andrus
у меня сечас расход 0,6-0,7 на эко, пробег 63 тыс
так у тебя и движок не 1.8 как у нас , а 1.6
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Андрей Максименков
уже разобрались что дело в клапанах , а шестерни это следствие неправильной работы клапанов .
а вот почему клапана начинают моросить ? - ещё не разобрались окончательно
ждём когда Серёга сделает вскрытие клапана
сеня поменял впускной клапан, тока что с рем. зоны. Однозначно поехала лучше. Шестерню и выпускной клапан не трогали. Звука вроде нет....сеня буду обкатывать. Км 150 накатаю, посмотрим....
дароф Серег... чо вышло полностью с заменой?
Сообщение от VerSerj
Сгонял я к родителям в Рязань и чет как-то не очень...
ох не радуешь ты нас..... ох расстраиваешь....
ЗЫ сам ты
Уже писали, вроде - есть конечно, например я - два раза впускная за 30 тыщ
Тогда главный вопрос почему накрывается клапан?
Заводской дефект или результат эксплуатации?
ГМ по этому поводу чтолибо думает?
Что-то он может и думает он пока никому не говорит.
По схеме работы по ссылке выше по теме, как я понял, он питается только маслом, поэтому при "сухом старте" двигателя из-за "жидкого" масла или дефекта клапана (возможно склеивает ласты)разваливаются шестерни.
Ждём вскрытия.
П.С. как уже писал раньше - некоторым меняют их местами - пропадает грохот, но если движок тупит, то скорее всего шестерне уже пиндык.
П.П.С. есть билютень GMа, что грохот на холодную при запуске - это фича, а не баг. OPEL рулит. 8)
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Сообщение от VerSerj
Сообщение от Андрей Максименков
Заводской дефект или результат эксплуатации?
Что-то мне подсказывает, что у него сеточки закоксовываются...
Если туда прорываются картерные газы, то вполне возможно - было такое на клапанах ХХ на предыдущих движках.
С АКПП есть пострадавшие?
А то я склоняюсь к варианту езда внатяг убивает эти шестерни.
Я в этой теме трижды отписывался что:
1) У меня акпп
2)90% времени езжу по пробкам, но люблю крутить двигатель при первой возможности, до отсечки ежедневно хотя бы один раз
3)Масло gm 5w30 менялось через 15 тыс
4)Машину не грею
5)Обкатывал новую 1 тыс км
6)Шестеренок хватило на 37 тыс, началось все постепенно но к моменту замены был и непрерывный стук и провалы тяги и ошибка.
7)Дилер заменил обе шестерни по гарантии, клапана не менял (мыл ли не знаю, но врядли). После замены проехал 9 тыс, пока все ок.
7)Дилер заменил обе шестерни по гарантии, клапана не менял (мыл ли не знаю, но врядли). После замены проехал 9 тыс, пока все ок.
Вот это уже другой разговор!
Тема продолжается...........
А что тут нового? 9 тыс пробег не великий, Серж вроде после замены шестерени больше 20 тыс проехал
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Я решил пока опять умирать не нечнет, ничего не мыть и не менять.
Вот и посмотрим, меньше или больше первых 37 тыс у меня проживет второй комплект шестерен но со старыми клапанами
7)Дилер заменил обе шестерни по гарантии, клапана не менял (мыл ли не знаю, но врядли). После замены проехал 9 тыс, пока все ок.
Вот это уже другой разговор!
Тема продолжается...........
А что тут нового? 9 тыс пробег не великий, Серж вроде после замены шестерени больше 20 тыс проехал
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Я решил пока опять умирать не нечнет, ничего не мыть и не менять.
Вот и посмотрим, меньше или больше первых 37 тыс у меня проживет второй комплект шестерен но со старыми клапанами
Движки эти будут ставить на новые астры, судя по всему,
авось чего и доработают всё-таки эти GM-OPEL.
Не будут их ставить. Там вообще совсем новая гамма двигателей будет.
Там свои новые гимморы будут
Например 1,6Dick
Opel Vectra C Caravan 2.2AT кожа-рожа все дела А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что, если не дунуть, никакого чуда не произойдет.
(с) А. Акопян
Вобщем только что закончил промывать эти клапана. Снятие и установка занимает 5 минут. Держится как и написано в тисе на 1 болтике. Когда вынул клапана из двигателя, на них был какой то мусор. Вычистил отверстия внутри двигателя, ну и сами клапана жидкость для карбюратора промыл, почти балон извел. При установке, на всякий случай поменял клапана местами. Двигатель при заводе стал работать чуть тише. Собственно он у меня дизелил только на холодную, первые 3-5 минут. Заметил особенность, что при снятии клапанов, с выпускного стелко грамм 20 масла, а с впускного только одна капля. Как понял из за этого и происходит голодание, т.к. двигатель наклонен чуть вперед и масло с него при простое просто стекает.
У меня когда их чистили была подобная картина. Только вот на клапане впускной шестерни который ближе к водителю был еще маленький кусочек металла что это и откуда не понятно но скорее всего это часть шестерни которая разваливается, чистка ничего не дала стук как был так и остался, единственное что заметно резвее стал двигатель. Скоро буду менять шестерню и клапан(
Если кому надо - у нас в Барахолке товарищ продает комплект шестеренок за 8000. Сегодня поменял масло, слили ваще черное! Стала тише работать, чуть резвее, поменьше вибрвции. Но стучит так же, все таки в субботу обратно в Арманд.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.