Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 215 из 296 ПерваяПервая ... 115 165 205 213 214 215 216 217 225 265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,421 по 6,450 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Malt
    Текст фигня, с определениями лажа, а вот собакомеханик порадовал. За фоту и хорошее настроение от него, спасибо

  2. Местный Заслуженный Астравод Malt Астранафт Malt Астранафт Аватар для Malt
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    КАлуга!!!
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Спасибо
    26 / 49
    krenkel - cобакомеханик, то вляпается с масло , то норовит в яму угодить))то перелезть с багажника на заднее и потом на переднее сидение))) ищу сетку багажного )

    Добавлено спустя 11 минут:

    Дизель кста есть- две секунды после пуска ( типа пока шестерни не наполнятся маслом- это норма) - потом- радующий сердце работающий мотор))
    Последний раз редактировалось Malt; 04.01.2014 в 23:15.
    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

  3. Новичок Новичок Dimasieg на верном пути
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Мужики, подскажите.
    Была ошибка 1463, почитав форум снял сеточку с клапана, потом выяснилось, что я снял не те сеточки,не маленькие сеточки вокруг клапана, а большую, которая на конце клапана, круглая в черной пластмасске
    МОгут ли быть какие либо последствия или клапана надо менять?
    Спасибо!

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Dimasieg
    А машину свои идентифицировать не хочешь для форума? Или хотя бы какой номерок у проблемного клапана? Торец клапана - вход масла. Ты удалил сетку со входа.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2


  5. Новичок Новичок Станислав00 на верном пути
    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет, я тут новенький. Машина опель астра h z1.8xer ручка, 2007г.в. пробег 150 000 км. Проблема в следующем, может у кого было. 15 000 км назад менялся ГРМ, шестерни, эл.м. клапана. Появился грохот (дезеля) и ошибка 1161. Проездил я так 2 мес. шумело только на прогретую и на хх. Решил все заменить, приехал к пилоту в Железнодорожный, он мне поставил новые шестерни и клапана. Но через 2 дня снова появилась ошибка 1161, пока ничего не стучит. Но тяга снова пропадает на прогретую. В чем дело?

  6. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Станислав00
    ошибка есть? Едь к Пилоту, он разберется в чем косяк. Он делал работу и он же разберется. Это его хлеб

  7. Новичок Новичок Станислав00 на верном пути
    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Ошибка 1161 горит чек, Сергей сказал, что возможно сбились магнитные кольца, и что можно попробовать их выставить по фотографии правильных положений. Но не факт, что с первого раза получится. От таких частых визитов в сервис, я сам без хлеба останусь.

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Станислав00
    про магниты он сказал правильно. Он сам разберется на месте. Я с ним разговаривал про твой случай. Все сделает

  9. Новичок Новичок Станислав00 на верном пути
    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо Krenkel!!!

  10. Новичок Новичок Astravod102 на верном пути
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте. Машина опель астра Z18XER. Появилась следующая проблема: В декабре сдох модуль зажигания, загорелся чек, машина начала троить, считал ошибки - показало пропуски зажигания во 2-м и 4-м цилиндрах и 1463, поехал на диагностику готовясь к худшему, на диагностике (у официалов) сказали что необходимо заменить модуль, свечи, прокладку крышки клапанов и, мол, все - другие проблемы не выявлены, я переспросил про 1463 и про шестерни, но сказали что ниче не обнаружили (машина не гарантийная). После ремонта пару раз проверял ошибки - было по нулям, но на днях решил еще раз проверить и опять вылезла 1463, хотя лампочка чек даже не загоралась, кроме как при пуске мотора, при этом никакого дизиления, плохой тяги и тому подобного нет. Единственное, когда появляется тарахтение - в первую секунду холодного пуска при - 20 и то не всегда.
    Вроде и симптомов смерти шестерней нет и чек не горит, но наличие в памяти этой ошибки если честно напрягает. В чем может быть причина ее возникновения?

  11. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Astravod102
    Рядом же тема
    http://astraclub.ru/threads/100893-М...0011-0013-0014
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  12. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Всем привет. Наверно в эту ветку с таким вопросом.
    Пробег 75ткм, до этого все время при прогретом двигателе расход на ХХ был 0,6-0,7л/ч, обороты чуть ниже 750 и слегка ступенькой падали еще на 10-20 и потом обратно восстанавливались. При этом как и у всех была небольшая вибрация по КПП, слегка по рулю, в общем как и у всех.
    Пару дней назад как-то заострил внимание, что при прогретом двигателе нет вибрации, подумал, что о как бывает, а может просто машина была загружена, словом глянул на тахометр, а он показывает теперь чуть выше 750 и чуть вверх подскакивает, в общем вот так

    При этом расход на ХХ 0,7 и очень редко падает на 0,6.
    Однако при заводе прогретого двигателя получаем вот такую картину

    В этом видео видно, что перед тем как перелезть через 750 пару секунд держится чуть ниже, но потом возрастает выше 750 и уже там скачет
    При этом по ощущениям нет вибрации теперь, да и звук двигателя немного изменился, как-то натужно слегка на ХХ теперь стал, похоже как когда до конца еще не прогрелся и держит слегка повышенные обороты
    Собственно вопрос, а что могло случиться?
    Ввводные:
    1. При заводе на холодную 1 секунду слышно постукивание, типа дизеления
    2. При движении по дворам на 1 или 2 скорости при оборотах 17500-1750 в установившемся режиме, через 3-4 секунды слышно из под капоты такое же постукивание как и при запуске, только уже постоянно. Во время разгона таких звуков нет, так как все время обороты набираются.
    На 3 и выше скоростях таких звуков нет ни на каких оборотах
    3. Динамика вроде в норме, ну то есть провалов в тяге вроде нет

    Может ли это как-то связано с началом зарождения проблемы с шестернями и фазиками?
    И у кого сколько на ХХ оборотов?
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  13. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    ХХ здесь не причем. Ищи в заслонке или в других местах - свечи, ВВ блок, бензинка

  14. Новичок Новичок roman82spb на верном пути
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день.
    Проблема следующая: сильный звук дизеления, ошибка 1161, периодически загорается масленка.
    Машину приобрел на пробеге 89000 км., была эмульсия в расширительном бачке.
    1. Из-за эмульсии сразу поменял масло АКПП и радиатор. Как оказалось, эмульсия не из-за этого.
    2. Поехал на юг. По дороге загорелась масленка. Оказалось, эмульсию опять давит в систему охлаждения. Доливая масло, проехал около 700 км. По приезду сняли ГБЦ, она оказалась уже шлифованной. Поменяли теплообменник. Осмотр клапанов и валов проблем не выявил. Проблема эмульсии решилась.
    3. По приезде в Москву появился звук дизеления и потеря тяги при увеличении оборотов. Почитав форум, поехал в опельальянс поменял: обе шестерни, оба ЭМ клапана, ГРМ. Звук и ошибка пропали Проехал около 1000 км все появилось снова. Опять поехал поменял только ЭМ клапан на впуск. Звук пропал. Сейчас пробег 92 000 км. - и звук и ошибка по новой.
    Исходя из вышеизложенного прошу помощи: в чем проблема и кто сможет недорого и профессионально в Москве её решить?
    Заранее спасибо.
    Opel Astra H, 2007 г. z18xer, АКПП

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    roman82spb
    Т.к. ГБЦ скидывалась, то очень много вариантов того, что могли упустить или даже повредить при сборке, да и какие детали устанавливали нам неизвестно (модернизированные или нет). Попробуй съездить к форумчанину Пилоту (много положительных отзывов на форуме, поиском найдешь), как раз с механизмом регулирования фаз он на "ты".
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  16. Новичок Новичок roman82spb на верном пути
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Т.к. ГБЦ скидывалась, то очень много вариантов того, что могли упустить или даже повредить при сборке, да и какие детали устанавливали нам неизвестно (модернизированные или нет)
    Влад, спасибо. Шестерни и ЭМ клапана установили точно модифицированные. По ГБЦ: в своих мастерах уверен, они специализируются на движках Опель. Проблема в том, что к ним сейчас обратиться не могу. Они в Ставрополе, а я в Москве. С их слов головка в порядке. Можно ли на этом двигателе отрегулировать клапана? Может ли влиять на стук клапанов то, что головка шлифованная? Поможет ли замена валов и самих клапанов?
    Opel Astra H, 2007 г. z18xer, АКПП

  17. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Пилот скорее в его все свое будет ставить. А накосячить при сборке могли легко. Еще мог насос масояный поднакрыться или какие жиклерики подустать. Но то что к Сергею стоит доехать, это точно.
    Вчера была у нас Зафира. Так у нее выпускная новая модернизированная шестерня гуляла аж на 16 градусов. Пришлось все заменить ему. Машина каталась по пяти сервисам и что там ему и чем как делали не ясно. Сэкономил человек на ремонте

  18. Новичок Новичок roman82spb на верном пути
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Ребата, а контакты Пилота можно в личку или ссылку на его профиль. Заранее спасибо.
    Opel Astra H, 2007 г. z18xer, АКПП

  19. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    roman82spb
    У меня в подписи есть первая ссылка на продажу железок. Там есть его телефон. Или вбей в поисковик его ник pilot_svl поисковик выдаст его страничку в сети

  20. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от roman82spb Посмотреть сообщение
    Можно ли на этом двигателе отрегулировать клапана?
    Конечно, толкателями в виде стаканчиков, разной толщины.
    Цитата Сообщение от roman82spb Посмотреть сообщение
    Может ли влиять на стук клапанов то, что головка шлифованная?
    Если сама ГБЦ оставалась в сборе, то зазоры не уходят. Здесь же не штанговый привод с нижнего распредвала, как у "ГАЗ-24", а DOHC. А если снимались клапаны (например седла притереть), то новая регулировка. Шлифовка или фрезеровка головки (т.е. была перегрета?) - уменьшение её высоты, соответственно полагаю, что и степень сжатия у тебя подросла.
    Цитата Сообщение от roman82spb Посмотреть сообщение
    Поможет ли замена валов и самих клапанов?
    А валы повредили что-ли? По большому счету, там при сборке могут магниты сбить (которые для датчиков положения РВ), ну еще часть вала отколоть, куда приспособа для фиксации вставляется, если болт шестерни затягивать без стопорения самого РВ, но это совсем без ума надо быть.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  21. Новичок Новичок roman82spb на верном пути
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    А если снимались клапаны (например седла притереть), то новая регулировка. Шлифовка или фрезеровка головки (т.е. была перегрета?) - уменьшение её высоты, соответственно полагаю, что и степень сжатия у тебя подросла.
    Головку шлифовал предыдущий хозяин. Думаю, он не понял, что масло давит в систему охлаждения из-за теплообменника. Как происходила шлифовка не знаю.
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    А валы повредили что-ли? По большому счету, там при сборке могут магниты сбить (которые для датчиков положения РВ), ну еще часть вала отколоть, куда приспособа для фиксации вставляется, если болт шестерни затягивать без стопорения самого РВ, но это совсем без ума надо быть.
    Нет, валы целые.
    Еще напрягает, что масленка периодически загорается. Короче, за Пилота спасибо. Поеду на днях.
    Opel Astra H, 2007 г. z18xer, АКПП

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Всем привет. Спецы послушайте аудио запись, что это шумит с периодическим звуком? Шестерни фаз?
    Вложения

  23. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Подскажите очередность затягивания болтов клапанной крышки Z18XER, желательно фото. И При установке бугеля ( часть головки небольшая где как бы держатся сальники распредвалов ) его ни на какой герметик не сажают ? Течь не будет.

  24. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    порядок затяжки болтов клапанной крышки: от центральных трех к краям, момент 4-8н*м

  25. Новичок Новичок ребе Тухес на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    товарищи, а как обстоят дела с этими шестернями/клапанами на свежих машинах последних годов выпуска? пофиксили?

  26. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от Warms Посмотреть сообщение
    порядок затяжки болтов клапанной крышки: от центральных трех к краям, момент 4-8н*м
    Это вот так я понял. Какая из них правильная ?
    http://radikall.com/images/2014/01/24/FcMvS.jpg
    http://radikall.com/images/2014/01/24/2tVnQ.jpg


  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    Подскажите очередность затягивания болтов клапанной крышки Z18XER, желательно фото. И При установке бугеля ( часть головки небольшая где как бы держатся сальники распредвалов ) его ни на какой герметик не сажают ? Течь не будет.
    http://www.autopro.spb.ru/showrem.afp?remedy=12

  28. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    Какая из них правильная ?
    Обе не правильные, потому как под "1" и "2" там болты крепления модуля зажигания, который ставится в самом конце.
    А вот болт между "1" и "2" - как раз притягивает клапанную крышку к ГБЦ, но на схеме никак не обозначен.
    Еще со стороны ремня ГРМ 4 болта, а не 2. Под проводкой в черной гофре спрятаны те, которые не видно на фото.

Страница 215 из 296 ПерваяПервая ... 115 165 205 213 214 215 216 217 225 265 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 1 , гостей: 3)

  1. efi-alexandr