Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 229 из 296 ПерваяПервая ... 129 179 219 227 228 229 230 231 239 279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,841 по 6,870 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Petun
    krenkel
    Спасибо за советы.
    я уже начал склоняться как и вы говорите что впуск шестерню нужно поменять.
    Так что буду ждать з/п и наверное заказывать впуск шестерню и клапан так как уже не знаю в чем проблема.
    надеюсь все нормализуется и деньги на ветер не будут выкинуты ...
    и кстати вчера ехал авто тупил как обычно, заехал на заправку залил бенза лукойл 95. Завел начал ехать газ в пол а машину буквально подменили начала не то чтобы ехать, а лететь , только передачи успевай переключать. Но это продлилось не долго секунд 10 около 100км/ч как только убрал ногу с педали газа бац и снова машинка с ключиком и тяга как у ваз2110 (((
    Последний раз редактировалось Slavi142; 16.10.2014 в 10:13.
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  2. Новичок Новичок Petun на верном пути
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    Petun
    krenkel
    Спасибо за советы.
    я уже начал склоняться как и вы говорите что впуск шестерню нужно поменять.
    Так что буду ждать з/п и наверное заказывать впуск шестерню и клапан так как уже не знаю в чем проблема.
    надеюсь все нормализуется и деньги на ветер не будут выкинуты ...
    и кстати вчера ехал авто тупил как обычно, заехал на заправку залил бенза лукойл 95. Завел начал ехать газ в пол а машину буквально подменили начала не то чтобы ехать, а лететь , только передачи успевай переключать. Но это продлилось не долго секунд 10 около 100км/ч как только убрал ногу с педали газа бац и снова машинка с ключиком и тяга как у ваз2110 (((
    У меня такое бывало, особенно утром, пока масло более густое... Почему я не рекомендую делать все это самому, велик шанс, что не сделаете Не каждый оф дилер способен на это... Тоесть, поменять то поменяют, а машина не будет ехать как должна, или ошибка все равно будет висеть, соответственно, рекомендую обратиться к тем, кто знаком с этим вопросом...

  3. Цитата Сообщение от 111111 Посмотреть сообщение
    ты лучше фак по этой теме прочти, раз лень тему читать
    Спасибо конечно за совет, но перед тем как попросить об этом ФАК я уже прочел и к сожалению видео там выложено неработающего (может частично) клапана, а электрического сопротивления так и вовсе никто не измерял. Поэтому вопрос остается открытым...

  4. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от Petun Посмотреть сообщение
    У меня такое бывало, особенно утром, пока масло более густое... Почему я не рекомендую делать все это самому, велик шанс, что не сделаете Не каждый оф дилер способен на это... Тоесть, поменять то поменяют, а машина не будет ехать как должна, или ошибка все равно будет висеть, соответственно, рекомендую обратиться к тем, кто знаком с этим вопросом...
    Да тут то вроде ничего сложного нету.
    фотоотчетов предостаточно здесь.
    сам уже ремень грм менял и себе и в других иномарках вроде как все гуд )))
    Выпуск же заменил все метки совпадают, вот таким же образом и впуск заменю
    инструмент Форсовский имеется и уголок для фиксации задней части распредвала тоже
    а вот фиксаторов шестеренок нет, но ничего страшного вначале одену новую шестерню затем наживлю болт шестерни , одену ремень проверю все метки и удерживая ключом на "22" или "24" точно уже не помню затяну болт нужным моментом. Ключом проверну пару оборотов коленвала проверю еще раз метки и все делов то ))))
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  5. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Как стоят метки на шестернях на самом деле непринципиально. Они предназначены скорее для контроля - не съехал ли ремень. Если Вы их поставите не так как по написанному - на работу двигателя это никак не повлияет. Главное , чтобы совпадали прорези сзади распредвалов и метка коленвала...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  6. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Как стоят метки на шестернях на самом деле непринципиально. Они предназначены скорее для контроля - не съехал ли ремень. Если Вы их поставите не так как по написанному - на работу двигателя это никак не повлияет. Главное , чтобы совпадали прорези сзади распредвалов и метка коленвала...
    О спасибо это ценный совет.
    тогда вообще все проще становится. Выставил по метке коленвал, вставил уголок в прорези распредвалов накинул ремень на шестерни (желательно выставив метки как положено для как бы контроля от перескакивания ремня ) , затянул болты вот и все. Если я не прав поправьте меня.
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  7. седановод Астравод morfiche на верном пути Аватар для morfiche
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    Давно сюда не захаживал, а тема себя еще не исчерпала) В общем у меня продолжение истории.
    Предыстория: почти два года назад из-за периодического грохота самостоятельно поменял электромагнитные клапаны с помощью информации с этого форума, за что спасибо всем участникам этой дискуссии. Перешел с масла GM на Liqui Moly 5W30. Вроде помогло, но не на долго. Пробег у моей ласточки тогда был 84 тыс.
    Ранней весной этого года грохот опять посетил подкапотное пространство моей астры, нагрянул внезапно - я вышел в конце дня с работы, завел двигатель и опять услышал этот давно забытый звук... хотя утренняя дорога на работу прошла штатно без провалов тяги и посторонних звуков.
    Что делать?.. еду в провереннный сервис, до него 30 км, режим передвижения щадящий. Добрался, показал ребятам авто, они подиагностили, послушали движок и вынесли приговор - смерть впускной шестеренки, причем категорически не рекомендовали ездить пока идут запчасти, а сразу предложили оставить авто у них, нашли пустой бокс и пообещали в течении 3-х дней пофиксить, причем это время ушло как раз на доставку шестеренки и комплекта ГРМ (ремешок + ролики), срок замены ремешка был на носу, поэтому решил заодно и его поменять, пробег был 109 тыс все таки. Запчасти пообещали оригинал по приемлемому ценнику. И еще ТО попросил провести, все равно на 110 тыс собирался это делать, поэтому плюсом пошли фильтры, есессно масло, свечки и баклашка незамерзайки)
    Прошли 3 дня, долгожданный звонок из сервиса, и вот я еду забирать свою ласточку) Приехал, при мне ее завели - движок шепчет))) картину портит лишь щелканье форсунок) В общем моему счастью нет предела, расплачиваюсь и уезжаю. Выехал на длинную свободную улицу и тапку в пол, ууух как она понеслась) показалось ехала шустрей чем до ремонта, а может просто притупилось чувство от вынужденного трехдневного перерыва) На следующий день вечером открыл крышку, закрывающую шестерни, на новой шестеренке клеймо "INA MADE IN GERMANY" и номер 2-й модификации, сейчас навскидку не вспомню какой. В общем ребята из сервиса не соврали насчет качества з/ч, за что им в очередной раз респект и уважуха)
    Сейчас 115 тыс, движок шепчет все так же тихо, сохраняя мое спокойствие, и валит так же шустро. т.т.т.
    Спасибо за внимание)
    Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег

    На Драйве2 https://www.drive2.ru/r/opel/1294651/

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    morfiche
    это же хорошо. Замена клапанов на модернизированные отодвинула срок замены шестерен. Это так и должно было быть, если дизеление только начиналось

  9. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от berloga_ Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно за совет, но перед тем как попросить об этом ФАК я уже прочел и к сожалению видео там выложено неработающего (может частично) клапана, а электрического сопротивления так и вовсе никто не измерял. Поэтому вопрос остается открытым...
    Дык нет если внимательно изучать, то можно наткнуться на инфу где говорится, что рабочий клапан не должен превышать 9 Ом, но чем эта информация должна помочь, это сопротивление обмотки электромагнита и здесь важно только целостность цепи.

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    morfiche
    это же хорошо. Замена клапанов на модернизированные отодвинула срок замены шестерен. Это так и должно было быть, если дизеление только начиналось
    ИМХО. клапана влияют на работу шестерен, но не на их ресурс. Докажите обратное.

  10. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    111111
    клапан заклинивает и не подает масло в шестерню и тем самым она во время пуска и работы сухая. В следствие "масляного голодания" и разваливается шестерня.
    Не убедительно?

  11. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    111111
    клапан заклинивает и не подает масло в шестерню и тем самым она во время пуска и работы сухая. В следствие "масляного голодания" и разваливается шестерня.
    Не убедительно?
    Заклинивание это важный параметр, но сомнительный как основная причина, я поменял родные на пробеге 220 т.к. и оказывается зря.
    Пропуск масла через большие зазоры в клапане образующиеся в результате износа клапана(а не его заклинивание) более логичное объяснение.
    Хотя тоже софистика.
    Нуна достоверные данные а не догадки.

  12. Местный Астравод DENIS86 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    После замены шестерни и эл магнитных клапанов, путем проверки ошибок педалями вылезли ошибки 001161 и 011014. Что делать? Машина едет нормально, чек не горит. Промахнулись по меткам?

  13. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Последенее время замучила меня ошибка Р001161 особенно летом при включенном кондее когда в пробке постоять сразу она вываливает пропадает тяга решил проверить люфт на шестерне вот что увидел шестерню менял при пробеге 133600км http://www.drive2.ru/l/297162/ щас 162700км так что вот так господа да заметил одну фишку впускная у меня шестерня INA CHINA а выпуск INA GERMANY

    ПРИТОМ ВОТ ЭТОТ ЛЮФТ У НЕЁ СНОВА НО БЫЛ НЕМНОГО ПОМЕНЬШЕ.

    Изображения

  14. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    111111
    клапан заклинивает и не подает масло в шестерню и тем самым она во время пуска и работы сухая. В следствие "масляного голодания" и разваливается шестерня.
    Не убедительно?
    В таком случае шток клапана должен заклинить точно посередине , перекрыв как подачу , так и слив. Во всех остальных положениях штока клапана масло в шестерню подаётся. Не вспомнить ли нам про теорию вероятности ?
    Кроме того
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    ...поскольку в той же книжке написано что камеры могут полностью перекрываться, автор вручную смещал золотник до тех пор пока не будет полного перекрытия всех камер, НО если смотреть на фото добиться этого полностью так и не смог, видно что слева и справа есть щели примерно 1 мм ну может чуть меньше. не знаю может из-за вязкости масла этого и достаточно чтоб камеры не сливались..
    Через эти щели кстати масло подаётся сразу в обе камеры , а не сливается...



    roman200008 , на видео видно только шестерню , а распредвал при этом стоит или тоже вращается? (можно посмотреть в маслозаливной горловине)
    Последний раз редактировалось gennadiy2501; 19.10.2014 в 23:37.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  15. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    roman200008

    впускная шестерня так играет за счет натяжителя ремня грм.

  16. Местный Астравод 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? Аватар для 7bidlo
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    137
    Спасибо
    3 / 3
    на выходных менял сальники распредвалов, у меня возник вопрос по фиксатору распредвала, точнее по его толщине! Поиск по форуму дал два варианта 5мм и 4.8мм, вырезал фиксатор из 5мм листа, в итоге точил напильником) Предлагаю определиться с чертежами фиксаторов и прикрепить в шапку темы!
    Была astra h gtc F17+MoS2, Z18XER, шестерни и клапана новые, Лукойл люкс api SN 5W-40
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h_gtc/7bidlo/

  17. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    111111
    Вы несколько не так сделали выделение. Там основная тема "масляное голодание". А заклинивание, вернее подклинивание, это причина недостатка масла. Но это не единственная причина. Подклинивание присуще клапанам старого образца из за конструктивного просчета в материалах самого клапана

  18. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Кто то, где то сказал, что масло подается в шестерню через клапана.
    Но.
    Если включить логику, то масло сначала заполняет шестерню и далее поступает на клапан, который перекрывая каналы выхода масла из обоих камер шестерни и регулирует смещение фаз.
    ИМХО.

  19. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от 111111 Посмотреть сообщение
    roman200008

    впускная шестерня так играет за счет натяжителя ремня грм.
    На выпуску нет такого пробывал снимал ремень шатал их без ремня а на впуске зазор в миллиметр

  20. Участник Начинающий Астравод 917BBZ на верном пути
    Регистрация
    16.08.2014
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    44
    Спасибо
    1 / 0
    Утром тоже стрекочат шестерни секунд 30. Момент пуска тишина а потом стрекотание(так как гидрики без масла),поможет ли замена клапана? Старый снял промыл сеток нет. И должна ли.быть шель между штоком и корпусом или должен плотно закрывать?спасибо
    Opel AstraHCaravan 1.8 XER 2009

  21. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от 917BBZ Посмотреть сообщение
    Утром тоже стрекочат шестерни секунд 30. Момент пуска тишина а потом стрекотание(так как гидрики без масла),поможет ли замена клапана? Старый снял промыл сеток нет. И должна ли.быть шель между штоком и корпусом или должен плотно закрывать?спасибо
    Гидрики это ты гидрокомпинсаторы так называешь?

  22. Участник Начинающий Астравод 917BBZ на верном пути
    Регистрация
    16.08.2014
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    44
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Гидрики это ты гидрокомпинсаторы так называешь?
    Да , я имел ввиду гидрокомпинсаторы, в нашем моторе их нет,но просто звук похожий . и чем холоднее тем сильнее звук..
    Opel AstraHCaravan 1.8 XER 2009

  23. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от 917BBZ Посмотреть сообщение
    Да , я имел ввиду гидрокомпинсаторы, в нашем моторе их нет,но просто звук похожий . и чем холоднее тем сильнее звук..
    Чем холодне тем масло гуще поэтому маслу тяжелее добраться до шестерёнок а если на клапанах стоят сеточки то вдвойне густому маслу нужно продавится через эти мелкии сеточки

  24. Участник Начинающий Астравод 917BBZ на верном пути
    Регистрация
    16.08.2014
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    44
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Чем холодне тем масло гуще поэтому маслу тяжелее добраться до шестерёнок а если на клапанах стоят сеточки то вдвойне густому маслу нужно продавится через эти мелкии сеточки
    сеток нет, вот ломаю голову что делать. Менять ли клапана или жать пока пропадет динамика и вылезет ошибка. (167000 пробега клапана стоят еше старого образца и думаю неменялись , так же как и шестерни )
    Opel AstraHCaravan 1.8 XER 2009

  25. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от 917BBZ Посмотреть сообщение
    сеток нет, вот ломаю голову что делать. Менять ли клапана или жать пока пропадет динамика и вылезет ошибка. (167000 пробега клапана стоят еше старого образца и думаю неменялись , так же как и шестерни )
    Меняй тебе их менять так и так, так как при замене шестерёнок клапана меняются обязательно

  26. Местный Опытный Астравод Cr0$$f1re на верном пути
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    1 / 0
    Подскажите, что за странные звуки? Шестеренка менялась тысяч 15-20 назад. Видео снято на прогретом двигателе, после поездки.

    http://youtu.be/FNosn5GpEDE

    http://youtu.be/OUHSosJWUBI

  27. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Cr0$$f1re Посмотреть сообщение
    Подскажите, что за странные звуки? Шестеренка менялась тысяч 15-20 назад. Видео снято на прогретом двигателе, после поездки.

    http://youtu.be/FNosn5GpEDE

    http://youtu.be/OUHSosJWUBI
    Похоже на подшипник натяжного ролика сними ремень вспомогательных агрегатов и послушай если пропадёт то это он. Ещё не исключено сто это может быть подшипники генератора либо компрессор кондиционера

  28. Местный Опытный Астравод Cr0$$f1re на верном пути
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Похоже на подшипник натяжного ролика сними ремень вспомогательных агрегатов и послушай если пропадёт то это он. Ещё не исключено сто это может быть подшипники генератора либо компрессор кондиционера


    Спасибо. А долго с этим ездить можно? Гаража у меня нет, придется выбираться к сервисменам...

  29. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    В общем была проблема уже в этой теме не однократно спрашивал, просил помощи, выскочила ошибка 1462 и машина перестала ехать особенно на низах, тяга вообще пропала.
    Подведу маленький ИТОГ:
    Метки на колевале совпадает и при снятой клапанной крышке уголок с торца распредавала становится так что перескок ремня отпадает.
    Болты рапредвалов и коленвала затянуты как положено
    Как только авто завожу неважно холодный двигатель или горячий, спустя секунд так 10 (всегда по разному может и сразу) загорается ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧИК или ЖЕЛТАЯ МАШИНКА незнаю как правильно сказать
    -Поменял клапан на выпуске --- ТОЛКУ НОЛЬ
    -Поменял выпуск шестерню --- ТОЛКУ НОЛЬ только что шестерня стала потише работать
    -Поменял клапан на впуске --- ТОЛКУ НОЛЬ
    Осталось поменять впуск шестерню в надежде, что ошибка исчезнет и машинка начнет ехать
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  30. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    В общем была проблема уже в этой теме не однократно спрашивал, просил помощи, выскочила ошибка 1462 и машина перестала ехать особенно на низах, тяга вообще пропала.
    Подведу маленький ИТОГ:
    Метки на колевале совпадает и при снятой клапанной крышке уголок с торца распредавала становится так что перескок ремня отпадает.
    Болты рапредвалов и коленвала затянуты как положено
    Как только авто завожу неважно холодный двигатель или горячий, спустя секунд так 10 (всегда по разному может и сразу) загорается ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧИК или ЖЕЛТАЯ МАШИНКА незнаю как правильно сказать
    -Поменял клапан на выпуске --- ТОЛКУ НОЛЬ
    -Поменял выпуск шестерню --- ТОЛКУ НОЛЬ только что шестерня стала потише работать
    -Поменял клапан на впуске --- ТОЛКУ НОЛЬ
    Осталось поменять впуск шестерню в надежде, что ошибка исчезнет и машинка начнет ехать
    Я думаю ошибка не пропадёт даже после смены впускной шестерни

    Цитата Сообщение от Cr0$$f1re Посмотреть сообщение
    Спасибо. А долго с этим ездить можно? Гаража у меня нет, придется выбираться к сервисменам...
    Лучше с этим не тянуть а заменить натяжной ролик для начала вот его номер BSG 65-615-007 стоит он 300р

Страница 229 из 296 ПерваяПервая ... 129 179 219 227 228 229 230 231 239 279 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)