Р0014 это единственная ошибка или ещё были Р0013 не было
Только 0014,
Хотя еще была ошибка в цифрах не помню уже но по расшифровке пропуск зажигания в 4 цилиндре по это скорее всего бензин ТНК
так вчера на всякий случай я поменял свечи
А откуда такая информация?
Там как раз этой шестерни не хватает до полного комплекта.
Да мне это все говорят но смущает вот что
Вот и сижу и думаю шестерня впуска и выпуска взаимосвязаны , то есть разве может эта ошибка висеть из за разбитой шестерни впуска ?
И еще такой момент как только завел с помощью опкома смотрю градусы впуск120 выпуск 100 (плюс минус 2градуса), спустя несколько секунд (всегда по разному от 1сек до 10сек) загорается машинка с ключиком и градусы уже показывает 140 и 120 соответственно, при этом двигатель начинает хуже работать.
если завал идет на выпуске понятно ошибка 0014
А вот судя по градусам завал еще и на впуске но ошибки то 0011 нету, вот это меня и смущает ....
А откуда такая информация?
Там как раз этой шестерни не хватает до полного комплекта.
Когда купил машину были ошибки по впуску и выпуску с начало поменял впуск ошибка по впуску полностью пропала а через 2 месяца заменил и выпуск и ошибок стало ноль Так вот если бы шестерни как то влияли бы друг на друга то у меня такой фокус не удался бы и при смене одной шестерни ошибки висели бы обе
И еще такой момент как только завел с помощью опкома смотрю градусы впуск120 выпуск 100 (плюс минус 2градуса), спустя несколько секунд (всегда по разному от 1сек до 10сек) загорается машинка с ключиком и градусы уже показывает 140 и 120 соответственно, при этом двигатель начинает хуже работать.
если завал идет на выпуске понятно ошибка 0014
У меня 120 и 96 соответственно, а 140 и 120 вылетает когда происходит отклонение за пределы рабочих параметров и фазы при этом не регулируются, даже на клапана напряжение не подается.
Так вот причин не соответствия углов(что должно быть и что есть на самом деле) может быть много. Может магнит сбит?
У меня 120 и 96 соответственно, а 140 и 120 вылетает когда происходит отклонение за пределы рабочих параметров и фазы при этом не регулируются, даже на клапана напряжение не подается.
Так вот причин не соответствия углов(что должно быть и что есть на самом деле) может быть много. Может магнит сбит?
Да вроде на месте он. Уголок в распредвалы заходит нормально.
При сбитом магните получите симптом 66 в конце на ошибке.
Тоже самое хотел написать что из за сбитых магнитов ошибка вроде как должна заканчиваться на 66.
короче это не Опель а фиг знает что менять меняешь запчасти новые ставишь, а ничего в лучшую сторону не происходит.(((
Тут просто в форума люди подсказывают но кто что говорит:
- krenkel советует попробовать поменять оставшуюся шестерню впуска, остальное уже все новое
- а кое кто говорит что смысла нет менять ошибка не исчезнет.
неохото покупать шестерню за 4.500руб и чтобы ошибка висела, и машинка так же не ехала (((
кстати заметил у себя такую особенность стою на месте держу около 1700 об/мин а машину подтряхивает как бы подтраивает и обороты плавают.
и если на ходу допустим на 4передаче ехать газку немного поддать и сразу отпустить то ощущается сильный кивок (толчок)
Slavi142
могу дать подкинуть, если остались у меня старые датчики РВ с моего двигуна старого. С тебя доставка в оба конца через ТК 300+300.
Точно зато рабочие будут. Или ищу у своих там в Белгороде для подкинуть.
Вариант подойдет?
А лечить все равно надо!
Истина где-то рядом... (Агент Шкалик)
11111111
Roman200008
krenkel
Спасибо за советы и помощь но для начала хотел разобраться вот в чем ...сегодня поехал на гараж и вот что обнаружил :
- Снял фишку с клапана распредвала впускного одел на старый снятый клапан и завел авто, и заметил что внутри клапана какой-то поршенек ходит
- затем снял фишку с клапана распредвала выпускного так же одел на старый снятый клапан, завел авто и ..... офигел поршенек в этом клапане даже не пошевелился прям как будто мертвый.
проделывал выше указанное пару раз итог один "на выпуске клапан не двигается"
Если завести авто и не одевать фишку на клапан то выскакивает ошибка "обрыв цепи и ..."
На клапан идут 2 провода так что выходит у меня проблема с проводкой все-таки ( не в двух проводах а в каком то одном иначе выдавало бы ошибку обрыва цепи) ?
Хотелось бы услышать Ваше мнение так как с утра уже собираюсь ехать к электрику что он скажет по этому поводу.
Последний раз редактировалось Slavi142; 29.10.2014 в 00:24.
11111111
Roman200008
krenkel
Спасибо за советы и помощь но для начала хотел разобраться вот в чем ...сегодня поехал на гараж и вот что обнаружил :
- Снял фишку с клапана распредвала впускного одел на старый клапан и завел авто, и заметил что внутри клапана какой-то поршенек ходит
- затем снял фишку с клапана распредвала выпускного так же одел на старый клапан, завел авто и ..... офигел поршенек в этом клапане даже не пошевелился прям как будто мертвый.
проделывал выше указанное пару раз итог один "на выпуске клапан не двигается"
Если завести авто и не одевать фишку на клапан то выскакивает ошибка "обрыв цепи и ..."
На клапан идут 2 провода так что выходит у меня проблема с проводкой все-таки ( не в двух проводах а в каком то одном иначе выдавало бы ошибку обрыва цепи) ?
Хотелось бы услышать Ваше мнение так как с утра уже собираюсь ехать к электрику что он скажет по этому поводу.
Вызвони провода от разъёма клапан до разъёма блока ЭБУ но мне кажется если бы хотя бы один провод был бы обломан то ошибка появилась бы обрыв цепи так как один видима + другой -. Может какой сбой в калибровках программы ЭБУ произошёл это правда краааййнеее редко бывает НО бывает помогает перепрошивка ЭБУ.
Последний раз редактировалось roman200008; 29.10.2014 в 09:53.
Вызвони провода от разъёма клапан до разъёма блока ЭБУ но мне кажется ели бы хотя бы один провод был бы обломан то ошибка появилась бы обрыв цепи так как один видима + другой -. Может какой сбой в калибровках программы ЭБУ произошёл это правда краааййнеее редко бывает НО бывает помогает перепрошивка ЭБУ.
А перепрошить эбу можно только теч2 ? Или чем то еще ?
Подскажите а на моей Зафирке такой набор ошибок что может означать?
001463
04205А
013504
Я так понимаю первопричина это первая ошибка, остальные паровозом? Вроде звука дизиления ещё нет, но похоже нуэжно менять шестерню? Или как?
Нет не паровозом первая ошибка по выпускной шестерне, вторая по катализатору малая эффективность скорее всего забился и третья по первому лямбд зонду вот как раз третья ошибка и порадила вторую
11111111
Roman200008
krenkel
Спасибо за советы и помощь но для начала хотел разобраться вот в чем ...сегодня поехал на гараж и вот что обнаружил :
- Снял фишку с клапана распредвала впускного одел на старый снятый клапан и завел авто, и заметил что внутри клапана какой-то поршенек ходит
- затем снял фишку с клапана распредвала выпускного так же одел на старый снятый клапан, завел авто и ..... офигел поршенек в этом клапане даже не пошевелился прям как будто мертвый.
проделывал выше указанное пару раз итог один "на выпуске клапан не двигается"
Если завести авто и не одевать фишку на клапан то выскакивает ошибка "обрыв цепи и ..."
На клапан идут 2 провода так что выходит у меня проблема с проводкой все-таки ( не в двух проводах а в каком то одном иначе выдавало бы ошибку обрыва цепи) ?
Хотелось бы услышать Ваше мнение так как с утра уже собираюсь ехать к электрику что он скажет по этому поводу.
Тоже так было, но только впуск не подавалось напряжение на клапан, и это были не провода. Там от клапана до ЭБУ идут провода 15-20 см, если не выдирать их то негде оборваться, хотя есть разьемы на ЭБУ(посмотри окисление контактов) ну и разъемы на клапана.
ДПРВ поменяй местами.
Тоже так было, но только впуск не подавалось напряжение на клапан, и это были не провода. Там от клапана до ЭБУ идут провода 15-20 см, если не выдирать их то негде оборваться, хотя есть разьемы на ЭБУ(посмотри окисление контактов) ну и разъемы на клапана.
ДПРВ поменяй местами.
Да провода так посмотрел вроде все норм. Сегодня не получилось к электрику съездить завтра вечером поеду.
Это с торца распредвала которые (где якобы между датчиком и распредвалом должен быть зазор 1,9мм) со стороны акб ?
у тебя выходит проблема была такая же и ты поменял дпрв и все встало в норму
так вроде если косяк в дпрв ошибка всегда выскакивает 0350 или 0340 уже не помню точно
Вот только что поменял их местами толку 0.
в общем надежда у меня можно сказать последняя осталась на электрика.
если и он не поможет то походу дорога к Офицалам...
Последний раз редактировалось Slavi142; 30.10.2014 в 16:45.
Люди:
поменял шестерни, клапана, но машина, как не ехала так и не едет (в смысле нет динамики).
Опель астра h, 2007, 1.8XER, АКПП (73 тыс. км).
Также вместе с шестернями меняли и прокладку головки блока цилиндров.
Теперь вопросы:
1. Могли ли как нибудь неправильно заменить шестерни, что машина все равно не едет?
2. После замены прокладки, начало сочится масло. Мастер который делал, грешит на сам ГБЦ (типа его менять надо).
Болты протянули, но масло все равно льется, да еще из под болта, который крепит головку. Не правильно (плохо) поменяли прокладку?
Люди:
поменял шестерни, клапана, но машина, как не ехала так и не едет (в смысле нет динамики).
Опель астра h, 2007, 1.8XER, АКПП (73 тыс. км).
Также вместе с шестернями меняли и прокладку головки блока цилиндров.
Теперь вопросы:
1. Могли ли как нибудь неправильно заменить шестерни, что машина все равно не едет?
2. После замены прокладки, начало сочится масло. Мастер который делал, грешит на сам ГБЦ (типа его менять надо).
Болты протянули, но масло все равно льется, да еще из под болта, который крепит головку. Не правильно (плохо) поменяли прокладку?
Ошибок нет.
Спасибо.
Если ошибок нет то забит катализатор,
проверь компресию кстати.
а масло из гбц бежит, то скорее всего авто перегревали и голову повело
yakubovrr
на форум надо было зайти перед тем как отдал авто в ремонт. Узнал бы где правильно ремонтируют авто и потом бы не переделывал.
причин всех недугов может быть много.
позвони Пилоту (Сергей) 84957408949. Это клубный моторист. Находится в Железнодорожном.
Он может помочь по вопросам ремонта двигателя