ZMarat в ФАКе есть фотки всех вариантов и они подписаны. Посмотри и сравни. Они для сравнения приведены обоих вариантов на одном листе
Чтото я тупил) Все увидел, я так понял что третья модификация впускной шестерни ставится на Астры J и Крузы с Авео. Интересно у кого нибудь получалось заставить эту впускную шестерню третьей модификации правильно работать на двигателях где изначально была вторая модификация?
Эта 3я модификация впускной шестерни помоему должна дольше ходить, 100-150тыс.км.
А ни кто и не заставлял их работать. Это я пробовал давно.
Там надо частично детали менять. Валы, вернее магниты на них перебивать. ЭБУ перешивать под эти валы. Это то, что на поверхности лежит из переделок. Остальное то же что нить есть
Для экспериментов у меня не хватает ресурсов. Как минимум надо пробовать перешивать мозги под новую программу или менять мозги с программированием. Пройдет такой фокус или нет, я не знаю.
Надо сравнивать валы двух машин с второй и третьей модификацией визуально, что бы понять различия на практике.
У меня 2 Опеля, но один трактор, а вторая ОВЦа как раз с нужным двигателем. Осталется найти Астру с третьей модификацией в семью
доброго всем вечера форумчане. случилось у меня пренеприятнейшее ситуация поехал я на астре _h_ z1.8xer в екатеринбург проехал 250 километров от перми загорелась желтая масленка не обратил на это внимания так как они периодически загоралась поехал дальше . на улице раннее утро 6 утра за бортом температура минус 22 еду и загорается датчик давления масла я останавливаюсь проверяю уровень масла на щупе сухо и запах жженого масла под капотом и двигатель работает как не должен. весь низ двигателя в масле .хорошо остановился около заправки купил лукойл супер 5в 40 другого там нет долил 3 литра тоесть вытекло 3 литра. остановил газель она меня зацепила и тащила на галстуке порядка 100 километров, двигатель в это время работал, через сто километров мы остановились я проверил уровень масла он был в порядке я отцепился и поехал обратно своим ходом со скоросью 80км.доехал без проблем загнал машину в сервис сказали выдавила задний сальник коленвала я его купил и отдал машину на ремонт, приезжаю вечером говорят сальник поменяли но дело было не в нем. Вот сейчас уже две недели езжу на машине масло не бежит не могу понять что это было и откуда выдавить почти все масло. Недавно пару дней назад проверить на наличие ошибок с помощью педалей выходит ошибка 000970, 001463, 001161 хочу понять савязано ли это опустошение двигателя от масла с данными ошибками. Машина работаем ровно не троит и тянет хорошо. Может кто что подскажет.пробег у меня 125тысяч км. Заранее спасибо.
ZMarat конечно. А какая может там быть еще?... den5174 когда масленка периодически загорается, тогда надо долить чутка масла до 200гр примерно. Следить надо за авто когда она того сама просит.
Выдавило откуда мы точно не сможем понять. Сальники передний и задний, пробка слива если была подоткручена, сальники шестерен ФР (ГРМ осмотреть надо на предмет масла), герметик клапанной крышки и датчик уровня масла.
Я больше и придумать не могу откуда могло выдавить 3л масла. Могло выдавить (выдуть) из за порванной мембраны клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке. Выдуло в выпуск
Вообще надо было понимать в сервисе откуда так выдавило и осмотреть масляные следы. Может и не выдавило вовсе, а засопливило после смены масла и масло разнесло по движку или еще по каким причинам.
Нам остается только гадать теперь
ZMarat конечно. А какая может там быть еще?... den5174 когда масленка периодически загорается, тогда надо долить чутка масла до 200гр примерно. Следить надо за авто когда она того сама просит.
Выдавило откуда мы точно не сможем понять. Сальники передний и задний, пробка слива если была подоткручена, сальники шестерен ФР (ГРМ осмотреть надо на предмет масла), герметик клапанной крышки и датчик уровня масла.
Я больше и придумать не могу откуда могло выдавить 3л масла. Могло выдавить (выдуть) из за порванной мембраны клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке. Выдуло в выпуск
Вообще надо было понимать в сервисе откуда так выдавило и осмотреть масляные следы. Может и не выдавило вовсе, а засопливило после смены масла и масло разнесло по движку или еще по каким причинам.
Нам остается только гадать теперь
Дело в том что все днище машины было в масле и вся задница, но в большей мере с правой стороны, если стоять перед машиной. Мы и подумали что это задний сальник потому что такое ощущение было что разбрызгивал моховик. В районе ремня ГРМ было все сухо.
den5174 просто так масло не льется. Я катался с сопливящимся задним сальником. Ни какого полного тотального опустошения у меня не получилось. А катался очень долго, выжидал замену сцепы.
Сальник сменили и все сухо? Значит все же он виноват. Но все равно посматривай за уровнем и вымый днище на мойке от масла. Так будет легче контролировать процесс утечек.
У нас есть некоторые мойки с подъемниками и там можно помыть днище. Можно поискать в сервисах, кто занимается антикором днища
Масло кстати как раз было перед сменой. На нём 8000накатал. А вот по поводу выпуска если можно по подробнее, т.е если так то у меня сейчас сорвана мембрана и может повториться ситуация. Она продаётся или как её поменять.? Можете что то по ошибкам сказать .надо беспокоиться при таких ошибках?не рановато ГРМ менять при пробеге 125т.км
Последний раз редактировалось den5174; 03.03.2015 в 19:02.
Как понять - масло как раз было перед сменой?
Если бы было после замены масла, то можно предположить, что пролили что-то или не до конца закрутили сливную пробку
за 55 тыщ пробега 2 раза меняли шестерни по причине смерти от покатушек более 200 кмч
Опель не любит езду более 190 км/ч.Там и шестерни ФР быстрее умирают и подшипники передней ступицы начинают гудеть ,прям на следующий день.Проверено и не только мной.Теперь сам езжу спокойнее,дороговато выходят "покатушки"
Последний раз редактировалось DeminD; 04.03.2015 в 20:08.
Astra H GTC, Easytronic, Z16XER, 2010, (Black Cosmo), panorama, пробег 90 000 км
Опель не любит езду более 190 км/ч.Там и шестерни ФР быстрее умирают и подшипники передней ступицы начинают гудеть ,прям на следующий день.Проверено и не только мной.Теперь сам езжу спокойнее,дороговато выходят "покатушки"
Да это печально, среди всех моих друзей у меня самая медленная машинка иногда приходится ехать тандемом 200... сегодня заменил клапана, сеточки снял од. Прилично стружки было мелкой. Теперь больше 160 не езжу после замены запуск лучше стал и мотор как-то потише стал работать... кстати чутка дизелить на холодную стало сразу первой замены шестерней так как вышел на трассу и 200 ехал продолжительное время. В общем не насилуй авто иначе боком выйдет..
Заменил клапана на новые и снял сеточки. Молодец!
Теперь лови остатки стружки в других узлах, а заодно и в поршне клапана. Правильный ОД. Знает как деньги зарабатывать
Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).
Сообщение от krenkel
Заменил клапана на новые и снял сеточки. Молодец!
Теперь лови остатки стружки в других узлах, а заодно и в поршне клапана. Правильный ОД. Знает как деньги зарабатывать
Да не, это они сняли сеточки еще до первой замены шестерней типа завод так предписал. Писал с планшета , предложение стерлось. Кароч.
Когда начало дизелить ОД снял сетки, вчера выдернул клапана они все в говне из стружки и в ввиду отсутствия сеточки видно шток в клапане и он открыт на 6-7 мм. Клапана модифицированные. Это норма что он так открыт ?
Вчера заменил клапана, сетки оставил , выдернул клапан где впуск, вытекло немного масла.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Добавлено спустя 12 минут:
Реально убить шестерню за 17 тыщ ?) или звук Дизеления на горячем моторе из-за масляного голодания?
Sent from my iPhone using Tapatalk
Последний раз редактировалось Norten; 05.03.2015 в 10:42.
Реально все. Шток лучше бы зафотал в том виде. Похоже что он у тебя клина словил из за стружки.
Шестой пост почитай. Это выдержки из ТИСа http://astraclub.ru/threads/100893-М...=1#post5698587
GM давно не предписывает снимать сетки и это давно еще с 2010г!
Теперь только замена электромагнитных клапанов на новые. Сдохли сетки? Клапана под замену. ТАк предписывает оригинальная мурзилка.
А они сняли сетки и прогнали все гавно в клапана. Тем самым подвергли другие агрегатные узлы повышенной нагрузки из за стружки и сами клапана словили по той же причине клин.
Поэтому и говорю, что ОД моледец. Знает как в послегарантийный период заработать денег на ремонте двигателя. Он без работ не останется
Заменил клапана на новые и снял сеточки. Молодец!
Теперь лови остатки стружки в других узлах, а заодно и в поршне клапана. Правильный ОД. Знает как деньги зарабатывать
Согласен. Мне у ОД тоже сеточки сначала сняли с клапана. Я у них сразу спросил, вы думаете это поможет? Ответ я уже знал) Не помогло конечно)
Реально все. Шток лучше бы зафотал в том виде. Похоже что он у тебя клина словил из за стружки.
Шестой пост почитай. Это выдержки из ТИСа http://astraclub.ru/threads/100893-М...=1#post5698587
GM давно не предписывает снимать сетки и это давно еще с 2010г!
Теперь только замена электромагнитных клапанов на новые. Сдохли сетки? Клапана под замену. ТАк предписывает оригинальная мурзилка.
А они сняли сетки и прогнали все гавно в клапана. Тем самым подвергли другие агрегатные узлы повышенной нагрузки из за стружки и сами клапана словили по той же причине клин.
Поэтому и говорю, что ОД моледец. Знает как в послегарантийный период заработать денег на ремонте двигателя. Он без работ не останется
Все началось на 24 тыщах пробега, появился дизельный звук во время запуска при длительном простое, дальше больше, все чаще, громче.
В итоге мотор тарахтел при любых запусках горячий\холодный, 5 минут постоял, час постоял, тарахтение в течении 5-10 секунд, много снимал на видео чтобы потом показать ОД.
1. Записался на диагностику в Мейджер, приехал, вышел мастер, послушал, сказал что скорее всего некачественное масло, надо попробовать поменять масло и с умным лицом доказывал что GM допускает дизеление после простоя. Мои доводы на то что дизелит и на горячем он не воспринимал и пыталка доказать что он лучше знает. Масло менял 3000 тыщи назад. Решил сгонять к другому ОД.
2. Лаура Тула - приехал, показал, рассказал, доводы приводил те же что и в Мейджере, мол это нормальный звук для моторов XER. Долго бодался, предложили поспупить следующим образом:
2.1 Замена масла (помогло на 700км, в итоге опять начало дизелить, приехал к ним обратно)
2.2 Снятие сеточек клапаном ФР (помогло примерно на 3000км, помимо дизеления начал громко работать мотор, шумы, тарахтения уже начали доканывать)
2.3 Замена шестерней ФР (приговорили аж 2, мол проверили люфт был и шум, заменили сразу 2, сменили масло, клапана даже не вытаскивали для диагностики, так как машина была на гарантии я ваще не заморачивался принципом работы данного мотора)
Спустя 17 тыщ все началось по новой. Переодические дизеления при простое ну и по накатанной, завершением стало постукивание со стороны шестерней которое я случайно услышал находясь в дали от дороги в полнейшей тишине. До конца гарантии оставалось 1.5 недели и начал срочно искать ОД. Привет Мейджер
3. Отогнал машину,на след звонок : все исправно, никаких посторонних шумов нет, запуск без дизеления. потребовалось 3 часа собственного времени и наврено так совпали звезды что во время диагностики приехал мастер вне смены просто в гости (пару раз общались пока машина стояла у них в ремонте, все мои описания проблем понимал сразу, так как у самого опель). подошел спросил в чем проблема в ответ ему сказали вот типа клиент жалуется на дизеление при запуске и стук, мы ничего не слышим.
Он попросил своих скинуть крышку ГРМ и о чудо, все сразу услышали стук и начали думать гадать кака же стучит? Определили стетоскопом что умер впуск. Приехал на след день все проверили, послушали, звуков не было, уехал покататься вернулся , все норм. Спросили кто мне удалял сеточки? ответ был другой ОД, очень сильно удивились.
После замены откатал 2500 после замены шестерней, наткнулся на эту темы и принял решение поменять клапаны, надеюсь поможет от скоропостижной смерти шестерней...
Гарантия кончилась, менять за свой счет нет особого желания )
А вообще машина чёт не очень удачная, на 17 тыщ умер модуль зажигания, на 20 тыщ датчик уровня антифриза, 24 тыщи шестерни, 28 тыщ шаровая с вод. стороны, 35 тыщ умерли ограничители передних дверей (пасс\вод.) 53 тыщи опять шестерня... =)
P.S. Ошибки в машине были всего 2 раза.
1. Потеря связи ключа и иммобилайзера
2. Пропуски зажигания.
По шестерням и клапанам ошибок не было.
Последний раз редактировалось Norten; 05.03.2015 в 14:20.