Пробег какой у авто?Ошибки не выскакивают?Как по мне если пробег за сотню то нормальная работа двигла,как уже и говорил может чуть подстукивают клапана так как вот на холодную практически нет этого звука...это не критично,смыла менять электро магнитные клапоны распредвала я не вижу...а я имел в виду клапона которые в двигателе(цилиндрах))))))))))
ошибок нет. да и не слышно этого звука в последнее время.
пробег добавил 85 тыс.
Сегодня понадавливал на ремень грм, в целях увидеть люфт шестерён. Имеет движение только впуск и то вместе с расп.валом, т.е. люфта нет. Движение происходит из за натяжного ролика, который двигается в сторону ослабления . т.к. его тянет ремень. Клапана новые, но "дизелёк" иногда присутствует при запуске.
Заодно увидел и ликвидировал дырку в патрубке от крышки к дросселю, там то и был подсос лишнего воздуха.
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
после 2суточного простоя,заводил седня,послышалось что тарахтнуло,буквально полсекунды в начале,масло свежее,тока 2000 проехал(( ошибка от этого кратковременного должна выскакивать,не?
после 2суточного простоя,заводил седня,послышалось что тарахтнуло,буквально полсекунды в начале,масло свежее,тока 2000 проехал(( ошибка от этого кратковременного должна выскакивать,не?
нет,не будет ошибок.у многих видимо так,и х знает почему....вроде все хорошо и шестерни не люфтят и эл магнитные клапоны новые а такая же песня при запуске,ошибок нет
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
я вот первый раз услышал...и кажется,что даже показалось))но точно чото было,не успел расслышать,так как очень коротко.В гараже +25 было,масло не должно разжижиться,2 сут стояла.
вчера скинул кожух грм, осмотрел визуально шестерни: вроде все в порядке, трещин нет, подтеков масла тоже нет.
решил ничего пока не менять. может и не дождусь я дизеля на бензине)))
всем привет! купил астру 08 года, двиг 1.8, акпп. столкнулся с темой клапанов и распредвалов. посоветуете ли поменять клапана на модернизированные, чтобы оградить себя от проблемы распредвалов?
с машиной все норм, я вот и спрашиваю 100% эта беда настигнет всех у кого старые клапана? прошу совета
Как я понял по статистике не всех настигнет эта беда. Во всяком случае кто-то уже успеет слить машину до этого момента.
Я тоже хотел ринуться и менять все. Но передумал - будет 100%-й "звоночек", тогда и поменяю.
Как я понял по статистике не всех настигнет эта беда. Во всяком случае кто-то уже успеет слить машину до этого момента.
Я тоже хотел ринуться и менять все. Но передумал - будет 100%-й "звоночек", тогда и поменяю.
у моей ласточки как раз на таком пробеге проблемы начались, поменял клапана на модернизированные, хватило на 20 тыс., потом поменял впускную шестерню, сейчас 136 тыс. - полет нормальный, три раза тьфу
но совсем не факт что у тебя все пойдет по этому же сценарию, вариантов масса
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
у моей ласточки как раз на таком пробеге проблемы начались, поменял клапана на модернизированные, хватило на 20 тыс., потом поменял впускную шестерню, сейчас 136 тыс. - полет нормальный, три раза тьфу
но совсем не факт что у тебя все пойдет по этому же сценарию, вариантов масса
вот и я думаю))) а чего одну шестерню менял, а не обе?
здравствуйте.вектра 2007 год,1.8хер,100 тыщ пробег
появилась ошибка р001161,стирал несколько раз,но она снова в памяти появлялась.дизеления нет ни на холодную,ни на горячую.снял я клапан что возле впускной шестерни,не успел достать,так сеточки упали на землю.пробовал подавать на него питание от аккумулятора,но он что-то никак не реагировал(то ли руки у меня кривые,то ли клапан мертвый).промыл и поставил обратно без сеток.второй клапан и не трогал.ошибка вот уже неделю не появляется.вопрос вот в чем,может стОит поменять 2 клапана на модернизированные для перестраховки?
смотрел опкомом углы что на картинке выше,на холостом ходу впускной показывает 120,а выпускной -100
а может это из-за масло началось,месяц назад залил мобил 0в40,может оно паленое,или через сетки плохо проходило..на 5в30 вроде ошибок не было..или может просто время пришло
Последний раз редактировалось davida; 05.06.2015 в 10:09.
вот и я думаю))) а чего одну шестерню менял, а не обе?
Каждый сам решает как и в каком объеме ремонтировать свою машину, я решил поменять одну шестерню. В этой ветке есть сторонники замены сразу всего комплекта, в некоторых случаях это рационально. А в моем случае умерла только впускная шестерня, и по нескольким признакам в сервисе определили что выпускная еще ого-го какая живая, поэтому смысла менять ее нет, но ее все равно снимали чтоб поменять сальник на распредвалу. Как оно пойдет дальше - воля случая, может завтра все снова загремит, три раза тьфу
Я сижу на этой ветке давно, и тут иногда проскакивают сообщения от владельцев, у которых все снова начинает греметь спустя 10-20 тыс. после смены всего комплекта, но тут на мой взгляд проблема не в новых шестернях, а в чем-то другом. В чем? - как раз на эту тему тут и общаются
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от davida
может стОит поменять 2 клапана на модернизированные для перестраховки?
СтОит, на новых сеточки не отваливаются, их конструкция немного другая. А без сеточек клапан может заклинить когда шестерни начнут гнать стужку в систему смазки.
На снятом клапане была металическая стружка?
Последний раз редактировалось morfiche; 06.06.2015 в 09:41.
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
Интересует опыт и мнение, тех кто сталкивался с устранением "дизельная".
Все знают, что на автомобили устанавливались сначала обычно шестерни, а после 2008 года — модифицированные.
Информация из сети котрой полно:
1) Шестерня распредвала (фазовращатель) впускного Opel 56 36 632;
Ina 427 1004 10 обычная
GM 55 567 049 модернизированная
2) Шестерня распредвала (фазовращатель) выпускного Opel 56 36 631;
Ina 427 1005 10 обычная
GM 55 567 048 модернизированная
Opel XX XX XXX и GM XX XX XXX — это оригинальные номера.
Ina XXX XXXX XX — это непосредственно номер производителя.
Суть вопроса такова. Что покупать?
Все знают, что заказывая коробочку Opel или GM и переплатив какую-то сумму на "буквы" в итоге можно получить запчасть любого производителя.
К примеру забивая номер "GM 55 567 049 модернизированная" получаем в аналогах Ina 427 1004 10 (которая как бы обычная) и Ruville 205302.
Старые шестерни вроде как сняты с производства, и в коробке Ina 427 1004 10 уже должна лежать модернизированная шестерня. Обычно в таких ситуациях должна быть замена номера, которой в данном случае не было.
Зная как и по каким ценам у нас в Минске могут внюхиваться запчасти ожидать можно чего угодно.
К примеру покупались шестерни Ruville. Не посредственно в Минске в коробке была шестерня и втулка.
В коробке Ruville, заказанной из Москвы, была шестерня и втулка и новый болт! (который обязательно нужно заменить).
С тем же клапаном фазарегулирования все понятно.
Был старый клапан INA 427 0001 10 (даже для заказа по этому номеру ничего нет).
Есть модернизированный — INA 427 0014 10.
8.5 Есть еще третий вариант впускной шестерни Opel 56 36 155 или INA 427 1013 10. Она стала похожа на выпускную и Стала применяться на машинах 2012 года выпуска (A 16/18 XER). И номер поменялся собственно.
Не надо снимать кожух. Если кожух другой стоит, то и шестерни другие.
На кожухе два выступа под пробки получаются у модернизированных шестерен. На старом кожухе выступ только на выпускной шестерне
Не надо снимать кожух. Если кожух другой стоит, то и шестерни другие.
На кожухе два выступа под пробки получаются у модернизированных шестерен. На старом кожухе выступ только на выпускной шестерне
что хочешь сказать если ставить шестерни модернизированные то и кожух нужно менять?