Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 271 из 296 ПерваяПервая ... 171 221 261 269 270 271 272 273 281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,101 по 8,130 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Заслуженный Астравод NikolaZ Астранафт Аватар для NikolaZ
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    652
    Спасибо
    26 / 27
    Ошибки хотя бы педалированием глянуть. Аналогичная проблема и у меня, через год после замены загремела впускная шестерня, пока жаба душит менять.
    Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo
    Первым делом - самолёты!





  2. Местный Астравод -=goalkeeper=- Астранафт Аватар для -=goalkeeper=-
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    183
    Спасибо
    2 / 0
    Причину бы найти что бы каждый год не менять.
    Opel Astra H 2008 универсал 1.6 Z16XER МКПП

  3. Участник Астравод unnamedamer на верном пути Аватар для unnamedamer
    Регистрация
    09.10.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день всем, машинка гтс 2008 года, двиг з18хер, пробег 98.5 тысяч, ничего пока не менялось из описанного в данной теме, на холодную пока ок, дизелит, если немного покататься, заглушить и опять завести, секунд 1-3; если клапана поменять эм, увеличит ли это срок жизни шестерен?
    И вообще когда задизелит по полной, сколько можно будет еще проехать? До сервиса успею? И какие там симптомы основные всей этой дряни?
    Opel Astra H GTC Z18XER AT 2008 г.

  4. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    unnamedamer Вам здесь почитать для начала лучше будет. Вопросы скорее всего сами отпадут после прочтения
    http://astraclub.ru/threads/100893-%...55#post8073855

  5. Местный Астравод -=goalkeeper=- Астранафт Аватар для -=goalkeeper=-
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    183
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от unnamedamer Посмотреть сообщение
    когда задизелит по полной, сколько можно будет еще проехать? До сервиса успею?
    Я почти год ездил.
    Opel Astra H 2008 универсал 1.6 Z16XER МКПП

  6. Участник Астравод unnamedamer на верном пути Аватар для unnamedamer
    Регистрация
    09.10.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    unnamedamer Вам здесь почитать для начала лучше будет. Вопросы скорее всего сами отпадут после прочтения
    http://astraclub.ru/threads/100893-%...55#post8073855
    да я уж нашел тему, количество букв пугает морально готовлюсь
    спасибо за ссылку
    Opel Astra H GTC Z18XER AT 2008 г.

  7. Новичок Новичок MikhailPerm на верном пути
    Регистрация
    18.03.2016
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемые форумчане, заранее извиняюсь, что лезу в тему не по своему авто (у меня Chevrolet Cruze 1.8 MT), но, к сожалению, не нашел более "живой" ветки по Z18XER, чем эта, поэтому надеюсь, что вы мне поможете. Предыстория проблемы такова. Примерно на 60,000 менял протекающий сальник распредвала и мастера после замены посоветовали готовиться морально и денежно к "дизелению". Предпосылок, к сожалению, не помню, но вроде бы люфт одной из шестерен уже тогда был. Болезнь развивалась медленно, но верно: "дизеление" началось на девятом десятке. Тут надо добавить, что апогея я не стал ждать, так как машина используется для дальних поездок и встать в лесу в темное время суток на севере Урала, где промышляют волки и медведи, я никак не мог, поэтому решил все отремонтировать несколько заранее. Ремонт был произведен на юбилейной отметке 90,000, поменял обе шестерни, клапана, сальники и т.д. Масло, к слову, Mobil 1 0W40. Ну и что изменилось: упал расход топлива на 0,1 л на сотню, заметно улучшилась динамика, но дизеление осталось (!), только в этот раз только нахолостую при прогреве. Причем заметил странную особенность: если воткнуть передачу (любую) и не отпускать сцепления, то звук сразу исчезает. В данный момент прошло 5 дней после замены. Подскажите, пожалуйста, это у мастеров, делавших замену, руки кривые или в чем-то другом может быть проблема? Так же буду рад, если кто-нибудь посоветует опытного человека по этой проблеме в Перми. Заранее благодарен за любой ответ.

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от MikhailPerm Посмотреть сообщение
    Причем заметил странную особенность: если воткнуть передачу (любую) и не отпускать сцепления, то звук сразу исчезает
    может чего в коробке гремит? кстати о птичках а какая коробка стоит на крузах?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  9. Новичок Новичок MikhailPerm на верном пути
    Регистрация
    18.03.2016
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Коробка тоже опелевская, но шумит вроде бы не она, звук от двигателя

  10. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от MikhailPerm Посмотреть сообщение
    Коробка тоже опелевская, но шумит вроде бы не она, звук от двигателя
    видео со звуком бы.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Масло, к слову, Mobil 1 0W40.
    Не жидковато оно будет?

  12. Новичок Новичок MikhailPerm на верном пути
    Регистрация
    18.03.2016
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    видео со звуком бы.
    Звук, аналогичный звуку дизеления, ничего особенного. Наверное понаблюдаю несколько дней и поеду снова к мастерам

    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    Масло, к слову, Mobil 1 0W40.
    Не жидковато оно будет?
    В справочнике Мобила идет именно это, а экспериментировать с другими не решился. Сейчас залил уже третий раз. Впечатления в принципе только положительные: в процессе эксплуатации ни разу не доливаю после плановой замены, т.е. оно вообще не выгорает, к тому же расход бензина снизился на целых 0,5 л на сотню примерно после второй замены

  13. Местный Астравод DeminD звездун Аватар для DeminD
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    55
    Сообщений
    108
    Спасибо
    4 / 17
     в669мр 116
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    Не жидковато оно будет?
    Вот-вот. Масло 5W-30 подобрано специально для корректной работы фазорегуляторов.

    Добавлено спустя 11 минут:

    На Мазде на ТО-2 залили 5W-30. а до этого было залито 0W-40, я спросил почему, сказали: пока ФР новые льют что пожиже, через год-два лучше залить погуще.
    Последний раз редактировалось DeminD; 19.03.2016 в 14:16.
    Astra H GTC, Easytronic, Z16XER, 2010, (Black Cosmo), panorama, пробег 90 000 км

  14. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от DeminD Посмотреть сообщение
    5W-30. а до этого было залито 0W-40
    вязкость при 100 градусах, одинаковая у этих масел. а при пуске фазорегулятор должен становится в спициательную позицию, так что неаргумент про новье старье.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  15. Участник Астравод unnamedamer на верном пути Аватар для unnamedamer
    Регистрация
    09.10.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Вопрос знатокам, это нормально, что, предположительно шестерни бьются о кожух пластмассовый? Заметил звук, открыл капот, прижал кожух сильнее в сторону шестерен, биение и звук усилилось, наоборот пальцами отжал, звуки вообще пропали. Говорит ли это о люфте шестеренок? Или может сам кожух как то сместился. Раньше не замечал.
    Возможно, при последнем ремонте, когда мастер лазил доставал генератор (снимал ремень грм и тд) как то прижал его сильнее (ближе к шестерням). Кто что думает по данному поводу?
    Opel Astra H GTC Z18XER AT 2008 г.

  16. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    у 5W-30 и 0W-40 вязкость при 100 градусах разная, у 5W-40 и 0W-40 - одинаковая.

    Цитата Сообщение от DeminD Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Масло 5W-30 подобрано специально для корректной работы фазорегуляторов.

    Добавлено спустя 11 минут:

    На Мазде на ТО-2 залили 5W-30. а до этого было залито 0W-40, я спросил почему, сказали: пока ФР новые льют что пожиже, через год-два лучше залить погуще.
    Бред.
    В инструкции к XER написано про возможность использования 5W-30, 5W-40, 0W-40. На работу фазорегуляторов это никак не влияет. Больше влияет качество масла и соответствие его заявленным характеристикам.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Цитата Сообщение от unnamedamer Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам, это нормально, что, предположительно шестерни бьются о кожух пластмассовый? Заметил звук, открыл капот, прижал кожух сильнее в сторону шестерен, биение и звук усилилось, наоборот пальцами отжал, звуки вообще пропали. Говорит ли это о люфте шестеренок? Или может сам кожух как то сместился. Раньше не замечал.
    Возможно, при последнем ремонте, когда мастер лазил доставал генератор (снимал ремень грм и тд) как то прижал его сильнее (ближе к шестерням). Кто что думает по данному поводу?
    Ну а сами как думаете? Если говорите, что отжав крышку, звук пропадает!
    OAH 5d Z18XER AT

  18. BANNED Новичок mihanik тупой HER на верном пути
    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    БА_РА_НЫ
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    а при пуске фазорегулятор должен становится в спициательную позицию,
    Молодца ВОВКА

  19. BANNED Новичок mihanik тупой HER на верном пути
    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    БА_РА_НЫ
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    а при пуске фазорегулятор должен становится в спициательную позицию,
    Молодца ВОВКА

  20. Участник Астравод unnamedamer на верном пути Аватар для unnamedamer
    Регистрация
    09.10.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Михаил 111555
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    Ну а сами как думаете? Если говорите, что отжав крышку, звук пропадает!
    Я думал они люфтят по ходу своего вращения, а получается люфт идет в обоих плоскостях? То есть, простыми словами, вперед - назад, и влево - вправо?)
    Opel Astra H GTC Z18XER AT 2008 г.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    С крышкой разберитесь, раз говорите что слесарь надавил, и после его ремонта началось.
    OAH 5d Z18XER AT

  22. Участник Начинающий Астравод КУПЭ Брежнев? КУПЭ Брежнев? КУПЭ Брежнев? КУПЭ Брежнев? КУПЭ Брежнев? Аватар для КУПЭ
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    36
    Спасибо
    4 / 1
    подскажите эл. магнитный клапан Ina 427 0014 10 является модернизированым ? стоит ли его ставить , z18xer 7год родные шестерни пробег 90 ошибка 1443

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,647
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от КУПЭ Посмотреть сообщение
    подскажите эл. магнитный клапан Ina 427 0014 10 является модернизированым ?
    Вот, он же и оригинал. http://astraclub.ru/threads/65566-Пр...пус-термостата

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  24. Новичок Новичок res1art на верном пути
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте

    Машина опель астра J gtc A18xer 12' мкп 82к пробег

    Загорается ошибка p0014 B camshaft position - timing overadvanced or system perfomance (bank 1), пару раз сбросил, появлялась с периодичностью раз в 2 недели примерно.

    Поменял местами электромагнитные клапана - не помогло, снова загорелся чек.

    Дизеление при старте 1-2 секунды на холодную.

    На шестернях какой должен быть люфт или должны намертво стоять?


  25. Местный Астравод Sergey l9 на верном пути
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от SRSergey Посмотреть сообщение
    Если лить оригинальное масло и менять его каждые 7тыс км или 250м.ч., то проблем быть не должно. Ваш случай больше смахивает на заводской брак.
    Большинство людей, купивших опель после 11г на шестерни и клапана (они новой ревизии) не жалуются.
    Такое ощущение, что в разные года у ГМ были разные поставщики комплектующих, в т.ч. некачественных.
    1.6 xer 2012г. начали стучать по утрам 1-2сек. при запуске на пробеге 20тык.,сейчас 24тык. то стучат то не стучат по утрам, масло есстест. gm т.к. то у дилера, замена через 7 тык. осталась неделя до конца гарантии, дилер говорит все ок, если бы стук был постоянным, то замена по гарантии, типа так идолжно быть, пока масло не нагнетет, на мой вопрос почему раньше не стучали, ответ: Вы ж тоже не молодеете! так что ничего там не модернизируется Написал письмо GM РФ, посморим че они ответят

  26. Новичок Новичок res1art на верном пути
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    смени для начала клапана на новые
    Оба клапана поменять, независимо от того, что ошибка только на выпускном?
    Правильно ли я понимаю, что выпускной клапана это который в носу авто?

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    +1 krenkel ,
    Прально, выпуск в носу. Если хочешь, попробуй сетки с клапанов убери, посмотри, изменения будут?
    OAH 5d Z18XER AT

  28. Новичок Новичок res1art на верном пути
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    +1 krenkel ,
    Прально, выпуск в носу. Если хочешь, попробуй сетки с клапанов убери, посмотри, изменения будут?
    Сетки убрал еще прошлый владелец авто

    У меня возникли предположения, что качество бензина может влиять так же. Я успел засеч момент появления чека - на повышенной передаче и пониженных оборотах, когда такое имеет место быть) буду наблюдать дальше, спасибо за советы!)

  29. Новичок Новичок B@ltun Астранафт B@ltun Астранафт B@ltun Астранафт
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    18
    Спасибо
    1 / 0
     О107КМ 199
    Здравствуйте!
    Помогите разобраться, машина Астра Н двигатель Z18XER, в Декабре менял комплект шестерен с клапанами(оригинал), снова появились провалы мощности и ошибка 001164(чек не загорается)
    Клапана местами менял, датчики распредвалов тоже поменял местами, ошибка остается.
    На холодную несколько секунд мотор дизелит.
    На горячую пропадает тяга(помогает только перезапуск) проявляется не всегда, может несколько дней не проявляться, а в один случится несколько раз.
    Отогнал в сервис сегодня, предложили сделать замер давления масла, подскажите сколько оно должно быть в норме.

Страница 271 из 296 ПерваяПервая ... 171 221 261 269 270 271 272 273 281 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)