масло GM, поработал на холостых, слил его. Нагар и копать как были так и остались . Снял оба клапана: сетки, да и сами в идеале. Решил пока сетки не снимать. Залил LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30. Поработал на холостых 5 минут, распредвал уже чистый но в уголках нагар остался. Думаю со временем смоется. Что касается звука, все равно сцука остался какой-то.
З,Ы, пробег 65000. Все это время на GM, менял раз в 15000. Вот последний раз отъездил на нем всего 6000, когда снял масляный фильтр, был в шоке - говна немеряно.
Вывод масло GM больше лить не буду.
+1 я тоже не хачу его юзать
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Почему заводское "говно"? Да потому что сами масло не делают, только лепят шильдики на ОЕМ масло. Которое по определению не будет супердорогим.
В этом согласен в цене этого масло 40-50% маркетинга соответственно на чем то с экономлено, и я думаю как раз на качестве
Андрей ну что сколько проехал без сеток? Все нормалек?
Проехал без сеток на впускном около 1500 км, потом на впускной сдуру купил новый клапан -ничего не изменилось, ну и походу на выпускном одна сетка развалилась . Ее содрал уже 1000км. катаюсь. Все ОК.
Кстати ув.DDP уже 10000км. без сеток.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
А вообще этот Опель, по крайней мере в моем случае, надо продавать к известной матери(осенью займусь)
А то я здесь активный участник тем про:
1. перманентный глюк АБС.
2.АКПП-радиатор(скока ссука крови выпило)
3.Заслонку рециркуляции
4.Хрюкающий ролик кондиционера
5. Пробой модуля зажигания
6.Ну и апогеем стали эти шестерни-клапана
Когда люди спрашивают про запотевание задних фонарей и затирающееся лобовое стекло я рыдаю от зависти
Короче, только закончил. Залил 5 минутку(промывку) в старое масло GM, поработал на холостых, слил его. Нагар и копать как были так и остались . Снял оба клапана: сетки, да и сами в идеале. Решил пока сетки не снимать. Залил LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30. Поработал на холостых 5 минут, распредвал уже чистый но в уголках нагар остался. Думаю со временем смоется. Что касается звука, все равно сцука остался какой-то.
З,Ы, пробег 65000. Все это время на GM, менял раз в 15000. Вот последний раз отъездил на нем всего 6000, когда снял масляный фильтр, был в шоке - говна немеряно.
Вывод масло GM больше лить не буду.
Даже синьку суперкачества меняй через 10.000 км максимум. Все равно легкие фракции испаряются к этому моменту из масла что бы ни писали про интервал 15.000 км. Кстати, на турбомоторах синьку лучче менять через 5.000 км. Там температуры выше, испаряемость интенсивнее.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Сообщение от Андрей Максименков
Сообщение от Roy
Андрей ну что сколько проехал без сеток? Все нормалек?
Проехал без сеток на впускном около 1500 км, потом на впускной сдуру купил новый клапан -ничего не изменилось, ну и походу на выпускном одна сетка развалилась . Ее содрал уже 1000км. катаюсь. Все ОК.
Кстати ув.DDP уже 10000км. без сеток.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
А вообще этот Опель, по крайней мере в моем случае, надо продавать к известной матери(осенью займусь)
А то я здесь активный участник тем про:
1. перманентный глюк АБС.
2.АКПП-радиатор(скока ссука крови выпило)
3.Заслонку рециркуляции
4.Хрюкающий ролик кондиционера
5. Пробой модуля зажигания
6.Ну и апогеем стали эти шестерни-клапана
Когда люди спрашивают про запотевание задних фонарей и затирающееся лобовое стекло я рыдаю от зависти
Ну как бэ альтернативы-то особо и не видно. Тот же фольцваген, собако, значительно подороже буит со 140 лысыми под капотом...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
В каких нах углах какой нагар??? Ты через заливную смотришь? Тфу тфу нет там никаких отложений, с рождения машины лью мобил. Промываю через раз,при сливе черненькое но без всяких отложений, езжу быстро а когда мусарьё стоит то тихо тихо
Братья а как вы думаете содрать эти сетки или не надо если целые они на спидометре 88700км? Как определить стали они хрупкие или нет,чем нибудь покавырять чтоль?
Сообщение от Migado
Почему заводское "говно"? Да потому что сами масло не делают
Я давно говорил, что по разговорам водил кто ездит на масле которое льют сервисмены у всех почти проблемы с шестернями(и у владельцев тойет тож самое) А со мной тут товарищщ один спорил что не правдо это Люблю я опель чес слово!
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Братья а как вы думаете содрать эти сетки или не надо если целые они на спидометре 88700км? Как определить стали они хрупкие или нет,чем нибудь покавырять чтоль?
Если ты их зацепишь - то все, создашь концентратор напряжения и она скоро точно развалится. Так что решись и сдерни их. Или вытащи клапан, пощупай подушечкой пальца (оцени прочность) и оставь их до следующего приступа беспокойства . Ибо, каэцца, пластик к такому пробегу уже охрупчился.
Сообщение от Roy
Люблю я опель чес слово!
Я тоже плюбил. Ничо так пепелац. Как там? "Я его слепила из того что было"...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]