Ну что? Заменил клапан на впускной шестерне. Разницы с сеточками и без, нет. А если разницы нет, то зачем платить больше?
Заодно проверил клапан на выпускной шестерне, там тоже дальняя сетка развалилась нафиг, но правда все составляющие были на месте, видать не успело размолоть.
И вот имея в руках клапан и две половинки сетки начал ими играться. Короче половина сетки элементарно заезжает в канал клапана и если подать 12в то залезает глубже и клинит нафиг этот клапан. Потом можно пощелкать клапаном он потихоньку начинает жевать эту сеточку. Могу предположить что в результате он изжевывает эту половину сетки, причем в момент изжевывания шестерня испытывает маслянное голодание, а потом изжеванную половину сетки все же засасывает в канал.
П.с. Ключ там Torx 8
...Я так понимаю что сейчас надо всем дружно снять клапана, убрать сетки и проблема с шестернями решена ? И еще, Андрей Максименков, сейчас у Тебя при заводке утром, грохот остался или нет ?
..Вот пока ХОЛОДНО, тоже НЕТ, но как потеплеет, чувствую появится
Сообщение от anton_racing
У меня тоже как температура минусовая - грохота на холодную при первом запуске нет
У меня грохота вообще не было, ни до, ни после операции "Клапан". У меня пропала тяга с 2000 до 3000 об. и я сразу полез в эти клапана.
И если бы я не был в курсе этого бага, то скорее всего побежал бы мыть форсунки и пр. как ув.VerSerj
...почитав многое из этих тем про клапаны и шестерни понял одно что прежде всего хочу сказать всем СПАСИБО за разбирательство в проблеме...
...по поводу клапанов - очень вероятно что именно они виновны в гибели шестерни...
...но вопрос -почему они так дорого стоят?! и интересно сколько они стоят в германии (ну мож кто был...знает...)
...а что если и правда ездить без этих сеточек ... мож кто нибудь поставит эксперимент на долгое время... (ну соответственно масло менять почаще)...
мож кто нибудь поставит эксперимент на долгое время..
Вон DDP уже 10 тыс. км накатал без сеток, а я сдуру поменял один клапан из-за этих сеток, с другого просто удалил остатки одной из сеток и менять его не собираюсь.
ИМХО там от этих сеток проблем больше, чем они, падлы, нафильтруют.
DDP-получается первая ласточка... скоро все будем снимать клапана и выкидывать сетки наХЕР !!!
...а GM умоются слезами радости за российскую смекалку )))
Подскажите пожалуйста, при замене сальников распредвала снимается клапанная крышка, или нет.
Для замены этих сальников нада снять шестерни, а для этого обязательно клапанную крышку. Не головку блока а только клапанную крышку, что в общем-то не страшно и не сложно. А так-же снимается ремень генератора и ремень ГРМ.
DDP ! приведд земляку!!!
...вот мне буквально позавчера типа меняли этот сальник... отдал 4350р.! жесть ценники да? ))) и ешо под крышку клапанов герметиком промазали... на прокладку докучи... типа шоб непотела....
щас смотрю каждый день...пока всё в норме...непотеет XER
и ешо под крышку клапанов герметиком промазали... на прокладку докучи... типа шоб непотела....
Привет.
А прокладку новую ставили?
4350 это не так много, учитывая что надо снять ремень ГРМ, шестерни, а потом все обратно воткнуть и правильно зафиксировать шестерни. Однако когда я года 2 назад задавал вопрос про регулировку клапанов, тогда у них еще приспособы не было и ценник заломили 7000, сейчас не знаю, сам себе все делаю.
...еще такая фантастичная мысль - а что если предложить нашим кулибиным изготовить шестерню в заводских условиях ...и как нить её усовершенствовать (внутри) чтоб там нечему было особо ломаться... (и наших заводов она бы не 7000р. стоила а скажем 3000р. -уже приятнее, учитывая что металла там 200гр. и сложность вроде небольшая)
...и неплохо бы было если бы кто то научным образом объяснил и смоделировал процессы происходящие с щестернями и их клапанами когда что то нетак (недостаток подачи масла клапаном или отвал сетки или еще чтото...)
...а человека нашедшего бы универсальный и недорогой способ противостоять нехорошим процесса в шестернях, сделать ген.конструктором моторов GM !!! и пожизненный бесплатный сервис на любой авто!!!
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
...прокладку старую оставили (сказали новых нет в наличии)
ценник за снять поставить ГРМ вроде 3700р. ...вообщем если вся карусель будет повторяться... то мой мозг не выдержит давления таких безумных ценников... и мозг даже рассмотрит безумную идею о покупке Приоры ...и забитии на всё
Кстати, похоже на наиболее правильное решение - оставить сетки на входе масла в клапан (чтобы возможная стружка не заклинила шток - тогда точно превед шестерням) и нафик убрать на выходе...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Подскажите, снял сегодня оба клапана - как новые, промыл и поставил обратно.
Что-то все равно стучит под выпускным коллектором или в районе шестерен. На холодную иногда дизелит, пробег 23000 км.
Была: Astra GTC z18xer (140 Hp) MT '08 Cosmo Metro+Xenon+Sight&Light+LED+17 Sport
Сейчас: Astra G z16xe (100 Hp) AT '03 Comfort Dark Blue & Subaru Forester SG9 2.5T (230 Hp) AT '06
Долго ффтыкал в систему маслоснабжения шестерен - и просто пришла мысль: стучащие шестерни снять и проверить их масляные каналы. Или забиваются стружкой, или отложениями масла.
Снял сегодня клапана - т-т-т, сеточки очень аккуратно сидят в своих гнездах.
Но если сеточка разрушится - то однозначно обломок пластмассы забьет маслоканалы шестерни.
Вообще, явно просматривается отсутствие дилерской мысли в направлении проверки маслоканалов у шестерней.
Еще не увидел явных механических недостатков клапанов кроме сеточек. Иными словами вердикт дилера менять клапана без их проверки - тоже нежелание разбираться.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Кстати, похоже на наиболее правильное решение - оставить сетки на входе масла в клапан (чтобы возможная стружка не заклинила шток - тогда точно превед шестерням) и нафик убрать на выходе...
ты понял то хоть где вход где выход??
вот та большая черная сетка справа это общий выход масла в систему
вон те красные по краям это выход к шестерням
а вот то центральное - это и есть ВХОД в клапан, то есть там нет вообще сеток!
Кстати, похоже на наиболее правильное решение - оставить сетки на входе масла в клапан (чтобы возможная стружка не заклинила шток - тогда точно превед шестерням) и нафик убрать на выходе...
ты понял то хоть где вход где выход??
вот та большая черная сетка справа это общий выход масла в систему
вон те красные по краям это выход к шестерням
а вот то центральное - это и есть ВХОД в клапан, то есть там нет вообще сеток!
Когда демонтировал клапан - понял. И было это после написания того поста
Какбэ сморозил и отмочил... каюсь... А удалять стремно - не по-мужски
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]