Друзья, помогите пож-та определить причину дребезга (Z16XER). После пуска на холодную в районе головки около шестерен (мне так слышится) раздается дребезжаще-вибриующий шум. По мере прогрева уменьшается, но я связываю это с уменьшением оборотов по мере прогрева, т.к при езде проявляется на определенных оборотах, н-р если внатяг идти на повышенной передаче. Если после прогрева включить компрессор кондея, то двигло немного накидывает оборотов из-за нагрузки и этот звук начинает немного также проявляться. На дизеление не похоже. В свое время дизелил (замена клапана по гарантии решила проблему), но тогда шум увеличивался вместе с оборотами. Шум возникает не пропорционально оборотов, а в диапазоне чуть выше холостых. Недавно менял прокладки масляного теплообменника, после этого стал замечать данную проблему. Конечно до ремонта к двиглу особо не прислушивался, сел и поехал.Поэтому звук возможно и раньше появился. Не могу понять шестерни или что-то другое.
Ошибок не показывает.
Может когда меняли, что то внутри забыли и оно там прыгает))? Попробуйте обратиться туда где вы ремонтировались.... Если это было недавно конечно..
ребят подскажите пожалуйста, вчера на светофоре остановился, сквозь музыку услышал сверчка, газу даёшь,он пропадает. Пока домой ехал, этот сверчок появлялся на кочках. Домой приехал, капот открыл, звук со стороны ремня, и иногда появляется вибрация. Двигатель Z16XER на ручке. Подскажите советом...
Народ хелп, как проверить проводку от электромагнитных клапанов шестерен. Ошибки 001166 001466, напряжение на впускном клапане 0.05 В, а на выпускном около 4 В???
Вчера, ездил весь день, километров 50 накатал, много раз останавливался, снимал клемму с аккума... провал в мощности был... Сегодня утром, завел, 2-3 сек потарахтело как обычно, поехал и О ЧУДО! Все заработало как и должно, покатался не много за день, все штатно... В любом случае спасибо! Через 10 тысяч менять ремень ГРМ, может и шестерни поменяю заодно...
Снова вернулась проблема... Тяговитость двигателя падает, появляется странный звук (забитый фильтр)... Шестерни явно начинают тарахтеть... В рандомном порядке после стоп, старта двигателя, может все заработать (тарахтение пропадает), либо не заработать(( второе чаще.... Но как то же я проездил 3 дня и вообще нареканий не было.... Мистика блин...
Снова вернулась проблема... Тяговитость двигателя падает, появляется странный звук (забитый фильтр)... Шестерни явно начинают тарахтеть... В рандомном порядке после стоп, старта двигателя, может все заработать (тарахтение пропадает), либо не заработать(( второе чаще.... Но как то же я проездил 3 дня и вообще нареканий не было.... Мистика блин...
такая же хрень, то работает то нет, в итого вообще перестали фазы регулироваться.
Какая чаще шестерня "летит"?. Есть подозрения,что впускная с люфтом ( нажимал на ремень, выпуск статичен, впуск - есть небольшой поворот по оси) .
Скоро менять ГРМ, думаю заранее затариться. Сразу две брать или же при вскрытии решить?
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
Народ хелп, как проверить проводку от электромагнитных клапанов шестерен. Ошибки 001166 001466, напряжение на впускном клапане 0.05 В, а на выпускном около 4 В???
Решил я свой полтергейст, болт который держит нижнюю "шестерню" на коленвалу, был не затянут, при этом за год шпонку раздолбило так что люфт появился около 5 градусов, вот фазы и уехали.
Сообщение от DimDimych
Какая чаще шестерня "летит"?. Есть подозрения,что впускная с люфтом ( нажимал на ремень, выпуск статичен, впуск - есть небольшой поворот по оси) .
Скоро менять ГРМ, думаю заранее затариться. Сразу две брать или же при вскрытии решить?
на впуске по оси вращение за счет натяжителя ремня.
archi2010
сверчеть может любой ролик в ГРМ и на ремне генератора + подшипники генератора.
Так же может подсвистывать и на кочках сам моторчик печки, что в салоне.
Ищи в этих местах. У меня периодически подсвистывает моторчик печки на малых скоростях - руки ни как не дойдут до снятия и обслуживания этого агрегата. А то ведь зима впереди
Народ выручайте.
Я уже писал о своей проблеме пару страниц назад.
В общем была ошибка P0014(62)
Заменил выпуск шестерню и клапан все выставил по меткам перепроверял по 2 раза.
Завел и на тебе снова ошибка 001462.
Вот и сижу и думаю шестерня впуска и выпуска взаимосвязаны , то есть может эта ошибка висеть из за разбитой шестерни впуска ?
И еще такой момент как только завел с помощью опкома смотрю градусы впуск120 выпуск 100 (плюс минус 2градуса), спуска секунд 7 выдает выше указанную ошибку и градусы уже показывает 140 и 120 соответственно, при этом двигатель начинает хуже работать.
Если завести машину и газовать (независимо от времени )свыше 3000об/мин то градусы показывает 120 и 100.
Как только машина начинает работать на хх градусы снова начинает показывать 140 и 120. Что делать куда копать ?
И кстати после замены шестерни выпуска сам распредвал стал тихо работать, при этом на впуске грохот стоит(ну я ее и не менял).
Масло же не может влиять на работу ? Лью мотюль 8100 5на40
Всем привет! залечили болячку по ошибке 1161, через неделю езды, загорелся чек, проехал 5 км, чек потух, сделал самодиагностику вылетела 1161, но что самое интересное, заехал на сто, продиагностировали ничего не нашли, все ок, затерли из памяти старую, катался 5 дней, по самодиагностике ничего не показывал, теперь опять вылетел, опять добавилась ошибка, загорелся чек но потом опять потух, может быть такое, что при заводе на холодную пока масло поступит до шестеренок, диагностика выбивает, что косяк масла маловато, а потом как оно поступает, то типо все ок чек гаснет? что за УГ нервы не железные. при заводе на холодную есть ооооочень мелкий еле слышен рокот. Слышал, что допускается, какой то шум? Что посоветуете? делал замену шестерни впускного и комплект ГРМ, моторист говорит что клапана в порядке, под замену только шестерню, есть идеи какие нибудь? Просто не охота если по клапанам все ок, тратить еще 5к на новую...
ЗЫ лил специально 5w40 Mobil один знакомый начал лить после этой болячки и пока все путем. менял масло буквально тыщенку назад. Может кого спасала замена масла, тогда что лили? так как мнений много одни говорят что Mobil бред лучше оригинал кто то, говорит наоборот. На практике, что посоветуете?
Ну с маслом ладно. Но, а что с лампой? Тему практически всю перечитал, ничего подобного не встречал ни у кого, чтобы чек то горел, то гас, стоит ли заморачиватся или нет, т.к. замену сделал, что там еще можно делать?
Ну с маслом ладно. Но, а что с лампой? Тему практически всю перечитал, ничего подобного не встречал ни у кого, чтобы чек то горел, то гас, стоит ли заморачиватся или нет, т.к. замену сделал, что там еще можно делать?
А что с лампой?
Сообщение от Slavi142
Ну что народ вычайте советом что делать, куда копать ?
Кстати щас машинка с ключиком горит.
У меня тоже что то не понятное происходило, сначала периодическая ошибка по ДПРВ на выпуске, потом 001466, позже присоединилась 001166. Ошибки вываливались на горячую, машина не ехала при этом , с утра вроде норм едет(на холодную) потом мозг е..ет. Грм и шестерни менялись год назад, т.е. год проездил без проблем, потом началось непонятно что.
Так вот метка на НИЖНЕЙ шестеренке коленвала сбилась т.к. изза непротянутого болта эта шестерня разбила шпонку и при попытки выставить метки по шкиву коленвала(где ремень доп обор. весит) получалось несовпадение метки с реальным положением коленвала. По этому лучше проверить всю систему, а не только метки на шестернях распредвала.
Я к тому что, чек появляется, то исчезает, переодически выбивая 1161, с утра завел вылетел чек, заехал на диагностику, смотрим ничего нет, ошибку затерли из памяти, проверяю в течении дня педалями, ошибки нет, на утро опять такая ситуация. моторист поменял и прочистил все, что можно, что сказано и советовали в этой ветке. Единственное не менял, масло, только есть ли смысл? 1000км назад залил 5w40 Mobil. Сегодня ездил весь день, чек не вылетал. Стоит ли заморачиваться этим вопросом или ездить уже пока чек не будет гореть постоянно?
Кстати добавлю может это быть связано с термостатом? На днях привести должны, поменять нужно, но езжу очень мало, на небольшие расстояния.
Так кто нибудь ответит нормально что за прикол с щупом,достаю обороты увеличиваются двигатель вроде работает ровно и странный звук около дроселя... Но на подсос не похоже.....скорее жужжание
У меня тоже что то не понятное происходило, сначала периодическая ошибка по ДПРВ на выпуске, потом 001466, позже присоединилась 001166. Ошибки вываливались на горячую, машина не ехала при этом , с утра вроде норм едет(на холодную) потом мозг е..ет. Грм и шестерни менялись год назад, т.е. год проездил без проблем, потом началось непонятно что.
Так вот метка на НИЖНЕЙ шестеренке коленвала сбилась т.к. изза непротянутого болта эта шестерня разбила шпонку и при попытки выставить метки по шкиву коленвала(где ремень доп обор. весит) получалось несовпадение метки с реальным положением коленвала. По этому лучше проверить всю систему, а не только метки на шестернях распредвала.
Да проверял я метки и коленвала и распредвалов, все четко, впуск чуть выше на пол зуба выпуска. Как и должно быть. Вот только почему ошибка вылазит и тяги нет, вот это загадка (((((
Да проверял я метки и коленвала и распредвалов, все четко, впуск чуть выше на пол зуба выпуска. Как и должно быть. Вот только почему ошибка вылазит и тяги нет, вот это загадка (((((
Уважаемые форумцы! Если есть у кого-либо такая возможность, выложите пожалуйста видео работы исправного электроклапанаклапана и измерьте номинальное сопротивление обмотки соленоида. Думаю информация будет полезной многим опелеводам, так как выкидывать немалую сумму денег за исправные клапана вряд-ли кто захочет.Заранее спасибо.
Да проверял я метки и коленвала и распредвалов, все четко, впуск чуть выше на пол зуба выпуска. Как и должно быть. Вот только почему ошибка вылазит и тяги нет, вот это загадка (((((
Рекомендую найти у себя в городе нормальный сервис, знающий суть вопроса... А по факту, скорей всего - замена шестерней + клапаны + ремни с роликами для кучи... В 30к уложиться должны, с учетом работы.
Сообщение от krenkel
Petun
Наличие и замена:
1) В Москве территориально все есть в наличии (Крылатское) с заменой на месте - 89853483454 Александр
Не факт, что попал. Надо грамотно глянуть.
Съездил, сделал, доволен как слон) Ребятам, респект и уважуха.
Сообщение от berloga_
Уважаемые форумцы! Если есть у кого-либо такая возможность, выложите пожалуйста видео работы исправного электроклапанаклапана и измерьте номинальное сопротивление обмотки соленоида. Думаю информация будет полезной многим опелеводам, так как выкидывать немалую сумму денег за исправные клапана вряд-ли кто захочет.Заранее спасибо.
Сопротивление сопротивлением, а основная проблема в том, что их клинит (механически), соответственно электроника в норме, а не работает, или работает с перебоями... Да и 5к за 2 новых клапана не такая уж и не подъемная сумма...
ты лучше фак по этой теме прочти, раз лень тему читать
Да я уже все что можно перечитал .
просто можно попробовать впуск шестерню с клапаном поменять, но не факт что ошибка пропадет и все будет работать как нужно, неохото деньги вникуда выкидывать.
Да я уже все что можно перечитал .
просто можно попробовать впуск шестерню с клапаном поменять, но не факт что ошибка пропадет и все будет работать как нужно, неохото деньги вникуда выкидывать.
Велик шанс, что вариант с заменой одной шестерни и одного клапана приведет к выкидыванию денег за работу... К нашему великому сожалению, в этих двигателях данные девайсы, являются расходниками от 50 до 100т км... с учетом, что стоят нового образца, если старого и того меньше... соответственно, вы заплатите два раза за работу...
Пока что за работу не плачу, так как сам все делаю.
Ну я ж писал что ошибка у меня по выпуску, поменял шестерню и клапан выпуска а изменений кроме как относительно тихой работы (выпускного распредвала) двигателя не случилось.
впуск гремит.
вот жду опытного совета может кто сталкивался смысл есть впуск менять или нет.
Народ выручайте.
Заменил выпуск шестерню и клапан все выставил по меткам перепроверял по 2 раза.
уже показывает 140 и 120 соответственно, при этом двигатель начинает хуже работать.
И кстати после замены шестерни выпуска сам распредвал стал тихо работать, при этом на впуске грохот стоит(ну я ее и не менял).
Тут явный косяк по впускной шестерне, которая находится ближе к лобовому стеклу. Замени ее и забудь о данном трабле
Ты все сам по диагностике написал. Что надо сделать, что бы ты решился на эту замену? Хочешь волшебного пенделя? Машинка сама может его отвесить при таких симптомах!!!
Из личного опыта:
у меня до 300 вообще не было ошибок. Все симптомы на лицо, а ошибок нет. Они появились прямо перед заменой. Тогда у меня вообще машина затупила. Но появились по обоим валам. При чем я уже знал, что машинка к ремонту идет и все было в наличии. Почему не было ошибок до самой кончины, я так и не понял. А по углам машинка почти "умерала" в тот момент без ошибок
NoNamed
что за лампа такая у тебя там? Если масленка желтая, то долей масла до нужного уровня. Из за этого недостатка так же разваливается шестерня. Откорректируй уровень до нужного.
Вообще меняют ФР комплектом, если только не для продажи идет машина и хозяин не жмот.
Надо не ошибки тереть, а делать нормальную диагностику. Смотри показания углов, а не наличие ошибок. Периодическое появление ошибок после замены ГРМ и ФР бывает из за неправильного выставления фаз. Это верно в 99%
Причина неправильного выставления у всех разная - кто-то промахнулся при установке ремня, кто-то смазал при фиксации шестерни, кто-то что-то не докрутил.
Метки надо проверить при снятой крышке и фиксированных валах. При твоих показаниях это скорее пол зуба разброс.
А вообще меняют ФР комплектом, а не одну шестерню. Практика показала, что так дешевле выходит в 90% случаев