В инете, по описаниям видел, что герметик красный до 300, а фиксатор резьбы меньше... Я не рисковал бы, процедура довольно хлопотная. Но даже с такой температурой будет лучше, чем на лаке. Вопрос как надолго хватит...
люди, подскажите, электро-магнитные клапана меняются как?
просто открутить винт на Е8, отстегнуть штекер, вытащить сам клапан и взамен него другой и далее в обратной последовательности? либо нужно делать еще какие-нибудь манипуляции типа адаптации или еще что?
собираюсь на днях клапана сменить, т.к. после замены ГРМ и шестерней дизеление прошло, а спустя 6 000 км снова по утрам появляется и продолжается почти минуту, пока движок не прогреется градусов до 40...
P.S. ошибок по работе двигателя нет!
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
Postrel26
шестерни и ГРМ сменил. А клапана тогда же менял?
нет, в том то все и дело, что клапана не менял, а только промыл и почистил...
теперь хочу поменять клапана. правда купил пока только один (с финансами проблемы) какой лучше поменять?
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
Так кто шарит помогайте
Z18XER какое давление масла должно быть ??
Вычитал что вначале нужно :
погреть то рабочей температуры,
Открутить пробку (заглушку) возле шупа в головке,
Закрутить прибор для замера давления,
Завести авто.
На ХХ давление должно быть не менее 1.3
Это правильный способ ? И мерить нужно только на хх или на определенных оборотах тоже нужно измерить ? Тогда давление какое должно быть ?
Не подскажите, на данный момент есть небольшой звук дизеля и кажется звук, похожий на шлепание ремня. Ошибок никаких нет. И ещё - повышенный уровень масла, но здесь может быть проблема в клапане картерных газов. Как ещё можно продиагностировать?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Ну не совсем тихо, дизелит. Но не критично. Вот думаю, а кроме клапана картерных газов что ещё может вызывать повышенное давление в масляной системе (перелив не в счет). Не масляный же насос?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
В том и дело, что жора масла как такового нет, уже почти 10 тыс. км подходит и не подливаю. А вот давит через сальник и высокий уровень. krenkel
А если с тобой пересечься, сможешь посмотреть?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
В том и дело, что жора масла как такового нет, уже почти 10 тыс. км подходит и не подливаю. А вот давит через сальник и высокий уровень.
Давит, если сальник с рабочей кромкой, повышенное давление картерных газов - это проблема вентиляции (состояние ЦПГ надеюсь вне подозрений). А повышенный уровень, тут еще как измерить, щупом можно получить разные уровни...
Сальники ведь текут не только в случае повышенного давления со стороны масла, но и от неважного уплотнения на стыке кромка-вал.
Вот и хочу снять картерную крышку и посмотреть, свиста от клапана нет.
Наверное всё же клапанную... У тебя масло давит наружу, а свист у Опеля - наоборот, при повышенном разряжении, когда через маленькие отверстия в клап.крышке с силой засасывается наружный воздух. И необязательно её снимать, проверить наличие повышенного давления или наоборот повышенного разряжения можно или через трубку щупа или через маслозаливную горловину.
Так не жалуюсь, а как определить без вкрытия
Ну хотя бы измерением компрессии.
Тут очевидно, весь масляный щупь в масле. Раньше такого ни на одной машине на наблюдал.
У Опеля в этом моторе правдоподобный уровень можно получить только на исправном двигателе, а если есть некие проблемы с маслом, то возникают непонятки, например, трубка щупа внизу "закоксовалась", повышенным давлением масляный туман попадает в трубку и потом живым маслом стекает до "закупорки", в итоге щуп будет постоянно в масле, "сигнализируя" владельцу о непонятном избытке масла.
Попал на замену шестерен, э/клапана поменял ранее INA 427001410 - не помогло. Сейчас потихоньку закупаюсь необходимым, заодно и комплект ГРМ сменю пробег 110т.км. Хочу маленько подэкономить, в связи с этим вопрос - прокладку клапанной крышки можно ставить ELRING 354.030 или плюнуть и ставить оригинал, разница почти в 2 раза. Шестерни и сальники распредвала - оригинал, комплект ГРМ - GATES K015603XS.
Влад_34
Понял, спасибо. У меня в голове тоже отложилось, что все неплохо с этой фирмой, но начал чуть детальнее изучать - пару раз где-то видел фразы типа Elring брать только французский, немецкий не брать и т.п. В принципе я думаю, главное не нарваться на подделку.
Согласен. Но у меня почему-то в мыслях возникла именно эта идея из-за повышенного давления
Сообщение от Влад_34
Наверное всё же клапанную...
Извиняюсь, совсем заработался) Конечно, клапанную)
Сообщение от Влад_34
можно или через трубку щупа или через маслозаливную горловину.
Щуп не присасывает, при выдергивании меняется совсем немного работа двигателя. При открывании крышки маслозаливной горловины работа двигателя менятся, но не глохнет. Крышку совсем не присасывает, а даже наоборот.
Сообщение от Влад_34
Ну хотя бы измерением компрессии.
Надо будет померить.
Сообщение от Влад_34
а если есть некие проблемы с маслом, то возникают непонятки
Проблемы с давлением? Я прекрасно понимаю, что никакого избытка масла нет, т.к. на нем проехал почти 10 тыс. км. без доливки. И этот высокий уровень оцениваю исключительно из-за повышенного давления. Влад_34 И вообще спасибо за подробные ответы. Как всё посмотрю, обязательно отпишусь.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Здравствуйте уважаемые астраводы.)
Подскажите пож-та,куда рыть.
В общем началось постукивание при нагрузке , при переключении на повышенную передачу.. ощущение что постукивают клапана.. в сервисе сказали что детонация,меняй бензин.. лью только 95й. на лукойле ,шелл.. клацание осталось..
на ХХ все нормально, по звуку,как будто дизелит двигатель..
ГРм менялся до меня , судя по наклейке на 78 т.км.. сейчас пробег 130 т.км..
записал видео.. ( думал клапан картерных газов, а пробку засасывает,значит клапан отпадает)...
M.STING
а мен показалось или у тебя впускной клапан уже заменен на модернизированный?
Они по конструкции корпуса разные?
При таком пробеге и 0,5л на 8ткм? Я при своем пробеге в 600ткм на 15ткм замены, вливал 1,5л. А теперь сравни наши пробеги!
ребята,а при каком пробеге начинаются проблемы с этими клапанами и шестернями? у меня на 20000км началась такая беда,при запуске прогретого двигателя обороты несколько раз проседают в течении секунд 5 и это хорошо отдается звуком в салоне,стрелка тахометра падает с 750 до 600 примерно и обратно. в чем может быть проблема?