Да и слишком большой разницы в работе двигателя я не заметил.Ну ,стал работать потише.Он вроде не дизелил. Может этот люфт ФР не на столько смертелен.У меня люфт такой же. ФР 55567049 с завода.Не может же он умереть за 63 000 км.
Последний раз редактировалось DeminD; 15.01.2015 в 00:46.
Astra H GTC, Easytronic, Z16XER, 2010, (Black Cosmo), panorama, пробег 90 000 км
потекла шестерня впуска, 175000 км пробега. буду менять.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Всем привет!Расскажу свою историю!))
Дизеление меня преследовало очень давно,но я особо не придавал этому значения,были ошибки 0014(63),0014(62),0011(66),читал что лечится заменой шестерен и клапанов.
Однажды,открыв капот чтобы залить омывайку,увидел что верхний кожух ГРМ весь в масле!Сразу стало понятно что умерли сальники,сняв кожух-увидел и ремень в масле.Стало ясно,все под замену!
Закупил прокладку крышки,сальники,ремень!На шестерни не обратил внимание,т.к дизеление не особо напрягало!Все поменял,проехал около 100км и история повторилась!((Капец,износ шестерен,сальники не держат Все разобрал опять,слава Богу,ремень не закидало маслом!Втулки на шестернях под сальник были сильно изношены.
Попытка №2. Прошерстил форум.Купил новые шестерни (GM 55567048 и 55567049),э/м клапана (INA 427001410),сальники,пробки шестерен (в 20к уложился) Все поменял,распредвалы фиксировал уголком толщиной 5мм,бугель аккуратно промазал герметиком.Все собрал,все работает,щелчки остались в районе впускного коллектора,как-будто форсунки. Ошибки сбросил с телефона через Torque.
Проехав около 100км проверил ошибки,снова 0014(62)-выпускной распредвал!
Подскажите,знатоки,что мог не так собрал?Отчего опять ошибка???
Спасибо,кто осилил писанину мою!
Наконец-то нашел фотографии клапанов от Dominant.
Сравните Доминант
С нашими модернизированными правильными клапанами
Вверху новый модернизированный клапан, внизу б/у старой конструкции
Обратите внимание на расположение сеток на Доминантовском гАмне и полном ее отсутствии на торце!!!
Я могу ошибаться, но на корпусе доминантовского явно проглядывается начало надписи INA сделанное типа гравировкой
Ни к воем случае не стоит заказывать данный товар. Будьте внимательны. Стали появляться случаи о подмене товара на это откровенное гавно
lexmar вот ты жесть подделку нарыл.
Добавляю в FAQ сие чудо по ссылке
Для страждущих купить это чудотехники, глядите внимательно на количество сеток!!! Их три и все они на корпусе и нет сетки на торце
Обратите внимание на сетки. У них замки развалились уже.
А такие красивые наклеички на них на этих самих клапанах. Так и чешется рука денежку хозяину закинуть
я вообще-то думал что деталь GM 55567050 на всех рынках сбыта должны быть одинаковая -
но в первой ссылке корпус у них какой-то не блестящий и сетки три штуки http://ru.aliexpress.com/item/Ranunc...723204274.html
вывод - полная хрень
хрень из непонятного неблестящего металла - чина"вторчермет продакшн
Последний раз редактировалось skff; 26.01.2015 в 21:42.
Kushum
цена только для правильного китайского GM совсем неправильная
На клапане есть QR код. У меня есть клапана. Кто подскажет программку для телефона по идентификации по коду и расшифровке содержания этой лейблочки.
Может чего будет интересное там нарисовано... ASDQWERTY1984
не приговор пока что, но призадуматься стоит.
Как минимум, если клапана старого образца, стоит начать с их замены, я так думаю
На клапане есть QR код. У меня есть клапана. Кто подскажет программку для телефона по идентификации по коду и расшифровке содержания этой лейблочки.
Может чего будет интересное там нарисовано...
Предприятия INA работают в Китае с 1995 г. Выпускают лицензированную продукцию.Сначала они занимались подшипниками,а сейчас расширили ассортимент,с открытием второго завода.Шестерни ФР на Крузах китайские ставят.Качество ,конечно,похуже будет. http://www.pkpiter.ru/import/ina/
Добавлено спустя 28 минут:
Сообщение от ASDQWERTY1984
при нажатии на ГРМ люфтит впускная шестерня. Дизельный звук бывает утром секунды 2. Это приговор? Ошибок по БК нет.
Какой пробег? Это начало,но не приговор.Когда этот дизельный звук будет проскальзывать периодически и постоянно- тогда приговор.А люфтит из-за того, что там внутри есть стопорная шпонка которая входит в отверстие для фиксации, вот это отверстие со временем раздалбливается и появляется люфт,но ФР при этом еще рабочий,и может пройти до 50 000 км,ну и соответственно двигатель становится более шумный.А когда дизеление постоянное,это внутри теряется герметичность между перегородками и не держит давление масла,вот это все ,конец ФР.Такое впечатление как будто эту шестерню впопыхах проектировали ,на Toyote,например, она намного серьёзнее выглядит.
Последний раз редактировалось DeminD; 31.01.2015 в 00:18.
Astra H GTC, Easytronic, Z16XER, 2010, (Black Cosmo), panorama, пробег 90 000 км
DeminD у нас сейчас она то же серьезно выглядит в третьей модификации. Теперь она такая же как и выпускная. Только вот нам от этого не легче, у кого двигатели не прошли апгрейд на заводе до третье модификации.
Вторая и третья модификации незаменимы, к сожалению.
А то, что на Крузы в Корее ставят зч с заводов Поднебесной, это чисто логистически даже логично.
krenkel
Ну значит и клапана ФР на Крузы ставят эти,китайские.Поэтому при заказе в интернетмагазине надо выбирать или INA или OPEL ,а если выберешь GM/CHEVROLET ,могут прислать китайские.
Последний раз редактировалось DeminD; 01.02.2015 в 22:45.
Astra H GTC, Easytronic, Z16XER, 2010, (Black Cosmo), panorama, пробег 90 000 км
DeminD могут. И по Опелю могут и это факт.
Лучше заказывать у продавца, у кого это в наличии и он сможет точно сказать страну происхождения. Kushum
загвоздка в разных параметрах работы двигателя. Валы крутятся по другому алгоритму. Смещение происходит на другие углы. Шестерня исполнено конструктивно по другому. Требуется замена других деталей для применения третьей модификации,а главное перепрошивка ЭБУ на другое программное обеспечение. Это все сложно.
Тупая установка третьей модификации не дала положительного результата. Машина вываливалась на прогазовке в аварийный режим и мы получали свои 120лс как и на старых дохлых шестернях.
Дальше разбираться не было возможности на тот момент. Со временем нашлись двитгатели в разборе с третьей модификацией и атм оказалось, что могут быть валы разные, полумесяцы стоять по другому в отличие от первых модификаций. У Круза вообще валы с другими полумесяцами. А главное в ЭБУ другая программа обработки показаний датчиков распредвалов и другой алгоритм работы шестерен. И перешить эти мозги не представилось возможным.
Пробег 150 тыс.км ,Шестерни и клапана модернизированные (2 -й вариант).Новая шестерня уже есть ,наверное ,заменю в ближайшее время.Кто менял?подскажите,шестерня садится на вал и фиксируется за счет зажатия болта или там шпонка есть.?
Спасибо!ДА тему я уже проштудировал ..просто хотел уточнить .Приспособы есть(для шестеренок и распредвалов) .только нет той которая непосредственно маховик фиксирует.
Доброго времени суток!
Прочитал тему до 210 страницы. Хочу поделитса своей проблемой, но всё по порядку.
Купил машину 2008 г.в. с движком Z18XER, с пробегом 30т.км первая замена масла. Вторая замена масла на 39т.км. После 45т. Начал мотор тарахтеть, причем на горячую на хх. Не мог понять от чего, официалы ссылались на особенность конструкции.
На 50т. Вылезли ошибки 001463 и 036504 пропала тяга. Снял датчик распредвала (выпуск), он был немного грязный протёр поставил обратно. Ошибка 001463 вылезла снова, снял клапан, промыл, ошибок до сихпор небыло, тяга стала получше.
На 65тыс. сменил масло на GM и меняю каждые 15т. (до этого незнаю что лил оф.Дилер). с 70т.км начались подтёки масла между кожухом ГРМ и двишком шестерни и ремень сухие. До сих пор ни разу никаких ошибок (сейчас 100т.)
Дизеля не наблюдаю но часто проподает тяга особенно с кондеем, с низов машина стала хуже тянуть, на хх идет вибрация ( чувтвую спиной и задом).
Что посоветаете? Стоит ли менять всё целиком или или только устранить подтеки заменой сальников? Что ещё может быть связано с потерей тяги?