Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 254 из 296 ПерваяПервая ... 154 204 244 252 253 254 255 256 264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,591 по 7,620 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    если ставить шестерни третьей модификации то и распред. вал менять надо и кожух ремня ГРМ еще поди и программно что то нить надо делать... третья модификация шестерен не унифицирована (не взаимозаменяема) с первыми двумя модификациями...

  2. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Не надо снимать кожух. Если кожух другой стоит, то и шестерни другие.
    На кожухе два выступа под пробки получаются у модернизированных шестерен. На старом кожухе выступ только на выпускной шестерне
    именно 1 выступ...на выпуске...

  3. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    евген93 мое высказывание относилось к впускной шестерне третьей модификации. Что бы она поместилась под кожух, то его придется сменить.
    Только это делать незачем. Все равно не заработает подмена второй на третью модификацию.
    А вот просто кожух, по необходимости, заменить можно на модернизированный.

  4. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    не заработает подмена второй на третью модификацию.
    ни при каких условиях?
    А обороты могут плавать при прогреве,из за шестерен?

  5. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Можно по вину определить какой модификации шестерни стоят?
    Машина август 2011 г. выпуска
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  6. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    скорее такие же как у меня,2й.

  7. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Parenek открой капо и зафотай крышку ремня ГРМ. Если там два выступа под обе шестерни, то это третья модификация, если только один и он ближе к бамперу, то это вторая модификация

    Обороты могут плавать по разным причинам. Наверное, и из за шестерен то же

  8. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Обороты могут плавать по разным причинам. Наверное, и из за шестерен то же
    причем ош. нет,и плавают через раз,в самом начале прогрева(первую минуту где то)

    krenkel ,дружище,а что,вторая модификация сильно косячнее последней?Не в курсе,что именно там улучшили?

  9. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Я ответа на этот вопрос не знаю. Просто из фактов того, что выпускная шестерня летит реже, а третья модификация стала похожа на выпускную, могу предположить, что все же теперь она надежнее

  10. Новичок Новичок rusa18 на верном пути
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    А обороты могут плавать при прогреве,из за шестерен?
    У меня так и было, пока не исправил проблему с шестернями, частенько обороты начинали плавать при заводе двигла, машина прогревалась и все становилось ок.
    Бывало и такое, что ездишь по городу, остановишься на светофоре и ни с того ни с сего обороты начинали плавать, и чтобы не заглохнуть приходилось играть с педалью газа. После того как исправил проблему с шестернями обороты перестали плавать

  11. Местный Астравод Игорь 130 на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Мирный
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Спасибо
    1 / 2
    Парни, нужен совет - давно ждал, что движок задизелит... И вот вчера появился звук, но мне кажется это не дизеление... Подскажите на что внимание обратить?

    Ссылка на видео дизеления http://vk.com/opel_astra_h?z=video41...5f7d728d4072dd
    Astra H 1.6 MT 2007 Z16XER

  12. Местный Опытный Астравод raving13 на верном пути Аватар для raving13
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    302
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 130 Посмотреть сообщение
    Парни, нужен совет - давно ждал, что движок задизелит... И вот вчера появился звук, но мне кажется это не дизеление... Подскажите на что внимание обратить?

    Ссылка на видео дизеления http://vk.com/opel_astra_h?z=video41...5f7d728d4072dd
    а если нет вконтакте? выложи видео на ютуб.
    Astra H sedan 2008 Enjoy 1.8 AT Silver lake

  13. Местный Астравод Игорь 130 на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Мирный
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от raving13 Посмотреть сообщение
    а если нет вконтакте? выложи видео на ютуб.
    https://youtu.be/EK0K6Mb1GUA
    Astra H 1.6 MT 2007 Z16XER

  14. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Видео слишком короткое что бы по нему что то понять.но исходя из этого кусочка похоже что переодическое дизеление присутствует,что говорит скорей всего о том что неисправен один или обо электромагнитные клапоны.и еще похоже что шоркает какой то ролик,обводного ремня или грм.мое мнение
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  15. Местный Опытный Астравод raving13 на верном пути Аватар для raving13
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    302
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 130 Посмотреть сообщение
    чем то на мое видео похоже.
    но явного дизеления не услышал.
    Astra H sedan 2008 Enjoy 1.8 AT Silver lake

  16. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    Мой журнал:
    Цитата Сообщение от Romanian Посмотреть сообщение
    08.05.2013 11:51
    Пробег 53тыс.км
    У меня была такая проблема. Снял э/м клапана, чтоб посмотреть, промыть.
    На впускном одна из сеток распалась на 2 половинки, убрал.
    Убрал и остальные на обоих клапанах. Промыл.
    Дизеления "на холодную" 2-3 сек нет уже 5000км. Ошибок не было и нет.
    Видимо дело всё-таки в том, что сломанные сетки (а у кого-то и забитые грязью сетки) блокируют каналы - масло не поступает в шестерни в первые секунды работы
    Цитата Сообщение от Romanian Посмотреть сообщение
    12.12.2014 09:49
    я уже писал - у меня тоже было по утрам 2-3 сек, снимал и обследовал э/м клапана - сеточки-фильтры были "расстегнутые", болтались (и наверняка перекрывали масляные каналы), я их убрал - уже примерно с год не слышу утреннего дизеления...
    пробег 65тыс, 2008г. (ВСЁ старого образца)
    Дополню:
    29.06.2015
    Пробег 79тыс.км.
    По-прежнему дизеления нет, ошибок нет, тяга на месте (даже стала лучше с приходом в город Газпромнефти и кстати мотор стал работать мягче, думаю, так же из-за бенза)
    Совсем небольшое подтекание масла на кожухе ГРМ в районе выпускной шестерни всегда было и есть, не прогрессирует, протираю раз в 1-2 недели (...и жду глобального падения курса доллара чтоб купить весь ремкомплект кучей )
    Заметил такую закономерность, по которой и хочу услышать ваши гипотезы
    Подтекание масла возникает при пробеге в городе, при езде по трассе - всегда сухой кожух!
    ПОЧЕМУ???
    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    Бывшая...OZB 2008г. Z18XER MT F17
    http://reviews.drom.ru/opel/zafira/69715/

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Вариант 1. Температура.
    Вариант 2. Обороты (отсюда давление).

  18. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    Вариант 1. Температура.
    Вариант 2. Обороты (отсюда давление).
    Думал, не засчитывается!
    1. Рабочая температура двигателя всегда одинакова, вроде так, не?
    2. Давление масла также - в городе диапазон от 2-2,5-3,5 тыс.оборотов, на трассе больше в диапазоне 3тыс., но обгоны, торможения дают те же 2-4тыс.
    А если давление больше - течь сальника как раз тоже должна быть сильнее, так что несоответствие!

    Какие еще варианты?
    "Активнее, товарищи, активнее" (с)
    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    Бывшая...OZB 2008г. Z18XER MT F17
    http://reviews.drom.ru/opel/zafira/69715/

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    А почему думаешь на сальник, а не на посадку бугеля РВ?

  20. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    может быть, но мокнет четко в районе сальника
    но даже если это бугель, какое всё же объяснение?
    на трассе долговременно держатся высокие обороты 3-3,5 тыс, это повышает давление масла, значит течь должно сильнее - но всё наоборот, сухо
    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    Бывшая...OZB 2008г. Z18XER MT F17
    http://reviews.drom.ru/opel/zafira/69715/

  21. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от Romanian Посмотреть сообщение
    ...1. Рабочая температура двигателя всегда одинакова, вроде так, не?...
    Нет...
    Вот почитайте про наш термостат
    http://automn.ru/opel-astra-2004/ope..._id2-3589.html

    Про сальник ...
    Если бы тёк сальник распредвала , ремень ГРМ обязательно был бы в масле...

    Так же как и Гжегош склоняюсь к негерметичной посадке бугеля...

    Цитата Сообщение от Romanian Посмотреть сообщение
    ...но даже если это бугель, какое всё же объяснение?
    на трассе долговременно держатся высокие обороты 3-3,5 тыс, это повышает давление масла, значит течь должно сильнее - но всё наоборот, сухо
    По трассе температура двигателя стабильно 90 градусов
    В пробке только первая скорость вентилятора включается при 108 градусов.
    При этой температуре масло жиже - вопервых
    Допускаю , что и бугель при таких температурах деформируется - вовторых...

    А вот где текло у меня
    http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...=1#post7724851
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  22. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    По трассе температура двигателя стабильно 90 градусов
    В пробке только первая скорость вентилятора включается при 108 градусов.
    При этой температуре масло жиже - вопервых
    Допускаю , что и бугель при таких температурах деформируется - вовторых..
    +1
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,649
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от Romanian Посмотреть сообщение
    Совсем небольшое подтекание масла на кожухе ГРМ в районе выпускной шестерни
    Тоже потеет в том месте ( снаружи кожуха ), " не парюсь" иногда протираю.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  24. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Romanian Посмотреть сообщение
    Заметил такую закономерность, по которой и хочу услышать ваши гипотезы
    Подтекание масла возникает при пробеге в городе, при езде по трассе - всегда сухой кожух!
    ПОЧЕМУ???
    Система вентиляции плюс имеющаяся негерметичность.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  25. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Система вентиляции плюс имеющаяся негерметичность.
    Имеешь в виду систему вентиляции картерных газов?
    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    Бывшая...OZB 2008г. Z18XER MT F17
    http://reviews.drom.ru/opel/zafira/69715/

  26. Участник Начинающий Астравод petrovich60 на верном пути
    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    переехал под Рязань
    Сообщений
    31
    Спасибо
    1 / 0
    Внесу свои 5 копеек. Пробег 120 тыс 1,8, 2008год, начала тарахтеть примерно после 100 тыс. Так как ошибок,подтеков не было ездил и решил заняться ремонтом за одно с заменой ремня грм. При пробеге примерно 115 начала молотить с пугающим звуком, причем только при запуске на холодную,горячий мотор заводился без характерного звука(масло не успевало стечь из башки). Решил, что время пришло, снял крышку обнаружил люфт впускной шестерни. Комплект брать не стал, зачем? Поменял шестерню, ремень грм с роликами и ремень навесных агрегатов, заодно масло, его к слову меняю раз в 15 тысяч как по мануалу. Делал сам благо на форуме полно информации, сложного абсолютно ничего нет, даже проще чем на тазах, в виду того что все натяжники автоматические и навыков по правильной натяжке ремня не требуется. В общем 5тысяч полет нормальный. Проблем ни каких. Да, шестерню взял INA пришла китайская, а что сейчас не китайское? Это я к чему, на сколько я понял чаще всего проблема с впускной шестерней и покупать сразу весь комплект я смыла не вижу. Зачем менять то что еще работает(клапана, шестерни, пробки, сальники) эти вещи не имеют регламента замены по пробегу или годам, как ремни, масла и т.д. мы же не меняем все лампочки если перегорела только одна, хотя это значительно дешевле, чем шестерни. И зачем покупать фиксаторы и все остальные приблуды если они понадобятся 1 раз, я понимаю человеку который профессионально этим занимается и зарабатывает деньги, в этом случае удобство и быстрота это дело окупят, а если самому менять, то они не нужны, если руки растут из плеч то справишься без них, а если их ж., то ни какой фиксатор не поможет и лучше туда не лазить. Все выше сказанное только мое мнение, никому его не навязываю, у кого много лишних денег тот меняет все подряд, кто их считает- тот думает прежде чем что то делать. Всем удачи!

  27. Местный Опытный Астравод raving13 на верном пути Аватар для raving13
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    302
    Спасибо
    1 / 0
    то есть клапана оставил старой модификации? а сетки сняты или нет? Масло какое льешь?
    Astra H sedan 2008 Enjoy 1.8 AT Silver lake

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,649
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от petrovich60 Посмотреть сообщение
    снял крышку обнаружил люфт впускной шестерни.
    Люфт проверял способом - давил на ремень грм? Или ремень скидывал и рукой шестерню туда-сюда?
    Если давил на ремень, то это не значит что имеется люфт. Это не большое движении шестерни происходит за счёт натяжного ролика. Давим на ремень, происходит вращение распредвала с отклонением натяжного в сторону ослабления. Выпускная - стоит на месте, потому что коленвал не даёт сдвинуться против часовой.
    Отсюда и думаем, что впуск начал люфтить, а выпуск цел.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  29. BANNED Новичок mihanik her на верном пути
    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    TROLL
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    на ремень, происходит вращение распредвала
    Кузьмич Ты хочешь сказать что надавив пальцем на ремень можно првернуть распред вал с 8-ю клапанами пружинами и прочим?

    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    Или ремень скидывал и рукой шестерню туда-сюда?
    ?
    фиксатор воткнул и все

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,649
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от mihanik her Посмотреть сообщение
    что надавив пальцем на ремень можно првернуть распред вал
    Черенком молотка.
    И повторюсь, надо и сопротивление натяж.ролика преодолеть. ( если ремень не скинут, как вы люфт увидите?)) , Спорить больше не буду.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

Страница 254 из 296 ПерваяПервая ... 154 204 244 252 253 254 255 256 264 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)