Добрый день всем, машинка гтс 2008 года, двиг з18хер, пробег 98.5 тысяч, ничего пока не менялось из описанного в данной теме, на холодную пока ок, дизелит, если немного покататься, заглушить и опять завести, секунд 1-3; если клапана поменять эм, увеличит ли это срок жизни шестерен?
И вообще когда задизелит по полной, сколько можно будет еще проехать? До сервиса успею? И какие там симптомы основные всей этой дряни?
Уважаемые форумчане, заранее извиняюсь, что лезу в тему не по своему авто (у меня Chevrolet Cruze 1.8 MT), но, к сожалению, не нашел более "живой" ветки по Z18XER, чем эта, поэтому надеюсь, что вы мне поможете. Предыстория проблемы такова. Примерно на 60,000 менял протекающий сальник распредвала и мастера после замены посоветовали готовиться морально и денежно к "дизелению". Предпосылок, к сожалению, не помню, но вроде бы люфт одной из шестерен уже тогда был. Болезнь развивалась медленно, но верно: "дизеление" началось на девятом десятке. Тут надо добавить, что апогея я не стал ждать, так как машина используется для дальних поездок и встать в лесу в темное время суток на севере Урала, где промышляют волки и медведи, я никак не мог, поэтому решил все отремонтировать несколько заранее. Ремонт был произведен на юбилейной отметке 90,000, поменял обе шестерни, клапана, сальники и т.д. Масло, к слову, Mobil 1 0W40. Ну и что изменилось: упал расход топлива на 0,1 л на сотню, заметно улучшилась динамика, но дизеление осталось (!), только в этот раз только нахолостую при прогреве. Причем заметил странную особенность: если воткнуть передачу (любую) и не отпускать сцепления, то звук сразу исчезает. В данный момент прошло 5 дней после замены. Подскажите, пожалуйста, это у мастеров, делавших замену, руки кривые или в чем-то другом может быть проблема? Так же буду рад, если кто-нибудь посоветует опытного человека по этой проблеме в Перми. Заранее благодарен за любой ответ.
Причем заметил странную особенность: если воткнуть передачу (любую) и не отпускать сцепления, то звук сразу исчезает
может чего в коробке гремит? кстати о птичках а какая коробка стоит на крузах?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Коробка тоже опелевская, но шумит вроде бы не она, звук от двигателя
видео со звуком бы.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Звук, аналогичный звуку дизеления, ничего особенного. Наверное понаблюдаю несколько дней и поеду снова к мастерам
Сообщение от Гжегош
Масло, к слову, Mobil 1 0W40.
Не жидковато оно будет?
В справочнике Мобила идет именно это, а экспериментировать с другими не решился. Сейчас залил уже третий раз. Впечатления в принципе только положительные: в процессе эксплуатации ни разу не доливаю после плановой замены, т.е. оно вообще не выгорает, к тому же расход бензина снизился на целых 0,5 л на сотню примерно после второй замены
Вот-вот. Масло 5W-30 подобрано специально для корректной работы фазорегуляторов.
Добавлено спустя 11 минут:
На Мазде на ТО-2 залили 5W-30. а до этого было залито 0W-40, я спросил почему, сказали: пока ФР новые льют что пожиже, через год-два лучше залить погуще.
Последний раз редактировалось DeminD; 19.03.2016 в 14:16.
Astra H GTC, Easytronic, Z16XER, 2010, (Black Cosmo), panorama, пробег 90 000 км
вязкость при 100 градусах, одинаковая у этих масел. а при пуске фазорегулятор должен становится в спициательную позицию, так что неаргумент про новье старье.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Вопрос знатокам, это нормально, что, предположительно шестерни бьются о кожух пластмассовый? Заметил звук, открыл капот, прижал кожух сильнее в сторону шестерен, биение и звук усилилось, наоборот пальцами отжал, звуки вообще пропали. Говорит ли это о люфте шестеренок? Или может сам кожух как то сместился. Раньше не замечал.
Возможно, при последнем ремонте, когда мастер лазил доставал генератор (снимал ремень грм и тд) как то прижал его сильнее (ближе к шестерням). Кто что думает по данному поводу?
у 5W-30 и 0W-40 вязкость при 100 градусах разная, у 5W-40 и 0W-40 - одинаковая.
Сообщение от DeminD
Вот-вот. Масло 5W-30 подобрано специально для корректной работы фазорегуляторов.
Добавлено спустя 11 минут:
На Мазде на ТО-2 залили 5W-30. а до этого было залито 0W-40, я спросил почему, сказали: пока ФР новые льют что пожиже, через год-два лучше залить погуще.
Бред.
В инструкции к XER написано про возможность использования 5W-30, 5W-40, 0W-40. На работу фазорегуляторов это никак не влияет. Больше влияет качество масла и соответствие его заявленным характеристикам.
Вопрос знатокам, это нормально, что, предположительно шестерни бьются о кожух пластмассовый? Заметил звук, открыл капот, прижал кожух сильнее в сторону шестерен, биение и звук усилилось, наоборот пальцами отжал, звуки вообще пропали. Говорит ли это о люфте шестеренок? Или может сам кожух как то сместился. Раньше не замечал.
Возможно, при последнем ремонте, когда мастер лазил доставал генератор (снимал ремень грм и тд) как то прижал его сильнее (ближе к шестерням). Кто что думает по данному поводу?
Ну а сами как думаете? Если говорите, что отжав крышку, звук пропадает!
Машина опель астра J gtc A18xer 12' мкп 82к пробег
Загорается ошибка p0014 B camshaft position - timing overadvanced or system perfomance (bank 1), пару раз сбросил, появлялась с периодичностью раз в 2 недели примерно.
Поменял местами электромагнитные клапана - не помогло, снова загорелся чек.
Дизеление при старте 1-2 секунды на холодную.
На шестернях какой должен быть люфт или должны намертво стоять?
Если лить оригинальное масло и менять его каждые 7тыс км или 250м.ч., то проблем быть не должно. Ваш случай больше смахивает на заводской брак.
Большинство людей, купивших опель после 11г на шестерни и клапана (они новой ревизии) не жалуются.
Такое ощущение, что в разные года у ГМ были разные поставщики комплектующих, в т.ч. некачественных.
1.6 xer 2012г. начали стучать по утрам 1-2сек. при запуске на пробеге 20тык.,сейчас 24тык. то стучат то не стучат по утрам, масло есстест. gm т.к. то у дилера, замена через 7 тык. осталась неделя до конца гарантии, дилер говорит все ок, если бы стук был постоянным, то замена по гарантии, типа так идолжно быть, пока масло не нагнетет, на мой вопрос почему раньше не стучали, ответ: Вы ж тоже не молодеете! так что ничего там не модернизируется Написал письмо GM РФ, посморим че они ответят
+1 krenkel ,
Прально, выпуск в носу. Если хочешь, попробуй сетки с клапанов убери, посмотри, изменения будут?
Сетки убрал еще прошлый владелец авто
У меня возникли предположения, что качество бензина может влиять так же. Я успел засеч момент появления чека - на повышенной передаче и пониженных оборотах, когда такое имеет место быть) буду наблюдать дальше, спасибо за советы!)
Здравствуйте!
Помогите разобраться, машина Астра Н двигатель Z18XER, в Декабре менял комплект шестерен с клапанами(оригинал), снова появились провалы мощности и ошибка 001164(чек не загорается)
Клапана местами менял, датчики распредвалов тоже поменял местами, ошибка остается.
На холодную несколько секунд мотор дизелит.
На горячую пропадает тяга(помогает только перезапуск) проявляется не всегда, может несколько дней не проявляться, а в один случится несколько раз.
Отогнал в сервис сегодня, предложили сделать замер давления масла, подскажите сколько оно должно быть в норме.