Ну что? Похоже и меня постигла сия напасть. Не тянет ни хрена. Пока ни дизелит. Какие будут мнения? Менять сначала клапана? Или сразу с шестернями?
Добавлено спустя 1 час 9 минут 49 секунд:
Почитал тему и мозг стоит раком . Если пропала тяга но нет грохота шестерням может быть конец? Или все-же разойдусь заменой клапанов?
Добавлено спустя 1 час 28 минут 22 секунды:
Не выдержал, пошел и снял этот несчастный клапан впускной шестерни(т.к. ошибка у меня была 001161) Половины одной из сеток так и не нашел, вроде при демонтаже не вываливалась, в канал лазил пальцем, отверткой с магнитом, короче не нашел.
Снял нафиг вторую половину, поставил обратно клапан(т.е. без одной сетки) и устроил тест-драйв. Машина поехала....
Вот теперь я в полном ауте. Конечно клапан я поменяю, но где половина сетки??? Короче если не считать замену АКПП-радиатора, ступицы, фонаря, заслонки рециркуляции(3 раза), ролика кондиционера (2 раза) в гарантийный период и замену модуля зажигания и грядущих (тьфу-тьфу-тьфу) проблем с этими клапанами-шестернями- автомобиль абсолютно беспроблемный Катайся-радуйся
парни, а вот такой вопрос, если снять с клапана штекер и завести двигатель с отключенным датчиком ошибка появится, в сервисе произведут замену, если при заводке дизелит?
Не выдержал, пошел и снял этот несчастный клапан впускной шестерни(т.к. ошибка у меня была 001161) Половины одной из сеток так и не нашел, вроде при демонтаже не вываливалась, в канал лазил пальцем, отверткой с магнитом, короче не нашел.
Посмотри второй клапан.
У меня ошибка было тоже только по впускному, а сетка и на выпускном отвалилась на глазах, когда вынули. На впускном половинки тоже уже не было, засосало видимо в механизьм.
У меня ошибка было тоже только по впускному, а сетка и на выпускном отвалилась на глазах, когда вынули. На впускном половинки тоже уже не было, засосало видимо в механизьм.
У меня ошибка было тоже только по впускному, а сетка и на выпускном отвалилась на глазах, когда вынули. На впускном половинки тоже уже не было, засосало видимо в механизьм.
После замены клапанов шестерни пришлось менять?
Я шестерни поменял сначала, еще по гарантии. Был сильный стук, ошибка, провалы тяги.
10 тыс проездил, ошибка появилась вновь, но без остальных симптомов - поменял клапана. Пока все хорошо, 4 тыс еще проехал.
Три дня катался без этой поганой сетки- все ОК. Завтра поменяю клапан, расскажу. Надеюсь я поймал этот баг в зародыше, т.е. когда механизьм только засосал половину сетки и шестерни не успели накрыться. Время, сцуко, покажет.
Зачем там эти сетки??? Вроде на входе стоит одна большая, на выходе нахрен эти две дизентерии? Клапан грязь вырабатывает? Единственное на них может давление чуть падать, но когда я отчаянно дул в оставшуюся половину сетки никакого сопротивления потоку воздуха она не оказывала. Зря думаю купил новый клапан, надо было посрывать эти сетки как ув. DDP и не париться.
А к шестерне?? И я честно говоря не очень представляю насколько нежным должен быть механизм, чтобы так фильтровать масло.
Но сетка на старом клапане была девственно чиста, поэтому может туда шняга недоходит?
Моя версия поломки. Эта пресловутая сетка разламывается на две половины, одна из которых, встав раком в клапан, не дает ему нормально работать и соответственно со временем накрываются шестерни.
Как вам?!!
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Смотрю на этот клапан и плачу
Такой кекиш и 4 тыс. целковых
Подскажите, есть ли засады при замене клапанов на 1.8 ХЕР?
Надо ли кожух снимать? Надо ли прокладки какие нибудь менять?
Хочу в эти выходные вынуть и посмотреть состояние клапанов - появился дизельный звук.
С первого взгляда легко - крепиться вроде всего на одном болте, есть место где подлезть.
С первого взгляда легко - крепиться вроде всего на одном болте, есть место где подлезть.
Элементарно. Главное клемму не разломай. Там сначала надо светлую байду отодвинуть, а потом смело снимай. Еще на выпускном аккуратно надо отодвинуть пучок с проводкой. И головкой Torx запасись. Размер на моей написан E10, но это я сегодня у товарища взял. Первый раз откручивал головкой на 7.
Подскажите, есть ли засады при замене клапанов на 1.8 ХЕР?
Надо ли кожух снимать? Надо ли прокладки какие нибудь менять?
Ничего не нужно, просто отстегиваешь аккуратно штекер, предварительно отодвинув желтенький стопор, а потом откручиваешь болтик. Затем аккуратно покручивающими-вытягивающими движениями вынимаешь его. Можно приготовить чистую тряпочку, чтобы заткнуть отверстие из которого вышел выпускной клапан, так как вытекают остатки масла. (двигатель стоит немного под наклоном) впускной можно не затыкать
До этого ее должно очень прилично изжевать. Я, когда ее пальцем пытался нащупать, трогал каналы. Они миллиметра 3 в диаметре, ну может 4. Хотя куда она еще может исчезнуть я не знаю. И вряд ли такой дрищ может накрыть шестерню(я на это уповаю)
Спасибо, попробую в выходные.
Хорошая машина Опель - есть что промыть очистителем карбюратора и заодно понастальгировать по чистке старых карбов на классике, чистке РХХ на ЗМЗ406 и банальной шприцовке шкворней на Волгах