я уточнял дабы понять глубину произведенных манипуляций над ДВС.
ОООО Я восхищеннн Браво.Глубинуууу оооо это весчььь
\
Сообщение от astral001
Так подшипник ролика натяжителя или муфта генератора ? При продаже предыдущий хозяин что-то говорил про муфту генератора, но насколько я помню, он это говорил про странный звук при включении климата.
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем опелька и читая ветки форума, в частности эту тему, задумался, а не дизелит ли у меня двигатель?
Чек не горит, педалями ошибок не показывает. Провалов в разгоне нет. На холодную первые секунды не чего не стучит. Но мало ли.
Вот ссылка на видео, где снята работа горячего двигателя. Если кто-то что подскажет, буду благодарен. https://www.youtube.com/watch?v=gkwS-f0eXZU
Человек, которого все время банят, ты был прав. Сегодня снял ремень навесного. Завел, прокатился пару метров - звука нет ! Теперь осталось выяснить, что именно издает этот рычащий звук. Вариантов всего 4 )))
Есть люфт на ролике натяжителя и небольшой люфт на шкиве помпы.
Спасибо всем за советы. Как разберусь в причинах поломки - отпишусь.
Cannabis_oz
Если нет посторонних звуков и нет ошибок можно не переживать. Сам был удивлен специфическим звуком опелевского мотора. Стрекот который он издает - это звук от форсунок. Абсолютно естественный.
аааа забыл,что он есть - зима аднака)) а меня больше интересует подшип.натяжителя - его можно проверить не снимая ремня?А то реально западло снимать)
Я думаю, что не снимая ремня это сделать сложно. Но я уже со всеми этими заменами то одного, то другого скидываю его минуты за 3 )) Слава богу на этих моторах ремешок натягивается автоматически ))
Здравствуйте! Astra H sedan 1.8 z18xer AT. 2011г 75т км, Появилось постукивание в районе грм. На холодную его нет. появляется на горячем двигателе, снял кожух на грм, при надавлевании на ремешок немного двигается впускная на 1 мм, и на заведенном видно что немного есть амплитуда (1 мм) выпускная стоит как вкопанная, снимал клапана, продувал очистителем карбюратора, были чистые (они модернезированные), масло Motul 5w40, уже готовится к замене?! шестерни по номеру посмотрел модернезированные, звук как металлический молоточек об металл... подскажите что еще можно проверить?! и каким путем идти... Спасибо!
На собственном опыте убедился что не совсем рекомендованное масло сокращает интервалы замены шестерён. Совсем недавно писал здесь об этом. Теперь лью дэксос2 5w30.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
На собственном опыте убедился что не совсем рекомендованное масло сокращает интервалы замены шестерён. Совсем недавно писал здесь об этом. Теперь лью дэксос2 5w30.
30/40 - температура при которой сохраняется пленка (характеристика масла) т.е. 40 выдерживает на 10 град больше. чем 40 будет хуже 30 не знаю.
не так ли?
Воет двигло после 40км/час. слехка пропала тяга. после 2-3 мес. с этими симптомами появилась ошибка 001463.
Посоветуйте хорошего доктора...
Последний раз редактировалось werkos; 27.11.2013 в 15:30.
Масло мотюль с допуском дексос 2, еще и супротек залит,, явного грохота пока нет, но постукивает , может купить масленный электромагнитной клапан, попробовать поменять?
ошибок нет, проверял педалями и оп-комом, тяга нормальная, но появился звук в районе грм и вибрация на холостых (вибрация пульсирующая, на руле ощущается), но не всегда... Может купить новый клапан?! (попробовать...)Поменять масло например на мобил1 0W40? может можно как то устранить это на ранних стадиях... Спасибо!
TPavel
Ты уверен, что звук идет именно от шестерней ? Может шуметь ролик натяжителя ремня грм или паразитный ролик. Прислушайся - может звук от навесного, а лучше сразу исключи навесное - скинь ремень генератора и послушай пропал ли звук или нет.
Шестерня люфтит на 1 мм? Такого не должно быть. Замена масла не поможет, если только его не меняли давным давно.
Спасибо, навесное попробую скинуть ремень, масло менял 5 тыс назад, вообще меняю масло раз в 8-10 тыс.км, а в этот раз наездил 16,,,, попробую сменить еще с мягкой промывкой
Сегодня скинул ремень поликлиновый, звуков намного меньше.. руками дергал, шкив помпы немного качается и ролик натяжной. С чего начинать?! на холодный двигатель молчит, лишь немного.. на горячий начинает колбасить
Ну если звук от навесного то тебе скорее всего поможет замена шкива генератора на обгонную муфту, ролика натяжителя и ремня.
Тут все подробно http://astraclub.ru/threads/67430-%D...BC%D0%BD%D1%8F
Но если ты говоришь, что полностью звук не уходит - самое простое - это попробовать "помыть" двигатель. Покупай промывку на масляной основе и промывай.
Сообщение от TPavel
на горячий начинает колбасить
Это как ?
Последний раз редактировалось astral001; 29.11.2013 в 03:31.
Как будто колесо люфтит, может ролик натяжителя скончался, может на холодную еще смазка густая а как нагреется, (как на девятке сухой ролик грм, что то похожее)) и если сверху смотреть на поликлиновый ремень на работающем моторе то он виляет немного лево право... , Машину с рук брал, на шестеренках номера GM 555....49-48 как на круза запчасти модернезированные, такое может с завода?! или предыдущий хозяин уже менял шестеренки??!
... если сверху смотреть на поликлиновый ремень на работающем моторе то он виляет немного лево право...
Это называется неравномерностью вращения коленвала ДВС.
"Люфт" шестерни проверяется на заглушенном ДВС.
Модернизированные шестерни в основном стали появляться в моделях 2010 г.в.
Этот ремень какие шкивы соединяет? Какой из них является ведущим? Что приводит во вращение ведущий шкив? То, что приводит его во вращение, имеет постоянную угловую скорость? Стробоскопом пользовался хоть раз?
Форумчанин смотрит на ремень сверху и видит "виляние" ремня туда-сюда, с его слов "немного лево право", к тебе вопрос, какие "виляния" ремня можно увидеть сверху, если он поликлиновой и по шкиву вдоль оси не может перемещаться?
Доп.вопросы:
Роль автонатяжителя и обгонной муфты?
Последний раз редактировалось Влад_34; 29.11.2013 в 14:46.
zmey1234
Вечера пятницы ждем-с с нетерпением, ты уж не обойди мимо этот форум, позажигай обязательно! Только не груби, а то опять модераторы отправят в banю.
Машина у меня выпуска январь 2011. смотрю на шкив помпы! он виляетс ремнем мне кажется! на коленвале он жестко ровно, смотрел снизу! попробую поменять помпу и натяжитель! потом отпишусь!
Машина у меня выпуска январь 2011. смотрю на шкив помпы! он виляетс ремнем мне кажется! на коленвале он жестко ровно, смотрел снизу! попробую поменять помпу и натяжитель! потом отпишусь!
Для помпы еще рано, если только с неё не подкапывает ОЖ.
Замени натяжитель или хотя бы его ролик, а заодно замени шкив генератора на обгонную муфту. Понаблюдай за результатом, помпу поменять всегда просто на этом двигателе, если понадобится.
Привет, коллеги!
Некоторое время назад появился грохот при запуске холодного двигателя в течении 2-3 секунд, а вот недавно напедалировал ошибку 1161. Еще из симптомов появился стрекочущий звук в районе впускного клапана. Все говорит о том, что впускная шестерня с клапаном-под замену. А стоит ли менять и выпускную, если ошибок по ней нет? А то разница по деньгам для меня существенная, но и второй раз лезть туда не хочется. Посоветуйте как лучше поступить??
Z18XER, пробег 110 тыс. выпуск конец 2008г
chammer
0011-61 еще не самый плохой случай. К тому же, если ограничен в финансах, то уж лучше точно убедиться, что есть неисправность. Для этого на заглушенном ДВС (со скинутым верхним кожухом ремня ГРМ) пробуй определить наличие люфта у фазиков (в твоем случае обратить внимание на впуск), если люфта нет, то вынимай соленоиды и осмотри их на предмет состояния кольцевых сеточек. И будет лучше, если их заменишь на новые, и сразу оба соленоида, в этом случае есть еще шанс, что проблема уйдет. Ну и само собой масло в ДВС должно быть неперекатанным.
На 2-3 сек.грохот при пуске после продолжительной стоянки можешь забить.
Масло не перекатанное точно. Сегодня вот заметил, что после продолжительной пробки машина вообще еле ехала. Затем через пару км все нормализовалось. Возможно все это связано?