Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 255 из 296 ПерваяПервая ... 155 205 245 253 254 255 256 257 265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,621 по 7,650 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. BANNED Новичок mihanik her на верном пути
    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    TROLL
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    Черенком молотка.
    И повторюсь, надо и сопротивление натяж.ролика преодолеть. ( если ремень не скинут, как вы люфт увидите?)) , Спорить больше не буду.
    Ну ты прям мастер моторы чинить черенком молотка

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,648
    Спасибо
    52 / 27
    Ну, у меня пальцы по 30 кг. не давят

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  3. Местный Астравод Bratan4eg Брежнев? Bratan4eg Брежнев? Bratan4eg Брежнев? Bratan4eg Брежнев? Bratan4eg Брежнев?
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    186
    Спасибо
    2 / 1
    блинский конь. дизеление мне уже снится, хотя в машине в 134 тыщи пробега я его пока не ощущаю
    даже на моем любимом Драйве у многих это все чаще в бортовиках отражается, блин )))))))))
    25 тыщ за все это еще ничего так, а еще прибавить туда уж точн оне лишнюю замену ГРМ это тыщ 4-5. в Общем 30 тыщ и спать спокойно , думается мне это прекрасный ценник за года в моем случаем 5 лет прошло.... и еще не факт что скоро сломается снова
    Astra H 2010 акпп cosmo

  4. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Bratan4eg сны реальны. Перестань их смотреть
    Тебе стоит присматриваться к 150 на замену ГРМа и смотреть состояние сальников. А так у тебя ресурс очень даже хороший получается. Так держать!!!

  5. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    А так у тебя ресурс очень даже хороший получается. Так держать!!!
    Ну так у него двиг 2010года - все модернизированные "болячки"...
    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    Бывшая...OZB 2008г. Z18XER MT F17
    http://reviews.drom.ru/opel/zafira/69715/

  6. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Romanian значит делайте вывод - больше ездишь и регулярно, меньше поломок!

  7. Новичок Новичок oleg__z на верном пути Аватар для oleg__z
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Подмосковье. Ближнее
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Джентльмены!

    Прошу совета!

    Придерживаясь принципа " не мешай машине работать" и "хороший стук наружу вылезет" не придавал значения шумам после пуска. Ошибка на панели не горит, но, как выяснил, в памяти сидит 001161.
    Снял оба клапана, на вид в идеальном состоянии. Переставил местами. Как ни странно, шума двое суток во время утреннего пуска не было. На 3-и появился.
    Правильно понимаю, впускная шестеренка люфтит? Должна стоять мертво?

    https://youtu.be/_8Sr20kKoOE

    Z18xer. 2012 года. Пробег 60. Гарантия всё.

    Сколько ещё продержится? Или лучше поменять?

    Запуск:

    https://youtu.be/EVEujDkm7LU

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от oleg__z Посмотреть сообщение
    Джентльмены!

    Прошу совета!

    Придерживаясь принципа " не мешай машине работать" и "хороший стук наружу вылезет" не придавал значения шумам после пуска. Ошибка на панели не горит, но, как выяснил, в памяти сидит 001161.
    Снял оба клапана, на вид в идеальном состоянии. Переставил местами. Как ни странно, шума двое суток во время утреннего пуска не было. На 3-и появился.
    Правильно понимаю, впускная шестеренка люфтит? Должна стоять мертво?

    https://youtu.be/_8Sr20kKoOE

    Z18xer. 2012 года. Пробег 60. Гарантия всё.

    Сколько ещё продержится? Или лучше поменять?

    Запуск:

    https://youtu.be/EVEujDkm7LU
    Вот вам и модернизированные шестерни. Кстати у самого так же! Второй раз просится впускная на замену за 45тыс.км.
    А Стиль езды у тебя какой? До скольки обычно крутишь мотор?

  9. Новичок Новичок oleg__z на верном пути Аватар для oleg__z
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Подмосковье. Ближнее
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    Вот вам и модернизированные шестерни. Кстати у самого так же! Второй раз просится впускная на замену за 45тыс.км.
    А Стиль езды у тебя какой? До скольки обычно крутишь мотор?
    Забыл указать. АКПП. Езда больше спокойная. Спортивным режимом не пользуюсь практически, ну раз в год на трассе несколько обгонов и все. То есть 2000 +- до 3000 в основном.

    Я смотрю, первый раз менять все скопом вообще нет смысла. Вся загвоздка исключительно во впускной шестерни.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от oleg__z Посмотреть сообщение
    Забыл указать. АКПП. Езда больше спокойная. Спортивным режимом не пользуюсь практически, ну раз в год на трассе несколько обгонов и все. То есть 2000 +- до 3000 в основном.

    Я смотрю, первый раз менять все скопом вообще нет смысла. Вся загвоздка исключительно во впускной шестерни.
    У меня механика, кручу обычно 4-5тыс.об/мин, получается от стиля езды сильно и не зависит это все. Конечно нет смысла, можно несколько раз впускную шестерню поменять, а выпуск будет все работать.

  11. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    На этом видео не тоетий вариант шестерен, а второй. Который просто модернизированный.
    Потрите ошибки в памяти и покатайтесь наблюдая за появлением оных вновь. Потом уже принимайте решение о ремонте.
    А разве в 12 году все еще были моторы Z серии? Может все же это А серия?

    У меня сосед на Нке. У него было утреннее дизеление, но ошибок не было. Ему планировали к осени менять ГРМ и до того мометна глядеть за шестернями. Вчера позвонил и говорит масло появилось на кожухе ГРМ. А ошибок-то нет Вот и докатался к шестерням в комплекте с ГРМом. Хорошо хоть не после смены ГРМа

  12. Новичок Новичок oleg__z на верном пути Аватар для oleg__z
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Подмосковье. Ближнее
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    На этом видео не тоетий вариант шестерен, а второй. Который просто модернизированный.
    Потрите ошибки в памяти и покатайтесь наблюдая за появлением оных вновь. Потом уже принимайте решение о ремонте.
    А разве в 12 году все еще были моторы Z серии? Может все же это А серия?

    У меня сосед на Нке. У него было утреннее дизеление, но ошибок не было. Ему планировали к осени менять ГРМ и до того мометна глядеть за шестернями. Вчера позвонил и говорит масло появилось на кожухе ГРМ. А ошибок-то нет Вот и докатался к шестерням в комплекте с ГРМом. Хорошо хоть не после смены ГРМа
    Правильно понимаю, что Z18XER - это Евро 4, А18XER - евро-5 ? У меня Евро-4 (сборка Калининград), стало быть Z18XER.

    Люфт на видео некритичен пока? Дело в том, что в августе планируется поездка, ориентировочно 6500 км и за июль 1000 км ещё наезжу. Если б не оно, то тут бы ездил, присматривался и прислушивался. А в дорогу сомнения. Может подъехать и махнуть впускную только?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    На этом видео не тоетий вариант шестерен, а второй. Который просто модернизированный.
    Потрите ошибки в памяти и покатайтесь наблюдая за появлением оных вновь. Потом уже принимайте решение о ремонте.
    А разве в 12 году все еще были моторы Z серии? Может все же это А серия?

    У меня сосед на Нке. У него было утреннее дизеление, но ошибок не было. Ему планировали к осени менять ГРМ и до того мометна глядеть за шестернями. Вчера позвонил и говорит масло появилось на кожухе ГРМ. А ошибок-то нет Вот и докатался к шестерням в комплекте с ГРМом. Хорошо хоть не после смены ГРМа
    У меня 12 год и мотор серии Z. Вот не могли они раньше додуматься, чтобы впускную сделать по конструкции такой же как и выпускная шестерня.

    Добавлено спустя 10 минут:

    roman200008
    Здорова! Как у тебя шестерни поживают, после того как этот клапан убрал?
    Последний раз редактировалось ZMarat; 10.07.2015 в 22:34.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,648
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    Конечно нет смысла, можно несколько раз впускную шестерню поменять, а выпуск будет все работать.
    Это "прикол" или рекомендация?

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  15. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    oleg__z а в свидетельстве о регистрации что написано?
    Что менять, решать только тебе. Если сам делаешь, то можно одну, так как за работу платить не будешь. А вот если в сервис платить, то я бы призадумался о смене одной шестерни.
    Пока езжай в свои покатушки. Там и понаблюдаешь. А потом и решишь что и как делать

  16. Новичок Новичок oleg__z на верном пути Аватар для oleg__z
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Подмосковье. Ближнее
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    oleg__z а в свидетельстве о регистрации что написано?
    Четвертый.

    Спасибо, буду наблюдать.


  17. BANNED Новичок mihanik---her на верном пути
    Регистрация
    11.07.2015
    Адрес
    ФОРУМ ДЛЯ ДЕБИЛОВ
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Пока езжай в свои покатушки. Там и понаблюдаешь
    Таксист он и есть таксист
    Какие покатушки?
    Тебе нада менять шестерню если не хошь встать на дороге с без масла люфт у тебя запредельный это первое
    А второе мотор у тебя свистит через неск. сек . после запуска нада смотреть если ролики ГРМ то это критично -обрыв

  18. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Для таксиста этот пробег день-два - не критично.
    Свиста не слышал в виду отсутствия устройств звука.
    Может это допагрегатный свист?

  19. BANNED Новичок mihanik---her на верном пути
    Регистрация
    11.07.2015
    Адрес
    ФОРУМ ДЛЯ ДЕБИЛОВ
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Может это допагрегатный свист?
    Может ту бабки ну сам знаешь где

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Для таксиста этот пробег день-два - не критично.
    Цитата Сообщение от oleg__z Посмотреть сообщение
    6500 км
    Опять налошил

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Свиста не слышал в виду отсутствия устройств звука.
    Поржал ГЫ-ГЫ

  20. седановод Астравод morfiche на верном пути Аватар для morfiche
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    Это "прикол" или рекомендация?
    Я только впускную поменял при пробеге 110 тыс, ну и ремень ГРМ за одно, сейчас 138 тыс, полет нормальный, три раза тьфу
    Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег

    На Драйве2 https://www.drive2.ru/r/opel/1294651/

  21. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    mihanik---her вообще-то имелся в виду июльский пробег. А потом уже принимать решение.
    Про бабки - палец из Ж забыл вынуть и по кнопкам не попал?

  22. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Парни,а сам не кто не менял шестерню?))если менять только одну впускную то один хрен все разбирать и скидывать ремень полностью?или можно как то не разбирая пол машины?)))))
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  23. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    У меня сосед на Нке. У него было утреннее дизеление, но ошибок не было. Ему планировали к осени менять ГРМ и до того мометна глядеть за шестернями. Вчера позвонил и говорит масло появилось на кожухе ГРМ. А ошибок-то нет Вот и докатался к шестерням в комплекте с ГРМом. Хорошо хоть не после смены ГРМа
    У меня масло на кожухе уже 40тыс.км из общего пробега 80тыс.км (потеет, течи нет).
    Может бугель сопливит.
    Ошибок и дизеления нет, люфт впускной шестерни - всегда был и есть.
    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    Бывшая...OZB 2008г. Z18XER MT F17
    http://reviews.drom.ru/opel/zafira/69715/

  24. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Скидывать придется оба ремня. Без этого ни как!
    Romanian не. У соседа все по стандартному сценарию. У него дизеление было периодическое. Просто дол смены ГРМа и к осени планировали. А тут скорее всего высокие температуры летние и масло стало растекаться лучше из за большего разжижения. Ремешок в масле уже. Скоро сменим все. Я его предупреждал об этом и вот оно случилось по полной программе.

  25. Участник Начинающий Астравод MR_D на верном пути
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    33
    Спасибо
    2 / 9
    Проголосовал. Круто - 255 страниц обсуждения, и какая же оф. позиция GM?
    В итоге: это баг или фишка движка?

    Первый звук появился в районе 5 тыс. км. К ТО-1 особо не беспокоил, но попросил уделить ему внимание - не нашли.
    ТО-2 звук стал более отчетливый. Повторная просьба - ни чего не выявили
    к ТО-3 стало напрягать. На самом ТО не нашли, предложили приехать на диагностику. Тк. после замены масло ОНО стало еще громче, подначитался форума, поехал, вывалил всю инфу. Реакция менагера на усиленные новые шестеренки была мягко говоря презрительная. Ну да ладно. Диагност постановил - замена шестерней. Почти две недели ожидания з/п по гарантии, предварительная запись, и вот, поменяли.

    Первое впечатление - вроде работает тише, вроде тянет лучше, но т.к. все "вроде" - не в счет. Первое подозрение, что косяк остался возникло на первой заправке, при запуске. Сквозь музыку послышалась знакомая нотка и тут же исчезла. Очень коротко. Пронесло, подумал Борман. Следующая остановка у магазина, звук повторился более отчетливо, но все же не на столько что бы сказать, да это оно.Второй день с утра завелась непонятно - то ли есть то ли нет. С работы выхожу и тут такой шикарный блямс, звук один в один как на видео по ссылке выше. Короткий, но отчетливый. Аж неприятный. В двойне неприятно, что замена шестерней ни к чему не привела. Я еще понаблюдаю динамику развития процесса, но в целом непонятно, что делать.

    Ехать опять по гарантии, деффект пока неявный. Если они опять будут (что мало вероятно) менять шестерни - эффект будет такой же. Кстати, мне после ремонта не оставили ни одной бумажки и в сервисной книжке отметок нет - это нормально?

    Вопрос, что менять, какую з/ч или целиком авто =/ Так мне астра нравится, но как ее ее потом продашь с таким косяком... Я не осилил все 255 страниц, какое в итоге мнение у народа - это фирменная фишка - забить и ездить или все же ОНО ремонтируемое? Если ремонтируемое, то на сколько хватает ? Спасибо.
    PS: позднее попробую записать этот звук для картотеки.

    А и да, у меня вопрос, среди тех кто менял шестерни и/или имеет этот дефект. Какой процент делал нулевое ТО? (можно замутить опрос)

  26. Участник Начинающий Астравод petrovich60 на верном пути
    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    переехал под Рязань
    Сообщений
    31
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от raving13 Посмотреть сообщение
    то есть клапана оставил старой модификации? а сетки сняты или нет? Масло какое льешь?
    Клапана не трогал ибо решил что не надо им мешать работать, скорее всего стоят родные, машина 08 года, покупал с пробегом за 90т реальный. Масло GM каждые 15 тысяч, жрет может быть 100-200 грамм от замены до замены.

    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    Люфт проверял способом - давил на ремень грм? Или ремень скидывал и рукой шестерню туда-сюда?
    Если давил на ремень, то это не значит что имеется люфт. Это не большое движении шестерни происходит за счёт натяжного ролика. Давим на ремень, происходит вращение распредвала с отклонением натяжного в сторону ослабления. Выпускная - стоит на месте, потому что коленвал не даёт сдвинуться против часовой.
    Отсюда и думаем, что впуск начал люфтить, а выпуск цел.
    Сначала надавил на ремень, на впуской люфт значительно больше был. Когда ремень снял, то она от руки легко проворачивалась на небольшой угол и оставалась в том же положении, выпускную тоже можно было пошевелить,но усилие прикладывать приходилось значительно бОльшее и она возвращалась в исходное положение, что говорило о ее работоспособности.

  27. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Цитата Сообщение от MR_D Посмотреть сообщение
    Проголосовал. Круто - 255 страниц обсуждения, и какая же оф. позиция GM?
    В итоге: это баг или фишка движка?

    Первый звук появился в районе 5 тыс. км. К ТО-1 особо не беспокоил, но попросил уделить ему внимание - не нашли.
    ТО-2 звук стал более отчетливый. Повторная просьба - ни чего не выявили
    к ТО-3 стало напрягать. На самом ТО не нашли, предложили приехать на диагностику. Тк. после замены масло ОНО стало еще громче, подначитался форума, поехал, вывалил всю инфу. Реакция менагера на усиленные новые шестеренки была мягко говоря презрительная. Ну да ладно. Диагност постановил - замена шестерней. Почти две недели ожидания з/п по гарантии, предварительная запись, и вот, поменяли.

    Первое впечатление - вроде работает тише, вроде тянет лучше, но т.к. все "вроде" - не в счет. Первое подозрение, что косяк остался возникло на первой заправке, при запуске. Сквозь музыку послышалась знакомая нотка и тут же исчезла. Очень коротко. Пронесло, подумал Борман. Следующая остановка у магазина, звук повторился более отчетливо, но все же не на столько что бы сказать, да это оно.Второй день с утра завелась непонятно - то ли есть то ли нет. С работы выхожу и тут такой шикарный блямс, звук один в один как на видео по ссылке выше. Короткий, но отчетливый. Аж неприятный. В двойне неприятно, что замена шестерней ни к чему не привела. Я еще понаблюдаю динамику развития процесса, но в целом непонятно, что делать.

    Ехать опять по гарантии, деффект пока неявный. Если они опять будут (что мало вероятно) менять шестерни - эффект будет такой же. Кстати, мне после ремонта не оставили ни одной бумажки и в сервисной книжке отметок нет - это нормально?

    Вопрос, что менять, какую з/ч или целиком авто =/ Так мне астра нравится, но как ее ее потом продашь с таким косяком... Я не осилил все 255 страниц, какое в итоге мнение у народа - это фирменная фишка - забить и ездить или все же ОНО ремонтируемое? Если ремонтируемое, то на сколько хватает ? Спасибо.
    PS: позднее попробую записать этот звук для картотеки.

    А и да, у меня вопрос, среди тех кто менял шестерни и/или имеет этот дефект. Какой процент делал нулевое ТО? (можно замутить опрос)
    Да,печально что и после смены шестерней эта хрень не проходит,значит видимо не в них причина и если нет по ним ошибок и масла нет течи то нефига их трогать.тоже из за этого уже подумывал поменять что при пуске грохот,но видимо нех их трогать,тем более не дешёвые они
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  28. седановод Астравод morfiche на верном пути Аватар для morfiche
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MR_D Посмотреть сообщение
    Проголосовал. Круто - 255 страниц обсуждения, и какая же оф. позиция GM?
    В итоге: это баг или фишка движка?

    Первый звук появился в районе 5 тыс. км. К ТО-1 особо не беспокоил, но попросил уделить ему внимание - не нашли.
    ТО-2 звук стал более отчетливый. Повторная просьба - ни чего не выявили
    к ТО-3 стало напрягать. На самом ТО не нашли, предложили приехать на диагностику. Тк. после замены масло ОНО стало еще громче, подначитался форума, поехал, вывалил всю инфу. Реакция менагера на усиленные новые шестеренки была мягко говоря презрительная. Ну да ладно. Диагност постановил - замена шестерней. Почти две недели ожидания з/п по гарантии, предварительная запись, и вот, поменяли.

    Первое впечатление - вроде работает тише, вроде тянет лучше, но т.к. все "вроде" - не в счет. Первое подозрение, что косяк остался возникло на первой заправке, при запуске. Сквозь музыку послышалась знакомая нотка и тут же исчезла. Очень коротко. Пронесло, подумал Борман. Следующая остановка у магазина, звук повторился более отчетливо, но все же не на столько что бы сказать, да это оно.Второй день с утра завелась непонятно - то ли есть то ли нет. С работы выхожу и тут такой шикарный блямс, звук один в один как на видео по ссылке выше. Короткий, но отчетливый. Аж неприятный. В двойне неприятно, что замена шестерней ни к чему не привела. Я еще понаблюдаю динамику развития процесса, но в целом непонятно, что делать.

    Ехать опять по гарантии, деффект пока неявный. Если они опять будут (что мало вероятно) менять шестерни - эффект будет такой же. Кстати, мне после ремонта не оставили ни одной бумажки и в сервисной книжке отметок нет - это нормально?

    Вопрос, что менять, какую з/ч или целиком авто =/ Так мне астра нравится, но как ее ее потом продашь с таким косяком... Я не осилил все 255 страниц, какое в итоге мнение у народа - это фирменная фишка - забить и ездить или все же ОНО ремонтируемое? Если ремонтируемое, то на сколько хватает ? Спасибо.
    PS: позднее попробую записать этот звук для картотеки.

    А и да, у меня вопрос, среди тех кто менял шестерни и/или имеет этот дефект. Какой процент делал нулевое ТО? (можно замутить опрос)
    что-то мне подсказывает что ОД не поменял ничего...
    Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег

    На Драйве2 https://www.drive2.ru/r/opel/1294651/

  29. Участник Начинающий Астравод MR_D на верном пути
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    33
    Спасибо
    2 / 9
    Цитата Сообщение от morfiche Посмотреть сообщение
    что-то мне подсказывает что ОД не поменял ничего...
    Эта мысль была первой Но судя по форуму, замена шестерней помогает далеко не всем

  30. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    MR_D
    Ты не написал, клапана фазорегуляторов не поменяли? Только шестерни?
    У меня был кратковременный грохот при запуске - так там были сеточки расстегнутые, я их убрал - грохот прошел.
    Разве этого дилер не знает...
    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    Бывшая...OZB 2008г. Z18XER MT F17
    http://reviews.drom.ru/opel/zafira/69715/

Страница 255 из 296 ПерваяПервая ... 155 205 245 253 254 255 256 257 265 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)