Про какие сетки вы тут рассуждаете ???
Где их посмотреть ??
Предыдущая стр. Сеточки на фото. Одна была размолочена перед объективом весьма убедительно.
Я насторожился, пошел снял клапана. Убедился в том что сеточки в идеале и все воткнул на место.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Меня знаешь что еще смутило? Давление масла будет стремиться "раздвинуть" эти сеточки. Как у тебя размолотило? Заусенец на пластмасске? Или при "раздвижении" она становится ребром или немного наискосок? По идее там цилиндрический канал для клапана и на перекос места не остается?
Хотя все это теория и парни вон - вытаскивают клапан, а сеточка-то того, отсутствует... походу случается уход обломков в масляные каналы шестерней...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Меня знаешь что еще смутило? Давление масла будет стремиться "раздвинуть" эти сеточки. Как у тебя размолотило? Заусенец на пластмасске? Или при "раздвижении" она становится ребром или немного наискосок? По идее там цилиндрический канал для клапана и на перекос места не остается?
Замок он как был так и остается, ломается с противоположной стороны от замка, а там утоньшение и вот утоньшение с одной стороны залезает под утоньшение с другой стороны(из-за ограниченности пространства седлом клапана то, что сверху давит на то, что снизу), в тоже время замок разъезжается, видимо как раз из-за того, что
Сообщение от Rusofil
Давление масла будет стремиться "раздвинуть" эти сеточки
, и это блинское утоньшение чуть цепляется клапаном и пошел разнос сетки.
Как смог так и описал. Может кто поймет и опишет лучше.
Меня знаешь что еще смутило? Давление масла будет стремиться "раздвинуть" эти сеточки. Как у тебя размолотило? Заусенец на пластмасске? Или при "раздвижении" она становится ребром или немного наискосок? По идее там цилиндрический канал для клапана и на перекос места не остается?
Замок он как был так и остается, ломается с противоположной стороны от замка, а там утоньшение и вот утоньшение с одной стороны залезает под утоньшение с другой стороны(из-за ограниченности пространства седлом клапана то, что сверху давит на то, что снизу), в тоже время замок разъезжается, видимо как раз из-за того, что
Сообщение от Rusofil
Давление масла будет стремиться "раздвинуть" эти сеточки
, и это блинское утоньшение чуть цепляется клапаном и пошел разнос сетки.
Как смог так и описал. Может кто поймет и опишет лучше.
Я понял. Короче, есть такая деревня - "Ипатьево".
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
и ешо под крышку клапанов герметиком промазали... на прокладку докучи... типа шоб непотела....
Привет.
А прокладку новую ставили?
4350 это не так много, учитывая что надо снять ремень ГРМ, шестерни, а потом все обратно воткнуть и правильно зафиксировать шестерни. Однако когда я года 2 назад задавал вопрос про регулировку клапанов, тогда у них еще приспособы не было и ценник заломили 7000, сейчас не знаю, сам себе все делаю.
как сам всё делаешь?! и шестерни снимаешь-одеваешь? ну ты спец тогда! -если придется делать сможешь консультацию оказать?
...а как эти клапаны снимаются... я чо то смотрел смотрел на этот замочек разъема с желтенькой пласмаской и недогнал чо там как...
а болт -это тот что над этим клапаном?
Вообще, явно просматривается отсутствие дилерской мысли в направлении проверки маслоканалов у шестерней.
Определенная дилерская мысль в этом направлении есть - тула, и кто-то еще из дилеров тут писали что надо чистить эти каналы, если начинает неудержимо давить масло из-под клапанной крышки, а замена прокладки-сальников не помогает.
Но с шестернями параллелей насколько я помню ими не проводилось.
а как эти клапаны снимаются... я чо то смотрел смотрел на этот замочек разъема с желтенькой пласмаской и недогнал чо там как...
а болт -это тот что над этим клапаном?
Сообщение от мексиканец
...а какие это каналы? те что к шестерни от клапана? или еще какие?...
для чистки каналов надо снимать шестерни, ГРМ...???
Судя по вопросам, советую тысячу раз подумать, прежде чем самостоятельно туда лезть
ps
Вот цитаты про эти каналы из темы про течь масла:
"Проблема не в крышке, а в закоксованности каналов сброса масла механизмов фаз газораспределения. Работа займёт часа 1,5-2, поэтому при записи надо её озвучить.
ПыСы Крышку тянуть - бесполезно... "
еще
"посмотрите за какое время образуется запотевание,но часто бывает засор каналов отвода масла от сальников РВ "
и т.д.
мексиканец
Если у тебя:
1.Ничего не гремит в районе ГРМ
2. Нет провалов тяги
3. Нет ошибок 00116...1,4 и т.п.
4. Не сопливится масло из-под крышки
то лучше оставить этот узел в покое.
...но у меня масло то из под крышки то давило (вспотевание) ...и немного из под выпускной шестерни выдавило (ОД приговорили сальник и типа поменяли его ...хотя уверенности нету)
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
мне просто за других астроводов обидно! ...когда люди меняют деталек на 20т.р. и через некоторое время всё повторяется...
и эти еще ОД никто ни чо толком не расскажет... лишнюю операцию боятся выполнить (хотя прекрасно знают что поможет) это я про чистку каналов... а они тупо меняют шестерни и клапаны ...и радуются
заработанным бабкам ))))
Начитавшись любимого форума до бессонницы потопал смотреть каталожные номера шестерен ГРМ и слушать их без кожуха.
Номера:
Выпуск: F 347352 10 и рядом еще один номер 12992409
Впуск: F 347351 10 и рядом еще один номер 12992410
Вот и разбери их - обычные они или мудернизированные.
Мафынка май 2008, из салона забрана в августе 2008.
Да, работают тихо, слышно как маслице посвистывает по давлением в каналах. Это если абстрагироваться от шлепанья клапанов ГБЦ.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Сообщение от Migado
Народ а эти клапана на 1,6 XER То стоят ???
И можно их снять без снятия шестеренок ???
А то нафиг такой гиморой, пол машины газобрать чтобы посмотреть
Около выпускного масляного клапана идет гофра с проводкой. Ты ее оттопырь - и вот он, крепежный болтик.
Аналогично и на выпускном. Неудобно выщелкивать клапана - для выпускного использовал обычную шлицевую отвертку, для впускного оббитый от обмазки электрод d=5мм. Упирал его в фланец клапана и легонько стучал молоточком.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Помимо каналов в клапанах есть еще каналы в стыке головки блока и крепежа распредвалов. По 2 на каждый распредвал. И диаметр их довольно мал. Когда снимал распредвалы один из каналов был частично залит герметиком. Подозреваю что из-за них могут пропускать сальники распредвалов. Но вот связана ли с ними проблема с шестернями я не знаю. Когда снимал, про проблему с шестернями еще не слышал, поэтому внимания особо не обратил.
Вчера завел с утра машину было все нормально,доехал из гаража до дома 300м и заглушил.Через пять минут вышел завожу,а машина завелась и работает буд-то насос не докачал бензин,детанирует.Заглушил,сразу завел -двигатель работает также и загорелась машинка с ключем.Проверил на ошибки показало 001161 и 001166.За неделю до этого ездил в Арманд с запотеванием двигателя в районе ГРМ как и у многих.Они помыли запотевание и хорошенько погазовали ,чтобы помотреть откуда давит(ничего не нашли взяв 1500 за диагностику).Я еще зразу подумал как бы не слетели сетки,похоже так и получилось.Машина 2008 г пробег 17500 км еще на гарантии.Шестерни не гремели ниразу.Неужели 2 клапана сразу? Записался Трейд ,где и покупал машину в Арманд что-то больше ехать не хочется.
Нужен новый опрос
Были ли проблемы с газораспределительным механизмом??? На каком масле проявились???
8)
Не трудись - проблемы были на всяких маслах. Объединяет их одно - дилеры льют на ТО.
Т.е. вопросы к качеству слива и к качеству бочкового масла. Ибо откатинг в рашн (наи)бизнесе решает все.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]