ошибка только по впускной механизму P00161, если заменить один впускной клапан на модернизированный, без замены впускной шестерни, есть же вероятность что шестерня еще жива? или если есть звук значит она уже негодная?
Парни подскажите, а на холодную могут клапана стучать пока не прогреется (z18xer).
Стук отчетливо слышно, но из под клапанной крышки, а не от кожуха ГРМ или убитые шестерни могут отдавать по клапанную крышку? Ошибок пока нет, осталось понять, что за стук, кстати на прогретой его тоже немного слышно...
Заранее спасибо!
Парни подскажите, а на холодную могут клапана стучать пока не прогреется (z18xer).
Стук отчетливо слышно, но из под клапанной крышки, а не от кожуха ГРМ или убитые шестерни могут отдавать по клапанную крышку? Ошибок пока нет, осталось понять, что за стук, кстати на прогретой его тоже немного слышно...
Заранее спасибо!
Можешь видео сделать? Интересно и подсказать легче.
Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.
Здравствуйте! Купил шестерню впускную 55 567 049 - модернизированная, очень смущает присутствующая на ней гравировка 15.02.08. Может это шестерня старого образца или уже с 2008 выпускались модернизированные?
Авто 2009 г.в., пробег 90 000, если конечно не скручен.
В сравнении с рабочим авто (z16xer) мой на холодную при прогреве стучит, а рабочий не стучит. Так же мой работает громче и вибраций побольше. Сравнить бы с новым z18xer, хотя они (z16xer и z18xer) вроде очень похожи.
Если этот стук 100% из-за шестерней, то я бы заменил весь комплект и успокоился бы, а если клапана, например или поршня, что вообще п.....ц...
Может к Сергею в Железнодорожный привезти авто и оставить, а на следующий день. на холодную пусть послушает стук?
Последний раз редактировалось Danyock; 23.11.2015 в 07:28.
...Вопрос, уйдет ли стук при прогреве если заменить Шестерни?
Стук появляется спустя некоторое время после запуска на холодную и постепенно уменьшается по мере прогрева.
...Вопрос, уйдет ли стук при прогреве если заменить Шестерни?
Стук появляется спустя некоторое время после запуска на холодную и постепенно уменьшается по мере прогрева.
Если на 100% настроен менять всё, замени сначала клапана и расскажешь что изменилось. Как такой вариант?
Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.
Авто 2009 г.в., пробег 90 000, если конечно не скручен.
В сравнении с рабочим авто (z16xer) мой на холодную при прогреве стучит, а рабочий не стучит. Так же мой работает громче и вибраций побольше. Сравнить бы с новым z18xer, хотя они (z16xer и z18xer) вроде очень похожи.
Если этот стук 100% из-за шестерней, то я бы заменил весь комплект и успокоился бы, а если клапана, например или поршня, что вообще п.....ц...
Может к Сергею в Железнодорожный привезти авто и оставить, а на следующий день. на холодную пусть послушает стук?
По-моему мнению 30тыс.км они пройдут. А там поменять обе вместе с ремнем ГРМ.
Авто 2009 г.в., пробег 90 000, если конечно не скручен.
В сравнении с рабочим авто (z16xer) мой на холодную при прогреве стучит, а рабочий не стучит. Так же мой работает громче и вибраций побольше. Сравнить бы с новым z18xer, хотя они (z16xer и z18xer) вроде очень похожи.
Если этот стук 100% из-за шестерней, то я бы заменил весь комплект и успокоился бы, а если клапана, например или поршня, что вообще п.....ц...
Может к Сергею в Железнодорожный привезти авто и оставить, а на следующий день. на холодную пусть послушает стук?
По-моему мнению 30тыс.км они пройдут. А там поменять обе вместе с ремнем ГРМ.
В общем, докладываю, сегодня утром завел сразу стук около 2 - 3 сек (ну это у меня давно) затем на секунду стук пропал и опять вернулся, только немного тише.
Затем поехал на работу, тянет вроде нормально, но работает шумно и с немного увеличенной вибрацией (что уже давно), так же ощущается дискомфорт при трогании. Как приехал на работу решил поотключать разъемы на электромагнитных клапанах, так вот при отключенном разъеме э/м клапана двигатель начал постукивать еще отчетливее и звук работы стал еще шумнее и вибрации больше. Затем подключил разъем и стер ошибку по клапану.
Сеточки с клапанов удалил (не знаю зачем, т.к. изначально в это не верил) но ничего не поменялось.
По ходу, хана шестерням, а ошибки по ним так и нет...
Заказал все необходимое буду менять в субботу.
Кстати, вибрации от двигателя стало еще больше и подтупливать начала, а ошибок так и нет...
было бы не плохо подробно описать как прошел процесс замены и какие результаты!
если возможно выложить список всего купленного для замены с парт номерами, был бы признателен
Еще вопрос, скажите по опыту, масло после ремонта, да и вообще, какое лучше 5w30 (dexos 2) или 5w40 (А3)? Какое именно для шестерен лучше или все равно какая жидкость (с какой вязкостью) ими управляет?
все как у всех, повышенный звук, дизелит, при чем на горячую кажется что сильнее , ошибок нет, шестерни без люфта, масла в их районе нет, тяга отличная, эл магнитные клапана нового образца с завода, были красные сетки, удалил их ничего не поменялось, менять шестерни наобум не хочу, убедите или предположите еще куда копать?!
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93