Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 220 из 296 ПерваяПервая ... 120 170 210 218 219 220 221 222 230 270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,571 по 6,600 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Участник Начинающий Астравод Strzzz на верном пути
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    Reinz (70-31414-10) в екзисте...
    Скажи пожалуйста "Перматекс красный" анаэробные герметик подайдет?
    Astra Z18xer

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Ну этот расчитан на температуру до + 300 градусов, если Перматекс не меньше, то можно. Переставляют бугель из-за того, что лак температуру не выдерживает, ну или технологию при сборке нарушили. И производитель его вродь рекомендует...
    http://www.autopro.spb.ru/showrem.afp?remedy=12
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=01200FAE&sr=-4
    Последний раз редактировалось Гжегош; 24.03.2014 в 16:09.

  3. Участник Начинающий Астравод Strzzz на верном пути
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    Ну этот расчитан на температуру до + 300 градусов
    Перматекс до +204 градусов.как думаешь подайдет?
    Astra Z18xer

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    В инете, по описаниям видел, что герметик красный до 300, а фиксатор резьбы меньше... Я не рисковал бы, процедура довольно хлопотная. Но даже с такой температурой будет лучше, чем на лаке. Вопрос как надолго хватит...

  5. Местный Опытный Астравод Postrel26 на верном пути Аватар для Postrel26
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    5 / 7
     Р404НХ 123
    люди, подскажите, электро-магнитные клапана меняются как?
    просто открутить винт на Е8, отстегнуть штекер, вытащить сам клапан и взамен него другой и далее в обратной последовательности? либо нужно делать еще какие-нибудь манипуляции типа адаптации или еще что?
    собираюсь на днях клапана сменить, т.к. после замены ГРМ и шестерней дизеление прошло, а спустя 6 000 км снова по утрам появляется и продолжается почти минуту, пока движок не прогреется градусов до 40...

    P.S. ошибок по работе двигателя нет!
    теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe

    была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм)

    Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,648
    Спасибо
    52 / 27
    Да, разъединил-выкрутил-вынул-вылилось немного масла- воткнул новый.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU


  7. Местный Опытный Астравод Postrel26 на верном пути Аватар для Postrel26
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    5 / 7
     Р404НХ 123
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Postrel26
    шестерни и ГРМ сменил. А клапана тогда же менял?
    нет, в том то все и дело, что клапана не менял, а только промыл и почистил...
    теперь хочу поменять клапана. правда купил пока только один (с финансами проблемы) какой лучше поменять?
    теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe

    была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм)

    Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Postrel26
    лучше сменить синий. Он мне больше нравится
    С таким раскладом меняй любой, какой сможешь

  9. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Так кто шарит помогайте
    Z18XER какое давление масла должно быть ??
    Вычитал что вначале нужно :
    погреть то рабочей температуры,
    Открутить пробку (заглушку) возле шупа в головке,
    Закрутить прибор для замера давления,
    Завести авто.
    На ХХ давление должно быть не менее 1.3
    Это правильный способ ? И мерить нужно только на хх или на определенных оборотах тоже нужно измерить ? Тогда давление какое должно быть ?

  10. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Не подскажите, на данный момент есть небольшой звук дизеля и кажется звук, похожий на шлепание ремня. Ошибок никаких нет. И ещё - повышенный уровень масла, но здесь может быть проблема в клапане картерных газов. Как ещё можно продиагностировать?
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Андрюха77
    Запиши звук и сюда ссылку кидай. Послушаем)

  12. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Андрюха77
    и все же определись с клапанной крышкой своей. А то так не только маслом в трубу вылетишь, но и на каталик попадешь

  13. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    Запиши звук и сюда ссылку кидай. Послушаем)
    Хорошо! Только вот совсем не вовремя заболел. Да и на холостую всё ок, а вот в движении слышно.
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    и все же определись с клапанной крышкой своей. А то так не только маслом в трубу вылетишь, но и на каталик попадешь
    Вот как раз этим и хочу заняться. Смущает, что нет свиста, крышку не присасывает. А вот масло давит и уровень высокий.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Андрюха77
    Если на холостую тихо, вряд ли это шестерни.

  15. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    Если на холостую тихо, вряд ли это шестерни.
    Ну не совсем тихо, дизелит. Но не критично. Вот думаю, а кроме клапана картерных газов что ещё может вызывать повышенное давление в масляной системе (перелив не в счет). Не масляный же насос?
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  16. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    А то так не только маслом в трубу вылетишь
    В том и дело, что жора масла как такового нет, уже почти 10 тыс. км подходит и не подливаю. А вот давит через сальник и высокий уровень.
    krenkel
    А если с тобой пересечься, сможешь посмотреть?
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Андрюха77 Посмотреть сообщение
    В том и дело, что жора масла как такового нет, уже почти 10 тыс. км подходит и не подливаю. А вот давит через сальник и высокий уровень.
    Давит, если сальник с рабочей кромкой, повышенное давление картерных газов - это проблема вентиляции (состояние ЦПГ надеюсь вне подозрений). А повышенный уровень, тут еще как измерить, щупом можно получить разные уровни...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  18. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    если сальник с рабочей кромкой
    В смысле?
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    повышенное давление картерных газов - это проблема вентиляции
    Вот и хочу снять картерную крышку и посмотреть, свиста от клапана нет.
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    состояние ЦПГ надеюсь вне подозрений
    Так не жалуюсь, а как определить без вскрытия
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    повышенный уровень, тут еще как измерить,
    Тут очевидно, весь масляный щупь в масле. Раньше такого ни на одной машине на наблюдал.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.


  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Андрюха77 Посмотреть сообщение
    В смысле?
    Сальники ведь текут не только в случае повышенного давления со стороны масла, но и от неважного уплотнения на стыке кромка-вал.
    Вот и хочу снять картерную крышку и посмотреть, свиста от клапана нет.
    Наверное всё же клапанную... У тебя масло давит наружу, а свист у Опеля - наоборот, при повышенном разряжении, когда через маленькие отверстия в клап.крышке с силой засасывается наружный воздух. И необязательно её снимать, проверить наличие повышенного давления или наоборот повышенного разряжения можно или через трубку щупа или через маслозаливную горловину.
    Так не жалуюсь, а как определить без вкрытия
    Ну хотя бы измерением компрессии.
    Тут очевидно, весь масляный щупь в масле. Раньше такого ни на одной машине на наблюдал.
    У Опеля в этом моторе правдоподобный уровень можно получить только на исправном двигателе, а если есть некие проблемы с маслом, то возникают непонятки, например, трубка щупа внизу "закоксовалась", повышенным давлением масляный туман попадает в трубку и потом живым маслом стекает до "закупорки", в итоге щуп будет постоянно в масле, "сигнализируя" владельцу о непонятном избытке масла.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Попал на замену шестерен, э/клапана поменял ранее INA 427001410 - не помогло. Сейчас потихоньку закупаюсь необходимым, заодно и комплект ГРМ сменю пробег 110т.км. Хочу маленько подэкономить, в связи с этим вопрос - прокладку клапанной крышки можно ставить ELRING 354.030 или плюнуть и ставить оригинал, разница почти в 2 раза. Шестерни и сальники распредвала - оригинал, комплект ГРМ - GATES K015603XS.

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Zafi
    Прокладки от этого бренда, одни из лучших.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Влад_34
    Понял, спасибо. У меня в голове тоже отложилось, что все неплохо с этой фирмой, но начал чуть детальнее изучать - пару раз где-то видел фразы типа Elring брать только французский, немецкий не брать и т.п. В принципе я думаю, главное не нарваться на подделку.

  23. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    я не доХтур, но посмотреть могу
    Я сам не доктор) Спасибо!
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    неважного уплотнения на стыке кромка-вал.
    Согласен. Но у меня почему-то в мыслях возникла именно эта идея из-за повышенного давления
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Наверное всё же клапанную...
    Извиняюсь, совсем заработался) Конечно, клапанную)
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    можно или через трубку щупа или через маслозаливную горловину.
    Щуп не присасывает, при выдергивании меняется совсем немного работа двигателя. При открывании крышки маслозаливной горловины работа двигателя менятся, но не глохнет. Крышку совсем не присасывает, а даже наоборот.
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы измерением компрессии.
    Надо будет померить.
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    а если есть некие проблемы с маслом, то возникают непонятки
    Проблемы с давлением? Я прекрасно понимаю, что никакого избытка масла нет, т.к. на нем проехал почти 10 тыс. км. без доливки. И этот высокий уровень оцениваю исключительно из-за повышенного давления.
    Влад_34 И вообще спасибо за подробные ответы. Как всё посмотрю, обязательно отпишусь.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  24. Участник Начинающий Астравод DemonSDS на верном пути Аватар для DemonSDS
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Михнево МО
    Сообщений
    48
    Спасибо
    2 / 1
    Что за нафик шестерни менял тыщ 20 назад а клапана еще раньше, и опять при запуске тарахтит сек 3-5, и что готовится опять менять не очень то охота
    Последний раз редактировалось DemonSDS; 20.04.2014 в 02:25.
    Opel Astra GTC OPC Line 18xer MT

  25. Местный Астравод M.STING на верном пути Аватар для M.STING
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва,ВАО.
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте уважаемые астраводы.)
    Подскажите пож-та,куда рыть.
    В общем началось постукивание при нагрузке , при переключении на повышенную передачу.. ощущение что постукивают клапана.. в сервисе сказали что детонация,меняй бензин.. лью только 95й. на лукойле ,шелл.. клацание осталось..
    на ХХ все нормально, по звуку,как будто дизелит двигатель..
    ГРм менялся до меня , судя по наклейке на 78 т.км.. сейчас пробег 130 т.км..
    записал видео.. ( думал клапан картерных газов, а пробку засасывает,значит клапан отпадает)...

    http://www.youtube.com/watch?v=Ck6Pt...ature=youtu.be

    подскажите пож-та, куда капать? ГРМ менять?растянулся или что.. ума уже не приложу..

    масло менял 8 ткм назад.. сейчас долил только поллитра.. лил мотюль специфик дексос2)
    Astra H 5D ,конец 2008 г. Z16XER. изя.

  26. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    M.STING
    а мен показалось или у тебя впускной клапан уже заменен на модернизированный?
    Они по конструкции корпуса разные?
    При таком пробеге и 0,5л на 8ткм? Я при своем пробеге в 600ткм на 15ткм замены, вливал 1,5л. А теперь сравни наши пробеги!

  27. Местный Астравод M.STING на верном пути Аватар для M.STING
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва,ВАО.
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    M.STING
    а мен показалось или у тебя впускной клапан уже заменен на модернизированный?
    Они по конструкции корпуса разные?
    !
    Я купил машину,пробег был 87 ткм..что менялось-не знаю.сам ничего ещё не менял.и как выглядит клапан модернизированный тоже не знаю...))
    Astra H 5D ,конец 2008 г. Z16XER. изя.

  28. ребята,а при каком пробеге начинаются проблемы с этими клапанами и шестернями? у меня на 20000км началась такая беда,при запуске прогретого двигателя обороты несколько раз проседают в течении секунд 5 и это хорошо отдается звуком в салоне,стрелка тахометра падает с 750 до 600 примерно и обратно. в чем может быть проблема?

Страница 220 из 296 ПерваяПервая ... 120 170 210 218 219 220 221 222 230 270 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)