Дмитрий 36
можете подсказать, как такое у меня получилось, что шестерня выпускная, при вращении, не отцентрованна, ходит вверх, вниз, такое может быть?
вроде мастер неплохой. вот думаю, стоит ли самому..
Тут все зависит от личного опыта, а главное желания. Если нет фиксаторов, инструмента и т.п., то проще у мастера все сделать. А то придется покупать инструмент, который может и не пригодиться больше...
Сообщение от vad72
можете подсказать, как такое у меня получилось, что шестерня выпускная, при вращении, не отцентрованна, ходит вверх, вниз, такое может быть?
На сколько я слежу за этой темой шестерня у Вас РУВИЛЬ. РУВИЛЬ - упаковщик. Наверное шестерня бракованная. Поставить криво шестерню по моему не возможно (она садится соосно по диаметру (с некоторым натягом) на распредвал).
На сколько я слежу за этой темой шестерня у Вас РУВИЛЬ. РУВИЛЬ - упаковщик. Наверное шестерня бракованная. Поставить криво шестерню по моему не возможно (она садится соосно по диаметру (с некоторым натягом) на распредвал).
Был у продавцов шестерни, сказали привозить заключение СТО и саму шестерню на рекламацию.
Смотрел я в этой теме картинку со схемой , там нарисована еще какая-то только втулка, только трубочка. Между шестерней и валом, ничего еще не одевается? Типа втулка, трубочка? Может мастера забыли её одеть? Просто ищу объяснения причины неотцентрованности шестерни по валу.
В той теме хорошо разжовано почему нельзя старые http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014
Вообщем болты с нужным натягом когда закручивают, тело болта вытягивается. А при втором закручивании болт может оборваться.
Было дтп. Боковой удар, подушки на двигле повырывало. Двигатель этот переставил вместе с коробкой и всем навесным на другого опеля вместо z16xep.
Все бы хорошо, но вот давление масле после того как завел двигатель само не набирается. Слышно как стучат шестеренки и горит лампа. После того как газнешь до 3000 оборотов давление поднимается и лампа тухнет. Дальше работает без нареканий.
Если заглушить и дать постоять мин 10 то опять то же самое... Такое ощущение что масло стекает..
astri
вы комик
в корпусе фильтра есть клапан
который при удалении картриджа фильтра
открывается и сливает масло в поддон
я так понимаю он у вас сейчас открыт
и изъясняйтесь яснее
то двигатель XEP то XER
что куда и зачем совершено не понятно
Последний раз редактировалось kostia111; 05.10.2017 в 19:27.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
astri
вы комик
в корпусе фильтра есть клапан
который при удалении картриджа фильтра
открывается и сливает масло в поддон
я так понимаю он у вас сейчас открыт
Помойму я писал что выкрутил фильтр и без него завел авто, масло должно давануть. А этого не происходит. В стакане ничего нет до того как не поддашь оборотов. При чем тут клапан?
Сообщение от kostia111
astri
и изъясняйтесь яснее
то двигатель XEP то XER
что куда и зачем совершено не понятно
Тут что не понятно, двиг XER установлен вместе старого XEP.
Может за место оскорблений внимательно прочитать? Там все расписано.
Axial play between oil pump cover contact surface and gear wheel - 0.02 - 0.058 mm
Может двигатель такой и был? с изношенным маслонасосом? Зазор увеличился и масло медленно вытекает из насоса.
Astri, а какое масло у вас залито? Может попробовать W40 прежде чем за маслонасос браться?
Axial play between oil pump cover contact surface and gear wheel - 0.02 - 0.058 mm
Может двигатель такой и был? с изношенным маслонасосом? Зазор увеличился и масло медленно вытекает из насоса.
Astri, а какое масло у вас залито? Может попробовать W40 прежде чем за маслонасос браться?
Да скорее всего самое важное и не написал...
Двигатель был в порядке до ДТП, во время дтп блок в углу лопнул. При варке блока(не разбирали двигатель, сняли только поддон) было много стружки. Это все соответственно попадало в него. Вымывал ее после восстановления бензином на сколько можно. Но как оказалось стружки еще много осталось в движке.
Соответственно после запуска двигателя эта стружка и убила маслонасос. При осмотре фильтра, в нем была эта самая стружка.
Думаю сейчас стенки маслонасоса все в задирах, т.к. перед ним на этом движке масло никак не фильтруется, даже сеточки нет. Пздц...
Соответственно на холостых оборотах насос не может всосать масло, а при 3000+ всасывает.
Если у кого есть другая теория, готов выслушать. Но на 99% уверен что этой стружкой и убили маслонасос.
Добрый день!
Читая про замену шестерен, вижу, что нет единого мнения снимать ли пластину/фиксатор, фиксирующию распредвалы, перед откручиванием шестерен (ну и соответственно одевать ли пластину, перед завинчиванием шестерен). Причина указывается, что установленная пластина может свернуть эл. магнитные датчики на распредвалах.
Что скажите?!
Например вот https://youtu.be/26N_nh2EYIE?t=953
Мне как теоретику понятен вариант убирания фиксатора перед отвинчиванием шестерен. Убрав фиксатор, есть вероятность что распредвалы уйдут градусов на 10. Ну и что? Открутив две шестерни и установив фиксатор мы вернём распредвалы в нужное положение. Раве не так?
Вот при завинчивании новых шестерен - посложнее будет... Устанавливаем фиксатор, устанавливаем шестерни, наживляем винты, устанавливаем фиксатор между шестерен, убираем фиксатор с распредвалов, затягиваем шестерни, проверяем положение распредвалов фиксатором. Как такой вариант?
Например вот https://youtu.be/26N_nh2EYIE?t=953
Мне как теоретику понятен вариант убирания фиксатора перед отвинчиванием шестерен. Убрав фиксатор, есть вероятность что распредвалы уйдут градусов на 10. Ну и что? Открутив две шестерни и установив фиксатор мы вернём распредвалы в нужное положение. Раве не так?
Вот при завинчивании новых шестерен - посложнее будет... Устанавливаем фиксатор, устанавливаем шестерни, наживляем винты, устанавливаем фиксатор между шестерен, убираем фиксатор с распредвалов, затягиваем шестерни, проверяем положение распредвалов фиксатором. Как такой вариант?
Как практик по первому вопросу: в принципе возможно, единственно одному возможно будет неудобно по очереди или одновременно двумя ключами на 24 выставить распредвалы в положение, когда можно установить фиксатор для их фиксации. Тут главное не использовать фиксатор, как стопор при откручивании болтов крепящих шестерни. По второму вопросу: при недостаточном наживлении винтов, крепящих шестерни, в случае если убрать фиксатор фалов, возможен их проворот в зафиксированных шестернях, сила пружин для проворота валов поверьте приличная, а так в принципе возможно. Вопрос с какой целью вы придумали такой алгоритм, с целью упрощения процесса?
Ну тут как бы два ответа.
1. Если буду делать сам (с другом), то подстраховаться, что бы не попасть на покупку распредвалов
2. Если не сам, то для контроля действий мастера
Датчики от этого не свернутся, а вал выкрошиться - очень даже может...
+1
До меня вероятно так и делали, или вообще ключом на 24 вал не держали. И мне досталась машина с обломленным хвоставиком впускного распредвала. Теперь в нем плохо держится фиксатор валов.
Здравствуйте .
я может быть пишу не там где нужно , но не судите уж строго , я плохой юзер форумов.
уже 3 недели не могу победить ошибки.
Проблема вот в чем.
Opel Zafira 2011 1,8 z18xer
поменяли грм загорелись ошибки P0014-66 и P0011-66
механическая неисправность фазников.
заказали новые и впуск и выпуск , после установки дает те же ошибки , горит Значок аварийного режима (ключ гаечный с машиной)
также на холодную обороты скачут как сумасшедшие , все метки на месте,клапана электромагнитные в норме , .
кто сталкивался с подобным или имеет какие либо мысли , ПОМОГИТЕ.