Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 209 из 296 ПерваяПервая ... 109 159 199 207 208 209 210 211 219 259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,241 по 6,270 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    Цитата Сообщение от Warms Посмотреть сообщение
    Я думаю сеточки не стоит снимать просто так, без причины. Сетки это же по сути фильтр, чтобы в клапан не попали какие нибудь посторонние предметы, поэтому я считаю клапана снять и почистить сетки на ниих можно, но просто так снимать сетки я бы не стал.
    ага, свои как-то снял - сеточки почистить, а они развалились
    не захотели назад! езжу без сеток

  2. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от Warms Посмотреть сообщение
    Я думаю сеточки не стоит снимать просто так, без причины. Сетки это же по сути фильтр, чтобы в клапан не попали какие нибудь посторонние предметы, поэтому я считаю клапана снять и почистить сетки на ниих можно, но просто так снимать сетки я бы не стал.
    снимай не задумывайся они на время обкатки нужны, у меня 40 тыщ назад начало тарахтеть снял сетки(забиты немного коксом были) ежу до сих пор, кстати впускная шестерня немного люфтит все это время, менять буду только ее.
    пробег у меня 210 тыщ

    Добавлено спустя 12 минут:

    а люфт определяется только при снятом ремне грм

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    111111
    На шестерни приходится очень нехилый крутящий момент, а ты предлагаешь "заколхозить" ГРМ, и причем тут главный цилиндр от изитроника, вещи не подлежащие сравнению?
    Уверен? момент нужен только чтоб преодолеть сопротивление пружин клапанов и обороты в два раза ниже чем у колена. Все это крутится резиновым ремнем грм
    Последний раз редактировалось 111111; 08.11.2013 в 09:12.

  3. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    111111
    кто тебе сказал, что сетки нужны на время обкатки? В официальной мурзилке это есть? Нет. Тогда не надо повторять фигню единожды произнесенную непонятно кем в дилерском центре для отмазки от ремонта по гарантии.
    Официальная рекомендация по ЖМ - замена клапанов на модернизированные! Если сетки развалились, то клапана так же под замену стоит. Я ни на одном своем комплекте сетки не снимал и снимать не собираюсь
    Пост номер 6
    http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014
    Ознакомьтесь, если забыли. Нет там ни слова про обкатку и не было

  4. Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    111111
    кто тебе сказал, что сетки нужны на время обкатки? В официальной мурзилке это есть? Нет. Тогда не надо повторять фигню единожды произнесенную непонятно кем в дилерском центре для отмазки от ремонта по гарантии.
    Официальная рекомендация по ЖМ - замена клапанов на модернизированные! Если сетки развалились, то клапана так же под замену стоит. Я ни на одном своем комплекте сетки не снимал и снимать не собираюсь
    Пост номер 6
    http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014
    Ознакомьтесь, если забыли. Нет там ни слова про обкатку и не было
    Добрый день. Не подскажите что сделать. При заводе холодного двигателя слышу небольшой стук когда слушаю двигатель с открытым капотом. На горячем двигателе стука нет. Ошибок то же нет. Подскажите в чем дело.


    Sent from my iPad using Tapatalk

  5. Местный Опытный Астравод Postrel26 на верном пути Аватар для Postrel26
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    5 / 7
     Р404НХ 123
    Подскажите, кому не трудно, номера модернизированных шестерней и клапанов...
    И в чем суть модернизации и отличия от предыдущих? На что обратить внимание? Хочу у себя посмотреть, а то начал по утрам дизелить...
    теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe

    была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм)

    Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/

  6. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    [QUOTE=krenkel;6540066]111111
    кто тебе сказал, что сетки нужны на время обкатки? В официальной мурзилке это есть? Нет. Тогда не надо повторять фигню единожды произнесенную непонятно кем в дилерском центре для отмазки от ремонта по гарантии.
    Дык а если не на гарантии, да и все их рекомендации чтоб бабла поболее рубануть, ремонта нет ток замена. И для чего там эти сеточки, чтобы коксом засирались?? А отсюда и масленное голодание шестерен или у вас в системе смазки куски металла гоняют, насколько я понял из за этих сеток много проблем возникают, а вот без них-есть проблемы?? Я на тарахтящей шестерне впуска более 30 тыщ уже проехал, а вот что было бы будь там сетки?

    Добавлено спустя 45 минут:

    Цитата Сообщение от Postrel26 Посмотреть сообщение
    Подскажите, кому не трудно, номера модернизированных шестерней и клапанов...
    И в чем суть модернизации и отличия от предыдущих? На что обратить внимание? Хочу у себя посмотреть, а то начал по утрам дизелить...
    пост 1
    Последний раз редактировалось 111111; 08.11.2013 в 12:29.

  7. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    111111
    пост номер раз - ответ неправильный!
    Вот правильный
    http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014

    Вы неправильно поняли, что из-за сеток проблемы. В системе смазки и куски металла то же попадаются
    По ссылке выше все очень даже хорошо продемонстрировано и это не мой фотошоп, а фотки реальные и реальных соклубников. А дальше только сугубо личное дело снимать или оставлять сетки.
    Я очень даже рад за Вас, что сняли сетки и так катается Ваш авто.
    Отмазка от гарантии, как раз и служит отмазкой, так как бабла не заработать.
    Postrel26 задал вопрос по модернизации клапанов. Так вот по ссылке выше как раз есть на этот момент разъяснения. И они не особо касаются сеток. Именно по этому недочету конструктивному и меняют клапана на модернизированные, а не потому, что сетки надо удалить или они не надежные или восе их удалить потому, что они не нужны вовсе так как машина ужа давно эксплуатируется

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Пост номер 6
    http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014
    Ознакомьтесь, если забыли. Нет там ни слова про обкатку и не было
    просто ради справедливости, сперва было такое словосочетание "...необходимо демонтировать только фильтрующий элемент, в котором нет необходимости после периода обкатки". Позже конечно появилось упоминание, что соленоиды новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    111111
    пост номер раз - ответ неправильный!
    Вот правильный
    http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014

    Вы неправильно поняли, что из-за сеток проблемы. В системе смазки и куски металла то же попадаются
    По ссылке выше все очень даже хорошо продемонстрировано и это не мой фотошоп, а фотки реальные и реальных соклубников. А дальше только сугубо личное дело снимать или оставлять сетки.
    Я очень даже рад за Вас, что сняли сетки и так катается Ваш авто.
    Отмазка от гарантии, как раз и служит отмазкой, так как бабла не заработать.
    Postrel26 задал вопрос по модернизации клапанов. Так вот по ссылке выше как раз есть на этот момент разъяснения. И они не особо касаются сеток. Именно по этому недочету конструктивному и меняют клапана на модернизированные, а не потому, что сетки надо удалить или они не надежные или восе их удалить потому, что они не нужны вовсе так как машина ужа давно эксплуатируется
    Кстати за эту тему отдельное спасибо, благодаря ей поменял сальники распредвалов самостоятельно и выяснил что причина секундного тарахтения при запуске у меня это люфт(около 3-5 мм по окружности) впускной шестерни, который определяется только при снятом ремне грм.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    просто ради справедливости, сперва было такое словосочетание "...необходимо демонтировать только фильтрующий элемент, в котором нет необходимости после периода обкатки". Позже конечно появилось упоминание, что соленоиды новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство.
    И я про тоже

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от 111111 Посмотреть сообщение
    Уверен? момент нужен только чтоб преодолеть сопротивление пружин клапанов и обороты в два раза ниже чем у колена. Все это крутится резиновым ремнем грм
    Причем тут моя уверенность, фотки "расхераченной" шестерни имеются, когда ротор и статор живут своей отдельной жизнью, то корпусная деталь в итоге дает трещину, а про обильное стружкообразование я уже промолчу.
    Силовая часть ремня не резиновая, отличие ремня ГРМ от цепи как раз в том, что отсутствует его удлинение по мере эксплуатации.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Причем тут моя уверенность, фотки "расхераченной" шестерни имеются, когда ротор и статор живут своей отдельной жизнью, то корпусная деталь в итоге дает трещину, а про обильное стружкообразование я уже промолчу.
    Силовая часть ремня не резиновая, отличие ремня ГРМ от цепи как раз в том, что отсутствует его удлинение по мере эксплуатации.
    ну все хорош-об одном и том же на разных языках, ни кокого конструктива.

  12. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    точно. Есть такое. Извиняюсь. Но это все равно херня полная с периодом обкатки

  13. Участник Начинающий Астравод astral001 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    2 / 0
    Друзья, кто в Питере может дать в аренду ( за денежку ) фиксаторы шестерней ?

  14. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    способ как я зафиксировал шестерни:
    1. обычный мебельный уголок, разогнул кувалдой;
    2. подогнал этот уголок так что бы он туго (без люфта) подходил между шестернями;
    3. вставил уголок и снял ремень.

    Будет держаться так икак шестернивозрвщаются под действием толкателей на встречу друг другу

  15. Участник Начинающий Астравод astral001 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    2 / 0
    Да тут ситуация следующая: поменял полный комплект фазорегулятора. Впускную, выпускную, два клапана и сальники. На холодную, при старте есть небольшое рычание буквально 1 секунду и тут же пропадает. Теперь при каждом резком нажатии газа (при трогание с места) идет рычащий звук как и раньше. Если нажимать газ плавно, то этого звука нет. Ошибки выдает 001166,170000,1006,11014. Но ! после сборки не подключили катушку, ДМРВ и пытались завести. Я не знаю может ошибка 001166 от старых шестерней осталась - сбросить нечем. Как долго ошибки хранятся ? Или это показывается текущая ошибка ?

    Сначала установили валы не верно (слетела железка с валов). Завели - машина жутко тупила. Открутили пробки шестерней из выпускной вылилось приличное к-во масла, а из впускной буквально пара капель. Так и должно быть ?

    То что коленвал в ВМТ - это точно, валы тоже чётко по линии стоят - подсовывали в прорези толстую выпиленную железку, а вот по поводу шестерней не уверен метка впускной на пол зуба выше выпускной. Абсолютно точно шестерни можно установить только фиксаторами на них и метки есть.
    Вот теперь не знаю звук рычащий может быть связан с неправильной установкой или с ещё чем-нибудь ?

  16. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от astral001 Посмотреть сообщение
    Сначала установили валы не верно (слетела железка с валов).
    Это как? Фиксатор из торцевых прорезей вылетел?

  17. Участник Начинающий Астравод astral001 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Это как? Фиксатор из торцевых прорезей вылетел?
    Если быть точнее, то не слетел, а чуть-чуть погнулась, так как была из алюминия, потом выпилил нормальную железку - толстую и прочную. Вал немного сместился , но мы это не заметили и затянули.

  18. Участник Начинающий Астравод alex313 на верном пути Аватар для alex313
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Warms Посмотреть сообщение
    дык эта проблема капец получается на всех движках где такие шестеренки стоят.. инсигния, астра, антара, корса...
    У моего знакомого через год-полтора на шевроле круз 2012 г.в. с тем же Z18XER затарахтели шестерни.. либо ГМ в шевроле втыкает движки первых модификаций (но нафига?), либо одно из двух.. пробег тысяч 30 у него.
    Astra H кОрОван 1.8AT

  19. Участник Начинающий Астравод astral001 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    2 / 0
    Вот ! Ещё один вопрос ! На самом бугеле помимо одного большого (по центру) и двух маленьких (по бокам) масленых каналов есть ещё и такие канавки (на рисунке обозначены красным цветом) при снятии они все были залиты лаком. Вопрос такой- при установке их нужно было замазывать герметиком или нужно было наоборот отчистить их от лака и не замазывать ?

    103579057.jpg

  20. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от astral001 Посмотреть сообщение
    Если быть точнее, то не слетел, а чуть-чуть погнулась, так как была из алюминия, потом выпилил нормальную железку - толстую и прочную.

    Вал нужно держать за шестигранник на нем ключом для затяжки. Нагрузку на фиксатор допускать вообще нельзя. Тебе еще повезло что распредвал не скололся там где пропил под Фиксатор.
    Стирай ошибку P0011-66. Если опять появится - проверяй установку магнитного кольца на распредвале. Согнутый фиксатор мог на него надавить и сместить. 5-7 градусов на глаз не заметно, но делает всю систему полностью не работоспособной.

  21. Участник Начинающий Астравод astral001 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Вал нужно держать за шестигранник на нем ключом для затяжки. Нагрузку на фиксатор допускать вообще нельзя. Тебе еще повезло что распредвал не скололся там где пропил под Фиксатор. Стирай ошибку P0011-66. Если опять появится - проверяй установку магнитного кольца на распредвале. Согнутый фиксатор мог на него надавить и сместить. 5-7 градусов на глаз не заметно, но делает всю систему полностью не работоспособной.
    Валы держали ключом на 24 - это понятно)) просто он немного сместился - не удержали, но до магнитов железка вроде не дошла. Потом разобрали снова и переставили вал как нужно.
    Что самое интересное машина сейчас едет нормально, как и раньше - если бы система полностью не работала - на тяге бы это точно отразилось ? Или нет ?

  22. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от astral001 Посмотреть сообщение
    если бы система полностью не работала - на тяге бы это точно отразилось ?
    Был бы постоянный провал мощности и иногда горел бы чек (машина с ключом) на тахометре.

  23. Участник Начинающий Астравод astral001 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Был бы постоянный провал мощности и иногда горел бы чек (машина с ключом) на тахометре.
    Машинка с ключиком загорелась, когда первый раз собрали не правильно и она жутко тупила (в бокс еле заехала). Сейчас проехал на ней 100 км. чек и ключик не загораются и провалов в мощности нет. Ведет себя вполне адекватно, как и до ремонта.

  24. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от astral001 Посмотреть сообщение
    при установке их нужно было замазывать герметиком или нужно было наоборот отчистить их от лака и не замазывать ?
    GM предлагает их очищать и не замазывать. Зачем они нужны - до сих пор достоверно не известно.

  25. Участник Начинающий Астравод astral001 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    2 / 0
    CoDeMasteR

    Спасибо большое за ответы. Буду стирать ошибки - потом отпишусь, что да как.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от alex313 Посмотреть сообщение
    У моего знакомого через год-полтора на шевроле круз 2012 г.в. с тем же Z18XER затарахтели шестерни.. либо ГМ в шевроле втыкает движки первых модификаций (но нафига?), либо одно из двух.. пробег тысяч 30 у него.
    У меня пробег 14900км, при старте после стоянки более 2 часов слышно шестерни буквально секунду. Ошибок пока нет и тяга в норме. Я думаю нет смысла разбирать двиг. Будут ошибки там и будем смотреть.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    GM предлагает их очищать и не замазывать. Зачем они нужны - до сих пор достоверно не известно.
    Может они по принципу остановки трещины на стекле работают? Типа для того, чтоб разгрузить давление масла (которое прорывается под бугель) и оно не давило на посаженную на лак часть бугеля. Типа у кого залитые эти каналы - у того и течь из-под бугеля есть?


  28. Участник Начинающий Астравод astral001 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    Типа у кого залитые эти каналы - у того и течь из-под бугеля есть?
    Никакой течи тоже не было. Хотя эти канавки были залиты лаком изначально.

  29. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    если чек енджин не горит, ошибки не активны. В памяти ошибки сохранились, но щас их нет. при случае сбрось обычным оп комом...

Страница 209 из 296 ПерваяПервая ... 109 159 199 207 208 209 210 211 219 259 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)