Ни чего удивительного - убрали лишний нагреватель в виде ката. И под капотом прохладнее, и движка меньше греется без этого вонючкоулавливателя, и теплообменник меньше греется от внешних воздействий.
Зимой будет то же нормуль.
Я несколько пропустил инфу про теплообменник и с мобилы в Крыму картинки не очень прогрузились. Не дочитал инфу течет или нет теплообменник. Может там штатный косяк с уплотнителем запорной чашки? Но, эти пару градусов могли уйти после переделки и сами. Выпуск еще бы обернуть и вообще сказка будет
Это всего лишь мое мнение!
Последний раз редактировалось krenkel; 24.08.2015 в 08:49.
Сегодня посмотрел ради интереса, как у меня с родным катом от 2007. При заводе показала 105, до этого немного проехался, машина стояла на солнце и температура в Питере была ~25гр. Проехал метров 50 - t 102гр, ещё 100 - t 99гр. так и держалась и в пробках и без. Ехал до 80, где была возмажность сильно не газуя часа 2. Из особенностей: свежий антифриз феби и прокладки маслоохлодителя.
Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.
Сегодня посмотрел ради интереса, как у меня с родным катом от 2007. При заводе показала 105, до этого немного проехался, машина стояла на солнце и температура в Питере была ~25гр. Проехал метров 50 - t 102гр, ещё 100 - t 99гр. так и держалась и в пробках и без. Ехал до 80, где была возмажность сильно не газуя часа 2. Из особенностей: свежий антифриз феби и прокладки маслоохлодителя.
там еще резиновое кольцо есть в термостате, его рвет и потек антифриз в обход термостата.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
В каком месте данная тема?
Подкинь ссылку. С телефона быстро найти не смог.
Прочитал прследние три страницы срача в новосибирской ветке про тюнег и больше желания там ковыряться нет...
На этой странице почитать модно. Много людей из Новосибирской ветки температуру мотору уже снизили. Воффка можете спросить он давно уже катается. Я сам уже года два катаюсь с температурой на 7 градусов ниже. Сдохнет термостат с подогревом поставлю без подогрева на 92гр. будет снижена на 13гр.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Всем доброго времени! Чтобы не засорять форум, поплачусь тут. Мужчины, летит в пух и прах вторая впускная шестерня за период меньше чем год! Ошибка 1161, дизеление и провалы в тяге тому подтверждение. Стоит ли менять только шестерню или уже надо искать проблему глубже, учитывая их нынешнюю стоимость и работы по замене? Думается мне проблема с шестерней - это следствие проблемы посущественнее в самом двигателе. Весь в раздумьях в общем я.
Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo Первым делом - самолёты!
Ki Oku снимай. Потом расскажешь на сколько быстро сдох двигун...
Почему снятие сеток с клапанов убьет движку?
Без них масло лучше будет проходить к шестерням(наверное )))) )
Сетки грубо говоря защищают от всякой грязи и т.п. если использовать качественный масляный фильтр , то все будет гуд.
А то что клапан может заклинить из-за стружки от шестерни, такое может быть но шанс 1к1000. При исправности движка никакой стружки не может быть ...
Если не так поправь....
Последний раз редактировалось Slavi142; 16.09.2015 в 20:01.
Всем доброго времени! Чтобы не засорять форум, поплачусь тут. Мужчины, летит в пух и прах вторая впускная шестерня за период меньше чем год! Ошибка 1161, дизеление и провалы в тяге тому подтверждение. Стоит ли менять только шестерню или уже надо искать проблему глубже, учитывая их нынешнюю стоимость и работы по замене? Думается мне проблема с шестерней - это следствие проблемы посущественнее в самом двигателе. Весь в раздумьях в общем я.
в магистрали подачи масла к клапанам системы изменения фаз ГРМ есть два масляных клапана смотри их...
сменил шестерни и я, до этого дизелило ок 1,5 сек,выскакивали ошибки 1462 и 1463,пропала тяга, на горячую тупила старался держать темп двигла до 100градусов где то, до 2000оборотов как то ехала,потом вата, сначала сменил соленоиды, теперь и все остальное , под бугелем потело, нанесли герметик, после замены стер ошибки, по прогреву выскочила ошибка 1462 и ключ в крышу(до этого редко выскакивал), машина перестала ехать совсем, что странно ошибка по выпускному валу, а разбита была шестерня впускная(поменял обе шестеренки), датчики местами менял все одно, зазор до магнита 0,8 мм(пробовал увеличить зазор путем подкладывания под датчик картона около 1 мм(до этого чел писал, что было меньше 1 мм не ехала, потом сделали1,5 поехала) подкладка не помогла (да вряд ли тк увеличенный зазор малая индуктивность слабый сигнал, а малый хороший), что делать не знаю, валы говорят фиксировали, может сбили метки, где искать?можно ли по опкому определить правильность установки впуск 123,38, выпуск 103,38 кажется должен быть норма на хх
да дизеление кстати исчезло,разобрали собрали заново, ключ лезет в крышу 1462 не уходит, душится, звук как будто не хватает воздуха или бенза задушенный, мычит, еще вопрос если был бы обрыв датчика, то код я думаю был бы другим, на датчик не грешу тк менял местами
Последний раз редактировалось terra48; 24.09.2015 в 11:29.
А то что клапан может заклинить из-за стружки от шестерни, такое может быть но шанс 1к1000. При исправности движка никакой стружки не может быть ...
Если не так поправь....
такое очень даже может быть, особенно в хороший мороз, когда половина масла пойдёт мимо фильтра в канал вверх в голову, а там сетки нет, ну и привет клапану
такое очень даже может быть, особенно в хороший мороз, когда половина масла пойдёт мимо фильтра в канал вверх в голову, а там сетки нет, ну и привет клапану
Вот блин ....
Ну что тогда придется сетки обратно ставить
кто помнит-знает чем заменить (или где взять оригинал) штекер на электро магнитный клапан? наколхозили от датчика коленвала вазовского, но держит плохо. выдает ошибку 001304 SIrrPCorAUw.jpg
Slavi142 когда возьмешь клапан в руки, тогда такие вопросы отпадут.
Опиши мне процедуру как собираешься сенять местами сетки? Такие манипуляции встречаю первый раз
Slavi142 когда возьмешь клапан в руки, тогда такие вопросы отпадут.
Опиши мне процедуру как собираешься сенять местами сетки? Такие манипуляции встречаю первый раз
Да держал я его и не один раз.
Я имел ввиду :
На одном клапане по 2сетки, причем каждая как бы состоит из двух половинок.
И одна сеточка грубо говоря на конце клапана, а другая как бы по центру клапана.
И я имел в виду что первую и вторую сетку местами нельзя менять.
Поведаю свою истории с шестернями.
Машина с салона на 27 тысячах
впуск начал шуметь, через пару тысяч появилась ошибка по нему.
Первый раз заменил только впускную, проблема ушла, но не надолго…
Ровно на 57 тысячах опять тоже самое тарахтение на холостых, в пробках теряла мощность.
Второй раз уже купил комплект шестерней с клапанами, у пилота свл поменял.
Радостный уехал с мыслями, что все беды позади, и с верой в светлое будущее))
Пробег потихоньку приближался к 80 тыс, и где-то на 85 услышал знакомый звук .
Короче психанул, купил масло 10W60 )) залил. С первого пуска работать стал мотор тише.
Но шестерня все так же шумела на холостых, в пробках теряла мощность, но уже не так часто как раньше.
И каково же было мое удивление когда к 87 шестерня практически перестала шуметь.
Тяга уже не пропадает, на горячую все так же шум на 3 секунды.
На холодную шума нет.
Шестерню купил но менять пока не буду, посмотрю что будет с мотором и шестернями до 100 тыс.
Никому ничего не советую, все на свой страх и риск .
Просто никто уже решить мою проблему не мог, или менять мотор, или поменять шестерни и слить, чего мне не очень хотелось.
До этого была астра аш, пробежала на родных шестернях и родном масле 200тыс, проблем вообще не было.
На гарантию я забил, к сожалению, не подумал я о законе подлости)).