Так.. Не успел на радоваться, как заменил шестерни, как появилось тарахтение на холодную, снизилась тяга на первой и третей передачах. Правда меняли только шестерни и ГРМ. Завтра в сервис. Подозреваю скажут клапана менять. Вот подробности: шестерни INA и самое главное - проехал всего 1т. км.., ошибки 1463 и 36504. Скажите: возможно что шестерни в порядке, а причина в другом? или шестерни накрылись? Детали покупал сам, как вести себя с сервисменами? Возможна их вина в установке?
Последний раз редактировалось Ivan8; 14.03.2015 в 19:13.
Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.
1000 проехал и ни чего не было? Значит сам виноват.
0365 откуда появилась? Раньше была? Ошибки после смены шестерен стирали? Почему клапана сразу не сменили? Датчики положения ра предвалов промывали от какашек?
Начни с 0365 ошибки. Ее поборешь, скорее всего и 0014 сама уйдет
Ссылка как работает двигатель после замены в этой теме на странице 237 пост 7082. Не понимаю? Такой ремонт, то есть замену именно этих деталей рекомендовал мастер из сервиса, он же его и контролировал. Ошибки вылезли неделю назад. После ремонта ошибки потерли, педалями не показывались.
В оплату входил очиститель, а вот промывали или нет не видел.
Последний раз редактировалось Ivan8; 15.03.2015 в 09:14.
Причина: Изменение ссылки.
Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.
А если на них будет написано вместо Ина Джермани - Ина Россия, то как будешь данную фразу понимать? Как то, что на щаводе кто-то в страны решил поиграть?
Ivan8
Неделю назад вылезли ошибки, это после ремонта и после стирания при ремонте?
Не надо педальных ошибок, читайте опкомом хотя бы сами. Потратьтесь на 1500 и всегда диагностика будет под рукой. Педали не панацея. Мамтер посоветовал не все детали, что надо было сменить. Теперь и у него есть обьем работ и у тебя головняки с растратами. Очиститель использовали, но мыли датчики или нет ни кто не знает . Надо промыть и посмотреть их проводку заодно. Я не понимаю 0365 была до ремонта или нет? Она появилась впервые неделю назад? Если была до ремонта и опять вылезла, то ремонт не доделан. Надо разбираться дальше. Если же только сейчас появилась, то мойте и меняйте датчики местами. Дохлый будет датчик, покажет ошибку по другому валу. Так проверите их работоспособность и исключите их из бюджета ремонта
а он так же обновляется и перешивается как и раньше? или там этого даже нет?
Сам с такой штукой сталкивался?
Мы, кажется не в той теме рисуем посты Кпс
Всем привет.Возникла проблема.Авто Астра Н 2008 год двигатель z16xer пробег 145750. Поменял комплект ГРМ,замену производил без всяких фиксаторов.Выставил метки,завел,загорелась машинка с ключиком.Снова все разобрал,переделал,та же проблема.Пришлось снимать крышку клапанного механизма,оказалось вал выпускной соит со смещением.Изготовил фиксатор валов,все выставил,метки на шкивах стали примерно на пол зуба со смещением,т.е на впускном выше,чем на выпускном.Перед разборкой,на старом ремне они были расположены примерно так же,я еще подумал,что это из за износа ремня,хотя и понимаю,что это не реально.Так вот,все собрал,завожу,машина шепчет,сигнализатор погас.Пока собирал инструмент,двигатель работал,прогревался,чтобы заодно поменять масло.Все было нормально,после замены масла,тоже.На слелующий день,проехал где то километров 30 при следующем запуске двигателя снова машинка с ключиком не погасла.Ошибку кажет 001166.Клапан регулировки фаз впускного вала снимал,все идеально чисто.Снял клемму с аккумулятора часа на 4,индикатор снова погас,машина как молодая едет,но через тот же пробег,снова индикатор с ключиком.Кто что посоветует?
Ну вот, был в сервисе где меняли шестерни. Сделали тест и сказали что накрылся выпускной клапан, а датчик дает ошибку из-за неправильной работы клапана и надо его заменить. Вообщем от них уехал, позвонил в Формулу опель - там ребята объяснили, что обязательно с шестернями, ГРМ-ом надо менять клапана (в общем как и этой теме не раз сказывалось) что бы шестерни не полетеле в скором времени! Приехал к ним и заменили клапана, провели тест и вернулась тяга к машине! Посмотрим как будет работать машина. Старые клапана чистые с сеточками. 0365 ошибки до ремонта не было, вылезла неделю назад, сейчас нет. Действительно нужно будет обзавестись опкомом! вот только отойду от этих ремонтов.. Не понимаю, почему мастера профиль которых опеля так поступают?, возможно решают проблемы по мере их поступления. Но как теперь объяснили, есть большая вероятность повторной замены шестерней при оставлении старых клапанов!
Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.
Ivan8 а тут мало этого говорили Постоянно твердим одно и то же - сначала клапана, потом шестерни. Если сначала шестерни, то вместе с клапанами.
Иначе вот такие описанные результаты или еще хуже, повторный ремонт.
Когда же на чужих ошибках будете учится?... Все к своему кошельку примеряете и примеряете...
А можно поконкретнее?Уже читал,нихрена не понял что не так сделал.Единственное думаю, надо было еще фиксировать шкивы валов приспособой,но у меня ее нет.Подскажи точнее что не так.При такой ситуации ездить то хоть можно?А то завтра на Москву.
Олег-48 на самокате даже с одним колесом можно ехать, только наимеешься ты. А так сакм решай с таким подходом. Едед ведь...
Опять хочешь старые клапана оставить? Мало в теме твердили и в другом сервисе тебе же это сказали о замене клапанов!
Последний раз редактировалось krenkel; 16.03.2015 в 09:56.
Олег-48 симптом 66 в твоей ошибке показывает, что система вообще не работает и ты ее привел к смертельному результату.
Теперь снимай крышку, выставляй валы, фиксируй шестерни правильно по схеме, ставь ремень, проверяй все метки, прокручивай несколько раз и перепроверяй метки, накидывай КК, скидывай ощибки.
Все сделаешь правильно, ошибок не будет.
Если сбил магниты, то выставляй их на место. В FAQе все эти моменты указаны. ПРо 66 симптом в самом конце сказано, но у тебя причина может быть другая
krenkel
У меня видимо шестерня скоро потребует замены и ошибки не за горами) Уже на прогретой глушишь и тут же заводишь мотор и тарахтение, не такое громкое конечно как на хоодную, но есть. Тарахтит 1-2секунды. Только вот отдного не понимаю, иногда двигатель заводится абсолютно тихо, как он так делает?
Ничего страшного бывает,главное разобрались,а то я думаю причем здесь клапана,когда до замены ремня все было в норме.Да, кстати,фиксатор шкивов потребуется,или можно будет так обойтись?Магниты по идее сдвинуть не должен был,т.к.пластину для фиксации валов вставлял в пазы аккуратно,без чрезмерных усилий.После установки ремня поворачивал коленвал на два оборота,визуально все совпало.Может надо было еще покрутить,да проверить валы пластиной.
А ездить то так можно пока?До Москвы и обратно движок не убью?
Ну вот,до Москвы добрался практически без проблем.За 425км машинка с ключиком не загорелась,а перед последним платным участком заехал на стоянку и после пуска двигателя та же проблема,машинка с ключиком.Ошибку правда не смотрел,но думаю все то же самое.Может просто надо ошибку сбросить сканером?Хотя мне кажется это не просто ошибка,потому что когда загорается индикатор,машина начинает тупить на низах,а после 2500 просто чумовой подхват.Как будто лошадок добавилось.
krenkel
У меня видимо шестерня скоро потребует замены и ошибки не за горами) Уже на прогретой глушишь и тут же заводишь мотор и тарахтение, не такое громкое конечно как на хоодную, но есть. Тарахтит 1-2секунды. Только вот отдного не понимаю, иногда двигатель заводится абсолютно тихо, как он так делает?