Обе не правильные, потому как под "1" и "2" там болты крепления модуля зажигания, который ставится в самом конце.
А вот болт между "1" и "2" - как раз притягивает клапанную крышку к ГБЦ, но на схеме никак не обозначен.
Еще со стороны ремня ГРМ 4 болта, а не 2. Под проводкой в черной гофре спрятаны те, которые не видно на фото.
Всем привет. Проблема такая: , был заменен ГРМ, шестерни и клапана фаз. Двигатель стал троить. При пуске на холодную жутко очень дёргается, может заглохнуть первые 15 мин работы в любой момент, разогреется уже не так, но работает всё равно не ровно. ГРМ заменен правильно, по меткам.
Горит чек "авто с ключом"
Ошибки 001161, 001166. Ткните пальцем в решение(если оно тут есть) или помогите, кто знает. Голову сломали уже.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Smolik74; 31.01.2014 в 16:26.
001166 - впускной вал неправильно собран. Снимай клапанную крышку, выставляй коленвал по метке и проверяй распредвалы по торцевым пропилам. Обязательно фиксатором со стороны аккумулятора, на глаз ошибку не видно.
Если фиксатор вставляется четко, то остается сбитый магнит на торце распредвала.
Помогайте одногрупники, в общем сегодня сажусь в машину пытаюсь завести а она стартер крутит но не схватывает, посидел покрутил безрезультатно. Ушел домой попсиховал попил чайку, думаю схожу еще попробую, и о да она завелась но как только обороты падают двигатель начинает трястись и тарахтеть, потом обороты поднимаются и снова падают и тарахтит. В общем поработала так какое то время прогрелась, пропало это. Но когда прогревалась нажимал на газ и она сама потухала. Посмотрел ошибки одна по ключу другая 1161. Вот ребята и жду ответа в чем проблема и что менять пора, чтоб в дальнейшем с этим не сталкиваться. Машина прогрелась и вроде работает ровно
Как ее стереть? Поможет ли простым скидыванием клеммы?
Плюс ко всему походу пора менять термостат, по трассе больше 50 градусов не подымается температура, да и в городе, если трлько на месте не стоять.вот думаю может его снять и почистить от накипи, в одной из тем нашел такое решение проблемы
Поменял уже второй раз шестерни, но походу дела зря... Тяга пропадает, ошибки так и весят 1161 и 1463. На сервисе ничего толком не могут сказать. Чего дальше делать?
Термостат хрупкий и эту операцию может не пережить.
Когда я менял свой термостат(завис клапан) , то не было половины резинового уплотнителя - клапан/седло.
Нашёл (через полгода) застрявшим в верхнем штуцере расширительного бачка.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Так тупо и не менял. Диагностировали машину практически целый день... Начиная с меток, заканчивая давлением в ДВС. Меняли клапана и местами, и на новые... В итоге - замена шестерни.
В общем после того раза, только сегодня вновь проявилось, завел машину,слегка нажал на газ и началось, обороты падают до 400 машина трясется двигатель будто работает на 2х цилиндрах, так тарахтит, потом обороты сами поднимаются и вновь падат. И еще при запуске какой то посторонний шум с левой части двигателя, такой треск не постоянный, газу прибавишь пропадает, когда прогреется мотор то и вовсе пропадает. Вот в общем вопрос: возможно ли что шестерне приходит капут, или это из за холодов масло загустевает и плохо поступает. Масло полусинтетика арика
Ребята, смотрю сейчас подержанную астру, на которой как раз меняли шестерни.
Вопрос такой: насколько это плохо? Или, наоборот, это хорошо, что их меняли?
Извините, если вопрос тупой.
Volens
хорошо, что они поменяны.
говорят там что-то модернизировали и они перестанут ломаться.
хотя вся эта модернизация всего лишь слух, который не подтверждается статистикой ремонтов, насколько я понимаю
Ребята, смотрю сейчас подержанную астру, на которой как раз меняли шестерни.
Вопрос такой: насколько это плохо? Или, наоборот, это хорошо, что их меняли?
Извините, если вопрос тупой.
Это очень хорошо смотри что бы и клапана были заменены на модернизированные
Ребята, смотрю сейчас подержанную астру, на которой как раз меняли шестерни.
главное, чтобы они снова на старые (не модернизированные) не были поменяны...
А я вот тут такую статистику попытался собрать:
промониторил объявления о продаже Зафиры (смотрю иногда, какие цены на мою...), и заметил, что ни у одной(!) машины , выпущенной по 2008г. с большими пробегами не стоят новые э/м клапана (конечно же, где были фото двигателя).
Не думаю, что при замене шестерен оставляли старые клапана.