krenkel - cобакомеханик, то вляпается с масло , то норовит в яму угодить))то перелезть с багажника на заднее и потом на переднее сидение))) ищу сетку багажного )
Добавлено спустя 11 минут:
Дизель кста есть- две секунды после пуска ( типа пока шестерни не наполнятся маслом- это норма) - потом- радующий сердце работающий мотор))
Последний раз редактировалось Malt; 04.01.2014 в 23:15.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Мужики, подскажите.
Была ошибка 1463, почитав форум снял сеточку с клапана, потом выяснилось, что я снял не те сеточки,не маленькие сеточки вокруг клапана, а большую, которая на конце клапана, круглая в черной пластмасске
МОгут ли быть какие либо последствия или клапана надо менять?
Спасибо!
Dimasieg
А машину свои идентифицировать не хочешь для форума? Или хотя бы какой номерок у проблемного клапана? Торец клапана - вход масла. Ты удалил сетку со входа.
Всем привет, я тут новенький. Машина опель астра h z1.8xer ручка, 2007г.в. пробег 150 000 км. Проблема в следующем, может у кого было. 15 000 км назад менялся ГРМ, шестерни, эл.м. клапана. Появился грохот (дезеля) и ошибка 1161. Проездил я так 2 мес. шумело только на прогретую и на хх. Решил все заменить, приехал к пилоту в Железнодорожный, он мне поставил новые шестерни и клапана. Но через 2 дня снова появилась ошибка 1161, пока ничего не стучит. Но тяга снова пропадает на прогретую. В чем дело?
Ошибка 1161 горит чек, Сергей сказал, что возможно сбились магнитные кольца, и что можно попробовать их выставить по фотографии правильных положений. Но не факт, что с первого раза получится. От таких частых визитов в сервис, я сам без хлеба останусь.
Здравствуйте. Машина опель астра Z18XER. Появилась следующая проблема: В декабре сдох модуль зажигания, загорелся чек, машина начала троить, считал ошибки - показало пропуски зажигания во 2-м и 4-м цилиндрах и 1463, поехал на диагностику готовясь к худшему, на диагностике (у официалов) сказали что необходимо заменить модуль, свечи, прокладку крышки клапанов и, мол, все - другие проблемы не выявлены, я переспросил про 1463 и про шестерни, но сказали что ниче не обнаружили (машина не гарантийная). После ремонта пару раз проверял ошибки - было по нулям, но на днях решил еще раз проверить и опять вылезла 1463, хотя лампочка чек даже не загоралась, кроме как при пуске мотора, при этом никакого дизиления, плохой тяги и тому подобного нет. Единственное, когда появляется тарахтение - в первую секунду холодного пуска при - 20 и то не всегда.
Вроде и симптомов смерти шестерней нет и чек не горит, но наличие в памяти этой ошибки если честно напрягает. В чем может быть причина ее возникновения?
Всем привет. Наверно в эту ветку с таким вопросом.
Пробег 75ткм, до этого все время при прогретом двигателе расход на ХХ был 0,6-0,7л/ч, обороты чуть ниже 750 и слегка ступенькой падали еще на 10-20 и потом обратно восстанавливались. При этом как и у всех была небольшая вибрация по КПП, слегка по рулю, в общем как и у всех.
Пару дней назад как-то заострил внимание, что при прогретом двигателе нет вибрации, подумал, что о как бывает, а может просто машина была загружена, словом глянул на тахометр, а он показывает теперь чуть выше 750 и чуть вверх подскакивает, в общем вот так
При этом расход на ХХ 0,7 и очень редко падает на 0,6.
Однако при заводе прогретого двигателя получаем вот такую картину
В этом видео видно, что перед тем как перелезть через 750 пару секунд держится чуть ниже, но потом возрастает выше 750 и уже там скачет
При этом по ощущениям нет вибрации теперь, да и звук двигателя немного изменился, как-то натужно слегка на ХХ теперь стал, похоже как когда до конца еще не прогрелся и держит слегка повышенные обороты
Собственно вопрос, а что могло случиться?
Ввводные:
1. При заводе на холодную 1 секунду слышно постукивание, типа дизеления
2. При движении по дворам на 1 или 2 скорости при оборотах 17500-1750 в установившемся режиме, через 3-4 секунды слышно из под капоты такое же постукивание как и при запуске, только уже постоянно. Во время разгона таких звуков нет, так как все время обороты набираются.
На 3 и выше скоростях таких звуков нет ни на каких оборотах
3. Динамика вроде в норме, ну то есть провалов в тяге вроде нет
Может ли это как-то связано с началом зарождения проблемы с шестернями и фазиками?
И у кого сколько на ХХ оборотов?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Добрый день.
Проблема следующая: сильный звук дизеления, ошибка 1161, периодически загорается масленка.
Машину приобрел на пробеге 89000 км., была эмульсия в расширительном бачке.
1. Из-за эмульсии сразу поменял масло АКПП и радиатор. Как оказалось, эмульсия не из-за этого.
2. Поехал на юг. По дороге загорелась масленка. Оказалось, эмульсию опять давит в систему охлаждения. Доливая масло, проехал около 700 км. По приезду сняли ГБЦ, она оказалась уже шлифованной. Поменяли теплообменник. Осмотр клапанов и валов проблем не выявил. Проблема эмульсии решилась.
3. По приезде в Москву появился звук дизеления и потеря тяги при увеличении оборотов. Почитав форум, поехал в опельальянс поменял: обе шестерни, оба ЭМ клапана, ГРМ. Звук и ошибка пропали Проехал около 1000 км все появилось снова. Опять поехал поменял только ЭМ клапан на впуск. Звук пропал. Сейчас пробег 92 000 км. - и звук и ошибка по новой.
Исходя из вышеизложенного прошу помощи: в чем проблема и кто сможет недорого и профессионально в Москве её решить?
Заранее спасибо.
roman82spb
Т.к. ГБЦ скидывалась, то очень много вариантов того, что могли упустить или даже повредить при сборке, да и какие детали устанавливали нам неизвестно (модернизированные или нет). Попробуй съездить к форумчанину Пилоту (много положительных отзывов на форуме, поиском найдешь), как раз с механизмом регулирования фаз он на "ты".
Т.к. ГБЦ скидывалась, то очень много вариантов того, что могли упустить или даже повредить при сборке, да и какие детали устанавливали нам неизвестно (модернизированные или нет)
Влад, спасибо. Шестерни и ЭМ клапана установили точно модифицированные. По ГБЦ: в своих мастерах уверен, они специализируются на движках Опель. Проблема в том, что к ним сейчас обратиться не могу. Они в Ставрополе, а я в Москве. С их слов головка в порядке. Можно ли на этом двигателе отрегулировать клапана? Может ли влиять на стук клапанов то, что головка шлифованная? Поможет ли замена валов и самих клапанов?
Пилот скорее в его все свое будет ставить. А накосячить при сборке могли легко. Еще мог насос масояный поднакрыться или какие жиклерики подустать. Но то что к Сергею стоит доехать, это точно.
Вчера была у нас Зафира. Так у нее выпускная новая модернизированная шестерня гуляла аж на 16 градусов. Пришлось все заменить ему. Машина каталась по пяти сервисам и что там ему и чем как делали не ясно. Сэкономил человек на ремонте
roman82spb
У меня в подписи есть первая ссылка на продажу железок. Там есть его телефон. Или вбей в поисковик его ник pilot_svl поисковик выдаст его страничку в сети
Можно ли на этом двигателе отрегулировать клапана?
Конечно, толкателями в виде стаканчиков, разной толщины.
Сообщение от roman82spb
Может ли влиять на стук клапанов то, что головка шлифованная?
Если сама ГБЦ оставалась в сборе, то зазоры не уходят. Здесь же не штанговый привод с нижнего распредвала, как у "ГАЗ-24", а DOHC. А если снимались клапаны (например седла притереть), то новая регулировка. Шлифовка или фрезеровка головки (т.е. была перегрета?) - уменьшение её высоты, соответственно полагаю, что и степень сжатия у тебя подросла.
Сообщение от roman82spb
Поможет ли замена валов и самих клапанов?
А валы повредили что-ли? По большому счету, там при сборке могут магниты сбить (которые для датчиков положения РВ), ну еще часть вала отколоть, куда приспособа для фиксации вставляется, если болт шестерни затягивать без стопорения самого РВ, но это совсем без ума надо быть.
А если снимались клапаны (например седла притереть), то новая регулировка. Шлифовка или фрезеровка головки (т.е. была перегрета?) - уменьшение её высоты, соответственно полагаю, что и степень сжатия у тебя подросла.
Головку шлифовал предыдущий хозяин. Думаю, он не понял, что масло давит в систему охлаждения из-за теплообменника. Как происходила шлифовка не знаю.
Сообщение от Влад_34
А валы повредили что-ли? По большому счету, там при сборке могут магниты сбить (которые для датчиков положения РВ), ну еще часть вала отколоть, куда приспособа для фиксации вставляется, если болт шестерни затягивать без стопорения самого РВ, но это совсем без ума надо быть.
Нет, валы целые.
Еще напрягает, что масленка периодически загорается. Короче, за Пилота спасибо. Поеду на днях.
Подскажите очередность затягивания болтов клапанной крышки Z18XER, желательно фото. И При установке бугеля ( часть головки небольшая где как бы держатся сальники распредвалов ) его ни на какой герметик не сажают ? Течь не будет.
Подскажите очередность затягивания болтов клапанной крышки Z18XER, желательно фото. И При установке бугеля ( часть головки небольшая где как бы держатся сальники распредвалов ) его ни на какой герметик не сажают ? Течь не будет.
Обе не правильные, потому как под "1" и "2" там болты крепления модуля зажигания, который ставится в самом конце.
А вот болт между "1" и "2" - как раз притягивает клапанную крышку к ГБЦ, но на схеме никак не обозначен.
Еще со стороны ремня ГРМ 4 болта, а не 2. Под проводкой в черной гофре спрятаны те, которые не видно на фото.