Я думаю сеточки не стоит снимать просто так, без причины. Сетки это же по сути фильтр, чтобы в клапан не попали какие нибудь посторонние предметы, поэтому я считаю клапана снять и почистить сетки на ниих можно, но просто так снимать сетки я бы не стал.
ага, свои как-то снял - сеточки почистить, а они развалились
не захотели назад! езжу без сеток
Я думаю сеточки не стоит снимать просто так, без причины. Сетки это же по сути фильтр, чтобы в клапан не попали какие нибудь посторонние предметы, поэтому я считаю клапана снять и почистить сетки на ниих можно, но просто так снимать сетки я бы не стал.
снимай не задумывайся они на время обкатки нужны, у меня 40 тыщ назад начало тарахтеть снял сетки(забиты немного коксом были) ежу до сих пор, кстати впускная шестерня немного люфтит все это время, менять буду только ее.
пробег у меня 210 тыщ
Добавлено спустя 12 минут:
а люфт определяется только при снятом ремне грм
Сообщение от Влад_34
111111
На шестерни приходится очень нехилый крутящий момент, а ты предлагаешь "заколхозить" ГРМ, и причем тут главный цилиндр от изитроника, вещи не подлежащие сравнению?
Уверен? момент нужен только чтоб преодолеть сопротивление пружин клапанов и обороты в два раза ниже чем у колена. Все это крутится резиновым ремнем грм
Последний раз редактировалось 111111; 08.11.2013 в 09:12.
111111
кто тебе сказал, что сетки нужны на время обкатки? В официальной мурзилке это есть? Нет. Тогда не надо повторять фигню единожды произнесенную непонятно кем в дилерском центре для отмазки от ремонта по гарантии.
Официальная рекомендация по ЖМ - замена клапанов на модернизированные! Если сетки развалились, то клапана так же под замену стоит. Я ни на одном своем комплекте сетки не снимал и снимать не собираюсь
Пост номер 6 http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014
Ознакомьтесь, если забыли. Нет там ни слова про обкатку и не было
111111
кто тебе сказал, что сетки нужны на время обкатки? В официальной мурзилке это есть? Нет. Тогда не надо повторять фигню единожды произнесенную непонятно кем в дилерском центре для отмазки от ремонта по гарантии.
Официальная рекомендация по ЖМ - замена клапанов на модернизированные! Если сетки развалились, то клапана так же под замену стоит. Я ни на одном своем комплекте сетки не снимал и снимать не собираюсь
Пост номер 6 http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014
Ознакомьтесь, если забыли. Нет там ни слова про обкатку и не было
Добрый день. Не подскажите что сделать. При заводе холодного двигателя слышу небольшой стук когда слушаю двигатель с открытым капотом. На горячем двигателе стука нет. Ошибок то же нет. Подскажите в чем дело.
Подскажите, кому не трудно, номера модернизированных шестерней и клапанов...
И в чем суть модернизации и отличия от предыдущих? На что обратить внимание? Хочу у себя посмотреть, а то начал по утрам дизелить...
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
[QUOTE=krenkel;6540066]111111
кто тебе сказал, что сетки нужны на время обкатки? В официальной мурзилке это есть? Нет. Тогда не надо повторять фигню единожды произнесенную непонятно кем в дилерском центре для отмазки от ремонта по гарантии.
Дык а если не на гарантии, да и все их рекомендации чтоб бабла поболее рубануть, ремонта нет ток замена. И для чего там эти сеточки, чтобы коксом засирались?? А отсюда и масленное голодание шестерен или у вас в системе смазки куски металла гоняют, насколько я понял из за этих сеток много проблем возникают, а вот без них-есть проблемы?? Я на тарахтящей шестерне впуска более 30 тыщ уже проехал, а вот что было бы будь там сетки?
Добавлено спустя 45 минут:
Сообщение от Postrel26
Подскажите, кому не трудно, номера модернизированных шестерней и клапанов...
И в чем суть модернизации и отличия от предыдущих? На что обратить внимание? Хочу у себя посмотреть, а то начал по утрам дизелить...
пост 1
Последний раз редактировалось 111111; 08.11.2013 в 12:29.
Вы неправильно поняли, что из-за сеток проблемы. В системе смазки и куски металла то же попадаются
По ссылке выше все очень даже хорошо продемонстрировано и это не мой фотошоп, а фотки реальные и реальных соклубников. А дальше только сугубо личное дело снимать или оставлять сетки.
Я очень даже рад за Вас, что сняли сетки и так катается Ваш авто.
Отмазка от гарантии, как раз и служит отмазкой, так как бабла не заработать. Postrel26 задал вопрос по модернизации клапанов. Так вот по ссылке выше как раз есть на этот момент разъяснения. И они не особо касаются сеток. Именно по этому недочету конструктивному и меняют клапана на модернизированные, а не потому, что сетки надо удалить или они не надежные или восе их удалить потому, что они не нужны вовсе так как машина ужа давно эксплуатируется
просто ради справедливости, сперва было такое словосочетание "...необходимо демонтировать только фильтрующий элемент, в котором нет необходимости после периода обкатки". Позже конечно появилось упоминание, что соленоиды новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство.
Вы неправильно поняли, что из-за сеток проблемы. В системе смазки и куски металла то же попадаются
По ссылке выше все очень даже хорошо продемонстрировано и это не мой фотошоп, а фотки реальные и реальных соклубников. А дальше только сугубо личное дело снимать или оставлять сетки.
Я очень даже рад за Вас, что сняли сетки и так катается Ваш авто.
Отмазка от гарантии, как раз и служит отмазкой, так как бабла не заработать. Postrel26 задал вопрос по модернизации клапанов. Так вот по ссылке выше как раз есть на этот момент разъяснения. И они не особо касаются сеток. Именно по этому недочету конструктивному и меняют клапана на модернизированные, а не потому, что сетки надо удалить или они не надежные или восе их удалить потому, что они не нужны вовсе так как машина ужа давно эксплуатируется
Кстати за эту тему отдельное спасибо, благодаря ей поменял сальники распредвалов самостоятельно и выяснил что причина секундного тарахтения при запуске у меня это люфт(около 3-5 мм по окружности) впускной шестерни, который определяется только при снятом ремне грм.
Сообщение от Влад_34
просто ради справедливости, сперва было такое словосочетание "...необходимо демонтировать только фильтрующий элемент, в котором нет необходимости после периода обкатки". Позже конечно появилось упоминание, что соленоиды новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство.
Уверен? момент нужен только чтоб преодолеть сопротивление пружин клапанов и обороты в два раза ниже чем у колена. Все это крутится резиновым ремнем грм
Причем тут моя уверенность, фотки "расхераченной" шестерни имеются, когда ротор и статор живут своей отдельной жизнью, то корпусная деталь в итоге дает трещину, а про обильное стружкообразование я уже промолчу.
Силовая часть ремня не резиновая, отличие ремня ГРМ от цепи как раз в том, что отсутствует его удлинение по мере эксплуатации.
Причем тут моя уверенность, фотки "расхераченной" шестерни имеются, когда ротор и статор живут своей отдельной жизнью, то корпусная деталь в итоге дает трещину, а про обильное стружкообразование я уже промолчу.
Силовая часть ремня не резиновая, отличие ремня ГРМ от цепи как раз в том, что отсутствует его удлинение по мере эксплуатации.
ну все хорош-об одном и том же на разных языках, ни кокого конструктива.
способ как я зафиксировал шестерни:
1. обычный мебельный уголок, разогнул кувалдой;
2. подогнал этот уголок так что бы он туго (без люфта) подходил между шестернями;
3. вставил уголок и снял ремень.
Будет держаться так икак шестернивозрвщаются под действием толкателей на встречу друг другу
Да тут ситуация следующая: поменял полный комплект фазорегулятора. Впускную, выпускную, два клапана и сальники. На холодную, при старте есть небольшое рычание буквально 1 секунду и тут же пропадает. Теперь при каждом резком нажатии газа (при трогание с места) идет рычащий звук как и раньше. Если нажимать газ плавно, то этого звука нет. Ошибки выдает 001166,170000,1006,11014. Но ! после сборки не подключили катушку, ДМРВ и пытались завести. Я не знаю может ошибка 001166 от старых шестерней осталась - сбросить нечем. Как долго ошибки хранятся ? Или это показывается текущая ошибка ?
Сначала установили валы не верно (слетела железка с валов). Завели - машина жутко тупила. Открутили пробки шестерней из выпускной вылилось приличное к-во масла, а из впускной буквально пара капель. Так и должно быть ?
То что коленвал в ВМТ - это точно, валы тоже чётко по линии стоят - подсовывали в прорези толстую выпиленную железку, а вот по поводу шестерней не уверен метка впускной на пол зуба выше выпускной. Абсолютно точно шестерни можно установить только фиксаторами на них и метки есть.
Вот теперь не знаю звук рычащий может быть связан с неправильной установкой или с ещё чем-нибудь ?
Если быть точнее, то не слетел, а чуть-чуть погнулась, так как была из алюминия, потом выпилил нормальную железку - толстую и прочную. Вал немного сместился , но мы это не заметили и затянули.
дык эта проблема капец получается на всех движках где такие шестеренки стоят.. инсигния, астра, антара, корса...
У моего знакомого через год-полтора на шевроле круз 2012 г.в. с тем же Z18XER затарахтели шестерни.. либо ГМ в шевроле втыкает движки первых модификаций (но нафига?), либо одно из двух.. пробег тысяч 30 у него.
Вот ! Ещё один вопрос ! На самом бугеле помимо одного большого (по центру) и двух маленьких (по бокам) масленых каналов есть ещё и такие канавки (на рисунке обозначены красным цветом) при снятии они все были залиты лаком. Вопрос такой- при установке их нужно было замазывать герметиком или нужно было наоборот отчистить их от лака и не замазывать ?
Если быть точнее, то не слетел, а чуть-чуть погнулась, так как была из алюминия, потом выпилил нормальную железку - толстую и прочную.
Вал нужно держать за шестигранник на нем ключом для затяжки. Нагрузку на фиксатор допускать вообще нельзя. Тебе еще повезло что распредвал не скололся там где пропил под Фиксатор.
Стирай ошибку P0011-66. Если опять появится - проверяй установку магнитного кольца на распредвале. Согнутый фиксатор мог на него надавить и сместить. 5-7 градусов на глаз не заметно, но делает всю систему полностью не работоспособной.
Вал нужно держать за шестигранник на нем ключом для затяжки. Нагрузку на фиксатор допускать вообще нельзя. Тебе еще повезло что распредвал не скололся там где пропил под Фиксатор. Стирай ошибку P0011-66. Если опять появится - проверяй установку магнитного кольца на распредвале. Согнутый фиксатор мог на него надавить и сместить. 5-7 градусов на глаз не заметно, но делает всю систему полностью не работоспособной.
Валы держали ключом на 24 - это понятно)) просто он немного сместился - не удержали, но до магнитов железка вроде не дошла. Потом разобрали снова и переставили вал как нужно.
Что самое интересное машина сейчас едет нормально, как и раньше - если бы система полностью не работала - на тяге бы это точно отразилось ? Или нет ?
Был бы постоянный провал мощности и иногда горел бы чек (машина с ключом) на тахометре.
Машинка с ключиком загорелась, когда первый раз собрали не правильно и она жутко тупила (в бокс еле заехала). Сейчас проехал на ней 100 км. чек и ключик не загораются и провалов в мощности нет. Ведет себя вполне адекватно, как и до ремонта.
У моего знакомого через год-полтора на шевроле круз 2012 г.в. с тем же Z18XER затарахтели шестерни.. либо ГМ в шевроле втыкает движки первых модификаций (но нафига?), либо одно из двух.. пробег тысяч 30 у него.
У меня пробег 14900км, при старте после стоянки более 2 часов слышно шестерни буквально секунду. Ошибок пока нет и тяга в норме. Я думаю нет смысла разбирать двиг. Будут ошибки там и будем смотреть.
GM предлагает их очищать и не замазывать. Зачем они нужны - до сих пор достоверно не известно.
Может они по принципу остановки трещины на стекле работают? Типа для того, чтоб разгрузить давление масла (которое прорывается под бугель) и оно не давило на посаженную на лак часть бугеля. Типа у кого залитые эти каналы - у того и течь из-под бугеля есть?