Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 30 из 296 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 80 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 900 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    ну у нас не как в Мск, но озвученных моторов немало, все, кого знаю, катаются на все деньги, но на оригинале масле, пока ни у кого нет такой беды, пробег половины приближается к 80-100...а насчёт закоксованности каналом, тут выбор тщательный заправки имеет место быть. сейчас, зимой, "любимый" Юкос, то есть Роснефть стали безбожно разбавлеть бензин газовым конденсатом, летом может и ничего, а вот зимой эта срань не всегда от зажигалки воспламеняется, каково стартеру и аккуму часами гонять двигатель - сами знаете . вот та срань, что плавает в бензине, и поганит масло
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  2. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    VerSerj
    zlobus

    Что-то я запутался, 62 35 597 - это уже "типа модернизированные"?
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    ReH

    Да.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    VerSerj

    Спасибо. а то у Злобуса на фотках, что старые, что новые - цифры то одни и теже:

    12992408 и INA-347377.03
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  5. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Да.
    а в чем модернизация?
    X3 xLine 20d

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    dimm33

    Вроде как улучшили конструкцию замков сеток, а там ХЗ, в ЕРС про замены не сказано.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Вроде как улучшили конструкцию замков сеток
    аааа
    я тут Злобусовский распилил, скоро выложу че он и как его есть
    чет чую сетки там не при делах
    X3 xLine 20d

  8. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Я так понял, пока ничего не модернизировано.
    GM в тисе лишь обещал вскоре модернизировать
    dimm33 Что увидел то, расскажи хоть на словах
    Проблемы с перекрытием каналов, шток перекашивается?
    Или ничего стОящего не увидел?

  9. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от zlobus
    Что увидел то
    нимного терпения ща все будет

    Цитата Сообщение от zlobus
    Проблемы с перекрытием каналов
    ага. я не особо втыкаю на принцип работы соленоидов (а там именно он и ни как не шаговый двигатель) по этому я вам всем еще впрос задам)))))

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 12 секунд:

    итак клапан изнутри)

    на сколько я понял из книжек его работу так и буду описывать его процесс в картинках.
    итак: подача масла происходит через центральные канавки - это будет вход
    далее слева от центра (ближе к катушке) это камера В, с другой стороны - соответственно камера А

    устройство механизма распределения масла по камерам
    слева на право: сам корпус клапана, шток, золотник (который и занимается распределением масла по камерам), пружина (она всегда давит на золотник и тот стоит в положении камера А слив, камера В наполнение при условии что на клапане нет напряжения), шайба, еще есть замок, но он улетел куда то, и фильтрующая сетка которая препятствует попаданию мусора (из шестерней что ли) в общую магистраль.

    фото №1 устройство


    фото№2
    клапан стоит в положении без питания пружина давит на золотник, камера А слив, камера В наполнение



    фото №3
    на клапан подано напряжение 12В в итоге камера А наполнение. камера В слив



    фото №4
    поскольку в той же книжке написано что камеры могут полностью перекрываться, я вручную смещал золотник до тех пор пока не будет полного перекрытия всех камер, НО если смотреть на фото добится этого полностью так и не смог, видно что слева и справа есть щели примерно 1 мм ну может чуть меньше. не знаю может из-за вязкости масла этого и достаточно чтоб камеры не сливались.....



    ориг. размер http://content.foto.mail.ru/bk/dim777/332/s-336.JPG


    и тут у меня уже к вам вопрос, как можно простым эл. клапаном заставить так выставить золотник. Единственное на что у меня хватило мозгов это подключить на разъем не 12В от БП компа а 7В (или сколько там будет при подключении красного и желтого проводов). Вот с этим напряжением золотник почти стоял идеально.
    А вопрос еще в том - можно ли напряжением управлять величиной подъема штока??


    идем далее, уже распотрашенная эл. часть

    обычная катушка



    сам сердечник со штоком в я так понял защитной втулке чтоб масло не попадало в саму катушку






    итак мое мнение работы клапана:
    он всегда в работе. особенно в режиме перекрытия камер
    у него для меня не понятно применение простой катушки вместо шагового двигателя который имеет обратную связь и может отдефектоваться
    открыт вопрос с герметичной посадкой центральных проточек в посадочном месте клапана. я конечно верю в точность фрезировки но не исключаю возможность того что масло может при поступлении в клапан просачиваться напрямую в проточки камер А и В
    плюс эти пресловутые сетки... на фига они там я так и не понял. если смтотреть фотки большего размера видно как они там крутяться что натирают там места до блеска

    фотки ориг. размера http://foto.mail.ru/bk/dim777/332/

    спасибо zlobus за предоставленные клапана


    если есть какие вопросы заменчания, вэлкам))
    X3 xLine 20d

  10. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    Цитата Сообщение от dimm33
    А вопрос еще в том - можно ли напряжением управлять величиной подъема штока??
    по идее так и должно быть, "мозг" двигателя подаёт разное напряжение на катушку клапана в зависимости от режима работы двигателя - соответственно закрываются/открываются разные отверстия клапана и он пускает масло по нужным каналам, если я вообще правильно понимаю работу этой системы.

    Т.е. клапан будет неправильно работать:
    1. если будет перекос штока или в его чем-то заклинит
    2. неправильное напряжение на входе

    Почему тогда по ТИСу надо проверять именно сеточки? они как я понимаю играют роль только фильтра грубой очистки.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  11. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    dimm33
    Спасибо за отчет, хотя ясности что с ним случилось не прибавилось...

  12. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    zlobus

    дауж, точная причина осталась пока тайной.

    кстати, ты просто же клапана последний раз поменял без шестерни старые оставил:

    как стук при запуске - пропал?
    тупость движка - тоже?
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  13. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ReH
    zlobus

    дауж, точная причина осталась пока тайной.

    кстати, ты просто же клапана последний раз поменял без шестерни старые оставил:

    как стук при запуске - пропал?
    тупость движка - тоже?
    У меня не было стука перед тем как я менял клапана.
    Ошибка в памяти появилась (так чек я не заметил когда горел) вот я их и поменял.
    Тупость вроде один раз тоже почуствовал, после появления ошибки но только один раз, может показалось, потом я быстро клапана поменял. Сейчас никаких проблем нет.

  14. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    zlobus

    хм.... ну про просто ошибку и замену клапанов(хотябы местами) мне у ОД говорили, я писал об этом.

    в общем кто кого первый победит - клапан или шестерня. - но причина опять осталась х.з.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  15. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от dimm33
    если смтотреть фотки большего размера видно как они там крутяться что натирают там места до блеска
    Тоже когда снимал свои, видел там это

  16. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от zlobus
    хотя ясности что с ним случилось не прибавилось...
    ну смотри у меня как на тупую систему их управления нету. чтоб клапан полностью перекрылся на одну из камер я на него подал 12В при удержании его в таком положении он начинает не хило греться, где предел я не знаю. но факт есть. может после перегрева он на какое то время "зависает" - не работает и все. Плюс режим перекрытия полного клапанов так же требует постоянного напряжения хоть и меньшего, например на устаканившимся ХХ, там же фазы можно застопорить. опять он греется и т.д.

    конкретного что в них чтото не работает я не нашел. может по тому что ты их успел помнять до того как они или он окончательно сдохнет? х.з.


    но сама система конечно убийственная по своей сути. почему ГМ не сделал РХХ таким же методом а все таки делают как и все шаговые двигатели....в шестернях не нужна такая точность??....



    П.С. да , и не думаю что проблема сеток в замках сильно влияет на подачу масла

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

    Цитата Сообщение от ReH
    если будет перекос штока или в его чем-то заклинит
    не думаю, маловероятно...

    на последних двух фотках структура самого сердечника со штоком. вот тот цилиндрик с отверстием не по центру и есть тот сердечник, он находится в колбе которая рядом с ним, а сердечник уже через тот маленький треугольный в сечении шток и давит на золотник преодалевая усилие пружины на другом конце клапана. так вот этот сердечник и шток соответственно купаются все в маслетак как внутренняя полость этой колбы связана с внутренностями клапана, а уже поверх жтой колбы расположена катушка в которую масло ни как не попадет, ну точнее может попасть если кольцо уплотнительное начнет пропускать. но там все добротно и очень плотно и это можно исключить. так же как и заедание.

    вот в случае если из-за перегрева катушки та откажется работать (не знаю не илектрик ) то вот это уже большая вероятность не работы клапана

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

    Цитата Сообщение от ReH
    в общем кто кого первый победит - клапан или шестерня. - но причина опять осталась х.з.
    я все больше склоняюсь что в смерти шестерен виноваты клапана
    плюс слабое строение самих шестерен, их перегородок.
    X3 xLine 20d

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Опишу как мне думается работает клапан:
    При оборотах до 3000 на клапан вообще никакого напряжения не подается. Отключите клапана на холостых и вы не почувствуете разницы в работе двигателя. Камера Б при этом приоткрыта и в шестерню подается масло. Как раз столько, чтобы шестерня не стукалась перегородками внутри. При увеличении оборотов на клапан начинает поступать напряжение. Но не постоянное. Суть работы всего механизма в увеличении времени открытия клапанов. Т.е. сначала распредвал должен уйти немного вперед, чтобы клапана раньше открылись, потом (после прохождения верхней точки) немного назад. Таким образом увеличивается время открытия как впускных так и выпускных клапанов.
    Т.е. до верхней точки на клапан подается импульс +12 вольт, клапан открывается, в шестерню идет больше масла, распредвал сдвигается вперед, после прохождения верхней точки на клапан подается импульс -12 вольт, масла меньше, распредвал сдвигается в другую сторону (назад). Могу ошибаться в направлении импульсов.
    Величину перекрытия фаз регулируют либо длительностью либо количеством импульсов. Поэтому использование шагового двигателя в такой системе не целесообразно. А именно при шаговом двигателе сложнее управлять системой. А при использовании обычного соленоида возможна относительно плавная регулировка перекрытия фаз.
    Все вышеописанное ИМХО. Но на мой взгляд это наиболее логичное описание работы системы.

    Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

    Исходя из этого можно предположить причину поломки. А именно масло не той системы. Не той вязкости и т.д. Т.е. на холостых (да и не только на холостых) в шестерню поступает количество масла, отличное от задуманного. Шестерня работает немного не правильно, масла, например, нехватает на холостых, либо его слишком много при максимальном смещении распредвала и происходят микроудары перегородок внутри шестерни и, как результат, разваливается шестерня. Возможно в начале процесса удары на столько не велики, что их не слышно (а может про микроудары я загнул и они появляются позже), просто касания, но со временем происходит выработка перегородок, масла начинает не хватать для того, чтобы выставить шестерни в нормальное положение и удары становятся ощутимее. Этим можно объяснить стук на холодную. масло густое, его поступает меньше, шестерня стучит. Правда сложно объяснить почему на горячую начинает стучать, возможно выработка становится такой, что масло спокойно проходит между стенками перегородок и давления просто не хватает чтобы достаточно толкнуть шестерню. Отсюда и тупление.
    Еще раз повторюсь что это только моя теория.
    Astra 1.8 XER AT

  18. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    ...Исходя из этого можно предположить причину поломки. А именно масло не той системы. Не той вязкости и т.д. Т.е. на холостых (да и не только на холостых) в шестерню поступает количество масла, отличное от задуманного. Шестерня работает немного не правильно, масла, например, нехватает на холостых, либо его слишком много при максимальном смещении распредвала и происходят микроудары перегородок внутри шестерни и, как результат, разваливается шестерня...
    Масло на первом месте, на втором возможна "усталость" возвращающей пружины. Еще смутило подклинивание при перегреве. Движок-то далеко не холодный, особенно ГБЦ. Еще, возможно, со временем меняется магнитная проницаемость (металл "отпускается") - и шток залипает.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  19. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    А какие идеи будут насчет сеток?
    Зачем они сделаны вращающимися, и что их приводит в движение, если они натирают металлическую поверхность клапана?
    На поток масла не похоже - лопастей я на сетках не заметил
    Возможно размыкание замков таки влияет на фнкционирование клапана, т.е. количество поступающего масла отличасется от расчетного, думаю не зря об этом GM написал в бюллетене, что-то здесь должно быть, тем более раз в начинке клапана ничего криминального не обнаружено.

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

    Цитата Сообщение от ReH
    zlobus

    хм.... ну про просто ошибку и замену клапанов(хотябы местами) мне у ОД говорили, я писал об этом.

    в общем кто кого первый победит - клапан или шестерня. - но причина опять осталась х.з.
    Шестерни если ты помнишь я поменял за 10 тыс до клапанов.
    И тогда были все дела - и стуки, и провалы, и ошибки. Но клапана ОД оставил старые, только поменял малсо по моей отдельной просьбе (теперь я его меняю раз в 7.5 тыс).
    Естсественно, сразу же когда я вновь увидел ошибку, и отваливающиеся сетки прямо по бюллетеню GM, я их заменил, не дожидаясь подхода второго комплекта шестерен.

  20. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    zlobus

    про сетки, на сколько я понял выдержки из тиса пишут - что если они отвалятся, то могут перекрыть собой масляный канал, т.е. если их снять - по идее ничего не должно быть, т.к. сетка-фильтр стоит на входе.

    DDP - ты же, вроде сетк вообще выкинул - как полёт?

    я два раза менял впускную шестерню без клапанов - после замены всё становится просто отлично, как на новой - соответственно не совсем понятно как именно на разрушение шестерней влияют именно клапана(т.е. за какой пробег плохой клапан "разбивает" шестерню).
    на 45 поеду на ТО - посморю что с клапанами, если конечно опять дизель не начнётся.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  21. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ReH
    zlobus

    про сетки, на сколько я понял выдержки из тиса пишут - что если они отвалятся, то могут перекрыть собой масляный канал, т.е. если их снять - по идее ничего не должно быть, т.к. сетка-фильтр стоит на входе.
    Тис то я читал, однако совсем отвалиться сетка может только если вытащить клапан наружу.
    Во всяком случае у меня после замены шестерен все сетки еще были на месте.
    Возможно, разомкнутый замок сетки например влияет на ее способность к вращению и "перекрытие канала" надо понимать не буквально.
    В любом случае, у VerSerj вроде все сетки остались целы.
    Мне вообще кажется что это не полностью связанные вещи, т.е. клапан усугубляет проблему, но шестерня может сдохнуть и сама по себе при исправном клапане.

  22. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    zlobus

    способность к вращению и "перекрытие канала" - ну не знаю, думаю, давление масла не такое в двигателе, чтобы настолько влияла на него сеточка, конечно, если стык сеток "встанет" напротив выхода камеры клапана - сечение конечно станет меньше. Непонятно....
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  23. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от ReH
    DDP - ты же, вроде сетк вообще выкинул - как полёт?
    Да х.з. У нас сейчас постоянно утром -30 и ниже. В последнее время наблюдается странный глюк электроники. А именно: машина заводится идеально. Но начинают плавать обороты на холостых вплоть до 400 и начинается металлический лязг. Но так не всегда. Еще бывает на прохладной машине (1 час на улице стояла) вставляю ключ, пытаюсь завести, оно бодро крутит но не схватывает. И пока это бодро, оно заливает свечи совсем. Заводится после 3-х минутного кручения с перерывами и выжатой до упора пидалью газа. Причину не нашел. Что было сделано:
    1. свечи-замена.
    2. Форсунки - чистка, проверка, все в идеале. Но при отключении форсунок поочередно, наименее слабая реакция на 4-ю. Т.е. если снять провод с 1-й, то сразу чувствуется, машина пытается заглохнуть, а если с 4-1, то чувствуется, но не так сильно.
    3. Проверка зазоров в клапанах (ГБО). Думал что из-за того, что клапана совсем подсели. Но там все нормально. Только на 8-м впускном зазор 0,1, но это не должно так влиять.
    4. Снимал клапана распредвалов и смотрел. У меня сеточек нет на 1-м клапане. На впускном. Переставил с выпускного на впускной. Теперь сеточки нет на выпускном на камере А. Изменений не заметил.
    После всего этого проблема исчезла. При этом не понятно на каком этапе. Вот только заводили, была, потом завели и нет. 2 недели проблемы не было, сейчас чувствую обратно возвращается. Похоже на плохой контакт где-то на шине.
    Не уверен, но лязг, по моему, идет не из области шестерен, а из области ближе к середине двигателя. И только при просадке оборотов.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    Еще были ошибки "Смени контроллер" и "плохая связь с кан-шиной", ошибки сбросил, сейчас нету.

    Про вращение сеток на клапанах: если поток масла направлен не перпендикулярно сетке, а немного под углом, сетки будут вращаться.
    Есть подозрение, что сетки могут разомкнуться и, теоретически, наползти друг на друга и заклинить, перекрыи доступ масла. Но как это проверить я не знаю.
    Astra 1.8 XER AT

  24. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    То DDP:

    Лязг при просадке оборотов из-за снижения давления масла.

    Померяй-ка компрессию нагорячую (после, скажем, часа езды) и нахолодную. На совсем холодную. Мне, кажется, ответ найдется (про незавод).
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Rusofil
    Не понял какая связь. Думаешь на горячую компрессия отсутствует?
    Но на горячую заводится хорошо. А в то, что на холодную компрессия есть, на горячую есть, а на прохладную нет, тем более не всегда а 1 раз из 100 запусков, верится слабо.
    Но компрессию и правда не мерил. При случае померю. Вот только проблема на холодную мерить. Холодно, блин!
    Astra 1.8 XER AT

  26. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    короче, хз что может быть, спрошу тут.
    Астра 2006года, двиг 18ХЕ на холостых, когда стоишь снаружи, звук работы двигателя такой, как-будто это не астра, а крузак 4,7л, ну очень похож блин не знаю как описать звук, ну такой очень гулкий и обычно японские джипы с большим объёмом такой издают. Американцы булькают, а этот прям шумит. Надеюсь, понятно
    Что может быть?
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  27. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от DDP
    Т.е. до верхней точки на клапан подается импульс +12 вольт, клапан открывается, в шестерню идет больше масла, распредвал сдвигается вперед, после прохождения верхней точки на клапан подается импульс -12 вольт, масла меньше, распредвал сдвигается в другую сторону (назад). Могу ошибаться в направлении импульсов.
    там нет + или - 12В
    там на какой контакт плюс или минус не подавай, золотник вылазит продавливая пружину. нет питаня - пружина возвращает золотник на место. то есть у клапана со штатными 12В есть только два положения, заливать в А сливать из Б или наоборот
    а у клапана должен быть еще третий режим - перекрытие всех камер для фиксирования фаз. как это реализованно - тайна. ибо даже если вручную как уже писал ставить золотник на перекрытие остаются маленькие но щели.

    Цитата Сообщение от Rusofil
    Еще смутило подклинивание при перегреве. Движок-то далеко не холодный, особенно ГБЦ
    я не писал что она клинит. я предположил - не много другое. по мне разница есть. нагреть что то от чего то. или когда она сама катушка себя любимую до горяча разогревает
    X3 xLine 20d

  28. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ReH
    способность к вращению и "перекрытие канала" - ну не знаю, думаю, давление масла не такое в двигателе, чтобы настолько влияла на него сеточка, конечно, если стык сеток "встанет" напротив выхода камеры клапана - сечение конечно станет меньше. Непонятно....
    Вот эта теория, кстати, имеет место быть...
    У меня вот нет 1 сетки на выпускном клапане ( я ее сам снял)
    Думаю может и другие снять...Они там на обоих клапанах все-равно слабо в замке сидят. На 90 тык только начался небольшой стук на холодную при запуске (1-2 сек). Сейчас погода холодная - стука нет, пробег 120 тык.

  29. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    может в ЧТО-ГДЕ-КОГДА вопрос задать?
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  30. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от ReH
    конечно, если стык сеток "встанет" напротив выхода камеры клапана - сечение конечно станет меньше
    не кретично. на фотках видно что для масла золотник открывается примерно на 2 мм и это по окружности, сетки даже если очень захотят не смогут убить все давление или даж его часть чтоб не хватало шестерням

    Цитата Сообщение от DDP
    Поэтому использование шагового двигателя в такой системе не целесообразно. А именно при шаговом двигателе сложнее управлять системой
    да яб поспорил при каком двигателе проще и точнее управлять системой. хотя бы что при шаговом легче его отдиагностировать по величене шагов. тогда как соленоид банально дешевле и проще в производстве. вот и вся обусловленность его применения

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    так же как и сам конструктив шестерен. тут в теме есть где то фото тойотовских шестерен - сравните.
    все удешивить - все упростить

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Цитата Сообщение от ReH
    может в ЧТО-ГДЕ-КОГДА вопрос задать?
    знатоки просрут еще одно очко
    X3 xLine 20d

Страница 30 из 296 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 80 130 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)