Геннадий!!! дану!!! я прост на эмоциях!!! прост реально ломается когда работы пппц!!! так бегло по инету глянул - шо дизель и ошибки мои по шестерням//// ну и вот(( яяя проверю!!! я\ж электрик еп))) но дизель есть!!! немного!! и тяга ппц!! - проверю спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Кренкель - у меня Мкпп - якая адаптация??? а датчики мммм- нада скидывать клапанную((( блин ток поставил прокладку ПыСЫ - ааааа!!! датчики распреда то можт скидываются без снятия клапанной??? нену все равно товарищщщи!!! еси это не ГРМ !! то живем а!!! я проверял- люфта шестерен нет - ремнень походит ишшшо)) СПАСИБО ВСЕМ!!
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Malt вот и я про то же - гляжу в книгу и вижу фигу.
Адаптацию по системе ФР и двигателю. Есть такая процедура в ТЕК-2.
При чем тут клапанная крышка и датчики распредвалов? Ты бы хоть глянул под капот и на картинки сего механизма для начала
Коробас тут не при чем. Везде свои нюансы. Вот так-то...
а началось все с того что с заменой сцепы при заводе урррррррр две сек- думал в резонанс входит чтото . Да я понимаю что чтото нето!!! ТЕК 2 это к рукожопым......,боюс я их брррррр
НО! началось то- с 001161 - это фазик потом с грохотом дизелем в полчаса и 036504 по распреду и тяга пропала
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
нууууу не можт быть же а!!! этож ручка!!! если только разные сопротивлюги соленоидов или их конструкция - некоторЫМ и форсунки прошивают))) на МТ)
Некоторым и МТ на компе прошивают за денежки)))
Значится скидываем конннекторы датчикараспреда завтра и мажеммм техвазелином и смотрим конннект) я ж писал - купил сеня 48 р реле жигуля - вставил и пропеллер замахал на кондеее!!! счастья небыло предела!!! а вообще то надо скидывать гофру и смотреть состояние проводки- блин я просто по другой проводке спец))) хотя тут все проще намного-
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
gennadiy2501
а нечего спорить. В ТИСе есть процедура сброса заученных параметров по фазику. На пальцах это зановообучение - адаптация. Если не очень точно выразился, то извиняйте.
Можем выработать концепцию как это действие обозвать раз и навсегда.
Могу и фоту этого пункта из ТЕКа привести, если оно требуется
снять датчики, почистить от какашки, поменять местами.
Провода смотреть по теме "укус куницы" от мозгов в обоих разъемах. Но, как правило, перебиваются у самих разъемов датчиков. Вернее перетирается изоляция и гниет провод. Надо будет подергать на разрыв, определяя целостность провода
вытащщил ДПРВ - почистил - смазал техвазелином контакты- поменял местамии -ииииииииииии тяга появилась . я в шокее чеснслово .
Легкий дизель прии заводке- ддальше прииятное стррекотаанние поомппы . спассибо за помощь
ошибка 001161 горит - но она сотрется после сколькихто там пусков двига как это было при выпускном соленоиде 001463 . Ошибка 036504 все еще висит- можт она тоже стирается сама . Авто едет - дизеля нет- маневренность отличная
P.S клава уу меня очень гглючит сорри
Последний раз редактировалось Malt; 27.07.2014 в 01:12.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Покопав проводку в гофре увидел то самое начало перетирания гофрой проводов - черные следы от гофры . Также каким то чудом начал работать вентилятор при выключенном ключе если авто перегрето а машина уже заглушена . Надо вообщем выбирать день и чисто всю проводку смотреть смазывать и чистить.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Malt
видишь место начала протира? растягивай провода. Этот дефект давно известен - мелкая незаметная дырочка и провода превращаются в медный купорос.
Ошибки все же лучше стереть любым подручным ОП-КОМом. Нет такового в хозяйстве? Заведи себе его, если собрался на Опеле кататься!!!
Привет всем.
Z16XER на ручке, пробег 108000. Машина 10 года.
Пару тысяч километров назад заметил, что при старте двигатель дизелит примерно с полсекунды.
Потом к этому стало добавляться единичное секундное мигание индикатора давления масла и такая небольшая перегазовка.
Провалы в тяге бывали, не нечасто, и грешил я на неработающую первую лямбду.
Короче, настает и мое время заниматься этим вопросом по ходу...
Malt, у нас с тобой одинаковые машинки, тока я свою брал с салона....
Мож не совсем по теме, но движок начал перегреваться, доходит до 123-126 градусей, дальше врубаю печку (в такую блин жару!), попробовал уже продуть радиатор - хватило на пару дней, промыл штятельно пробку - пока не заметил разницы, теперь стал грешить на термостат. И заодно решил глянуть коды ошибок - выскакивает 1463.
Вот и вопрос: есть ли связь между возможной, согласно ошибке, выпускной шестерней распредвала и перегревом? Или присутствует и то, и другое?
Джонни Рейсер- 001463 чтоли ??? это та что по выпуску соленоид???это мой первенец))) особо хлопот не доставляет но лучше ( по опыту) прикупика ты ДВА соленоида один на впуск второй на выпуск и сразу поставь артикул General Motors 55 567 050 клапан соленоидный 2167 р ЕМЕХ .
Кстати я первым делом снял вентилятор и проверил две скорости от аккума . Крышку бачка тоже поменял General Motors 9202 799 Крышка радиатора500 рублей ( есть и аналоги)
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Привет всем!!! нуждаюсь в совете, сегодня глянул под капот и обратил внимание на такую вещь, что кожух ремня грм как бы немного запотел с края. вокруг масла нигде не видно. При запуске на холодную дизелит 1-2 секунды, это давненько уже... двигатель 1.8 XER вот думаю что с этим делать, понятно что в сервис мне дорога, но проблема в том что нахожусь в другом городе, и уже вот вот нужно обратно ехать (2000 км). переживаю доеду ли...
Ты бы фотки скинул.
А так,у тебя скорей всего прокладка крышки потеет.
Очень надеюсь что ты прав. хотя больше нигде вроде бы не потеет. Фото сейчас не сделаю, точнее нет смысла, я там всё аккуратно протер... так что пока что всё чисто выглядит.
Всем здравствуйте, недавно приобрел Опель астра H 2007 1.8 XER, сейчас привожу ее в порядок и разбираюсь с некоторыми ошибками, подскажите пожалуйста кто знает, суть такая: изначально горела ошибка 001462, почитав форумы пришел к выводу что дело все в одном из клапанов фазорегулятора, решил поменять их местами и посмотреть что будет, а получилось что ошибка изменилась на 001463, после этого еще и расход бензина почему то уменьшился с 13 литров до 9-ти. Заказал один клапан фазорегулятора и жду теперь когда придет, вопрос мой в том какой из двух клапанов теперь поменять? тот который ближе к лобовому стеклу или дальше? этого ответа в интернете не нашел, если кто знает подскажите.
Немного информации:
за последний месяц к нам обратилось 7 машин с одной и той же проблемой - повторное появление ошибок после ремонта. У кого 0014, у кого 0011.
Все ремонтировались в разных местах, все заправляются на разных заправках ,все льют разные масла. Объединяет всех одно - шестерни производства Китай, а у кого-то и клапана то же ихние. Комплекты ставились полностью новые.
Пока пытаемся собрать больше статистики по этой теме, но на это время требуется. Точную проблему повторного появления пока озвучить трудно.
Как рекомендация - перед покупкой шестерен и клапанов, интересуйтесь у продавцов страной производства данных железок. Уж очень дорогое повторное ремонтирование сего агрегата
День добрый. Спецы по злосчастным шестеренкам - подскажите пожалста . Пару тысяч км назад (сейчас всего около 145 т.км) выпал сигнал 1161. До этого периодически движок 1,8XER тарахтел , но ошибок не было. После появления ошибки 1161 по впускной шестерне, решил по попадавшимся здесь советам снять клапана на предмет их ревизии. Выпускной клапан снялся без проблем, на вид он был вполне нормальным, т.е. отличным от показанных здесь явно неисправных. Но сеточки на всякий случай снял. Вот впускной я не смог снять вручную. Т.е. его винт открутился без проблем, а вытянуть сам клапан никак не вышло. Грубую силу в виде инструмента применить не решился. Сам клапан стоя на месте имеет какой люфт маленький, т.е. вертится вокруг своей оси в движке - это нормально? В итоге поставил винт на место, не сумев снять клапан.. Теперь ситуация такая. Ошибка эта естественно никуда не делась, движок у меня как и раньше при первой в день заводке не тарахтит (и вообще при заводке не тарахтит), а тарахтит (дизелит как тут говорят) только после прогрева, как правило на ходу. Причем так, как раньше НЕ БЫЛО - очень громко, с явно металлическим призвоном. Так что мимо людей проезжать стыдно... Причем спонтанно, эти звуки кратковременно на ходу или при остановках могут изчезать, и потом снова на длительное время появляться. Эта картина может быть связано с неточной установкой впускного клапана (которая возможна из-за мелкого люфта) ???
И общий вопрос - "Что делать?" (с):
- потеребить и переустановить клапан впускной (пока руки не дошли, так и езжу, ладно пальцем не тычут);
- поменять его;
- поменять шестерню впускную (или сразу обе и всю эту хитровы..деланную систему)?
Извиняйте за многобукаф, порыв души.. И ответы на эти вопросы может есть уже, но тема-то ого-го разрослась, не решился на её штурм.
Уважаемы, krenkel! расскажите мне, что за приспособление для фиксации маховика из темы http://astraclub.ru/threads/100893-М...0011-0013-0014 пост 8 фото 12 сверху, а то там особо не видно. и где можно приобрести приспособление для фиксации шестеренок?
Добавлено спустя 24 минуты:
Может не в тему, может кто сталкивался. Двигатель 1.6 XER. Характерных звуков дизеления не наблюдаю, но у меня такая проблема: на холостых мотор работает ровно, газуешь никаких посторонних звуков нет, во время езды, если дать резко на газ - издается звук, как будто у меня прогорел глушитель, при отпустишь педаль и звук проходит. ошибок никаких не показывало. сегодня во время езды у меня начался звук как будто я еду без глушителя и пропала тяга. так где то минут 5 я ехал до магазина. после магазина завел и всё нормально, во время езды резко жмешь на газ, звука как будто без глушителя - нет. возле дома посмотрел ошибку - 036504. У меня начинаются проблемы описанные в данной теме??? Я когда купил машину у меня была ошибка 0014.. (дальше не помню). Вынимал э/клапана, чистил, по-моему даже снимал сеточки, ошибка не пропадала. потом я поменял ремень грм и ролики. конечно с выставлением меток я провозился часа 3-4 что бы всё было ровно (когда снимал старый ремень грм, метки на шестернях расходились где то на пол зуба). после этого ошибки больше не было (года 2). сегодня вот эта ошибка 036504, и что хоть значит или контакты на датчике или шестерни навернулись...
Последний раз редактировалось platoshkin; 20.08.2014 в 23:13.