Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 239 из 296 ПерваяПервая ... 139 189 229 237 238 239 240 241 249 289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,141 по 7,170 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Заслуженный Астравод Norten отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Norten
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    776
    Спасибо
    17 / 3
     *599** 197
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    На всякий. Из-за чего то ведь сдохла завоская шестерня и замененная начала стучать при запуске. И все это на впуске.
    Сам менял?
    АК бб !

  2. Местный Астравод shelex на верном пути Аватар для shelex
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо
    2 / 0
     *390** 190
    Кстати продам за тыщу выпускную шестерню Ina Germany модернизированная пробег 60 000 мож надо кому)))

  3. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    ZMarat в ФАКе есть фотки всех вариантов и они подписаны. Посмотри и сравни. Они для сравнения приведены обоих вариантов на одном листе

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от shelex Посмотреть сообщение
    Кстати продам за тыщу выпускную шестерню Ina Germany модернизированная пробег 60 000 мож надо кому)))
    Так выпуск вообще редко ломается. Да и смысл б/у ставить? Разве что на продажу.

    Цитата Сообщение от Norten Посмотреть сообщение
    Сам менял?
    Шестерню по гарантии у ОД меняли. Вот надо еще раз успеть заменить до конца гарантии.

  5. Местный Заслуженный Астравод Norten отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Norten
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    776
    Спасибо
    17 / 3
     *599** 197
    Пусть клапана тож меняют


    Sent from my iPhone using Tapatalk
    АК бб !

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от Norten Посмотреть сообщение
    Пусть клапана тож меняют


    Sent from my iPhone using Tapatalk
    Ну я постараюсь их убедить. Хотя клапан то новый у меня есть. Перед поездкой старый верну на место.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    ZMarat в ФАКе есть фотки всех вариантов и они подписаны. Посмотри и сравни. Они для сравнения приведены обоих вариантов на одном листе
    Чтото я тупил) Все увидел, я так понял что третья модификация впускной шестерни ставится на Астры J и Крузы с Авео. Интересно у кого нибудь получалось заставить эту впускную шестерню третьей модификации правильно работать на двигателях где изначально была вторая модификация?
    Эта 3я модификация впускной шестерни помоему должна дольше ходить, 100-150тыс.км.

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А ни кто и не заставлял их работать. Это я пробовал давно.
    Там надо частично детали менять. Валы, вернее магниты на них перебивать. ЭБУ перешивать под эти валы. Это то, что на поверхности лежит из переделок. Остальное то же что нить есть

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    krenkel Это было бы великолепно, если заставить эту шестерню работать вместо шестерни второй модификации. Ресурс в 100тыс.км и без стуков) Эх мечты)

  10. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Для экспериментов у меня не хватает ресурсов. Как минимум надо пробовать перешивать мозги под новую программу или менять мозги с программированием. Пройдет такой фокус или нет, я не знаю.
    Надо сравнивать валы двух машин с второй и третьей модификацией визуально, что бы понять различия на практике.
    У меня 2 Опеля, но один трактор, а вторая ОВЦа как раз с нужным двигателем. Осталется найти Астру с третьей модификацией в семью

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    krenkel Далеко я от тебя живу. А так взяли бы мотор на разборке.
    КПП на вектре F17?

  12. доброго всем вечера форумчане. случилось у меня пренеприятнейшее ситуация поехал я на астре _h_ z1.8xer в екатеринбург проехал 250 километров от перми загорелась желтая масленка не обратил на это внимания так как они периодически загоралась поехал дальше . на улице раннее утро 6 утра за бортом температура минус 22 еду и загорается датчик давления масла я останавливаюсь проверяю уровень масла на щупе сухо и запах жженого масла под капотом и двигатель работает как не должен. весь низ двигателя в масле .хорошо остановился около заправки купил лукойл супер 5в 40 другого там нет долил 3 литра тоесть вытекло 3 литра. остановил газель она меня зацепила и тащила на галстуке порядка 100 километров, двигатель в это время работал, через сто километров мы остановились я проверил уровень масла он был в порядке я отцепился и поехал обратно своим ходом со скоросью 80км.доехал без проблем загнал машину в сервис сказали выдавила задний сальник коленвала я его купил и отдал машину на ремонт, приезжаю вечером говорят сальник поменяли но дело было не в нем. Вот сейчас уже две недели езжу на машине масло не бежит не могу понять что это было и откуда выдавить почти все масло. Недавно пару дней назад проверить на наличие ошибок с помощью педалей выходит ошибка 000970, 001463, 001161 хочу понять савязано ли это опустошение двигателя от масла с данными ошибками. Машина работаем ровно не троит и тянет хорошо. Может кто что подскажет.пробег у меня 125тысяч км. Заранее спасибо.

  13. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    ZMarat конечно. А какая может там быть еще?...
    den5174 когда масленка периодически загорается, тогда надо долить чутка масла до 200гр примерно. Следить надо за авто когда она того сама просит.
    Выдавило откуда мы точно не сможем понять. Сальники передний и задний, пробка слива если была подоткручена, сальники шестерен ФР (ГРМ осмотреть надо на предмет масла), герметик клапанной крышки и датчик уровня масла.
    Я больше и придумать не могу откуда могло выдавить 3л масла. Могло выдавить (выдуть) из за порванной мембраны клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке. Выдуло в выпуск
    Вообще надо было понимать в сервисе откуда так выдавило и осмотреть масляные следы. Может и не выдавило вовсе, а засопливило после смены масла и масло разнесло по движку или еще по каким причинам.
    Нам остается только гадать теперь

  14. Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    ZMarat конечно. А какая может там быть еще?...
    den5174 когда масленка периодически загорается, тогда надо долить чутка масла до 200гр примерно. Следить надо за авто когда она того сама просит.
    Выдавило откуда мы точно не сможем понять. Сальники передний и задний, пробка слива если была подоткручена, сальники шестерен ФР (ГРМ осмотреть надо на предмет масла), герметик клапанной крышки и датчик уровня масла.
    Я больше и придумать не могу откуда могло выдавить 3л масла. Могло выдавить (выдуть) из за порванной мембраны клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке. Выдуло в выпуск
    Вообще надо было понимать в сервисе откуда так выдавило и осмотреть масляные следы. Может и не выдавило вовсе, а засопливило после смены масла и масло разнесло по движку или еще по каким причинам.
    Нам остается только гадать теперь
    Дело в том что все днище машины было в масле и вся задница, но в большей мере с правой стороны, если стоять перед машиной. Мы и подумали что это задний сальник потому что такое ощущение было что разбрызгивал моховик. В районе ремня ГРМ было все сухо.

  15. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    den5174 просто так масло не льется. Я катался с сопливящимся задним сальником. Ни какого полного тотального опустошения у меня не получилось. А катался очень долго, выжидал замену сцепы.
    Сальник сменили и все сухо? Значит все же он виноват. Но все равно посматривай за уровнем и вымый днище на мойке от масла. Так будет легче контролировать процесс утечек.
    У нас есть некоторые мойки с подъемниками и там можно помыть днище. Можно поискать в сервисах, кто занимается антикором днища

  16. Масло кстати как раз было перед сменой. На нём 8000накатал. А вот по поводу выпуска если можно по подробнее, т.е если так то у меня сейчас сорвана мембрана и может повториться ситуация. Она продаётся или как её поменять.? Можете что то по ошибкам сказать .надо беспокоиться при таких ошибках?не рановато ГРМ менять при пробеге 125т.км
    Последний раз редактировалось den5174; 03.03.2015 в 19:02.

  17. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Как понять - масло как раз было перед сменой?
    Если бы было после замены масла, то можно предположить, что пролили что-то или не до конца закрутили сливную пробку

    Про мембрану клапана вентиляции картерных газов сюда
    http://astraclub.ru/threads/79489-Та...иляции-картера ..
    У меня только клапанные крышки новые оригинальные в наличии
    Мембране есть у первопроходца мембранного дела у Xar а
    http://astraclub.ru/members/1291-Xar
    С ошибками пока ни чего не делай. Разберись с маслом и его вытеканием. Ошибки сотри и понаблюдай за их появлением.
    Появятся вновь 0011 и 0014, тогда тебе в эту тему
    http://astraclub.ru/threads/100893-М...0011-0013-0014

  18. Местный Астравод DeminD звездун Аватар для DeminD
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    55
    Сообщений
    108
    Спасибо
    4 / 17
     в669мр 116
    Цитата Сообщение от Norten Посмотреть сообщение
    за 55 тыщ пробега 2 раза меняли шестерни по причине смерти от покатушек более 200 кмч
    Опель не любит езду более 190 км/ч.Там и шестерни ФР быстрее умирают и подшипники передней ступицы начинают гудеть ,прям на следующий день.Проверено и не только мной.Теперь сам езжу спокойнее,дороговато выходят "покатушки"
    Последний раз редактировалось DeminD; 04.03.2015 в 20:08.
    Astra H GTC, Easytronic, Z16XER, 2010, (Black Cosmo), panorama, пробег 90 000 км

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    DeminD
    Я на замененной шестерне так не ездил. А она постукивает уже.

  20. Местный Заслуженный Астравод Norten отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Norten
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    776
    Спасибо
    17 / 3
     *599** 197
    Цитата Сообщение от DeminD Посмотреть сообщение
    Опель не любит езду более 190 км/ч.Там и шестерни ФР быстрее умирают и подшипники передней ступицы начинают гудеть ,прям на следующий день.Проверено и не только мной.Теперь сам езжу спокойнее,дороговато выходят "покатушки"
    Да это печально, среди всех моих друзей у меня самая медленная машинка иногда приходится ехать тандемом 200... сегодня заменил клапана, сеточки снял од. Прилично стружки было мелкой. Теперь больше 160 не езжу после замены запуск лучше стал и мотор как-то потише стал работать... кстати чутка дизелить на холодную стало сразу первой замены шестерней так как вышел на трассу и 200 ехал продолжительное время. В общем не насилуй авто иначе боком выйдет..
    АК бб !

  21. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Заменил клапана на новые и снял сеточки. Молодец!
    Теперь лови остатки стружки в других узлах, а заодно и в поршне клапана. Правильный ОД. Знает как деньги зарабатывать

  22. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    подскажите пожалуйста, при замене шестерень менять клапана нужно обязательно? стоят еще родные, ошибок по ним нет...


  23. Местный Заслуженный Астравод Norten отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Norten
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    776
    Спасибо
    17 / 3
     *599** 197

    Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Заменил клапана на новые и снял сеточки. Молодец!
    Теперь лови остатки стружки в других узлах, а заодно и в поршне клапана. Правильный ОД. Знает как деньги зарабатывать
    Да не, это они сняли сеточки еще до первой замены шестерней типа завод так предписал. Писал с планшета , предложение стерлось. Кароч.
    Когда начало дизелить ОД снял сетки, вчера выдернул клапана они все в говне из стружки и в ввиду отсутствия сеточки видно шток в клапане и он открыт на 6-7 мм. Клапана модифицированные. Это норма что он так открыт ?

    Вчера заменил клапана, сетки оставил , выдернул клапан где впуск, вытекло немного масла.


    Sent from my iPhone using Tapatalk

    Добавлено спустя 12 минут:

    Реально убить шестерню за 17 тыщ ?) или звук Дизеления на горячем моторе из-за масляного голодания?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
    Последний раз редактировалось Norten; 05.03.2015 в 10:42.
    АК бб !

  24. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Реально все. Шток лучше бы зафотал в том виде. Похоже что он у тебя клина словил из за стружки.

    Шестой пост почитай. Это выдержки из ТИСа
    http://astraclub.ru/threads/100893-М...=1#post5698587
    GM давно не предписывает снимать сетки и это давно еще с 2010г!
    Теперь только замена электромагнитных клапанов на новые. Сдохли сетки? Клапана под замену. ТАк предписывает оригинальная мурзилка.
    А они сняли сетки и прогнали все гавно в клапана. Тем самым подвергли другие агрегатные узлы повышенной нагрузки из за стружки и сами клапана словили по той же причине клин.
    Поэтому и говорю, что ОД моледец. Знает как в послегарантийный период заработать денег на ремонте двигателя. Он без работ не останется

  25. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Warms
    с клапанов и надо было начинать
    я менял сальники, потому что на шестернях образовалась проточка. Вот щас и спрашиваю нужно ли менять клапана.. ошибок по клапанам нет)


  26. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Заменил клапана на новые и снял сеточки. Молодец!
    Теперь лови остатки стружки в других узлах, а заодно и в поршне клапана. Правильный ОД. Знает как деньги зарабатывать
    Согласен. Мне у ОД тоже сеточки сначала сняли с клапана. Я у них сразу спросил, вы думаете это поможет? Ответ я уже знал) Не помогло конечно)

  27. Местный Заслуженный Астравод Norten отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Norten
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    776
    Спасибо
    17 / 3
     *599** 197
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Реально все. Шток лучше бы зафотал в том виде. Похоже что он у тебя клина словил из за стружки.

    Шестой пост почитай. Это выдержки из ТИСа
    http://astraclub.ru/threads/100893-М...=1#post5698587
    GM давно не предписывает снимать сетки и это давно еще с 2010г!
    Теперь только замена электромагнитных клапанов на новые. Сдохли сетки? Клапана под замену. ТАк предписывает оригинальная мурзилка.
    А они сняли сетки и прогнали все гавно в клапана. Тем самым подвергли другие агрегатные узлы повышенной нагрузки из за стружки и сами клапана словили по той же причине клин.
    Поэтому и говорю, что ОД моледец. Знает как в послегарантийный период заработать денег на ремонте двигателя. Он без работ не останется
    Все началось на 24 тыщах пробега, появился дизельный звук во время запуска при длительном простое, дальше больше, все чаще, громче.
    В итоге мотор тарахтел при любых запусках горячий\холодный, 5 минут постоял, час постоял, тарахтение в течении 5-10 секунд, много снимал на видео чтобы потом показать ОД.

    1. Записался на диагностику в Мейджер, приехал, вышел мастер, послушал, сказал что скорее всего некачественное масло, надо попробовать поменять масло и с умным лицом доказывал что GM допускает дизеление после простоя. Мои доводы на то что дизелит и на горячем он не воспринимал и пыталка доказать что он лучше знает. Масло менял 3000 тыщи назад. Решил сгонять к другому ОД.
    2. Лаура Тула - приехал, показал, рассказал, доводы приводил те же что и в Мейджере, мол это нормальный звук для моторов XER. Долго бодался, предложили поспупить следующим образом:
    2.1 Замена масла (помогло на 700км, в итоге опять начало дизелить, приехал к ним обратно)
    2.2 Снятие сеточек клапаном ФР (помогло примерно на 3000км, помимо дизеления начал громко работать мотор, шумы, тарахтения уже начали доканывать)
    2.3 Замена шестерней ФР (приговорили аж 2, мол проверили люфт был и шум, заменили сразу 2, сменили масло, клапана даже не вытаскивали для диагностики, так как машина была на гарантии я ваще не заморачивался принципом работы данного мотора)

    Спустя 17 тыщ все началось по новой. Переодические дизеления при простое ну и по накатанной, завершением стало постукивание со стороны шестерней которое я случайно услышал находясь в дали от дороги в полнейшей тишине. До конца гарантии оставалось 1.5 недели и начал срочно искать ОД. Привет Мейджер

    3. Отогнал машину,на след звонок : все исправно, никаких посторонних шумов нет, запуск без дизеления. потребовалось 3 часа собственного времени и наврено так совпали звезды что во время диагностики приехал мастер вне смены просто в гости (пару раз общались пока машина стояла у них в ремонте, все мои описания проблем понимал сразу, так как у самого опель). подошел спросил в чем проблема в ответ ему сказали вот типа клиент жалуется на дизеление при запуске и стук, мы ничего не слышим.
    Он попросил своих скинуть крышку ГРМ и о чудо, все сразу услышали стук и начали думать гадать кака же стучит? Определили стетоскопом что умер впуск. Приехал на след день все проверили, послушали, звуков не было, уехал покататься вернулся , все норм. Спросили кто мне удалял сеточки? ответ был другой ОД, очень сильно удивились.

    После замены откатал 2500 после замены шестерней, наткнулся на эту темы и принял решение поменять клапаны, надеюсь поможет от скоропостижной смерти шестерней...
    Гарантия кончилась, менять за свой счет нет особого желания )

    А вообще машина чёт не очень удачная, на 17 тыщ умер модуль зажигания, на 20 тыщ датчик уровня антифриза, 24 тыщи шестерни, 28 тыщ шаровая с вод. стороны, 35 тыщ умерли ограничители передних дверей (пасс\вод.) 53 тыщи опять шестерня... =)

    P.S. Ошибки в машине были всего 2 раза.
    1. Потеря связи ключа и иммобилайзера
    2. Пропуски зажигания.

    По шестерням и клапанам ошибок не было.
    Последний раз редактировалось Norten; 05.03.2015 в 14:20.
    АК бб !

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Norten
    Это Опель)

Страница 239 из 296 ПерваяПервая ... 139 189 229 237 238 239 240 241 249 289 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)