Кстати, бугель можно разобрать без снятия клапанной крышки и не затрагивая шестерни. Тесно, не удобно, но можно_ с трудом засовываете головку ключа между пластиковым кожухом и откручиваете болты. При обратной установке, главное выровнять сальники и аккуратно надеть половинку бугеля на них (чтобы не было их смещения).
без снятия клапанной крышки не получится так как крышка прикручена к бугелю
А это такая теория - слышу звон, но не знаю где он...
А еще тормозные колодки можно сменить не снимая колеса. Там ключик упирается в рычаг, но выбрав ключик поменьше, можно подлезть
без снятия клапанной крышки не получится так как крышка прикручена к бугелю
Ну, наверное да..немного запамятовал я _ года 3..4 назад мы это делали, снимали. Там на металлической плоскости лак или масло прогоревшее_ намазали аккуратно герметиком, подождали чтобы тот немного прихватился и все взад вернули. Точно помню, что из-за пластикового кожуха шестерен (из-за расширения на штоке ключа под головку), с большим трудом откручивали и закручивали болты крепления верхней части бугеля.
Главное, что при этом шестерни не затрагиваешь. Крышку нетрудно снять и поставить на герметик, только перетягивать болты не надо_было дело свернул один, потом кое-как обломок извлекли.
Вопрос: если не работает какой-либо из клапанов (клемма или проводок к нему где-то оторвался), как это выяснить? Ошибку будет показывать?
p.s. Запчасти заказываю последнее время на emex, там (на весомые детали) дешевле относительно exist на 5-20%. Например впускную немецкую шестерню удалось купить дешевле почти на тысячу.
Последний раз редактировалось walrus7; 09.05.2015 в 08:19.
Вопрос: если не работает какой-либо из клапанов (клемма или проводок к нему где-то оторвался), как это выяснить? Ошибку будет показывать?
.
Будут ошибки по впуску 001004 и по выпуску 001304 последний индекс 04 говорит о том что в проводке обрыв провода либо нет контакта либо обмотка клапана перегорела
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
кто в курсе-должен ли крутиться датчик,стоящий на впускной трубе(после фильтра).Z18XER 2012 год.Недавно заметил,когда снимал с него разъем.Он как будто на уплотнительной резинке сидит,и легко крутится вокруг оси.А то чот мне кажется,что должен быть зафиксирован в определенном положении...
кто в курсе-должен ли крутиться датчик,стоящий на впускной трубе(после фильтра).Z18XER 2012 год.Недавно заметил,когда снимал с него разъем.Он как будто на уплотнительной резинке сидит,и легко крутится вокруг оси.А то чот мне кажется,что должен быть зафиксирован в определенном положении...
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от roman200008
должен это датчик температуры впускаемого воздуха
а от обратного-если я его зафиксировал снаружи,что он теперь не крутится а сидит плотно
- это не может как то сказаться на динамике?Еще свечи менял(стояли НЖК ир.,поставил ДЕНСО иридий ИК16),и мне кажется,машина переть перестала,как будто произошел самооткат к стоку из ошибок только 23005(снимал реле б\н,мерил давку,которая кстати 12.65-13.2кг),ХХ идеальный,стрелка как приклеенная...может я его зафиксировал в неправильном положении относительно потока входящего воздуха его волосинка-индикатор стоит,и не продувается как нужно?
а от обратного-если я его зафиксировал снаружи,что он теперь не крутится а сидит плотно
- это не может как то сказаться на динамике?Еще свечи менял(стояли НЖК ир.,поставил ДЕНСО иридий ИК16),и мне кажется,машина переть перестала,как будто произошел самооткат к стоку из ошибок только 23005(снимал реле б\н,мерил давку,которая кстати 12.65-13.2кг),ХХ идеальный,стрелка как приклеенная...может я его зафиксировал в неправильном положении относительно потока входящего воздуха его волосинка-индикатор стоит,и не продувается как нужно?
давление на ХХ должно быть 3.8Атм датчик тут не причём и в каком он положение стоит это не влияет
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от roman200008
давление на ХХ должно быть 3.8Атм датчик тут не причём и в каком он положение стоит это не влияет
не,давка - я про компрессию,в рампе не мерил еще.Чтоб горючка не поступала,я при замере компрессии вынимал реле б\насоса.В рампе я думаю все ок,на ХХ стрелка как приклеенная держится,сколько не вглядывайся.
а омметром проверка лямбды имеет смысл вообще?Я еще на нее грешу...я думаю даже не снимая ее с коллектора,прям с разъема можно проверить,или ошибаюсь?
Нет не нашёл у меня вообще писец с движком 4 цилиндр начал масло гнать свеча вся в саже из выхлопной синий дым идёт при разгонах, масло жрёт 1л на 150км только в путь сжирает вот завтра буду разбирать движок смотреть что с поршневой случилось кольца менял 50000км назад. Думаю придётся брать контрактный движок а этот распродавать по запчастям.
Сообщение от 8.5
не,давка - я про компрессию,в рампе не мерил еще.Чтоб горючка не поступала,я при замере компрессии вынимал реле б\насоса.В рампе я думаю все ок,на ХХ стрелка как приклеенная держится,сколько не вглядывайся.
а омметром проверка лямбды имеет смысл вообще?Я еще на нее грешу...я думаю даже не снимая ее с коллектора,прям с разъема можно проверить,или ошибаюсь?
Если по лямбде нет ошибок то она рабочая и выполняет свои функции и сопротивление ты мерил подогрева лямбды он в регулировке топлива не чувствует работу самой лямбды можно увидет на сканере
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от roman200008
Если по лямбде нет ошибок то она рабочая и выполняет свои функции и сопротивление ты мерил подогрева лямбды он в регулировке топлива не чувствует работу самой лямбды можно увидет на сканере
при педалировании - нет по лямбде...
что за сканер,опком?
Ребят, кто знает хорошего моториста в НиНо и области или хороший сервис, где можно было бы поменять шестерни, и для начала выяснить в них ли причина???
а хотя бы оп-ком показывает график работы лямбды?Просто не шарю в них...
сигнал с лямбды показывает теч, и при педалировании сигнал с лямбды не берет контроллер, и на холодной движке тоже не брет сигнал, тока завел и поехал пок ададчик холодный сигнал не берется, и в данном моторе сигнал надо смотреть с обоих датчиков кислорода, второй тож учавствует в управлении двигателя.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
пок ададчик холодный сигнал не берется,
про это я уже знаю,оммером замерял же,и все разжевали тут ранее.А вот про 2ю лямбду - разве она вообще нужна для работы двигателя?Вроде ж она только кат контролит,и не более.При бескате ее вобще отрезают, и все неплохо работает без нее
про это я уже знаю,оммером замерял же,и все разжевали тут ранее.А вот про 2ю лямбду - разве она вообще нужна для работы двигателя?Вроде ж она только кат контролит,и не более.При бескате ее вобще отрезают, и все неплохо работает без нее
нить накала замерил омметром? очень важно, как только обрывается сразу вылазит ошибка, вторая лямбда не только за катом следит, чет контролер по нему тож считает.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
нить накала замерил омметром? очень важно, как только обрывается сразу вылазит ошибка, вторая лямбда не только за катом следит, чет контролер по нему тож считает.
вот как мерил :
это к примеру новая
моя показала 5.8-5.9,думаю норм.
контроллер по 2й ниче считать не может,иначе их бы не отшивали вообще.Она нужна только для сигнализации состояния ката,на вектра клубе это давно уже обсосано.
контроллер по 2й ниче считать не может,иначе их бы не отшивали вообще.Она нужна только для сигнализации состояния ката,на вектра клубе это давно уже обсосано.
да-да-да, конечно отшивают, и 170 кобыл мощности я все помню. без него машину заведи без второго и посмотри отшит он или нет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
про 170 на стоке при 8т об ты сам говорил,не помнишь уже? я то такого не заявлял
в журнале на драйве у тебя написано, а мощность эт произвединение крутящего момента на угловую скорость коленвала, там и 200 насчитать можно.
без датчика второго машину будешь заводить? как заведешь потом расскажешь.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
у меня отсечка 7200(по факту - 7300) а не 8,потому и написано меньше чем 170
а ты я смотрю не считаешь вобще,что более легкие колеса раскручивать(и поддерживать вращение их) ЛЕГЧЕ,и мощность будет выше,или ты свои графики прям с к\вала снимал?
у меня отсечка 7200(по факту - 7300) а не 8,потому и написано меньше чем 170
а ты я смотрю не считаешь вобще,что более легкие колеса раскручивать(и поддерживать вращение их) ЛЕГЧЕ,и мощность будет выше,или ты свои графики прям с к\вала снимал?
без датчика машину заведи, а потом буит видно отшит он или нет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
без датчика машину заведи, а потом буит видно отшит он или нет.
а с чего мне его отшивать должны,если я еще на кате ежжу???Через месяцок...я еще паука никак не найду в нашей местности...а с пересылом неохота,дешевые поделки иногда в трубку кондера упираются,и потом хрен вернешь,на драйве куча таких историй
а с чего мне его отшивать должны,если я еще на кате ежжу???Через месяцок...я еще паука никак не найду в нашей местности...а с пересылом неохота,дешевые поделки иногда в трубку кондера упираются,и потом хрен вернешь,на драйве куча таких историй
так чего авто ехать то перестало? причина ясна? в сток сама вернулась, иль другая причина чего там плохо работает.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
так чего авто ехать то перестало? причина ясна? в сток сама вернулась, иль другая причина чего там плохо работает.
походу плохой 98й бенз привезли к 9 мая на нашу луку((( пока не знаю на что и думать,вчера разбодяжил пополам с другой луки - лучше стала ехать.В любом случае,когда буду перечиповываться,Олег будет все ош. смотреть и тереть,может нароет чего,что педали не показывают.Пока только 21911 и 23005 висят(первая уже год,вторая появилась когда реле б\насоса снимал,для замера компрессии)