Что-то у меня тарахтеть начал сильно ..даже друг заметил...Но вроде на прогретом тише становится. В морозы вообще с металлическим стуком заводиться начал.. Упадка динамики не заметил пока... но уж больно сильно тарахтит заведённый...
Нужен грамотный совет!!
Машина 1.8 XER, автомат, апрель 2008 года, пробег 13000, в феврале планирую делать ТО-2, гарантия заканчивается 30 апреля. На протяжении последних 500 километров заметно усилился дизельный звук плюс появилась вибрация на педали газа. Ошибок компьютер не фиксирует, подтеканий масла нет. Вопросы: 1 - ждать ли ТО и задавать дилеру вопросы по работе двигателя? 2 - если вопрос касается замены шестерен, как грамотно обьяснить свою проблему (что сказать)? Когда по гарантии менял радиатор и муфту генератора - там все было по GM бюлетеню, вопросов не задавали. По замене шестерен - есть бюлетень?
Спецификацию возьму SM, с него еще меньше отложений, чем с SL. А по вязкости наверное возьму 5W40, оно и к нашей жаре лучше подойдет, да и 5W30 что бы было SM, пока не встречал с одобрением Опеля.
Нужен грамотный совет!!
Машина 1.8 XER, автомат, апрель 2008 года, пробег 13000, в феврале планирую делать ТО-2, гарантия заканчивается 30 апреля. На протяжении последних 500 километров заметно усилился дизельный звук плюс появилась вибрация на педали газа. Ошибок компьютер не фиксирует, подтеканий масла нет. Вопросы: 1 - ждать ли ТО и задавать дилеру вопросы по работе двигателя? 2 - если вопрос касается замены шестерен, как грамотно обьяснить свою проблему (что сказать)? Когда по гарантии менял радиатор и муфту генератора - там все было по GM бюлетеню, вопросов не задавали. По замене шестерен - есть бюлетень?
Езжай лучше к дилеру сейчас. Пусть делают по гарантии. По замене шестерен бюллетеня не видел, но по такой проблеме есть бюллетень по замене клапана. У меня так делали, распечатку дали слесарю он по ней смотрел. Потом как сделают (скорее всего должны поменять клапан(а)), покатайся до ТО-2. Если опять всплывет, предъявишь на ТО или по мере возникновения до конца гарантии.
Я бы так сделал.
Влад_34 пока есть гарантия нужно чаще посещать ОД и сохранять обязательно копии заявок, иначе когда после гарантии накроются например те же шестерни или клапана, придеться менять их за свой счет. А так есть заявка о неисправности в гарантийный период.
Короче -если хоть чтото беспокоит с тачкой, то это должно быть отображено в заявках каждый раз при возникновении неисправности, а не раз в год...
dolph23
пофик как описать проблему, главное как можно подробнее , с заострением на особенностях прорблемы, даже можно сосвоими выводами и предположениями (если после описания проблемы написать- предпологаю причиной шестерни или клапана, то если они действительно накроются то ОД придется постораться чтоб отмазаться). Такие подробные заявки ОД не любит, потому что от них отмазаться сложнее, и частенько даже приемщики подсмеиваются, но это пофик, потому что сами они не сильно разбираются в авторемонте в лучшем случае только наслышаны о проблеме
Да с автосервисом ОД по Опелю туго в Волгограде, их всего два, и то один в городе-спутнике. С гарантией работают только по будням, что очень неудобно, если с основной работы трудно отлучиться. А то, что стараются оставить клиентов без "бумаг" - понятно почему. При следующем обращении буду настойчивее.
Здрастье! У меня тоже появился дизельный звук, пробег 78000, скажите как вычислть какая из шестерёнок погибает, или это ваще эти эл.магнитные клапана, которые снаружи двигателя. Ремонт буду делать не у официалов, заказывать всё вместе дороговато, хочу поменять то, что действительно отслужило!
Как правило, в 4 случаях из 5, разваливается впускная. Для точной диагностики можно заехать к официалам, 500 р. на фоне предстоящего ремонта погоды не сделают. В идеале надо менять шестерню вместе с клапаном, без клапана шестерня долго не протянет, у меня прожила 20 тыс., с весны до осени.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Шестерню можно проверить сняв ее, не знаю как на выпускной, но у впускной центральная пластиковая трубочка будет болтаться во всех направлениях с чавкающим звуком, на исправной она сидит неподвижно. Клапан диагностировать сложнее - у него забиваются каналы внутри, бывает даже отваливается сетка-фильтр.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сообщение от chevengur
мож ГРМ сразу заменить с роликом?
Это уж как финансы позволят, хотя если на вид криминала нет - можно и на потом оставить. На последних модельных годах вообще до 150 тыс. замену продлили.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
chevengur
Я ремень на 76000 заменил от греха подальше .
У клубня ваня77 (ник точно не помню , аватара с футбольным мечём вроде) ремень порвался на 120 000 и у него попандос конкретный
VerSerj
смотри что в Туле ответил директор СТО МужWillow писал(а):
2 проблема масляное запотевание стыка крышки клапанов и Бц в у ремня грм. на прошлом То в км/ч была заявлена эта проблема они "подтянули" крышку но проблема осталась.
Проблема не в крышке, а в закоксованности каналов сброса масла механизмов фаз газораспределения. Работа займёт часа 1,5-2, поэтому при записи надо её озвучить.
ПыСы Крышку тянуть - бесполезно...
Даже не знаю... Я про эти каналы еще не слышал. Хотя на сколько же они должны закоксоваться, чтобы масло под давлением насоса вылетало через прокладку наружу? Тогда до шестерней вообще ни чего доходить не должно...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А зависит от качества масла, может его просто менять через 10000 как на жигулях, 15000 для синтетики это много. А может какое другое масло лить , ну там МОБИЛ например? Тогда не будут эти каналы забиваться, омывающие шестерни!
недавно разговаривал с Человеком, который не одну сотню опелевских движков перебрал, зовут его Сергей ник pilot_svl часто бывает на www.vectra-club.ru , он тоже не в восторге от 18xer, сказал что если есть возможность то лучше брать 18xe т.к. более прост и надежен Solder знает его, хотя Сергей бывает не прост в общении, но к его мнению стоит прислушаться
всем удачи и все таки совет Solderа по поводу,что
Сообщение от Solder
раз в год надо скидывать крышку и промывать там все хорошенько.
Я пилота спрашивал в конфе на автору, что он думает об этой проблеме, не так давно.
Абсолютно ничего внятного он не ответил, типа "когда сломается, поменять то, что сломалось", из чего я заключил что сложившегося мнения и видимо опыта по данной беде (чтобы подсказать пути профилактики) у него нет, и похоже все сотни опелевских движков относились к дохеровым поколениям. Т.ч. чиниться я тоже к нему не поехал
Хотя как человека и специалиста его уважаю.
Ну а на тему что брать, понятно, что движок получился не слишком удачный, но к теме это мало относится, тут как правило люди не выбирающие, а уже попавшие общаются
на XERах частенько текут сальники распредвалов а насчет закаксовывания клапанов управления фазами -бывает но очень редко. А шестерни летят от времени и как уже говорили из5 стучащих 4будут впускные
VerSerj
Да у меня как совсем загремят, я наверно эти возьму, что то не охота в 2 раза переплачивать. Плохо только по модернизированным клапанам аналогов нет.