В общем заменил клапана, звук остался прежним. Снял кожух ГРМ и проверил шатаются ли шестерни, есть ли подтеки масла. Подтеков нет, а вот шестеренка которая ближе к салону(левая получается) немного шатается когда на ремень надавливаешь.(на видео еле заметно, в живую ходит больше) http://www.youtube.com/watch?v=2hNJQ...ature=youtu.be
Похоже придется менять, что скажете? Опять же, потери тяги НЕТ. http://www.youtube.com/watch?v=ZbZNx...ature=youtu.be
P.S. Двигатель работает на холодную.
Или это нормальная работа двигателя, ничего не понимаю.
Последний раз редактировалось gresxnik; 02.01.2015 в 13:19.
В общем заменил клапана, звук остался прежним. Снял кожух ГРМ и проверил шатаются ли шестерни, есть ли подтеки масла. Подтеков нет, а вот шестеренка которая ближе к салону(левая получается) немного шатается когда на ремень надавливаешь.(на видео еле заметно, в живую ходит больше) http://www.youtube.com/watch?v=2hNJQ...ature=youtu.be
Похоже придется менять, что скажете? Опять же, потери тяги НЕТ. http://www.youtube.com/watch?v=ZbZNx...ature=youtu.be
P.S. Двигатель работает на холодную.
Или это нормальная работа двигателя, ничего не понимаю.
ZMarat
Так у тебя и ошибки проскакивают на непостоянку
После замены шестерни ошибок пока не было. После замены 20тыс.км проехал. Хотя этот звук и до замены был и после замены помоему только чуть тише. Просто до замены шестерня и при холодном пуске и при горячем дизелила 2-3 секунды. Пока с тягой все ок. Завтра постараюсь до гаража доехать и клапан установить.
Она головка на 6 до конца не лезет на винт. А вот головка E8 садится как и должна. И не страшно что либо свернуть. Правда сам только в третьем магазине запчастей нашел эту головку отдельно от набора.
Видимо все головки разные=) У меня Арсенал так вот головка до конца не садилась, а точнее наполовину садилась. пришлось искать Е8. Вот с помощью нее и открутил.
В общем заменил клапана, звук остался прежним. Снял кожух ГРМ и проверил шатаются ли шестерни, есть ли подтеки масла. Подтеков нет, а вот шестеренка которая ближе к салону(левая получается) немного шатается когда на ремень надавливаешь.(на видео еле заметно, в живую ходит больше) http://www.youtube.com/watch?v=2hNJQ...ature=youtu.be
Похоже придется менять, что скажете? Опять же, потери тяги НЕТ. http://www.youtube.com/watch?v=ZbZNx...ature=youtu.be
P.S. Двигатель работает на холодную.
Или это нормальная работа двигателя, ничего не понимаю.
Может вы путаете со стрекотом форсунок звук дизеля?
Да стрёкот присутствует,хотя на видео он не слышен.Этот стрёкот и напрягает.Звук похож на не отрегулированные клапана на "классике".До этого не прислушивался к двигателю, вроде работал потише.
Последний раз редактировалось DeminD; 12.01.2015 в 23:39.
Astra H GTC, Easytronic, Z16XER, 2010, (Black Cosmo), panorama, пробег 90 000 км
DeminDпробег 116тыс. клапана куплены в соседней теме, обновленные. Все же я думаю это форсунки, сравнил звук с машиной брата и у него тоже так же как дизелек на холодную.
господа а вы не заметили что неруси ставят ремень дэйко и не парятся....я как то на 21124 ставил ремень по совету,и с балаковским отличие в 2 раза по цене,так вот 50000 отходил и менял сам,просто
Glock3s а чего париться? Гарантия 3 месяца или сколько там... А ремень если и рванет, то явно не в гарантийный срок.
К тому же это хорошие ремни, но каждый выбирает себе сам.
Мы определились давно уже с ремнями на разные авто - Gates / Contitech. Другие пусть сами решают данную загадку
ksnku
ты не тот клапан смотришь. Введи в поиск ошибку 0075. Я указывал какой это клапан и как он выглядит. Этот клапан вращает внутри впускного коллектора конструкцию
господа а вы не заметили что неруси ставят ремень дэйко и не парятся....я как то на 21124 ставил ремень по совету,и с балаковским отличие в 2 раза по цене,так вот 50000 отходил и менял сам,просто
А я увидел, что они вообще не парились, поменяли Шестерни, а клапана стоят вообще старого образца. Чтото мне подсказывает что новые шестерни долго не проживут.