поменяли в неофициальном сервисе обе шестерни и комплект ГРМ, но не уверен, что правильно выставили синхронизацию распредвалов. Хотя ошибки 0011, 0014 ушли, машина едет гораздо лучше, но диагоностика сканером-компьютером показала фактические параметры на холостом ходу впускного распредвала 119 градусов, выпускного - 94 градуса. По впуску вроде в диапазоне допуска, а вот по выпуску - не уверен. Поискал эталонные параметры в сети - пока не нашел. Скачал ТИС 2000 - там тоже не нашел, но возможно не знаю, где искать. Если у кого есть данная инфа, буду благодарен.
ошибки все стерты и вновь не появляются, но при считывании фактических параметров распредвалов полученные значения выпускного - 94 не соответствовали заданным параметрам по программе сервиса как на холосных оборотах, так и при 3000 оборотах. Возможно, в программе сервиса указаны неверные данные по выпуску, поэтому хочу найти достоверно правильные, чтобы успокоиться
Мужики подскажите новичку,у меня вопрос по фазорегуляторам.Начну с самого начала появился дизельный звук на сервисе приговорили обе шестерни.Заказал новые и сальники а вот на фазорегуляторы в виду моих финансовых трудностей денег не хватило,на сервисе мастер сказал что фазики исправны но немного подклинивают оставил пока старые.После ремонта дизельный звук пропал.Через месяц купил новые фазорег-ры,поставил и опять появился дизельный звук.снимал разъем с фазорег.на выпуск звук пропадает.что может быть?заранее спасибою
Ты наверное про клапана электромагнитные говоришь.
Фазорегулятор это целиком механизм называется.
Весь комплект сменил и теперь сбрасывай ошибки прибором. Должно помочь.
Номера деталей пиши нам. Оценим что тобою было прикуплено правильно.
При снятом разъеме вообще ни чего не регулируется и зависает в аварийном режиме для уменьшения последствий
Друзья, есть пара вопросов по данной теме. Готовлюсь к замене полного комплекта фазорегулятора. Причина - при старте первые несколько секунд дребезг в районе шестерней и при движении на холодную звук проявляется вновь, затем пропадает. Предыдущий хозяин говорит, что данная проблема у него чуть ли не с покупки автомобиля, но меня эти звуки жутко напрягают. Вопросы: 1. Насколько опасно для двигателя эксплуатация автомобиля с такими симптомами ? 2. При пуске холодного движка лампа давления масла гаснет через 2-3 секунды после старта, при последующем старте гаснем мгновенно. Может ли это быть связано с проблемой фазорегулятора ? Или это может быть причиной высокого уровня масла ? (при замене налили гораздо выше уровня). 3. Масло выдавливается из-под клапанной крышки и масляной пробки в чем может быть причина или это нормальная ситуация для этих моторов ? И нормально ли что при заведенном моторе, при откручивании маслозалевной пробки, мотор начинает дергаться и пытается заглохнуть ?
при заведенном моторе, при откручивании маслозалевной пробки, мотор начинает дергаться и пытается заглохнуть ?
Клапан вентиляции картерных газов у тебя накрылся. Выдавливание масла по той же причине. Готовь деньги на новую клапанную крышку (клапан встроен в нее)
Вопрос с лампочкой давления масла снимаю ))) Оказывается если заводить автомобиль без задержки ключа в положении "зажигание", то лампы давления масла и абс гаснут мгновенно, а если повернуть ключ до зажигания, затем подождать 5 секунд и начать заводить - лампы будут гореть ещё 2-3 секунды после старта. - забавно ))) CoDeMasteR
- спасибо за совет. Скорее всего повременю с заменой - так как мотор работает идеально ровно и других посторонних звуков кроме шестерней фазорегулятора нет.
Что за хренов опель такой ! При пробеге 70 тысяч такие проблемы с мотором.
Пару лет назад продавал свой лансер. Откатал на нем 130 тысяч. За все время эксплуатации кроме плановых ТО поменял только тормозные диски, шаровую и рулевые наконечники с тягами. При продаже мотор был абсолютно сухой ни единого подтека масла не говоря уже о посторонних звуках в нем.
Может кому интересно - актуальный ценник на экзисте на 1.10.2013 на полный комплект для замены системы фазорегулятора, комплекта ГРМ и попутно различных сальников:
Contitech CT1077K1 Ремкомплект грм 1шт. 3 543,80 руб. 3 543,80 руб.
General Motors 55557288 Пробка распредвал 2шт. 145,06 руб. 290,12 руб.
General Motors 55567048 Шкив распредвала выпускной 1шт. 4 080,08 руб. 4 080,08 руб.
General Motors 55567049 Шкив распредвала впускной 1шт. 4 319,63 руб. 4 319,63 руб.
General Motors 55567050 Клапан электромагнитный 2шт. 2 173,20 руб. 4 346,40 руб.
Hans Pries 206 533 885 Сальник 1шт. 193,63 руб. 193,63 руб. (сальник каленвала)
Opel 06 36 924 Втулка шестерни распредвала 2шт. 62,78 руб. 125,56 руб.
Opel 06 36 930 Уплотнительное кольцо распредвала 2шт. 151,00 руб. 302,00 руб.
Opel 06 50 105 Кольцо уплотнительное 1шт. 49,23 руб. 49,23 руб. (уплотнительное кольцо под пробку маслозаливной горловины)
Opel 56 07 980 Прокладка клапанной крышки двигателя 1шт. 1 202,74 руб. 1 202,74 руб.
Итого: 18 453,19р.
Последний раз редактировалось astral001; 02.11.2013 в 02:28.
astral001
сегодня интересно, а завтра будет неакутально. У кого-то есть Экзист, а у кого-то его нет. К чему этот хлам?
Есть номера и каждый в состоянии посмотреть актуальность для своего города на момент необходимости.
Сегодня ценники одни, а завтра другие, сегодня сроки поставки одни, а завтра другие.
Так что интерес сомнительный. А номера в ФАКе давно прописаны все
krenkel это не хлам. Это актуальный ценник с экзиста. Последнее упоминание о стоимости з.ч. датировано хрен знает каким числом. Ценник на ЗЧ стал ниже. Хочу чтобы вновь зашедшие пользователи могли с легкостью прикинуть приблизительный бюджет на ЗЧ, а так же, чтобы все знали, что есть альтернатива вашему ценнику.
CoDeMasteR - спасибо, но со старыми болтами ничего не случится )
astral001
Моим и ценнику и наличию и производителю по стране есть полно альтернатив от Китайских товар щей.
А так же альтернативы по поставщикам. Те кто хочет приобрести железки перед покупкой на тот момент мониторят разные ваиианты и я являюсь лишь алтернативой и за 2 года эта альтернатива не поменяла ни ценник в большую сторону, ни сменили поставщика, так как качество предлагаемых деталей осталось на прежнем уровне. И главное, что ни кому я не подсовываю старые неликвиды в отличие от все того же Экзиста. Так что камень в мой огород неуместен, я считаю.
А болты действительно в тот список внести необходимо для полноты комплекта, а не из за того что с ними может что-то случиться
krenkel
Очень здорово, что у вас замечательный и качественный товар. Но я, как потребитель, промониторив ценник на данные комплекты нашел более выгодный (по цене и по срокам) вариант на экзисте. Обещаю всем, что если сотрудники экзиста будут подсовывать неоригинал, китайскую альтернативу или неликвидный товар - незамедлительно оповещу о данной ситуации.
Если речь о необходимости внесения болтов в список идет ради интереса к цене - то не проблема ( номер 56 36 971 - 93 руб. 2 шт., 186 руб.), а если речь идет о необходимости покупки и замены этих болтов - то хотелось бы услышать причину по которой это нужно сделать.
...а если речь идет о необходимости покупки и замены этих болтов - то хотелось бы услышать причину по которой это нужно сделать.
Причина та же самая, по которой надо менять, например, крепеж ГБЦ к самому блоку. Требование технологии. Как уж это соответствует практике - другой вопрос, но если учесть, что иной фиксации фазика на РВ нет, как только момент затяжки этого болта, то копеечная цена этих болтов не стоит того, чтобы попасть в тот "несчастливый" %-т, у кого резьба может оказаться прослабленной.
astral001
ты чего такой упрямый?
Каждый волен выбирать себе цену, наличие, место покупки. Ты не исключение!
Сообщение от astral001
...Но я, как потребитель, промониторив ценник на данные комплекты нашел более выгодный ...
Для данной процедуры не надо знать где дешевле. Надо всего лишь знать места где есть альтернативные источники покупки и каталожные номера. И то и то в свободном доступе.
Актуальность ценника может быть только на момент мониторинга цен. Ты пытаешься "переписать историю" опираясь не на факты, а только на то, что это ты ее переписываешь.
Почитай ФАК. Его писали много народу, который прошел через эту процедуру. Там и про болты и про стоимость и про причины и следствия и много про что.
А то что в Экзисте можно попасть на неликвид или на китайские шестерни и клапана, так это то же не секрет. Надеюсь приводить цитаты мне не надо по этому поводу от пользователей, которые уже так попали?
На этом закончим флудить?
Влад_34
Спасибо, убедил. Пару копеечных болтов дозакажем (на всякий пионерский).
krenkel
Это кто из нас ещё упрямый ? Я что призываю покупать у конкретного поставщика и не покупать вас ? Я просто говорю что есть вариант такой-то - такой-то и указываю актуальную цену на конкретную дату и в конкретном месте. ФАК, а так же данную тему прочел и ещё раз тебе говорю, что давным давно не встречал упоминание о стоимости ЗЧ. Решил это исправить и поделиться с одноклубниками актуальными ценами на указанную выше дату. Про неликвид я уже отписал выше - ты читаешь вообще что я пишу ?
Сообщение от krenkel
Для данной процедуры не надо знать где дешевле.
Ты чего глупости пишешь ? А что для тебя играет решающую роль при покупке абсолютно одинакового товара ? Зачем мне покупать дороже когда я могу купить дешевле ?
Историю никто не переписывает ненужно разбавлять конкретику туманом - есть что конкретное так и пиши.
Флуд как раз пытаешься развести ты, так, как напрямую заинтересован в продаже своих запчастей и пытаешься заткнуть лобового, кто пишет о более выгодной альтернативе, а так же совершенно неуместные замечания в мой адрес начал явно не я.
astral001
ты чего?
Выдернув часть фразы из контекста, ты теряешь весь изначальный смысл.
Для мониторинга цен надо знать каталожные номера и магазины, а не стоимость этих железок на момент написания тобою цен.
Каталожные номера приведены и тобой и мною и еще кучу раз.
Для меня играет решающую роль не единственный фактор цены и стоимость и сроки и качество я выбираю исходя из определенных условий и задач.
НАфига с неликвидом наступать на грабли? Ты закупил один раз и на этом все забудится и ни чего ты не напишешь. Тут писателей без меня и тебя уже хватило. Просто передж покупкой ставят вопрос ребром - если приедет не то, что я заказал, а заменитель, то я забирать не буду. Тогда манагеры очень часто говорят - досвидания и заказывать не будут на таких условиях эти позиции. Значит они уже сталкивались с этими номерами с попадаловом.
Так что давай заканчивать переливать из пустого в порожнее.
Повторил еще раз номера. Спасибо за это
Люди, че Вы ссоритесь из-за этого? Коды есть, список з/ч есть, каждый сам сейчас может залезть хоть в Экзист, хоть в Автодок, хоть еще куда-либо и самостоятельно посмотреть цены, наличие и сроки поставки з/ч. А что касается неликвида или кЕтайскаго хлама, то считаю, что это чушь! Потому как сам уже более 3-х лет заказываю с Экзиста запчасти на множество разных ТС и себе и знакомым и за это время 1 раз только пришло не то, что нужно, и то все приняли обратно и поменяли на необходимую з/ч. А поповоду ликвида/неликвида, так нужно смотреть и проверять, что заказываешь! не может быть, если заказал з/ч с номером 123, то придет з/ч с номером 213! А глаза хде? если заказывается GM, то он и придет- это факт! а если заказать кЕтай, то и придет кЕтай!
Уважайте друг-друга, мы ж все здесь за одну идею находимся...
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
всем здравствуйте! помогите. машина ведет себя не адекватно( утром завожу еду на работу машина просто сказка, ну если я её заглушу и повторно заведу в машине просто напросто пропадает тяга, даешь ей опять отстоятся пару часиков в моем случае после работы завожу, едет как надо, если заглушу опять пропадает тяга.
Ошибки 59704, 970, 1466
висит на панели машинка с ключиком и за термостата.