krenkel
спасибо за совет, но подскажи где находится впускной клапан? ближе к лобовому стеклу или дальше? позвонил предыдущему хозяину он сказал что выпускной менял недавно получается мне надо поменять только впускной.
boing
впуск у лобового, выпуск у бампера.
У тебя выпускной коллектор где находится? Там же и клапан. Посмотри какие датчики по конструкции сейчас. Если он менял, то надо было на модернизированные.
Сам не промахнись. А если он поставил не модернизированный, то меняй все же оба
krenkel
звука дизеления не было до тех пор пока не поменял местами между собой клапана, после этого иногда после долгой стоянки машины в первые секунды пуска двигателя появился дизельный звук, сегодня скинул кожух ремня грм, попробовал шестерни на предмет вибрации, но они стоят совсем не шелохнувшись при воздействии на них, думаю все таки клапан виноват в этом, тем более что когда поменял их местами то ошибка изменилась с одной на другую, жаль вот клапан долго идти будет... 15 сентября обещают только, emex что то подвел со сроками хотя изначально обещали за 2 недели максимум привезти, в общем пока буду ждать и особо не насиловать машину.
Вадим152
в данном случае это не без упаковки, а хрен знает чьего производства! К тому же в Асмерике и из Китая. Может сразу из Китая, минуя Америку попробовать? 100$ - 3700р + доставка рублей 800 за шестерню. Может тогда лучше в магазинах из наличия по этой же цене и точно GM но Китайский?
Кроилово ведет к попадалову!!! Там же написано, что именно Китай. Есть и оригинальные Китай, только нареканий стало по ним много. Приходится переставлять на оригинал Германия.
Возможно, поэтому в сервисе и сказали ставить Германия оригинал.
А 048/049 есть и Германского производства.
Друзья, подскажите, это нормальная работа шестерен: через Ор-сом выдает следующую информацию- позиция впускного распредвала колеблется на холостых от 100 до 120 единиц, а выпускного от минус 99 до минус 120 единиц? Я просто не знаю, в каких единицах происходят измерения, градусы или еще что...
Просто как постоит, так начинает цокотеть, а на холодную, так вообще как трактор на весь двор и так минут 5-7 пока не прогреется.
Ошибок вообще нет никаких, клапана оба поменял, думал в них дело...
Что делать?
На впускной шестерне стоит новый клапан (старого образца)
На выпускной шестерне стоит новый клапан (модернизированный)
По ним также ошибок нет!
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
Лучше на шестернях не экономить и заказать оригинальные.. Недавно менял обе шестеренки, заказывал в Экзисте по 5-5,5к, разница с китайскими не очень большая
Да я и не экономил, поменял на нормальные немецкие GM, но спустя год грохот стоит, такое ощущение , что без масла двигатель!
И все же на мой вопрос так никто и не ответил... :-(
Это нормальная работа шестерен с такими показателями?
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
boing
раз уж оба и модернизированные, то все же, я предположу, что приходит карачун.
По всей видимости как мне не хотелось это признать, но видимо ты прав, заменил клапан выпуска на новый, но ошибки с ним так и остались.... 001462 и 001463, что скажешь долго ли так можно ездить или это уже приговор и надо машину срочно ставить на ремонт? И еще вопрос: ошибки идут по выпуску, надо менять шестерню только выпуска или впуска тоже? может давать такие ошибки шестерня впуска?
Народ, может хоть кто-нибудь подсказать по работе шестерен? Какая частота работы шестерен является правильной? Как узнать какая из них дизелит? Судя по показаниям Ор-сом выпускная Шестерня от минус 99 до 120, а впускная от 100 до 120
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
День добрый. Товарищи, подскажите. Еще раз спрошу, хотя тут и отсылали в FAQ, картина там похожая у многих. У меня ситуация чуть отличается: при холодной заводке дизеления нет, заводится нормально. Конкретное звонкое тарахтение начинается после непродолжительной езды и далее становится практически устойчивым, пропадая иногда то самопроизвольно, то при переключениях МКПП, при торможениях - спонтанно... Ошибка 1161 висит устойчиво, других нет. Это конец впускной шестерни, либо нюансы работы клапана на впуске? Справки наводил - работы по замене обеих шестерен с сальниками, клапанами и заменой масла офф.сервис у нас оценивает в 5 с лишним килорублей. Эта цена нормальная? Стоит ли искать вариант подешевле и какова может быть адекватная цена?
Последний раз редактировалось SergoRookie; 12.09.2014 в 12:18.
Судя по показаниям Ор-сом выпускная Шестерня от минус 99 до 120, а впускная от 100 до 120
я вижу одинаковый режим
Сообщение от SergoRookie
Справки наводил - работы по замене обеих шестерен с сальниками, клапанами и заменой масла офф.сервис у нас оценивает в 5 с лишним килорублей. Эта цена нормальная?
Народ выручайте советом.
Выскочила ошибка 001462.
Поменял электромагнитные клапана местами (те 2 клапана которые возле грм) т сбросил ошибку завел, но толку ноль, она снова выскочила 001462
Это значит накрылась шестерня?
Заказывать это Шестерня выпускная модернизированная - opel 5636631 / GM 55567048 ???
Датчики распредвала (те которые со стороны коробки передач) же непричем ? Если они кочячили бы то была бы ошибка 0365 ??
Кстати только щас проверил метки ремня грм все в норме (как и у всех выпускная шестерня чуть ниже впускной)
Последний раз редактировалось Slavi142; 19.09.2014 в 16:56.
Что-то я упустил , ошибка то P0014(62) или B0014(62) ?
Вам нужно найти видео с гремящими шестернями . На нашем форуме их довольно много. Определиться , они это стучат или нет. Если не они , то причина либо в неисправных электромагнитных клапанах ( хотя нет , Вы их уже меняли местами , если дело было бы в них , вернее в нём , то вылезла бы ошибка P0011(62)) , либо всётаки в неправильной установке шестерён. Метки на шестернях ещё ни о чём не говорят. Шестерни на распредвалах установлены без каких-либо шпонок. Нужно ещё проверять положение прорезей с противоположной стороны распредвалов.
Ну или вариант со сместившимися магнитами ...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...