Замерял зазоры клапанов на своем Z18XER: на пробеге 75т.км. зазоры уже были практически на границе допуска (по верхней планке).
ИМХО 150т.км. - это в TIS слишком оптимистично оценили ресурс детали.
И к вопросу "откуда стук", повторю свое предположение: ушатывание пары распредвал/ГБЦ, в месте где кольцевые канавки для подачи масла. В результате чего давление масла после клапана стравливается обратно под клапанную крышку.
Так на новых авто откуда стук при запуске после стоянки? При пробеге 10-20тыс.км?
600 тысяч??? Предполагаю что такое возможно только при 200 - 300% трассы!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
К вопросу о качестве деталей: на моей машинке утреннее 3-х секундное дизеление появилось к 30 тыс. км. Решил не заморачиваться и ждать, когда станет совсем невыносимо. Но к 120 тыс. ничего не изменилось: с утра чуть-чуть подизелит и успокоится. недавно потекло масло из-под клапанной крышки. Решил одним махом поменять все, что с этим связано: сальники, шестерни, ремень ГРМ и т.п. Через неделю после ремонта (пробег ~ 500 км) снова стало давить масло. Вернулся в сервис, по гарантии поменяли сальники распредвалов, собрали обратно. Выехал из сервиса - через 100 метров загорелся ключик. Ошибка 001166. Обратно в сервис - все разбирали несколько раз, переустанавливали ремень ГРМ, проверяли метки, меняли электромагнитные клапана, свечи, доливали масло, стирали ошибку, скидывали клемму аккумулятора, шевелили провода... жаль бубна не было! Все безрезультатно - ошибка появляется сразу после запуска двигателя. Через несколько дней (ждали поставки) поставили новую впускную шестерню, и, о, ЧУДО! Машина заработала, ошибка пропала! Такие вот оригинальные запчасти с надписью "Made in China". Теперь жду и боюсь, когда снова накроется
CoDeMasteR
Они ему метки проверяли, ремень переставляли и занимались прочими умопомрачительными действиями.
А надо было только правильно поставит шестерни на валах. И это они сделали, но поставили еще одну исправную шестерню.
А может и не поставили, а просто заново все выставили. Это факт.
За два года ни одной новой дохлой шестерни не встречал. А сколько их было поставлено только в Москве и не знаю уже
krenkel, ты пишешь, что первый раз до "вмешательства" проехал 300тыс.км. на оригинале, а с каким интервалом ты менял масло и сколько показывает БК среднюю скорость км/ч с твоей эксплуатацией и какая самая низкая была температура зимой на твоей памяти при которой авто, я так понимаю заводилось всегда? Ты используешь зимой подогрев двигателя или что-то подобное?
На чеках при заправке, какой клас бензина стоит?
Я был и есть на оригинале. С появлением Дексос2 перешел на него.
Среднюю скорость сказать не могу. До 450 в трассе почти всегда катался на круизе 120 за исключением случаев опозданий когда надо было успевать. До чипа при 500 я катался на ТНК 92 горючке и заправлялся на одной и той же заправке в 98% случаев так как маршрут один и тот же.
Какие были холода с 2008 года лета в такие и катался. Было пару раз что приходилрсь несколько раз прогревать через 3-4 часа и потом забил. Не завелась только в нормальную температуру при высаженом аккумуляторе из за датчика температуры двигателя и постоянно крутящегося пропеллера зимой. Подогрева нет ни какого так как машинка практически не стоит. Интервалы простоя маленькие потому что ижена на ней каталась в садик и школу до появления второй машины. Бензин почти всегда обычный, но сейчас 95 после чипа.
Самая низкая температура которую я помню это -37. Практически не грею, но из дворов выезжаю очень медленно пропуская шустриков зимой
Масло через 15 меняю. БК1 постоянно сбрасывается для своих нужд, 2 обнуляю каждую замену масла для отсчета 15 до следующей замены. Так что информация все равно будет недостоверной
Так все же, сколько среднюю скорость показывает БК 2
krenkel упорно не хочет колоться )) ну судя по всему у него в основном трасса, и средняя будет большая
Добавлено спустя 43 минуты:
Сообщение от lexmar
АнтИ-Тестдрайв: Chevrolet Cruze 1.8 141л.с.
Красавчик типок, смотрю все его тест драйвы и тюнниг-таймы, душевно душевно Странно только почему он еще ни одно опеля ни сделал. Шевроле уже две лачетти и круз и все время на опеля ссылается, а самого опеля нет
Последний раз редактировалось Parenek; 12.10.2013 в 20:05.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
ЗлойнаваЗ
Чего там покупать-то?
Нужна мелкая трещетка и к ней мелкая головка под звездочку. У нас в Рязани я эти все вещи по размерам приобретал по мере необходимости россыпью поштучно. Parenek
Чего ты привязался к средней скорости. Для меня это не показатель.
Трасса Рязань-Москва в одну сторону примерно 185км. Еду пока 130 и в населенке 70-100. В дороге примерно 2 часа. Подъезжая на МКАД еду еще 2 часа с пробке от Каширки до Киевки. Москвичи меня поймут и подскажут расстоянее. Потом могу стоять и ждать людей с работающим движком еще часов пять. Так какая у меня средняя скорость? Кому нужна такая средняя скорость? Разве что тебе. За сегодня из дома до Крылатского с заездом во Внуково средняя скорость по БК 63, а за интервал 11800 уже 55
Что-то прояснилось?
Разве что тебе. За сегодня из дома до Крылатского с заездом во Внуково средняя скорость по БК 63, а за интервал 11800 уже 55
Что-то прояснилось?
Конечно!! Это даже больше чем у ЗлойнаваЗ
А на самом деле то, что масло живет в твоем движке спокойно 15000 км поэтому и шестрени столько выходили и т.п. А те кто по городу меняет раз в 15000, примерно половину пробега ездят уже не на масле, а на том Г которое от него осталось. От сюда и полетевшие шестерни, которые некорректно работают на изношенном масле и прочие проблемы.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Сегодня сменил дохлую клапанную крышку. Мне состояние железок под крышкой очень даже понравилось.
Так что родное масло даже очень хорошо моет
Ну вот, такое событие и такой движок - надо было сделать снимки под клапанной крышкой!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Еще успею. Вот разгребусь с покупкой Синьки трактора и примусь за регулировку клапанов на Верке.
Вот тогда и зафотаю все. К тому же буду делать не сам и фотать можно будет сколько угодно и удобно это будет делать.
А то руки вымой, руки испачкай, положи, ототри... В общем, кругом одна засада
Блин, только обрадовался, что починил наконец-то машинку — снова почувствовал запах горелого масла из-под капота! Откуда бежит, пока не понял. Вроде опять в районе ГРМ. Какое давление масла должно быть в двигателе? У меня меряли, показало 2,3 на прогретом моторе. Это нормально?
запах горелого масла из-под капота! Откуда бежит, пока не понял.
Есть ещё слабое место - теплообменник . Там дубеют прокладки . Потеет/подтекает на выпускной коллектор.
Посмотри ( с поста 14) может оно . Рано или поздно все с этим сталкиваются .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!