Сейчас наблюдаю, за развитием ситуации. По началу было так, что в каждом в 8 из 10 случаев звук был отчетливый, как на видео. в 2х оставшихся - неопределенный.
Через недельку, пропорция изменилась, звук проявляется через раз. На последней неделе - появились чистые запуски Я так думаю, оно либо само рассосется, либо отвалится ))
krenkel
Пару страниц назад писали про масло ЖМ...
Мои 5 копеек...
Авто 10г.куплена в августе. тыс 5 до холодов (0...-5) проехал, стала на холодную туго заводиться.Как будто акк дохлый. Сменил масло на мобил синьку 5в30. Как рукой сняло. В следующий раз было залито кули мули 1193. Потом раз не мою банку привезли, вязкость та же. Дальше только 1193. Теперь ее заменитель, кажется 8055(точно не помню). Замена каждые 7,5-8 тыс. Пробег 90.Периодически крутится до 7тыс.
Дизель при старте периодически бывал, но не долго. Чаще вроде зимой!
Через 3 года экспл. менял охл.жижу. Так там столько гавна было, что я замучился воду менятЬ! Через 7 сливов/заливов вода стала похожей на воду. Теперь пару лет там неоригинал жижа, пока вроде все норм.
Задумался о смене масла в мкпп (5 лет все же). Стал тему изучать. А там, сцуко, с завода МИНЕРАЛКА 80W, которая не работает ниже -20!!!
Через знакомого в стороннем автосервисе узнал, что наши од не рекомендуют эту шнягу, а сами льют масло жм синьку 75в-90 93740315
При очередной смене масла в двиге сменю и в мкпп на неоригинал.
Выводы сами делайте...
Кстати, сейчас вот это Special Tec LL 5W-30
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Несколько не понял как этот пост относится к данной теме...
В коробке мамло необслуживаемое. Заменить можно на 6 Декстрон. Он же есть и ЖМовский. Номер не помню. Поговаривают, что при такой смене коробас быстрее дохнет, хотя зимой меньше проблем с перемерзанием в юольшие морозы.
Гавно в антифризе было скорее всего из за течи теплообменника. Сиотри сразу и термостат тогда на предмет расслоения уплотнительной резинки. Летом еще нормуль будет, а зимой замерзнешь.
А все к тому, что у меня теперь нет никакого доверия к жм-ским жидкостям,в частности,к маслу! Как вариант, оригинал масло вполне могло изначально приблизить срок кончины как клапанов, так и фазовращалок, особо тем, кто меняют его раз в 15 тыс. То же самое может быть и с маслом в мкпп. Если при -20 оно теряет смазывающие свойства, тогда и тот гребаный подшипник на вторичном валу вообще не смазывается...Со всеми вытекающими.
Хотя не факт, что с другими смазками будет лучше...
Термос заменен на крузовский уже давно. Масла вроде не видел в бачке.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
[QUOTE=BARbIGA;7807502]А все к тому, что у меня теперь нет никакого доверия к жм-ским жидкостям,в частности,к маслу! Как вариант, оригинал масло вполне могло изначально приблизить срок кончины как клапанов, так и фазовращалок, особо тем, кто меняют его раз в 15 тыс. То же самое может быть и с маслом в мкпп. Если при -20 оно теряет смазывающие свойства, тогда и тот гребаный подшипник на вторичном валу вообще не смазывается...Со всеми вытекающими.
Хотя не факт, что с другими смазками будет лучше...
Куча видео про масла и куча мнений экспертов разных,и из них вывод один,если менять масло раз 15000 то на любом масле будит жопа.а если менять чаще,7-8000 то и родное масло джи м будет долгую работу двигателю и без проблем.и даже считают хоть минералку лей и меняй ее раз в 5000 и нечего с двигателем не случится.еще наверное не один двиг не развалился из за плохого масла если менять во время
Несколько не понял как этот пост относится к данной теме...
В коробке мамло необслуживаемое. Заменить можно на 6 Декстрон. Он же есть и ЖМовский. Номер не помню. Поговаривают, что при такой смене коробас быстрее дохнет, хотя зимой меньше проблем с перемерзанием в юольшие морозы.
Гавно в антифризе было скорее всего из за течи теплообменника. Сиотри сразу и термостат тогда на предмет расслоения уплотнительной резинки. Летом еще нормуль будет, а зимой замерзнешь.
Ну может коробки и дохнут механические если лить в них мало для АКПП, только зачем это делать?
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Вот правильно.Начитавшись страшилок тоже полез и в мотор смотреть.ржавчину там и прочее Ездию с нова на GM Пробег под 100.Ни доливаю.кручу частенько....Ни слюнявит ни где.Да нормально все пака.Тьфу...тьфу... Всегда придерживала смены масла тыров 8.А то .что 15 и прочее.считаю очень крутовато для нашего климата.дорог и прочего.Мы же даже в булошную ездием через дорогу
Куча видео про масла и куча мнений экспертов разных,и из них вывод один,если менять масло раз 15000 то на любом масле будит жопа.а если менять чаще,7-8000 то и родное масло джи м будет долгую работу двигателю и без проблем.и даже считают хоть минералку лей и меняй ее раз в 5000 и нечего с двигателем не случится.еще наверное не один двиг не развалился из за плохого масла если менять во время
Тоже, кстати, вариант.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Какое неправильное масло? Вы инструкцию-то по эксплуатации авто почитайте. Там же для всех написан температурный режим эксплуатации в холодную погоду.
Врать не буду, но холоднее, кажется, -20 -25 заводить авто уже не рекомендуется А у нас сколько времени в зиму морозы ниже?
Так что масла и смазки рассчитаны на условия эксплуатации тепличных парников
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от krenkel
Какое неправильное масло? Вы инструкцию-то по эксплуатации авто почитайте. Там же для всех написан температурный режим эксплуатации в холодную погоду.
Врать не буду, но холоднее, кажется, -20 -25 заводить авто уже не рекомендуется А у нас сколько времени в зиму морозы ниже?
Так что масла и смазки рассчитаны на условия эксплуатации тепличных парников
при минус 32 мобил нулевка еще вполне текуча в отличие от ГМа и прочих бюджетных масел,как это нельзя заводить?
Ни как. Книжку по эксплуатации авто почитай.
Я и в -37 заводил без проблем. Дизеляка немного дольше крутил и после заводе малость тарахтел нестабильно. Через минуту все стабилизировалось. И все на оригинальном масле. У бензинки только коробку прихватывало. Приходилось палкой ращраьатывать и с выдитым сцеплением сидеть какое-то время. А так траблов ни каких. Езать только в такой мороз приходится сначала оооочень медленно прогревая подвесон на кочечках и не очобо нагружая аммики
У вас не знаю, а вот у нас может прилично затянуться.
Скорость очень туго втыкается.
Хотелось бы жизнь продлить коробке немного.
Хотя вот теперь весь в сомнениях...
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Добрый день!
Появился вопрос по работе Z18XER .
На холодную сейчас заводится, нет не каких звуков тарахтения, могу проехать минут 20 и потом появляется четкий дизельный и громкий звук. Так может еще пройти 5-10 минут и загорается на приборке лампочка( машинка с ключом), после этого сразу же пропадает дизельный звук. И пока не заглушу и не заведу, он не появится, проезжал по 200 км.
Так же заметил, пока не загорится лампа на приборке, машина тянет очень хорошо, после появления чувствуется слабое пропадание тяги.
В чем может быть проблема? Заезжал на диагностику, показывает ошибку впускной шестерни. Но почему пропадает шум, когда загорается лампа?
Мужики, помогите! борюсь с дизелением и не как не проходит! поменял шестерни, клапана, через 2 дня стал звук опять проявляться на пару секунд при запуске и после прогрева и интенсивной езди если заглушить и завести то стучит почти минуту, так же пропадает тяга. Куда копать?
А видимо мне не кто не поможет с вопросом моим описанным чуть выше?
А чего помогать то? Тут уже всё чёрным по белому написано - у Вас случай уже вплотную приближается к стадии запущения - однозначно менять шестерни + клапана + помпу с прокладкой + сальники валов + ГРМ итд итп
Что ещё Вам не понятно? Если будите тянуть козла за хвост, то получите нечто подобное, как у автора темы - если Вам этого не хватает в жизни, тогда продолжайте задавать вопросы....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
А чего помогать то? Тут уже всё чёрным по белому написано - у Вас случай уже вплотную приближается к стадии запущения - однозначно менять шестерни + клапана + помпу с прокладкой + сальники валов + ГРМ итд итп
Что ещё Вам не понятно? Если будите тянуть козла за хвост, то получите нечто подобное, как у автора темы - если Вам этого не хватает в жизни, тогда продолжайте задавать вопросы....
ну что ты так сразу по напугал человека)))может и не надо ему пол движка менять!Для начала можно поменять этот самый впускной Эл магнитный клапан,может все этим и ограничется.но уж если нет то тогда замена шестерни скорей всего потребуется.
Сообщение от M1dved
А видимо мне не кто не поможет с вопросом моим описанным чуть выше?
Укажи какой пробег у машинки.По симптомам немного похоже на неисправность клапона распредвала электромагнитного.было нечто похожее но не так сильно,после прогрева появлялось тарахтение но оно было переодичное и машинка с ключиком не загоралась,заменил клапоны эти и все в норме стало.Так что начни с малого,всеровно их покупать эти клапоны,вот может ими и обойдется все.или поменяй их местами и посмотри не переместится ли ошибка на выпуск
ну что ты так сразу по напугал человека)))может и не надо ему пол движка менять!Для начала можно поменять этот самый впускной Эл магнитный клапан,может все этим и ограничется.но уж если нет то тогда замена шестерни скорей всего потребуется.
Укажи какой пробег у машинки.По симптомам немного похоже на неисправность клапона распредвала электромагнитного.было нечто похожее но не так сильно,после прогрева появлялось тарахтение но оно было переодичное и машинка с ключиком не загоралась,заменил клапоны эти и все в норме стало.Так что начни с малого,всеровно их покупать эти клапоны,вот может ими и обойдется все.или поменяй их местами и посмотри не переместится ли ошибка на выпуск
Я тоже так подумал, что человек не разбирается не много в этой теме.
Симптомы тоже показались очень странными, прочитал порядка 100 стр. и не нашел подобных, как у меня. Пробег 55 000 км. по бортовому компьютеру смотрю, расход на холостых стабильно показывает 0.7-0.9 л\ч, даже когда идет тарахтение. После появления ошибки, расход не меняется, динамика тоже почти не меняется.
Местами пробовали менять, думаю попробовать пока сеточку может убрать с клапана, клапан еще не модернизированный. Пожалуй начну с замены эл. магнитных клапанов, не охото лезть пока по клапанную крышку, нужно будет сразу и ремень ГРМ менять, и шестерни, думаю оставлю это все и враз сделаю.
Спасибо за совет.
Я тоже так подумал, что человек не разбирается не много в этой теме.
Симптомы тоже показались очень странными, прочитал порядка 100 стр. и не нашел подобных, как у меня. Пробег 55 000 км. по бортовому компьютеру смотрю, расход на холостых стабильно показывает 0.7-0.9 л\ч, даже когда идет тарахтение. После появления ошибки, расход не меняется, динамика тоже почти не меняется.
Местами пробовали менять, думаю попробовать пока сеточку может убрать с клапана, клапан еще не модернизированный. Пожалуй начну с замены эл. магнитных клапанов, не охото лезть пока по клапанную крышку, нужно будет сразу и ремень ГРМ менять, и шестерни, думаю оставлю это все и враз сделаю.
Спасибо за совет.
Только не тяни,тем более если клапоны не модернизированные.просто если шестерни еще живы,а скорей всего они живы то неиспраным клапоном ты их прикончишь быстро