Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 208 из 296 ПерваяПервая ... 108 158 198 206 207 208 209 210 218 258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,211 по 6,240 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Вероятная причина Р0014.
    +1
    P0014-66 заметно уменьшает мощность.

  2. Участник Астравод Егор H GTC на верном пути Аватар для Егор H GTC
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    Спасибо
    1 / 0
    CoDeMasteR
    но утром то едет нормально пока не заглушишь, хоть весь день катайся не глуши машина будет ехать как надо.

  3. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Егор H GTC Посмотреть сообщение
    утром то едет нормально пока не заглушишь, хоть весь день катайся не глуши машина будет ехать как надо.
    После старта и прогрева ЭБУ проверяет соответствие сигналов датчиков коленвала и распредвалов.
    Проверка происходит один раз после запуска. На теплом моторе - сразу после стабилизации оборотов ХХ. На холодном - после прогрева.
    P0014-66 - выпускной распредвал не проходит проверку. Причин есть несколько, смотри FAQ.

  4. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    вобщем предлагаю решение проблемы с шестернями-возращение к двиглу серии хер-в бугеле каналы от управ клапанов наглухо закупориваются, шестерни внутри (в их нулевом положении) заливаются эпоксидкой или чем другим,смысл зафиксировать жестко статор с ротором и все.Ошибок думаю не будет, потому что клапана остануться на месте с симулированием их работы.Вот только не будет системы фаз газораспределения-116лс станут 105лс.

  5. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от 111111 Посмотреть сообщение
    Ошибок думаю не будет,
    Не правильно думаешь.
    Проверяли, ошибки регулирования не сразу, но записываются.

  6. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Не правильно думаешь.
    Проверяли, ошибки регулирования не сразу, но записываются.
    как вы указали выше-- ЭБУ проверяет соответствие сигналов датчиков коленвала и распредвалов.--при этом сами клапана выдадут ошибки только при обрыве их цепи, нужно только ровно метки выставить и зафиксировать жестко статор с ротором и сигнал будет с постоянным значением(а ошибка это отклонение сигнала от вариации нормы). Или вы торгуете этими шестернями???
    Что конкретно проверяли, предложенный мною вариант???

  7. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от 111111 Посмотреть сообщение
    Что конкретно проверяли, предложенный мною вариант???
    Почти. Шестерни ставил новые, клапаны отключал и подключал второй комплект "в воздухе".
    Без проводов на клапанах в бугеле шестерни стоят на фиксаторах (внутри есть штифты, убирающиеся под давлением масла).

    Ошибки по механизму фазорегулятора бывают разные:
    1. обрыв/замыкание на клапане
    2. обрыв/замыкание на датчике Холла на распредвале
    3. нет сигнала с датчика на распредвале
    4. обрыв/замыкание на датчике Холла на коленвале
    5. неправильная синхронизация сигналов с датчиков колевала и распредвалов
    6. недостаточная эффективность регулирования
    7. выход сигнала датчика распредвала за диапазон

    Ошибка типа 5 проверяется после старта один раз. Ошибка типа 6 записывается в результате работы регулятора: сигнал на клапан подан, а фаза не изменилась по датчику на распредвале в отведенное время. Ошибка типа 7 получается когда механизм не может удержать стабильно фазу. Регулятор дергает клапан туда-сюда, но процесс не сходится к требуемым углам фазы распредвала.

    Система регулирует фазу непрерывно, опираясь на обратную связь с датчиков на распредвалах.

    Пока разглючивал ошибку P0014-66 на своей Астре, перепробовал практически все способы обмануть ЭБУ. Ничего не прокатывает, даже перешивка топливных карт на Евро3. Выпилить фазорегулятор так чтоб ЭБУ не вставал в аварийный режим невозможно.

    ЗЫ: Запчасти не продаю. Астру уже продал. Коммерческого интереса не имею, просто делюсь опытом.

  8. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    аварийный режим или просто горящий чек???

  9. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от 111111 Посмотреть сообщение
    аварийный режим или просто горящий чек???
    Аварийный режим, а чек горит как следствие.
    Кроме индикации, самый неприятный эффект - провал мощности. Астра будет аццки тупить, гораздо хуже чем с ушатанными шестернями.

    На сканере в аварийном режиме показания датчиков распредвалов подменяются на фиксированные аварийные, даже если вся проводка и датчики в идеале. Не хочет ЭБУ от XER работать как XE, XE1 или XEP. Ему принципиально хочется рулить фазорегулятором.

  10. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    ну тогда писать прогу отХЕР.Народ попробуйте прежде чем покупать новый комплект клапанов и шестерен.

  11. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от 111111 Посмотреть сообщение
    ну тогда писать прогу отХЕР
    Прога от XEP работает только на ECM от XEP. XEP не работает без ДМРВ (которого на XER нет) и TwinPort-а (вместо которого на XER впускной коллектор изменяемой длины).
    Самый близкий к XER двигатель - XE1. Но там та же заморочка с датчиком расхода воздуха. Доустановить датчик можно, но штука это не дешевая.
    Шестерни ничем заливать не нужно. Есть обычные шестерни с Astra-F, монолитные. Стоят дешево.

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    111111
    На фига этот гемор? Куда приятнее иметь исправный XER с исправным механизмом изменения фаз. Набор исправных деталей и в то место, где понимают толк в процедуре замены этого комплекта. И какие каналы в бугеле ты собрался закупоривать? Что-то подсказывает мне, ты не совсем разобрался в тонкостях работы этого механизма на Астре-Н.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    111111
    На фига этот гемор? Куда приятнее иметь исправный XER с исправным механизмом изменения фаз. Набор исправных деталей и в то место, где понимают толк в процедуре замены этого комплекта. И какие каналы в бугеле ты собрался закупоривать? Что-то подсказывает мне, ты не совсем разобрался в тонкостях работы этого механизма на Астре-Н.
    чтоб избавиться от этой проблемы раз и навсегда. Каналы в бугеле подающие масло в шестерню. Разобрался я достаточно ибо процедуру замены делал самостоятельно.Да и че ты так напрегся, совет для людей столкнувшихся с проблемой поломки,почему бы не попробывать здохшие шестерни заставить работать. Каналы в бугеле можно не забивать,но если есть течь масла через сальники можно поставить сальники с большей высотой (8мм а не 7мм) смещая контакт с проточки. И если все будет норм потом закрыть каналы бугеля.
    А то что кодемастер привел как пример,думаю неудачный опыт-наверное нету достаточной фиксации статора-ротара.

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от 111111 Посмотреть сообщение
    ...Каналы в бугеле подающие масло в шестерню...
    В каком именно месте?

    111111
    Как ты собираешься фиксировать ротор со статором? Про эпоксидку я прочитал, поведай как её туда заливать собираешься? Вообще во сколько обойдется твой "даунгрейд", учитывая момент по смене прошивки (которой нет) и слесарные работы?
    Может я в календарь неправильно смотрю? Сейчас современные автомобили чинят по принципу, слеплю из того, что под руку попадется? У нас опять железный занавес от Запада и з/ч в остром дефиците или по заоблачным ценам?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  15. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    Привет всем! а есть какая то статистика сколько ходят шестерни распредвалов? а то у меня пробег 90 тык... думаю готовиться или не готовиться( вообще в этом плане разочаровал опель такие серьезные отказы... хотя я посчитал вроде не дорого, стоимость зап.частей около 13 тысяч рублей, сделать все можно самому...

  16. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В каком именно месте?

    111111
    Как ты собираешься фиксировать ротор со статором? Про эпоксидку я прочитал, поведай как её туда заливать собираешься? Вообще во сколько обойдется твой "даунгрейд", учитывая момент по смене прошивки (которой нет) и слесарные работы?
    Может я в календарь неправильно смотрю? Сейчас современные автомобили чинят по принципу, слеплю из того, что под руку попадется? У нас опять железный занавес от Запада и з/ч в остром дефиците или по заоблачным ценам?
    лично я подобными вещами заниматься не буду, потому как в состоянии купить зп и поставить их самостоятельно.А вот какой-нибудь чел ,у которого до ближайшего сервиса способного решить эту проблему как до луны, будет рад попробывать.

  17. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    сколько ходят шестерни???
    Последний раз редактировалось Warms; 07.11.2013 в 08:37.

  18. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Warms Посмотреть сообщение
    сколько ходят шестерни???
    У всех по разному, как повезет и за 60 тыс. накрываются. Я перестраховался и поменял на 92т. с ремнем. На таком пробеге уже появился небольшой люфт в шестернях и отсутствовала смазка в роликах. Менял сам, тем более нравится ковыряться с машиной.

  19. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    На пробег ориентироваться не стоит. Ходят очень по разному.
    Так что пока нет симптоиов, нефига к ним присматриваться. Это лчно мое мнение

  20. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от 111111 Посмотреть сообщение
    лично я подобными вещами заниматься не буду, потому как в состоянии ...
    Это ключевые слова, т.к. то что ты предлагаешь - утопия и бесполезная трата средств и усилий и этим ни кто заниматься не будет. А там, где до сервиса как до Луны, Астра не нужна как средство передвижения, да и квалификация "лунного" сервиса не позволит выполнить предложенные тобой процедуры.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  21. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    дык эта проблема капец получается на всех движках где такие шестеренки стоят.. инсигния, астра, антара, корса...

  22. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Интересный перец.
    Я это делать не буду, но другим предложу. Пусть поимеются, а я понаблюдаю.
    Настоящий соклубник. Так держать!
    Warms
    Мало того и еще на других авто других производителей. Не знал? Теперь знаешь

  23. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Warms Посмотреть сообщение
    дык эта проблема капец получается на всех движках где такие шестеренки стоят
    Какая проблема? Они без проблем ходят более 100 тысяч. По крайней мере модернизированные практически у всех так ходят.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  24. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    а как узнать какие шестерни у меня стоят машина 08 года выпуска...

  25. Местный Заслуженный Астравод Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Спасибо
    15 / 5
    Warms
    снимаешь крышку ГРМ (2 болта) и смотришь на № на шестерне

    GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA


  26. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    мое дело предложить, а ваше обосрать предложение не подходящее под ваш минталитет. Надеюсь у кого-нибудь получится, как например у бульдозера получилось восстановить главный цилиндр на блоке изитроника. Удачи.

  27. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    111111
    На шестерни приходится очень нехилый крутящий момент, а ты предлагаешь "заколхозить" ГРМ, и причем тут главный цилиндр от изитроника, вещи не подлежащие сравнению?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  28. Здравствуйте. Opel astra z18xer пробег уже 110тыс. Какую-то шестерню сменили на 60тыс по гарантии. Двигатель работает шумновато. При неисправности описанной в этой теме должен быть стук? Стоит ли открутить клапана электромагнитные и снять сеточки? Как определить если ошибок нет? Заранее спасибо за ответ.

  29. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    Я думаю сеточки не стоит снимать просто так, без причины. Сетки это же по сути фильтр, чтобы в клапан не попали какие нибудь посторонние предметы, поэтому я считаю клапана снять и почистить сетки на ниих можно, но просто так снимать сетки я бы не стал.

Страница 208 из 296 ПерваяПервая ... 108 158 198 206 207 208 209 210 218 258 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)