блинский конь. дизеление мне уже снится, хотя в машине в 134 тыщи пробега я его пока не ощущаю
даже на моем любимом Драйве у многих это все чаще в бортовиках отражается, блин )))))))))
25 тыщ за все это еще ничего так, а еще прибавить туда уж точн оне лишнюю замену ГРМ это тыщ 4-5. в Общем 30 тыщ и спать спокойно , думается мне это прекрасный ценник за года в моем случаем 5 лет прошло.... и еще не факт что скоро сломается снова
Bratan4eg сны реальны. Перестань их смотреть
Тебе стоит присматриваться к 150 на замену ГРМа и смотреть состояние сальников. А так у тебя ресурс очень даже хороший получается. Так держать!!!
Придерживаясь принципа " не мешай машине работать" и "хороший стук наружу вылезет" не придавал значения шумам после пуска. Ошибка на панели не горит, но, как выяснил, в памяти сидит 001161.
Снял оба клапана, на вид в идеальном состоянии. Переставил местами. Как ни странно, шума двое суток во время утреннего пуска не было. На 3-и появился.
Правильно понимаю, впускная шестеренка люфтит? Должна стоять мертво?
Придерживаясь принципа " не мешай машине работать" и "хороший стук наружу вылезет" не придавал значения шумам после пуска. Ошибка на панели не горит, но, как выяснил, в памяти сидит 001161.
Снял оба клапана, на вид в идеальном состоянии. Переставил местами. Как ни странно, шума двое суток во время утреннего пуска не было. На 3-и появился.
Правильно понимаю, впускная шестеренка люфтит? Должна стоять мертво?
Вот вам и модернизированные шестерни. Кстати у самого так же! Второй раз просится впускная на замену за 45тыс.км.
А Стиль езды у тебя какой? До скольки обычно крутишь мотор?
Вот вам и модернизированные шестерни. Кстати у самого так же! Второй раз просится впускная на замену за 45тыс.км.
А Стиль езды у тебя какой? До скольки обычно крутишь мотор?
Забыл указать. АКПП. Езда больше спокойная. Спортивным режимом не пользуюсь практически, ну раз в год на трассе несколько обгонов и все. То есть 2000 +- до 3000 в основном.
Я смотрю, первый раз менять все скопом вообще нет смысла. Вся загвоздка исключительно во впускной шестерни.
Забыл указать. АКПП. Езда больше спокойная. Спортивным режимом не пользуюсь практически, ну раз в год на трассе несколько обгонов и все. То есть 2000 +- до 3000 в основном.
Я смотрю, первый раз менять все скопом вообще нет смысла. Вся загвоздка исключительно во впускной шестерни.
У меня механика, кручу обычно 4-5тыс.об/мин, получается от стиля езды сильно и не зависит это все. Конечно нет смысла, можно несколько раз впускную шестерню поменять, а выпуск будет все работать.
На этом видео не тоетий вариант шестерен, а второй. Который просто модернизированный.
Потрите ошибки в памяти и покатайтесь наблюдая за появлением оных вновь. Потом уже принимайте решение о ремонте.
А разве в 12 году все еще были моторы Z серии? Может все же это А серия?
У меня сосед на Нке. У него было утреннее дизеление, но ошибок не было. Ему планировали к осени менять ГРМ и до того мометна глядеть за шестернями. Вчера позвонил и говорит масло появилось на кожухе ГРМ. А ошибок-то нет Вот и докатался к шестерням в комплекте с ГРМом. Хорошо хоть не после смены ГРМа
На этом видео не тоетий вариант шестерен, а второй. Который просто модернизированный.
Потрите ошибки в памяти и покатайтесь наблюдая за появлением оных вновь. Потом уже принимайте решение о ремонте.
А разве в 12 году все еще были моторы Z серии? Может все же это А серия?
У меня сосед на Нке. У него было утреннее дизеление, но ошибок не было. Ему планировали к осени менять ГРМ и до того мометна глядеть за шестернями. Вчера позвонил и говорит масло появилось на кожухе ГРМ. А ошибок-то нет Вот и докатался к шестерням в комплекте с ГРМом. Хорошо хоть не после смены ГРМа
Правильно понимаю, что Z18XER - это Евро 4, А18XER - евро-5 ? У меня Евро-4 (сборка Калининград), стало быть Z18XER.
Люфт на видео некритичен пока? Дело в том, что в августе планируется поездка, ориентировочно 6500 км и за июль 1000 км ещё наезжу. Если б не оно, то тут бы ездил, присматривался и прислушивался. А в дорогу сомнения. Может подъехать и махнуть впускную только?
На этом видео не тоетий вариант шестерен, а второй. Который просто модернизированный.
Потрите ошибки в памяти и покатайтесь наблюдая за появлением оных вновь. Потом уже принимайте решение о ремонте.
А разве в 12 году все еще были моторы Z серии? Может все же это А серия?
У меня сосед на Нке. У него было утреннее дизеление, но ошибок не было. Ему планировали к осени менять ГРМ и до того мометна глядеть за шестернями. Вчера позвонил и говорит масло появилось на кожухе ГРМ. А ошибок-то нет Вот и докатался к шестерням в комплекте с ГРМом. Хорошо хоть не после смены ГРМа
У меня 12 год и мотор серии Z. Вот не могли они раньше додуматься, чтобы впускную сделать по конструкции такой же как и выпускная шестерня.
Добавлено спустя 10 минут:
roman200008
Здорова! Как у тебя шестерни поживают, после того как этот клапан убрал?
Последний раз редактировалось ZMarat; 10.07.2015 в 22:34.
oleg__z а в свидетельстве о регистрации что написано?
Что менять, решать только тебе. Если сам делаешь, то можно одну, так как за работу платить не будешь. А вот если в сервис платить, то я бы призадумался о смене одной шестерни.
Пока езжай в свои покатушки. Там и понаблюдаешь. А потом и решишь что и как делать
Таксист он и есть таксист
Какие покатушки?
Тебе нада менять шестерню если не хошь встать на дороге с без масла люфт у тебя запредельный это первое
А второе мотор у тебя свистит через неск. сек . после запуска нада смотреть если ролики ГРМ то это критично -обрыв
Парни,а сам не кто не менял шестерню?))если менять только одну впускную то один хрен все разбирать и скидывать ремень полностью?или можно как то не разбирая пол машины?)))))
У меня сосед на Нке. У него было утреннее дизеление, но ошибок не было. Ему планировали к осени менять ГРМ и до того мометна глядеть за шестернями. Вчера позвонил и говорит масло появилось на кожухе ГРМ. А ошибок-то нет Вот и докатался к шестерням в комплекте с ГРМом. Хорошо хоть не после смены ГРМа
У меня масло на кожухе уже 40тыс.км из общего пробега 80тыс.км (потеет, течи нет).
Может бугель сопливит.
Ошибок и дизеления нет, люфт впускной шестерни - всегда был и есть.
Скидывать придется оба ремня. Без этого ни как! Romanian не. У соседа все по стандартному сценарию. У него дизеление было периодическое. Просто дол смены ГРМа и к осени планировали. А тут скорее всего высокие температуры летние и масло стало растекаться лучше из за большего разжижения. Ремешок в масле уже. Скоро сменим все. Я его предупреждал об этом и вот оно случилось по полной программе.
Проголосовал. Круто - 255 страниц обсуждения, и какая же оф. позиция GM?
В итоге: это баг или фишка движка?
Первый звук появился в районе 5 тыс. км. К ТО-1 особо не беспокоил, но попросил уделить ему внимание - не нашли.
ТО-2 звук стал более отчетливый. Повторная просьба - ни чего не выявили
к ТО-3 стало напрягать. На самом ТО не нашли, предложили приехать на диагностику. Тк. после замены масло ОНО стало еще громче, подначитался форума, поехал, вывалил всю инфу. Реакция менагера на усиленные новые шестеренки была мягко говоря презрительная. Ну да ладно. Диагност постановил - замена шестерней. Почти две недели ожидания з/п по гарантии, предварительная запись, и вот, поменяли.
Первое впечатление - вроде работает тише, вроде тянет лучше, но т.к. все "вроде" - не в счет. Первое подозрение, что косяк остался возникло на первой заправке, при запуске. Сквозь музыку послышалась знакомая нотка и тут же исчезла. Очень коротко. Пронесло, подумал Борман. Следующая остановка у магазина, звук повторился более отчетливо, но все же не на столько что бы сказать, да это оно.Второй день с утра завелась непонятно - то ли есть то ли нет. С работы выхожу и тут такой шикарный блямс, звук один в один как на видео по ссылке выше. Короткий, но отчетливый. Аж неприятный. В двойне неприятно, что замена шестерней ни к чему не привела. Я еще понаблюдаю динамику развития процесса, но в целом непонятно, что делать.
Ехать опять по гарантии, деффект пока неявный. Если они опять будут (что мало вероятно) менять шестерни - эффект будет такой же. Кстати, мне после ремонта не оставили ни одной бумажки и в сервисной книжке отметок нет - это нормально?
Вопрос, что менять, какую з/ч или целиком авто =/ Так мне астра нравится, но как ее ее потом продашь с таким косяком... Я не осилил все 255 страниц, какое в итоге мнение у народа - это фирменная фишка - забить и ездить или все же ОНО ремонтируемое? Если ремонтируемое, то на сколько хватает ? Спасибо.
PS: позднее попробую записать этот звук для картотеки.
А и да, у меня вопрос, среди тех кто менял шестерни и/или имеет этот дефект. Какой процент делал нулевое ТО? (можно замутить опрос)
то есть клапана оставил старой модификации? а сетки сняты или нет? Масло какое льешь?
Клапана не трогал ибо решил что не надо им мешать работать, скорее всего стоят родные, машина 08 года, покупал с пробегом за 90т реальный. Масло GM каждые 15 тысяч, жрет может быть 100-200 грамм от замены до замены.
Сообщение от Kushum
Люфт проверял способом - давил на ремень грм? Или ремень скидывал и рукой шестерню туда-сюда?
Если давил на ремень, то это не значит что имеется люфт. Это не большое движении шестерни происходит за счёт натяжного ролика. Давим на ремень, происходит вращение распредвала с отклонением натяжного в сторону ослабления. Выпускная - стоит на месте, потому что коленвал не даёт сдвинуться против часовой.
Отсюда и думаем, что впуск начал люфтить, а выпуск цел.
Сначала надавил на ремень, на впуской люфт значительно больше был. Когда ремень снял, то она от руки легко проворачивалась на небольшой угол и оставалась в том же положении, выпускную тоже можно было пошевелить,но усилие прикладывать приходилось значительно бОльшее и она возвращалась в исходное положение, что говорило о ее работоспособности.
Проголосовал. Круто - 255 страниц обсуждения, и какая же оф. позиция GM?
В итоге: это баг или фишка движка?
Первый звук появился в районе 5 тыс. км. К ТО-1 особо не беспокоил, но попросил уделить ему внимание - не нашли.
ТО-2 звук стал более отчетливый. Повторная просьба - ни чего не выявили
к ТО-3 стало напрягать. На самом ТО не нашли, предложили приехать на диагностику. Тк. после замены масло ОНО стало еще громче, подначитался форума, поехал, вывалил всю инфу. Реакция менагера на усиленные новые шестеренки была мягко говоря презрительная. Ну да ладно. Диагност постановил - замена шестерней. Почти две недели ожидания з/п по гарантии, предварительная запись, и вот, поменяли.
Первое впечатление - вроде работает тише, вроде тянет лучше, но т.к. все "вроде" - не в счет. Первое подозрение, что косяк остался возникло на первой заправке, при запуске. Сквозь музыку послышалась знакомая нотка и тут же исчезла. Очень коротко. Пронесло, подумал Борман. Следующая остановка у магазина, звук повторился более отчетливо, но все же не на столько что бы сказать, да это оно.Второй день с утра завелась непонятно - то ли есть то ли нет. С работы выхожу и тут такой шикарный блямс, звук один в один как на видео по ссылке выше. Короткий, но отчетливый. Аж неприятный. В двойне неприятно, что замена шестерней ни к чему не привела. Я еще понаблюдаю динамику развития процесса, но в целом непонятно, что делать.
Ехать опять по гарантии, деффект пока неявный. Если они опять будут (что мало вероятно) менять шестерни - эффект будет такой же. Кстати, мне после ремонта не оставили ни одной бумажки и в сервисной книжке отметок нет - это нормально?
Вопрос, что менять, какую з/ч или целиком авто =/ Так мне астра нравится, но как ее ее потом продашь с таким косяком... Я не осилил все 255 страниц, какое в итоге мнение у народа - это фирменная фишка - забить и ездить или все же ОНО ремонтируемое? Если ремонтируемое, то на сколько хватает ? Спасибо.
PS: позднее попробую записать этот звук для картотеки.
А и да, у меня вопрос, среди тех кто менял шестерни и/или имеет этот дефект. Какой процент делал нулевое ТО? (можно замутить опрос)
Да,печально что и после смены шестерней эта хрень не проходит,значит видимо не в них причина и если нет по ним ошибок и масла нет течи то нефига их трогать.тоже из за этого уже подумывал поменять что при пуске грохот,но видимо нех их трогать,тем более не дешёвые они
Проголосовал. Круто - 255 страниц обсуждения, и какая же оф. позиция GM?
В итоге: это баг или фишка движка?
Первый звук появился в районе 5 тыс. км. К ТО-1 особо не беспокоил, но попросил уделить ему внимание - не нашли.
ТО-2 звук стал более отчетливый. Повторная просьба - ни чего не выявили
к ТО-3 стало напрягать. На самом ТО не нашли, предложили приехать на диагностику. Тк. после замены масло ОНО стало еще громче, подначитался форума, поехал, вывалил всю инфу. Реакция менагера на усиленные новые шестеренки была мягко говоря презрительная. Ну да ладно. Диагност постановил - замена шестерней. Почти две недели ожидания з/п по гарантии, предварительная запись, и вот, поменяли.
Первое впечатление - вроде работает тише, вроде тянет лучше, но т.к. все "вроде" - не в счет. Первое подозрение, что косяк остался возникло на первой заправке, при запуске. Сквозь музыку послышалась знакомая нотка и тут же исчезла. Очень коротко. Пронесло, подумал Борман. Следующая остановка у магазина, звук повторился более отчетливо, но все же не на столько что бы сказать, да это оно.Второй день с утра завелась непонятно - то ли есть то ли нет. С работы выхожу и тут такой шикарный блямс, звук один в один как на видео по ссылке выше. Короткий, но отчетливый. Аж неприятный. В двойне неприятно, что замена шестерней ни к чему не привела. Я еще понаблюдаю динамику развития процесса, но в целом непонятно, что делать.
Ехать опять по гарантии, деффект пока неявный. Если они опять будут (что мало вероятно) менять шестерни - эффект будет такой же. Кстати, мне после ремонта не оставили ни одной бумажки и в сервисной книжке отметок нет - это нормально?
Вопрос, что менять, какую з/ч или целиком авто =/ Так мне астра нравится, но как ее ее потом продашь с таким косяком... Я не осилил все 255 страниц, какое в итоге мнение у народа - это фирменная фишка - забить и ездить или все же ОНО ремонтируемое? Если ремонтируемое, то на сколько хватает ? Спасибо.
PS: позднее попробую записать этот звук для картотеки.
А и да, у меня вопрос, среди тех кто менял шестерни и/или имеет этот дефект. Какой процент делал нулевое ТО? (можно замутить опрос)
что-то мне подсказывает что ОД не поменял ничего...
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
MR_D
Ты не написал, клапана фазорегуляторов не поменяли? Только шестерни?
У меня был кратковременный грохот при запуске - так там были сеточки расстегнутые, я их убрал - грохот прошел. Разве этого дилер не знает...