Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 205 из 296 ПерваяПервая ... 105 155 195 203 204 205 206 207 215 255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,121 по 6,150 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Участник Астравод riziy21 на верном пути Аватар для riziy21
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Ставрополье
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 2
    подскажите в оригинальном каталоге по этому клапану 55567050 идет ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ:
    20MS7869-... у меня номер 20KD9027, как определить это после или до указанного
    Opel Astra H - 5d, z16XER, BLACK Cosmo.
    школа бизнеса NW21

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    riziy21
    ты уже не помнишь, что писал на предыдущей странице, с ответом на твой пост
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. седановод Астравод morfiche на верном пути Аватар для morfiche
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    А на оригинальном до первого грохота сколько отъездил,периодичность замены?
    взял машинку с 80тыс на одометре от первого хозяина, он сказал что лил GM-ское масло, периодичность - по сервисной книжке (но верится с трудом), ну я при первой же возможности провел ТО, не стал забивать себе голову по поводу масла и взял GM, отъездил на нем около 2-х недель и началось.... грохот, ошибки БК и все сопутствующие прелести.

    Цитата Сообщение от Romanian Посмотреть сообщение
    У меня наоборот...
    Предыдущий хозяин моей Зафирки лил оригинал dexos1, менял через 10000км.
    Я залил тоже оригинал, dexos2. На вторую заливку как и ты перешел на Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 - появился стук при утреннем запуске, 1-2 секунды.
    Снял сетки с э/м клапанов - стук ушел, наездил 7тыс.км, нет стука. Через 1тыс.км снова залью Liqui Moly.
    Разницы в маслах не вижу, кроме той, что сам проверял - при -30С Liqui Moly чуть лучше течет (оставлял баночки на ночь в мороз)
    Пробег 63тыс. (моих 15)
    так у меня тоже при заводке тихое цоканье пару секунд, перечитал тут пол форума и народ говорит это норма

    Добавлено спустя 15 минут:

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Стук появился у меня ровно после перехода на Газпромовскую горючку.
    от горючки?... хмм, больше похоже на совпадение, я на газпромовском бензе больше полгода катаюсь
    Последний раз редактировалось morfiche; 04.10.2013 в 00:39.
    Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег

    На Драйве2 https://www.drive2.ru/r/opel/1294651/

  4. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Я тоже по началу катался, а теперь докатался.
    Бала проблема с горючкой на неко орых заправках. Так она масло разлагала своими присадками и это был установленный факт.

  5. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    хреновая горючка хреново сгорает,не полностью,и из КС частично попадает в выхлоп,частично в поддон,разбавляя собой масло.Оно портится,расжижается раньше времени,вот отсюда и может стук и все остальные прелести
    эхххх.....когда ж мы за ТАКИЕ деньги будем качественную горючку получать? а не это ГЭ!
    У нас 2 надежные(?) заправки, но каждый раз после заливки машина едет по-разному...

  6. Участник Астравод riziy21 на верном пути Аватар для riziy21
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Ставрополье
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    riziy21
    Это до. Алфавит не учил?
    Тебе пофиг на это ограничение, как и всем остальным. Это ограничение указывает на то, что с завода ставились с этих номеров движка.
    На XER любого номера ставить надо или 299 или 050 клапана. Остальное хлам
    спасибо большое

    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Оригинал это гадость редкостное а не масло
    а какое альтернатива?
    Opel Astra H - 5d, z16XER, BLACK Cosmo.
    школа бизнеса NW21

  7. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от riziy21 Посмотреть сообщение



    а какое альтернатива?
    Мобил, ликви моли, кастрол всё это - 5W-30 с допуском GM

  8. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ...Тут возникает еще вопрос, а когда на горячую мы слышим звук дизеля, то это какими ударами это вызвано?...
    Предполагаю следующее :

    В системе подачи масла в фазорегуляторы гдето имеется утечка , которую мы несколькими форумами никак не можем найти. Пока эта течь небольшая мы слышим грохот пустых шестерён только после длительного простоя. Со временем эта течь увеличивается. По мере увеличения течи возникает проблемма не только утечки масла из шестерён после длительного простоя , но и утечки вовремя работы двигателя. В смысле при прогреве вязкость масла становится в разы меньше , тем самым ему легче вытекать. В итоге масло вытекает просто не успевая доходить до шестерён и шестерни остаются наполовину пустыми.Отсюда и слышим "дизельный звук" на прогретом двигателе...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  9. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Оригинал это гадость редкостное а не масло
    Судя по анализам на оил-клубе - самое обычное малозольное масло полностью соответствующие требованиям к данному типу и классу.
    По каким критериям выставлялась оценка "гадость редкостная"?
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  10. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    У себя никак не могу понять,есть грохот или зажрался я уже...
    Если не поймешь, значит можно считать, что нет. Хороший стук наружу вылезет!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  11. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    По поводу масла согласен опять же с Влад_34
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Масло для фазорегуляторов играет роль гидрожидкости....
    Хоть веретёнки налейте , это никак не должно влиять на наполяемость и опустошение шестерён фазорегуляторов...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  12. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Судя по анализам на оил-клубе - самое обычное малозольное масло полностью соответствующие требованиям к данному типу и классу.
    По каким критериям выставлялась оценка "гадость редкостная"?
    Тут где то тема обсуждалась да и на личном опыте понял что это говённое масло почему то на кастроле фазики не стучат а вот на оригинале начинаю стучат при пуске, да и угар у него лошадиный на 800км почти 900г масла вылетает а вот на кастроле от замены до замены ездию. Так что лично для себя сделал вывод что оригинальное масло кака ещё та.

  13. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Про угар ничего не могу сказать ,может быть Вы и правы , а для фазорегуляторов качество масла "до лампочки" . Причина в чём-то другом...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  14. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    ЗлойнаваЗ
    так и есть. У меня после смены примерно 3-4 ткм не стучит вообще. Именно поэтому хочу попробовать сменить заправку после смены масла. И подобрать правильную путем перебора

  15. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    что при свежем масле,меньше грохочет?
    У меня и газелюка после замены мягче работает.

  16. седановод Астравод morfiche на верном пути Аватар для morfiche
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    А кто нибудь,замечал закономерность,что при свежем масле,меньше грохочет?
    Сегодня поеду менять масло, посмотрю что да как, сейчас тихое цоканье первые пару секунд после заводки. Думаю надо еще попробовать перейти с газпрома на лукойл.
    Последний раз редактировалось morfiche; 05.10.2013 в 16:03.
    Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег

    На Драйве2 https://www.drive2.ru/r/opel/1294651/

  17. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Если у кого на горячию звук дизеления, попробуйте погазовать два/три раза, Проходит дизеление?

  18. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Есть такие кому и газовать не надо. Дизеление то есть, то нет. И все с попеременным успехом проявляется и без газа, просто на ХХ может так быть и не раз

  19. седановод Астравод morfiche на верном пути Аватар для morfiche
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Если у кого на горячию звук дизеления, попробуйте погазовать два/три раза, Проходит дизеление?
    у меня когда были грохотания - помогало, стоишь на светофоре - дизелит - прижмешь тапочку до 2-2,5тыс.об. на несколько секунд - прападает на некоторое время, на следующем светофоре могло появиться снова.
    Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег

    На Драйве2 https://www.drive2.ru/r/opel/1294651/

  20. седановод Астравод morfiche на верном пути Аватар для morfiche
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    вот что интересно,найти бы взаимосвязь,почему не на несколько сек. пропадает,а как я понял,на минуты?..
    Я имел ввиду что тапочку прижимал на несколько секунд, а пропадало до следующего момента когда обороты снизятся до холостых. Дизеление начиналось на прогретом двигателе, на холодную не было, и дизелило всегда на холостых оборотах.

    И отписываюсь: вчера поменял масло в движке, сегодня с утра завожу ессесно на холодную - как обычно тихое цоканье первые пару секунд. Поехал по делам, оставил машину на полчаса, за это время она остыть конечно же не успела, завожу - никаких посторонних звуков нет, вот такие дела.
    Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег

    На Драйве2 https://www.drive2.ru/r/opel/1294651/

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Да этот звук у меня при запуске то есть то нет. Масло заводское, пробег 11900км.
    Есть ли смысл раньше заехать на ТО, много раз читал что после замены стук при запуске проходит??

  22. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    тут на днях как загромыхало под капотом, причем от оборотов зависит - при снижении до холостых, либо когда трогаешься, но не всегда....
    С утра сегодня завожу - чуть не оглох.
    Но нутром чую - другой звук, не шестерни (помню звук, когда дизелило 1-2 сек на холодную).
    Думал, думал...Лазил, лазил под капотом.
    Потом Бац. Так и есть! Полез под днище - защита чуть подогнулась (шоркал не так давно) - и дребезжит, да так страшно, прям таки песня "всё! хана мотору/коробке и т.д."
    Подсунул подручную распорку - прошло
    На днях полезу масло менять, сделаю по-человечески.


    Так, для информации, одна из причин "дизеления"

  23. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    У меня тоже не всё хорошо после замены .
    Заменил шестерни и клапана в конце лета 2011года при пробеге 118тыщ, этим летом при пробеге почти 170т (новые прошли не более 50тыщ) появились проблемы с разгоном ,
    на табло ошибок не показывает а вот в память записывает 001161 (впускная шестерня).

    Проявляется не регулярно . Наблюдаю и запоминаю уже прилично (с этого мая), с началом жары , именно с жарой и совпадает: слабый разгон, ошибка в памяти и звук дизеления
    Вечером если становится прохладней то симптомов нет - разгон отличный и сброшеная ошибка не появляется . Может не появлятся неделю или две недели .

    Менял местами масляные клапана - картина таже . Сетки боковые удалил с них ещё при установке . Стружки не замечено ни после смены старого комплекта ни при замене их местами, и в бугель заглядывал - чисто.
    Снимал кожух смотрел - потёков нет, давил на ремень - вроде впускная не двигается . Должна мёртво стоять ???

    Неужели шестерня вырабатывает ресурс и не держит сильно разогретое масло ? Старые шестерни прошли в два раза больше !
    это со 197 страницы .
    Продолжаю наблюдать и думать !! И прошу Вашей помощи друзья !!

    Думал на масло (мол раньше времени потеряло свойства - нет вязкости при высокой температуре) , сменил неделю назад Мобил1 0W-40 на Мотюль 8100 X-max 0W-40 .
    Всё то-же самое - на холостом ходу(особенно в пробках, при сильном нагреве) слышится дизеление а при серьёзных пробках падает мощность при разгоне .
    Чек энджин при этом не загорается а вот ошибка по впускной шестерне 001161 появляется в памяти . Разгон и приёмистость возвращаются если из памяти ошибку стереть . Более-менее едешь - симптомов нет , как пробка - так всё по новой.

    Вопрос вот в чём ! Как вы думаете , может ли быть причиной (одной из причин) дизельного звука на х.ходу с потерей разгона и появлением ошибки - неотрегулированные клапана ??? Двиг z1,8 хеr.

    Или это без вариантов впускная шестерня себя так ведёт при высокой температуре двигателя и масла ???

    Мой пробег сейчас 179 тысяч . А положено обновлять "стаканчики" по ТИСу (регулировать клапаны) каждые 150 тыщ.
    Очень не хочется верить что это преждевременно помирает впускная шестерня .
    Я тогда заказывал оригинал , шли они мне около 20 дней , пришли ИНА с надписью маде ин Германи .
    Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 09.10.2013 в 19:35.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  24. Местный Астравод Инженерище на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    это со 197 страницы .
    Продолжаю наблюдать и думать !! И прошу Вашей помощи друзья !!

    Думал на масло (мол раньше времени потеряло свойства - нет вязкости при высокой температуре) , сменил неделю назад Мобил1 0W-40 на Мотюль 8100 X-max 0W-40 .
    Всё то-же самое - на холостом ходу(особенно в пробках, при сильном нагреве) слышится дизеление а при серьёзных пробках падает мощность при разгоне .
    Чек энджин при этом не загорается а вот ошибка по впускной шестерне 001161 появляется в памяти . Разгон и приёмистость возвращаются если из памяти ошибку стереть . Более-менее едешь - симптомов нет , как пробка - так всё по новой.

    Вопрос вот в чём ! Как вы думаете , может ли быть причиной (одной из причин) дизельного звука на х.ходу с потерей разгона и появлением ошибки - неотрегулированные клапана ??? Двиг z1,8 хеr.

    Или это без вариантов впускная шестерня себя так ведёт при высокой температуре двигателя и масла ???

    Мой пробег сейчас 179 тысяч . А положено обновлять "стаканчики" по ТИСу (регулировать клапаны) каждые 150 тыщ.
    Очень не хочется верить что это преждевременно помирает впускная шестерня .
    Я тогда заказывал оригинал , шли они мне около 20 дней , пришли ИНА с надписью маде ин Германи .
    Пробег серьёзный, это не преждевременно.
    Как вариант попробовать 5W-50 или 10W-60 плюс снять сеточки с клапанов и почистить их.
    Opel Astra H Z18XER

  25. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение
    Пробег серьёзный, это не преждевременно.
    Как вариант попробовать 5W-50 или 10W-60 плюс снять сеточки с клапанов и почистить их.
    Уточню . До симптомов родные шестерни прошли 118тыщ , а новые (модернизированные) 50тыщ - это серьёзный пробег ??
    Клапаны поменялись вместе с шестернями , боковые сетки сняты были сразу . Недавно менял их местами .
    Индекс вязкости после W- более 40 , это уже не вариант . Движку будет ещё хуже чем сейчас .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  26. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    Мой пробег сейчас 179 тысяч . А положено обновлять "стаканчики" по ТИСу (регулировать клапаны) каждые 150 тыщ.
    Замерял зазоры клапанов на своем Z18XER: на пробеге 75т.км. зазоры уже были практически на границе допуска (по верхней планке).
    ИМХО 150т.км. - это в TIS слишком оптимистично оценили ресурс детали.

    И к вопросу "откуда стук", повторю свое предположение: ушатывание пары распредвал/ГБЦ, в месте где кольцевые канавки для подачи масла. В результате чего давление масла после клапана стравливается обратно под клапанную крышку.

  27. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    проблема с шестернями отлетает на дальний план
    Актуально для нового мотора. Как "вылечить" XER с дизельным эффектом?... От присадок износ никуда не денется и каждая замена разбитых шестерен будет помогать на все более короткий срок

  28. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    И к вопросу "откуда стук", повторю свое предположение: ушатывание пары распредвал/ГБЦ, в месте где кольцевые канавки для подачи масла. В результате чего давление масла после клапана стравливается обратно под клапанную крышку.
    Но ведь это легко проверить инструментальным измерением, сравнив с контрольными значениями. Ладно частные мастерские, им это не нужно, но СЦ производителя уж точно должны собирать статистику по "частым обращениям" с одинаковой неисправностью. И вроде про износ упоминания не было, ведь РВ установлен в своих постелях, там может быть износ, а в районе канавок для масла (как гидрожидкости) что может изнашиваться?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  29. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ведь РВ установлен в своих постелях, там может быть износ, а в районе канавок для масла (как гидрожидкости) что может изнашиваться?
    Канавки проточены как раз в постелях под распредвал. Нарисовал схематично варианты ухода давления масла не туда в результате износа.

  30. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Ага. 180 это серьезно. Нам вообще не рекомендуется нулевка в движку. Смените с таким пробегом на 10/40 масло.
    Я при своих 600 то же не регулировал клапана. Скоро планирую это сделать. Вот только я стал замечеть что на дизель хорошо влияет топливо. Провожу эксперимент дальше и дизеля все меньше и меньше. После смены масла на новое посмотрю когда дизель проявится вновь и в каком масштабе
    Только регулировка на дизель не повлияет ни разу

Страница 205 из 296 ПерваяПервая ... 105 155 195 203 204 205 206 207 215 255 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)