фуууф, короче посмотрел зеркальцем, ничего криминального, посовету krenkel , снял торц сетку и несколько роз всунул высунул старый клапан идет проще внутрь чем выходит, затем взял новый клапан обмотал тряпкой взял горлохватами, 5-6 лёгких постукиваний молоточком и клапан на месте!!! ща пойду пару болтов 6гранников возьму вместо е8 постаалю заведующий и посмотрю что будет
krenkel
Если и менять то на Германию. Был я кстати у ОД. Они сказали как и ожидали, ошибки будут поменяем шестерню по гарантии. А сейчас при запуске стук то есть то нет. Углы шестерен 120 и -100. Гарантия до марта следующего года.
закрутил болты завёл двигатель, ничего не бахнуло))) двигатель шуршит, проехался чек не горит ошибок нет, подтека под клапаном нет, клапан горячий масло поступает)))) збсссссс) то есть вариант со снятием бугеля отпадает?
Теперь обе шестерни Маде ин Германия? По какой цене брал? GM?
Нет маде ин корея, не было времени ждать машина нужна, заказывал самые ближайшие с доставкой в 1 день у меня впускная развалилась в ноль после того как постоял в пробке, висела ошибка постоянно 01161 и потом появилась и эта 0068, машина не ехала вообще и был слышен не то что дизеление а лязг металл по металлу
Сообщение от krenkel
roman200008 ну, теперь-то работает. Пора приводить внешний вид проводки впорядок
теперь работает заводится тихо, вот думаю делать сброс адаптации или нет мне кажется с низов подхват не такой резкий стал?
Вот возник глупый вопрос: вязкость масла и прочие характеристики влияют на работу наших шестерен?? Один знающий человек советовал заливать масла по максимальному уровню дабы больше и быстрее масла шло на впускную щестерню. При замене клапанов - впуск был суховат (сетки чистые).
Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.
Вот возник глупый вопрос: вязкость масла и прочие характеристики влияют на работу наших шестерен?? Один знающий человек советовал заливать масла по максимальному уровню дабы больше и быстрее масла шло на впускную щестерню. При замене клапанов - впуск был суховат (сетки чистые).
Больше чем сможет прокачать насос - не получится, быстрее - будет зависить от вязкости масла и его температуры. но выходить за рекомендации производителя - это по желанию... Уровень масла в картере (в пределах нормы) на "быстрее и больше" - не влияет...
Расскажу о своей проблеме. У машины была ошибка p0011-66 и характерный дизельный звук. В сентябре 2014 были заменены клапана и шестерни на впуске и на выпуске. Дизельный звук пропал, но ошибка осталась и тяга естественно не появилась (двигло z18xer 140лс). В то же время были проверены метки грм, с ними все ок. К большому сожалению времени тогда не оставалось далее решать проблему, поэтому так и уехал с горящим чеком. На днях сдал машину снова по этой проблеме. Были мысли, что шестерня на впуске оказалась некачественная (хотя ставили все запчасти новые GM). Меняли местами клапана и ничего, была куплена новая шестерня, и... опять ничего. В данный момент сервисник колдует над ремнем грм, ставит другой, но оптимистичности это не прибавляет. И еще, после пуска двигателя появляется масленка на секунду, может искать проблему в давлении масла? На сегодня итоги таковы, что я сижу в печали, т.к. денег вjobано много, а толку 0, да и сервисники в замешательстве. Если у кого будут какие мысли, буду рад услышать
Расскажу о своей проблеме. У машины была ошибка p0011-66 и характерный дизельный звук. В сентябре 2014 были заменены клапана и шестерни на впуске и на выпуске. Дизельный звук пропал, но ошибка осталась и тяга естественно не появилась (двигло z18xer 140лс). В то же время были проверены метки грм, с ними все ок. К большому сожалению времени тогда не оставалось далее решать проблему, поэтому так и уехал с горящим чеком. На днях сдал машину снова по этой проблеме. Были мысли, что шестерня на впуске оказалась некачественная (хотя ставили все запчасти новые GM). Меняли местами клапана и ничего, была куплена новая шестерня, и... опять ничего. В данный момент сервисник колдует над ремнем грм, ставит другой, но оптимистичности это не прибавляет. И еще, после пуска двигателя появляется масленка на секунду, может искать проблему в давлении масла? На сегодня итоги таковы, что я сижу в печали, т.к. денег вjobано много, а толку 0, да и сервисники в замешательстве. Если у кого будут какие мысли, буду рад услышать
Вот и новая впускная шестерня у меня загремела при пуске не гремит а только на холостых на прогретом двигателе и гремит рывками отключаю клапан и тишина работает шепчет подключаю клапан опять начинает греметь с перерывами, вынул клапан он на холостых работает так то откроется то закроется Я уже ХЗ что делать с этими фазиками даже новая не выдерживает проехался на ней буквально 300км.
вот где то косяк, как найти в чем причина. У меня видимо чтото похожее, поэтому замененные новые шестерни снова разбивает. А у кого проблем с этим нет то шестерни ходят долго.
вот где то косяк, как найти в чем причина. У меня видимо чтото похожее, поэтому замененные новые шестерни снова разбивает. А у кого проблем с этим нет то шестерни ходят долго.
остаётся одно выкинуть двигатель нахер или сжечь его и купить контрактный
Ничего конкретного сказать не могу, т.к. делает человек, работающий у официалов. Я конечно лично не проверял, но говорит, что как только не ставили и не крутили, но пока результатов нет, правда он сам с такой глобальной проблемой впервые сталкивается. Что еще хочу сказать-за неделю до того как сдал ему машину проверил китайским опкомом ошибки и тот выдал их кучу - и по впускным и по выпускным шестерням (все эти ошибки нарисовались с того момента, как я поставил в сентябре 2014г. новые клапана и шестерни, до замены всего этого была только p0011-66). Ошибки потер, поездил и вновь осталась только p0011-66. Мастеру я скидывал ссылку по установке распредвалов в нужном положении http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=68642&page=3 . Говорит все это проверял уже. Вчера снова сдал ему машину, т.к. у него появились какие-то новые мысли. Если опять ничего, то дам ему предложенную вами ссылку.
roman200008 ZMarat
Если заинтересует, то продам впускную шестерню (ставилась для проверки), есть чек, по цене договоримся
У меня сейчас при запуске на горячую, даже если прошло например с момента остановки двигателя 15 минут, идет стук от шестерни. А на холодную бывает 1 раз из 3 трех завидится вообще без лишних звуков. Вот что это такое. Ошибок пока нет.
Всем привет! Сегодня снял кожух верхний который прикрывает ремень. Шестерня впускная, которую ставили по гарантии, маде ин Германия, Ина, модернизированная 55567049. Так вот при нажатии на ремень видно что впускная шестерня имеет люфт по оси. 3-4мм. Грохот при запуске есть и на горячую. Скоро должна ошибка появиться. ОД показывал, сказали будет ошибка приедешь поменяем.
Полностью не согласен на счет виновности шестерен при дизелении. Давно читаю форумы по данной теме_ у многих, после полной замены комплекта шестерен и клапанов звук остается. По-моему, причина дизеления в таком случае - в масляном голодании. А вот причинами плохой подачи масла в шестерни, скорее всего являются забитые масляные каналы под бугелем и до него.
Если дизелит и тарахтит давно, то да, появившийся в шестернях люфт является этому причиной. Но опять же, почему разбиваются шестерни - от недостатка масла и от запаздалой подачи оного в шестерни, чему способствуют какой-либо заклинивший клапан или засоренный масляный канал. Это происходит вследствии несвоевременной замены масла или использования поганого или неверного масла.
Многие замечают что осенью и зимой дизелит и стучит меньше, причиной чего является вязкость масла. Хочу при замене масла залить более вязкое, и желательно полусинтетику.
p.s. Две недели назад поменял одну впускную шестерню и ее клапан_ дизеление осталось, а стук по утрам даже увеличился. Поменяный клапан не имел сеточек, кроме того торцевая сеточка была с отверстием. На днях попробую убрать с нового клапана сеточки. Если не поможет, буду снимать бугель и смотреть масляные каналы.
Кстати, бугель можно разобрать без снятия клапанной крышки и не затрагивая шестерни. Тесно, не удобно, но можно_ с трудом засовываете головку ключа между пластиковым кожухом и откручиваете болты. При обратной установке, главное выровнять сальники и аккуратно надеть половинку бугеля на них (чтобы не было их смещения).