Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 26 из 296 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 76 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 780 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от А
    узнать первопричину
    я думаю это не факт что даже первопричина твоего случая, не говоря уже про других

    только после замены шестерен начала лампа гореть??
    X3 xLine 20d

  2. Новичок Начинающий Астравод А на верном пути Аватар для А
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    естественно лампа начала гореть одновременно с накрывшимися шестернями
    Я лечу только тех, кто слышит.....

  3. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    А
    чет я уже не понимаю
    сначала ты говоришь что сломались шестерни а после их замены началась проблема с давлением
    щас ты говоришь что лампа уже горела - тогда вопрос когда ты успел убить шестерни если у тебя была проблема с давлением масла, ты же не ездил на авто? 8) ?
    X3 xLine 20d

  4. Новичок Начинающий Астравод А на верном пути Аватар для А
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    dimm33
    у накрывшихся шестерней 2 признака - грохот и лампа давления. что у меня после замены шестерней я уже писал. вы с какой целю задаёте мне вопросы, на которые так или иначе ответ был уже по 2 раза? да ещё и ловите меня на логике?
    Я лечу только тех, кто слышит.....

  5. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    А
    упаси ловить на логике, я понять хочу
    то что кончина шестерней сопроваждается грохотом это у всех так, то что давление убило шестерни слышу это от вас, что в прочем логично если насос не качает. то и шестерням ни че не достается. от других про давление ни кто не говорил, если читал внимательно я.

    а от вас я хочу понять - так что случилось раньше с шестернями, грохот а потом насос после ремонта шестерен умер (совпадение?) или все таки сначало масло горело а потом при продолжении эксплуатации убились и шестерни
    X3 xLine 20d

  6. Новичок Начинающий Астравод А на верном пути Аватар для А
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    dimm33
    сударь, почитайте мои месаги на этом форуме ещё раз. Там даже Ваши ответы есть. как объяснить более подробно, что с моей машиной я не знаю. Могу только писать сюда последовательность мытарств.
    Я лечу только тех, кто слышит.....

  7. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    А
    можно просто да или нет?

    1. лампа горела а вы продолжали ездить? после чего загрохотали шестерни
    2. шестерни навернулись, поменяли и тут выяснилось что насос накрылся (лампа загорела)

    я искренне не могу понять ответ даже после перечитывания ваших постов по тем, благо их не много

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    о нашел )))

    естественно лампа начала гореть одновременно с накрывшимися шестернями

    я думаю что в вашем случае выход шестерен не относится к проблеме других здесь на форуме у кого с давлением ни каких проблем нету

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    только я поверить не могу что в промежутке как загорелась лампа и убились шестерни прошло каких то несколько секунд

    вы же как увидели масленку красную тут же заглушили двигатель и больше не заводили??
    X3 xLine 20d

  8. Новичок Начинающий Астравод А на верном пути Аватар для А
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    dimm33
    Сэр, а Вы случаем не дженерал моторза сотрудник? не заставляйте меня Вам грубить.
    Я лечу только тех, кто слышит.....

  9. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    А
    неее

    да даж если да, ты боишься что по твоей аватаре тебя опознают? ))


    нет, еще раз, я просто хочу понять причину, следствие я и так вижу. просто подача вашей информации оставляет мой мозг в раздумьях )


    вот честно. из всего этого я понял только одно

    у вас горела лампа давления, при прогазовке она гасла, вы продалжали ездить, что привело к убитию шестеренок. так понятнее? что я хочу понять?
    X3 xLine 20d

  10. Новичок Начинающий Астравод А на верном пути Аватар для А
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    dimm33
    Сударь, в последний раз: Шестерни накрываются и одновременно загорается лампа давления. На галстуке еду в сервис. Меняют шестерни и клапана, лампа давления начинает загораться после прогрева. Вывод 1: одним местом накрылся насос, и , возможно, вкладыши. Вывод 2 из-за говнонасоса, скорей всего, вышли из строя шестерни и клапана.
    Ведь люди тут хотят понять причину?
    На мой взгляд, масляное голодание хорошо подходит под причину.

    P.S. И не обижайте меня больше тем, что я езжу с горящей лампой давления.
    Я лечу только тех, кто слышит.....

  11. Местный Заслуженный Астравод mister454 Астранафт Аватар для mister454
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва - Саратов
    Сообщений
    960
    Спасибо
    15 / 2
    dimm33
    Тут у кого то было такое, заменили шестерни и после этого загорелась лампа давления масла. Потом что то переделали и все ок. Посмотри, помоему в это теме было пару страниц назад.

  12. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от А
    И не обижайте меня больше тем, что я езжу с горящей лампой давления
    даж не думал, извини


    Цитата Сообщение от А
    Сударь, в последний раз: Шестерни накрываются и одновременно загорается лампа давления
    во!! теперь я понял
    то есть до появления шума с виду все было нормально и насос по мнению датчика давления развивал необходимый хотябы минимум. а для шестерен это получается уже мало

    только теперь для меня загадка почему после вылета шестерен лампа сразу активизировалась? то есть я могу предположить что там все и вся открылось на полную и давляк резко упал, хотя тож странно. но вотпочему после замены шестерен и клапанов лампа все равно горит только уже после прогрева не понятно, какой то замкнутый круг получается))
    но все равно спасибо за деталтзацию)


    mister454
    помоему это у А и было
    X3 xLine 20d

  13. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    dimm33
    Без обид. Почитал я твои последние посты, и понял! Тебе бы следователем работать (без обид, и если что не хотел оскорбить ...)

  14. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Почитал я твои последние посты, и понял! Тебе бы следователем работать
    да без обид

    а че такого? я реально не понял из всех "отрывков" фраз как и че сдохло и в какой последовательности
    X3 xLine 20d

  15. Местный Опытный Астравод астрамакс на верном пути Аватар для астрамакс
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    437
    Спасибо
    0 / 0
     *220** 190
    Да, вот бы понять в моем случае(опель астра-н 2008 хер18) особо по утрам слышен стук в районе ремня ГРМ, сначала не придавал этому внимание, так как сам по себе двигун работает изначально как мини дизель, тобишь с небольшим цоконьем, а сейчас после 30 000км пробега, что-то начал задумываться, гарантия то кончается, а вдруг че не так? На горячую менее слышен, а может и вообще загаситься.
    Люди добры подскажите кто чего знает об этом. Хочу поехать к официалам, как бы настоять на более тщательном осмотре шума? А то ведь послать могут, пока 2-3 раза не приеду никтож не будет париться с моей проблемой.
    Где мои семнадцать лет......

  16. Новичок Начинающий Астравод А на верном пути Аватар для А
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    что бы ни вызывало это поломку, очень меня удивляет, что владельцы никак не пытаются призвать к ответу джиэм. ведь характер-то массовый. предлагаю коллективно обратиться в российскую штаб-квартиру.
    Я лечу только тех, кто слышит.....

  17. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    А

    По опросу то не виден массовый характер! Тем более кризис.
    GM и так на радиаторах разорился.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  18. Новичок Начинающий Астравод А на верном пути Аватар для А
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    ReH
    конечно, 55 машин с пробегом намного меньше сотни, сильно рискующих попасть на капиталку - сущая безделица. Лично у меня нет желания покупать задорого дрянь, а потом ещё и вкладывать четверть стоимости этой дряни в ремонт, который гарантированно повторится через год-два. Почему-то в наших широтах охреневают даже приличные компании, которые у себя на родине никогда не позволили бы такого безразличия к проблеме. А за ДжиЭм переживать не надо, доширака они пока не хавают и по 10 человек в комнате не спят
    Я лечу только тех, кто слышит.....

  19. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    А

    Ну издали же они билютень ,что "стучащие звуки" при холодном пуске это норма + отсутствие гидрокомпенсаторов вносит свою лепту в звуки при запуске и прогреве.

    А характер поломок у всех разный - у кого шестерни, у кого клапана.

    Придумали GM эту систему может и неудачно, но если есть уверенность и желание доказать, что это заводской брак, то можно и после гарантии ремонтироваться бесплатно, теоретически.

    У вас, я так понял вообще проблема была из-за насоса масляного.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  20. Местный Опытный Астравод Scut36 на верном пути Аватар для Scut36
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Moscow-Cheboksary
    Сообщений
    404
    Спасибо
    0 / 0
    итак, моя история:

    3 недели назад машинка перестала тянуть, дико тарахтела на холостых особенно. В добавок загорелась "машинка с ключиком". Поехал в Блок. Две недели ждал запчастей (по гарантии) - заменили шестерню (+ болт, сальник). После чего день поездила и снова загорелась "машинка с ключиком". Приехал в Блок. Ошибки не нашли. Сделали пробную поездку с мастером по району. машина подозрительно резво себо себя вела, чек так и не загорелся. Мастер сослался на двухнедельное стояние в ожидание запчастей и хреновый бензин. Бензин залил новый - опиль ездил полтора дня, пока снова не загорелся уже знакомый значок - опять перестала тянуть. Поехал в Блок - ругался. В итоге за 2 часа по гарантии заменили электромагнитный клапан - обещали, что "ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСЕ РАБОТАЕТ"... проверим. Пока хорошо протестировать не могу, ибо заснеженная дорога не позволяет.

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    а да. 1.8 автомат у меня.
    холодильник например
    [img]http://img387.**************/img387/8594/5nak364hhrupodpis.gif[/img]
    фотографирую симпотичных девочек на астрачках например

  21. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    Цитата Сообщение от Scut36
    итак, моя история:

    Ошибки не нашли.
    Если горел ключик, то должно остаться полюбому - звездят.

    А лечат по-любому следствия, а не причину, т.к. никто точно не знает в чём дело - уж очень много факторов, влияющих на эти шестерёнки/муфты.

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    Цитата Сообщение от ReH
    Цитата Сообщение от Scut36
    итак, моя история:

    Ошибки не нашли.
    Если горел ключик, то должно остаться полюбому - звездят.

    А лечат по-любому следствия, а не причину, т.к. никто точно не знает в чём дело - уж очень много факторов, влияющих на эти клапана/муфты.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  22. Местный Опытный Астравод астрамакс на верном пути Аватар для астрамакс
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    437
    Спасибо
    0 / 0
     *220** 190
    Цитата Сообщение от астрамакс
    Да, вот бы понять в моем случае(опель астра-н 2008 хер18) особо по утрам слышен стук в районе ремня ГРМ, сначала не придавал этому внимание, так как сам по себе двигун работает изначально как мини дизель, тобишь с небольшим цоконьем, а сейчас после 30 000км пробега, что-то начал задумываться, гарантия то кончается, а вдруг че не так? На горячую менее слышен, а может и вообще загаситься.
    Люди добры подскажите кто чего знает об этом. Хочу поехать к официалам, как бы настоять на более тщательном осмотре шума? А то ведь послать могут, пока 2-3 раза не приеду никтож не будет париться с моей проблемой.
    так и не хочет мне ничего сказать я так понял...
    бездушные вы люди, бессовестные.
    Где мои семнадцать лет......

  23. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    астрамакс
    Спроси у автора темы в личке, или жди его появления тут. Он два раза столкнулся с этой проблемой. Ну что-то уже три недели его не видно в этой теме.

  24. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    астрамакс

    Есть бумага от GM, сам правда не видел:
    Грохот при запуске на холодную это норма.

    Кто владеет TISом может видели - подскажут.

    Ещё можно, а может и НУЖНО позвонить в GM и спросить что делать с этим.
    495-411-5398 Центр Поддержки Клиентов
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  25. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Всем здрасьте.

    астрамакс

    Шестеренка у тебя могла быть изначально бракованная - известны случаи замены на первых сотнях.
    Если есть явные дизелящие звуки, езжай к дилеру, рекомендую Трейдинвест (хотя, Электросталь - это где?), они к таким не явным проблемам относятся достаточно лояльно. А вообще машину должен принять любой более-менее вменяемый.
    Решение вопроса "за свои" стоит 7500 р., это если только шестерня и не накрылось по дороге что-то еще.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  26. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    ReH
    Кроме этого документа из ТИса, а не чего не нашёл...


    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2511
    Проблема: Двигатель A/Z/16/18XER - Грохот, иногда устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014, горит контрольный индикатор SVS
    Модель: Двигатели: Опции:
    Astra-H 2008...2009,Zafira-B 2008...2009,Insignia 2009,Vectra-C 2008,Signum 2008 Z16XER| Z18XER,Z16XER| Z18XER,A16XER| A18XER,Z18XER,Z18XER
    Рекламация: Грохот в области головки цилиндров и распределительного вала, иногда включается контрольный индикатор SVS и устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014.
    Причина: Фильтрующий элемент электромагнита датчика положения распределительного вала сломался и заблокировал масляный канал.
    Изготовление: Электромагниты новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство.

    Устранение неисправности:
    Примечание: при ремонте автомобиля Insignia с двигателем A18XER,
    см. также TSB 2487.
    При наличии жалоб необходимо учитывать следующее:

    - TC P0011 --> снимите датчик положения с впускного
    распределительного вала
    - TC P0014 --> снимите датчик положения с выпускного
    распределительного вала
    Тупым предметом проверьте оба фильтрующих элемента.
    См. рис. I, по стрелкам.
    Электромагнит со сломанным фильтрующим элементом необходимо заменить.

    Прмечание: после ремонта необходимо выполнить сброс текущих параметров
    адаптации (позиция F5 меню программирования блока
    управления).
    Функциональная группа: J - двигатель
    Группа неисправности: 13 - не функционирует/плохо функционирует,14 - шумы или вибрации
    Код неисправности: P0011,P0014

  27. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    PIVO70, астрамакс


    Ну как я понимаю, если ошибок нет и явной потери динамики, то менять не будут, т.к. непонятно что конкретно менять, а просто так менять ничего не будут, поскольку GM может проверить деталюшку на неисправность.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  28. Местный Опытный Астравод астрамакс на верном пути Аватар для астрамакс
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    437
    Спасибо
    0 / 0
     *220** 190
    записался завтра в сервис на предмет шума, думаю гнилая тема, ща скажет манагер типа надо оставлять до утра, чтоб стук услышать....
    пожелайте мне ни пуха ни пера.
    Где мои семнадцать лет......

  29. Новичок Новичок capirex46 на верном пути
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    У меня пробег уже 100 с лишним тысяч, стук есть немного только на холодную, когда масло видимо все стекает...Сечас же с наступлением холода, стука утром нет почему то...
    А так мотор тихо шелестит, ну за исключением цоканья форсунок

  30. Местный Заслуженный Астравод Вальдемар на верном пути Аватар для Вальдемар
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    983
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от capirex46
    ... стук есть немного только на холодную, когда масло видимо все стекает...Сечас же с наступлением холода, стука утром нет почему то...
    А так мотор тихо шелестит, ну за исключением цоканья форсунок
    +1 , пробег 53 тыс.
    GTС 1.8MT Соsmo, чОрный...

Страница 26 из 296 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 76 126 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)