По ездил немного и хватит. Вчера снова тяга пропала и вылезла ошибка 0365 но 1463 не появилась! чему я рад! Только поведение машины странное, вчера после небольшого отдыха машина снова забегала, как ничего не было?? Сегодня сделали диагностику - результата нет, всё нормально. Проверили контакты, тоже нормально. Достали датчики и поменяли местами. На датчиках немного нагара было, счистили. Сейчас машина тянет хорошо. Жду проявления проблемы.. для дальнейшего решения.
Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.
Ivan8 датчики надо было сразу поменять местами. Теперь если датчик был хреновый, появится ошибка по другому валу. Будь готов.
Какашку надо обязательно вычистить и вымыть. В датчиках есть углубления. Оттуда какашку то же вычистить надо было.
Если по этому же будет, то смотри проводку. Частенько прямо у разъема подламываются провода. Можешь днем глянуть на них. Пошевели, подергай в разные стороны. У меня так на выпуске сгнили провода. Сменил на другой разъем б/у.
В курсах нас держи только...
Всем здравствуйте!Подскжите пожалуйста новичку!
Двигатель z16xer, механика, пробег 85000 тыс км, 2008 г. в., сборка Бохум.
Решил снять крышку грм, клапана и посмотреть какие у них кат номера.Обнаружил что шестерни стоят не модернизированные т. е. впуск 12992409, выпуск 12992410.А клапана установлены уже модернизированные 55 567 050 оба. Пока никаких шумов не наблюдал,как вы думаете может ли проявиться неисправность в виде дизеления? Спасибо заранее
Ну вот, покатался выходные и по пробкам и по трассе. Машина молчит и ошибок не показывает. Правда у нас в Питере похолодало.. Нашел тему по датчику работы коленвала, так там как раз говорят, что датчик начинает мудрить при горячем двигателе, а при холодном молчит и ездить не мешает.
Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.
Парни, привет, помогите с проблемой, вообщем менял на выходных ремень ГРМ, плохо зафиксировал шестерни и их провернуло, (прежде чем менять ГРМ были поставлены собственные метки на шестернях и старом ремне, в последствии перенесенные на новый ремень, вариант с неправильной установкой ремня исключен)) и дальше собственно проблема: для того, чтоб одеть ремень двигал шестерню распредвала (проворачивал) за болт крепления и был допущен касяк, в том, что случайно отпустил болт впускной шестерни (открутился), я его сразу же затянул. Могло ли из за этого сбиться положение впускного рапредвала относительно шестерни? (как крепко шестерня сидит на распредвале? болтается или достаточно плотно сидит?)
После того как собрал мотор, проехался пару км и было все ОК, сегодня поехал на работу (15 км) и два раза мотор переставал тянуть (т.е. тупняк) как приехал на работу считал ошибку opcom и там была ошибка обрыва цепи датчика распредва (номер не помню ну наименование было нечто подобное), и при работе по опкому углы были "зависшими" впуской 140 выпускной -120 хоть жми на газ, хоть не жми показания одни и теже, ошибку я удалил и пошел на работу, вечером поехал с работы домой (30 км), ошибка так и не вылезла, углы по опкому на хол.ходу 120, -100, ошибка не вылазила, динамика у машины отличная.... Что делать? есть смысл снимать клапаную крышку, тратиться на прокладку и проверять углы?
могла ли ошибка вылетить, из за того, что двигал шестерни распредвалов относительно друг друга? (при замене аккум не снимал, датчики не отключал)
Всем здравствуйте! Ребята, а кто-нибудь знает, в чем принципиальное отличие INA 427001410 от INA 427000110? И чем грозит, если вместо INA 427000110 поставить INA 427001410? Двигатель Z18XER.
Всем здравствуйте! Ребята, а кто-нибудь знает, в чем принципиальное отличие INA 427001410 от INA 427000110? И чем грозит, если вместо INA 427000110 поставить INA 427001410? Двигатель Z18XER.
За ссылку - огромное спасибо. Прочитала. Усвоила. Дело в том, что продающие INA 47001410 убеждают меня в том, что на Z18XER данный вариант не подходит. Якобы он только для Z16XE(R). Не верить, значит?
За ссылку - огромное спасибо. Прочитала. Усвоила. Дело в том, что продающие INA 47001410 убеждают меня в том, что на Z18XER данный вариант не подходит. Якобы он только для Z16XE(R). Не верить, значит?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Парни, привет, помогите с проблемой, вообщем менял на выходных ремень ГРМ, плохо зафиксировал шестерни и их провернуло, (прежде чем менять ГРМ были поставлены собственные метки на шестернях и старом ремне, в последствии перенесенные на новый ремень, вариант с неправильной установкой ремня исключен)) и дальше собственно проблема: для того, чтоб одеть ремень двигал шестерню распредвала (проворачивал) за болт крепления и был допущен касяк, в том, что случайно отпустил болт впускной шестерни (открутился), я его сразу же затянул. Могло ли из за этого сбиться положение впускного рапредвала относительно шестерни? (как крепко шестерня сидит на распредвале? болтается или достаточно плотно сидит?)
После того как собрал мотор, проехался пару км и было все ОК, сегодня поехал на работу (15 км) и два раза мотор переставал тянуть (т.е. тупняк) как приехал на работу считал ошибку opcom и там была ошибка обрыва цепи датчика распредва (номер не помню ну наименование было нечто подобное), и при работе по опкому углы были "зависшими" впуской 140 выпускной -120 хоть жми на газ, хоть не жми показания одни и теже, ошибку я удалил и пошел на работу, вечером поехал с работы домой (30 км), ошибка так и не вылезла, углы по опкому на хол.ходу 120, -100, ошибка не вылазила, динамика у машины отличная.... Что делать? есть смысл снимать клапаную крышку, тратиться на прокладку и проверять углы?
могла ли ошибка вылетить, из за того, что двигал шестерни распредвалов относительно друг друга? (при замене аккум не снимал, датчики не отключал)
Парни столько участников, и что никто сам шестерни не снимал?
и дальше собственно проблема: для того, чтоб одеть ремень двигал шестерню распредвала (проворачивал) за болт крепления и был допущен касяк, в том, что случайно отпустил болт впускной шестерни (открутился), я его сразу же затянул.
Точно за болт крепления шестерни,или за масляную пробку?Болт находится под пробкой.Так что если проворачивал за пробку,то не беда что открутилась,шестерни не сдвинутся.
Точно за болт крепления шестерни,или за масляную пробку?Болт находится под пробкой.Так что если проворачивал за пробку,то не беда что открутилась,шестерни не сдвинутся.
А вот за это отдельное спасибо, посмотрел "состав" шестерни, - это реально пробка была, спасибо.....
а я блин пол дня изучал как валы регулировать.... гребанная ошибка....
Я понимаю что эти шестерни выпускает только INA. Есть ли разница в качестве просто INA и INA со штампом GM? Поэтому и вопрос ставил кто-нибудь эти шестерни, и как долго они служат?
На холодном пуске двигателя стали подстукивать шестерни. Датчики давления в нрме ,все поменял теперь тишина при запуске двигателя утром .
Так на заметку есть эти шестерни и датчик масла если что продам кому надо))))) 89251748815)
Админы не ругайте сильно)))