Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 24 из 296 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 74 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 720 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от zlobus
    ты же писал про обычный
    Ды не... У меня у дома Лукойл, на котором только Экто и по трассе, куда часто гоняю, тоже Экто. Что меня и удивило в необходимости промывки и разочаровало в Экто...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  2. Новичок Новичок Крокодил Гена на верном пути
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Проголосовал. Z16XER ручка
    0-15000 было родное масло
    15000-30000 залито мобил 5-W50
    30000-45000 было залито кастрол 5-W30, на 33000 тысячах услышал явное громкое дизельное тарахтение. Копались с движком на протяжении 15000, примерно к 50000 тысячам вылечили, когда после нескольких замен шестерен всетаки поменяли клапана и все прошло.
    45000-60000 залито было мобил 5-W50
    60000-70000 (настоящее время) залито GMвское 5-W30, около 2000 тысяч назад появился дребезжащий звук из райного клапана впускного распредвала на 2800 об/мин. и выше. (тоже самое предшевствовало и первой кончине шестерни). Думаю скоро придет конец клапану, а вслед заним и шестерне. Промывки двигателю не далались.
    Тут задавали вопрос по выпускной шестрене - ломаются ли они. Да ломаются тоже, при мне ремонтировали астру с выпускной шестерней и тут же ее распотрошили, посмотреть чего там ломается.

  3. Местный Астравод rasskh на верном пути Аватар для rasskh
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот и мне поменяли шестерню и клапан, машина поехала) треска нет) Доволен как слон. пытались сломанную шестерню раскурочить не получилось ни фига. Она там сварена) Но думаю ребята справятся с болгаркой. Вот так вот надеюсь эта эпопея не повторится у меня.
    Спасибо Андрею aka Sexxx из kwd) и Леше. Сделали все отлично)
    Scirocco 2.0

    Opel GTC Cosmo 1.8MT серебряный орел- продана.



  4. Участник Астравод Танкист на верном пути
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Z18XER. Тысяч 10…12 назад иногда стал проявляться стук при запуске двигателя. Поначалу не придавал этому значения. Позднее это стало проявляться при запуске почти всегда, а ещё тыщ через 5 иногда стучало и на холостых на первом светофоре. Покопался в форуме – набрёл на данную тему. Последние полтора месяца езда превратилась в «фобию», постоянно пытался выяснить от чего и когда стучит/не стучит, звонил по сервисам – кто что предложит. Начал копить деньги на «операцию» по замене шестерень, клапанов, а заодно и ГРМ. Заметил, что: 1) стук при запуске будет однозначно, если заглушить двигатель при 103…108 градусах, 2) реже, если перед тем как заглушить, остыть до 99 гр., 3) зависит от наклона машины на месте парковки, 4) в движении пропадает от 70 градусов, 5) при температуре воздуха ниже +5 стучит реже, а при температуре ниже нуля ещё реже.
    Но вот подошло время очередного ТО (75000км). К серьёзной «операции» на 40…45т.руб. я оказался не готов, а масло надо менять по-любому. Надо сказать, что по-окончании гарантии, делал ТО у неофициалов. Просил залить синтетику GM-5W30. Божились, что залили именно его (но даже если это было и оно, а не Мобил подольского разлива, то явно из канистры). Я не придал этому значения и показать тару не просил. Так вот сейчас решил залиться БОЧКОВЫМ маслом GM, то-есть записался к официалу. Заодно попросил поменять тормозную жидкость (что-то поскрипывало на-холодную то-ли из коробки, то-ли от сцепления). … …
    У меня нет слов. ПРОПАЛИ ВСЕ СТУКИ, скрипы и на холодную, и на горячую, и глушу при любой температуре, движок работает тихо и без вибрации на руль !!! Я просто афигеваю! Езжу неделю и просто балдею!
    Zafira-2007 1.8 MT Silver Lightning

    Лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном.

  5. Местный Опытный Астравод ASTRAvod на верном пути Аватар для ASTRAvod
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    заМКАДыш )
    Сообщений
    335
    Спасибо
    0 / 0
     *963** 150
    Цитата Сообщение от Танкист
    Танкист
    у меня было подобное, не хочу тебя расстраивать, вся эта дребедень так просто не проходит, у меня так тысяч 30 пробега плавала эта проблема.... реально все эти звуки пропадали и машина валила на все 140 л.с., но к сожалению всё пришло к своему логическому завершению - машина перестала разгоняться как полагается, звук двигателя стал раза в два громче и пришлось поменять всё это барахло.

    з.ы. но конечно хочется надеятся что тебе повезёт
    5d 2006 г.в. 1.8 MT
    R19 + H&R + styling = BAD BOY

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h/pavel-cheh/

  6. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    VerSerj

    Будет припарирование клапанов, или забили на них?
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  7. Участник Астравод Танкист на верном пути
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    ASTRAvod, твой опыт мне был бы особо интересен, так как моя машинка всего на полтора месяца младше твоей, то-есть возможно детали механизмов у нас из одной партии. На каком пробеге у тебя нарисовались первые признаки по данной теме? Какое масло заливал перед этим?
    Судя по опыту участников обсуждения темы, я предполагаю, что замены "всего" не избежать, просто хочется этот момент по-возможности оттянуть подальше (как минимум до замены ГРМ, чтоб уж действительно заменить всё сразу, как максимум дотянуть до смены коня), и поэтому меня сейчас особо интересует вопрос профилактики.
    В частности тот Мастер, из под руки которого я получил реальный результат, пусть даже возможно и временный, посоветовал держать уровень масла между средней отметкой и максимумом и заменить масло через 10т.км. вместо 15-ти. Я раньше доливал масло, когда загоралась "жёлтая лейка". Теперь: 1) постараюсь заглядывать в щуп почаще, 2) планирую заменить масло через 10т.к., 3) больше не буду экспериментировать с маслом - строго бочковое GM 5W30, 4) буду думать над промывкой масляных э/м клапанов, возможно до следующего "первого стука", 5) держать 40т.р. НЗ на "замену всего".
    Zafira-2007 1.8 MT Silver Lightning

    Лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном.

  8. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    1.8 на ручке, всё аналогчно Началось после первого ТО в дальней поездке. В итоге по гарантии они там всё почистили и просто поменяли местами эти клапана.
    Но вопрос вот в чём, сейчас ошибок нет, но понятное дело рано или поздно пол мотора всё равно развалится. Гарантия скоро кончится и мучаюсь над вопросом как успеть поменять по гарантии это всё, может есть у кого опыт

  9. Scar
    Договорись с слесарем и он тебе всё поменяет по гарантии. Иначе ни как.
    Это намного дешевле выйдет
    The best or nothing

  10. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от andrus
    Scar
    Договорись с слесарем и он тебе всё поменяет по гарантии. Иначе ни как.
    Это намного дешевле выйдет
    _________________
    Да я уже проставлялся, за одно дело там Наверно опять так и придётся. Но так как не друзья всё таки, то будет ли оно на самом деле поменяно. Хотелось бы всё таки поехать с этим звуком в гарантийку и уже совершенно официально сделать, но как ни катался звук не появляется вновь.

  11. Scar
    Они без ангажирования не поменяют по гарантии ., только если совсем труба настанет.
    Хотя , кто его знает , может найдутся где слесарь, мастер и гарантийщик идущие на встречу клиенту
    The best or nothing

  12. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от andrus
    Они без ангажирования не поменяют по гарантии ., только если совсем труба настанет.
    Хотя , кто его знает , может найдутся где слесарь, мастер и гарантийщик идущие на встречу клиенту
    У меня в предыдущей квитанции запись о том что при повторном появлении "дизеля" всё под замену. Вот повторного никак добиться и не могу, а время идёт

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от ReH
    Будет припарирование клапанов, или забили на них?
    Да чет мне их жалко стало... Мастер сказал, что один полностью живой, а второй только на половину, а какой кто - ХЗ. Вскрою, блин, хороший... Лучше подождем у кого будет 100%-но труп.

    Scar

    Хочешь я тебе свою гремящую бесплатно отдам? - поставишь и езжай с оркестром. И в итоге будет у тебя 1.5 живых шестерни.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Тоже хотел предложить получить у Сержа убитый комплект, пока он не распилил

  15. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Хочешь я тебе свою гремящую бесплатно отдам? - поставишь и езжай с оркестром. И в итоге будет у тебя 1.5 живых шестерни.
    Спасибо, это лучший вариант Я уж лучше тогда с коньяком к дилеру

  16. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от ReH
    Будет припарирование клапанов, или забили на них?
    Да чет мне их жалко стало... Мастер сказал, что один полностью живой, а второй только на половину, а какой кто - ХЗ. Вскрою, блин, хороший... Лучше подождем у кого будет 100%-но труп.

    Scar

    Хочешь я тебе свою гремящую бесплатно отдам? - поставишь и езжай с оркестром. И в итоге будет у тебя 1.5 живых шестерни.
    Наоловину живой - это он хорошо определил.

    Думаю, если они просто лежать будут, то это им тоже не пойдёт на пользу, но "на всякий" тоже пригодятся, не пару копеек стоят.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    zlobus

    Я такой, ага...

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    Цитата Сообщение от ReH
    Наоловину живой - это он хорошо определил.
    Вот я тоже думаю - как он это определил...? Но аока горячку пороть не хочу, малоли по ним какая интересная инфа всплывет.

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Кстати, можно создать такую тему - Отдам полумертвые запчасти для наипалова дилера по гарантии.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    На смену 1,8 л. приходит новый двигатель 1.4 Turbo (140 л.с.)Благодаря довольно высокой степени сжатия (9,5:1), интегрированному в выпускной коллектор турбонагнетателю и фазовращателям на обоих распредвалах (диапазоны регулировок — 60 градусов на впуске и 45 градусов на выпуске) турбомотор расходует топлива меньше, чем 115-сильный атмосферник объемом 1,6 л! Поршни охлаждаются струями масла из форсунок в блоке цилиндров, выпускные клапаны заполнены натрием, термостат и масляный насос — с электронным управлением. У турбомотора объемом 1,6 л фазовращатель только на впуске, зато есть режим overboost — на пять секунд крутящий момент может подниматься с 230 Нм до 266 Нм

    Добавлено спустя 34 секунды:


  19. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Короче теперь есть и 1.4XER, ждем обладателей в этой теме... БОльшая часть упомянутого есть и в наших нынешних XER-ах.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  20. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от wasabi
    выпускные клапаны заполнены натрием
    вот эт конечно прорыв опеля)))
    еще на 130-ые зилы клапана с натрием, или какой другой шнягой для отвода тепла, да много машин с такими клапанами
    X3 xLine 20d

  21. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    Мужыки! поясните логическую цепочку как связана поломка шестерни и засраность клапана? То что клапан поломался (засрался) каким образом ведет к поломке шестерни? Шестерня приводится в действие (проворачивает распредвал) давлением масла через клапан. Если управляющего давления нет, то она не провернута (на холостых например). с какого...ломаться шестерне? Соленоидный клапан может быть открыт или закрыт. Соответственно, это управляющее давление либо есть, либо нет в зависимости от режима работы движка...Смазывается при этом шестерня отдельно....

    имхо, не там копаете. Мож масло не правильной вязкости? жидковато/тонковато может? давление маловато? форсунки смазывающие шестерни хреновые? просто хреновые шестерни? или маслонасос не справляется...не зря же лампа давления масла порой долго думает перед тем как погаснуть.
    EX gtc z18xer power red cosmo

  22. megakeen_gtc
    может из-за того что по сухому работают
    The best or nothing

  23. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    это тогда маслонасос не качает. клапан управляет фазами. фазы же не всегда включены. а смазываться должны всегда. мож я не прав канешн. но у других производителей так.
    EX gtc z18xer power red cosmo

  24. Новичок Начинающий Астравод А на верном пути Аватар для А
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    megakeen_gtc
    а логика есть в этом. у меня после замены этого хлама как раз и есть подозрение на масляный насос.
    Я лечу только тех, кто слышит.....

  25. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    кстати, у меня z18xer тарахтит ужо намана) пробег 13 тыщ. при том что для успокоения совести делал промежуточное т.о. с заменой масла на оригинал (шелл хеликс ультра ag 5w-30) и фильтра на оригинал. чо делать? на т.о. заострять на этом внимание О.Д.? а дальше что? опять же накроется. надо искать решение. давление масла никто не мерял? 5w-40 не пробовали заливать? оно потолще пленку даст и давление должно немного подняться.


    з.ы.
    ниссан 12ти летний без гидриков и с цепью грм с пробегом около 200 000км по сравнению с опилем шелестит)))
    EX gtc z18xer power red cosmo

  26. Новичок Начинающий Астравод А на верном пути Аватар для А
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    megakeen_gtc
    Самое печальное, что думать об этом должны мы, пользователи, а не грёбаный Опель. лично я буду голосовать рублём - второй машиной хотел инсигнию, теперь предпочту октавию с DSG...
    Я лечу только тех, кто слышит.....

  27. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    У меня работает как дизель, после полного прогрева, холодный шепчет, в понедельник поеду к од.
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

  28. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    Почитал литературу, склоняюсь к тому, что причина выхода шестерни из строя в датчиках, которые в свою очередь умирают от качества масла, либо его несвоевременной замены, может для эксплуатации в наших условиях (хреновый бензин, пробки, хреновые дороги, куча несоответствующего заявленным нормам масла) надо менять масло раз в 10000 км.
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

  29. Новичок Начинающий Астравод А на верном пути Аватар для А
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    megakeen_gtc
    svshest
    мне посчастливилось на своей шкуре обнаружить причину выхода из строя шестерней. масляный насос. дальше масляное голодание ну и пиндык клапанам с шестернями. нужно делать капиталку на 72 тысяче.
    Я лечу только тех, кто слышит.....

  30. Местный Заслуженный Астравод Вальдемар на верном пути Аватар для Вальдемар
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    983
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от А
    megakeen_gtc
    svshest
    мне посчастливилось на своей шкуре обнаружить причину выхода из строя шестерней. масляный насос.
    ...а что там, из за чего масляный насос из строя вышел ??
    GTС 1.8MT Соsmo, чОрный...

Страница 24 из 296 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 74 124 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)