подскажите в оригинальном каталоге по этому клапану 55567050 идет ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ:
20MS7869-... у меня номер 20KD9027, как определить это после или до указанного
Opel Astra H - 5d, z16XER, BLACK Cosmo.
школа бизнеса NW21
А на оригинальном до первого грохота сколько отъездил,периодичность замены?
взял машинку с 80тыс на одометре от первого хозяина, он сказал что лил GM-ское масло, периодичность - по сервисной книжке (но верится с трудом), ну я при первой же возможности провел ТО, не стал забивать себе голову по поводу масла и взял GM, отъездил на нем около 2-х недель и началось.... грохот, ошибки БК и все сопутствующие прелести.
Сообщение от Romanian
У меня наоборот...
Предыдущий хозяин моей Зафирки лил оригинал dexos1, менял через 10000км.
Я залил тоже оригинал, dexos2. На вторую заливку как и ты перешел на Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 - появился стук при утреннем запуске, 1-2 секунды.
Снял сетки с э/м клапанов - стук ушел, наездил 7тыс.км, нет стука. Через 1тыс.км снова залью Liqui Moly.
Разницы в маслах не вижу, кроме той, что сам проверял - при -30С Liqui Moly чуть лучше течет (оставлял баночки на ночь в мороз)
Пробег 63тыс. (моих 15)
так у меня тоже при заводке тихое цоканье пару секунд, перечитал тут пол форума и народ говорит это норма
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от krenkel
Стук появился у меня ровно после перехода на Газпромовскую горючку.
от горючки?... хмм, больше похоже на совпадение, я на газпромовском бензе больше полгода катаюсь
Последний раз редактировалось morfiche; 04.10.2013 в 00:39.
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
Я тоже по началу катался, а теперь докатался.
Бала проблема с горючкой на неко орых заправках. Так она масло разлагала своими присадками и это был установленный факт.
хреновая горючка хреново сгорает,не полностью,и из КС частично попадает в выхлоп,частично в поддон,разбавляя собой масло.Оно портится,расжижается раньше времени,вот отсюда и может стук и все остальные прелести
эхххх.....когда ж мы за ТАКИЕ деньги будем качественную горючку получать? а не это ГЭ!
У нас 2 надежные(?) заправки, но каждый раз после заливки машина едет по-разному...
riziy21
Это до. Алфавит не учил?
Тебе пофиг на это ограничение, как и всем остальным. Это ограничение указывает на то, что с завода ставились с этих номеров движка.
На XER любого номера ставить надо или 299 или 050 клапана. Остальное хлам
спасибо большое
Сообщение от roman200008
Оригинал это гадость редкостное а не масло
а какое альтернатива?
Opel Astra H - 5d, z16XER, BLACK Cosmo.
школа бизнеса NW21
...Тут возникает еще вопрос, а когда на горячую мы слышим звук дизеля, то это какими ударами это вызвано?...
Предполагаю следующее :
В системе подачи масла в фазорегуляторы гдето имеется утечка , которую мы несколькими форумами никак не можем найти. Пока эта течь небольшая мы слышим грохот пустых шестерён только после длительного простоя. Со временем эта течь увеличивается. По мере увеличения течи возникает проблемма не только утечки масла из шестерён после длительного простоя , но и утечки вовремя работы двигателя. В смысле при прогреве вязкость масла становится в разы меньше , тем самым ему легче вытекать. В итоге масло вытекает просто не успевая доходить до шестерён и шестерни остаются наполовину пустыми.Отсюда и слышим "дизельный звук" на прогретом двигателе...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Судя по анализам на оил-клубе - самое обычное малозольное масло полностью соответствующие требованиям к данному типу и классу.
По каким критериям выставлялась оценка "гадость редкостная"?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У себя никак не могу понять,есть грохот или зажрался я уже...
Если не поймешь, значит можно считать, что нет. Хороший стук наружу вылезет!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Судя по анализам на оил-клубе - самое обычное малозольное масло полностью соответствующие требованиям к данному типу и классу.
По каким критериям выставлялась оценка "гадость редкостная"?
Тут где то тема обсуждалась да и на личном опыте понял что это говённое масло почему то на кастроле фазики не стучат а вот на оригинале начинаю стучат при пуске, да и угар у него лошадиный на 800км почти 900г масла вылетает а вот на кастроле от замены до замены ездию. Так что лично для себя сделал вывод что оригинальное масло кака ещё та.
ЗлойнаваЗ
так и есть. У меня после смены примерно 3-4 ткм не стучит вообще. Именно поэтому хочу попробовать сменить заправку после смены масла. И подобрать правильную путем перебора
А кто нибудь,замечал закономерность,что при свежем масле,меньше грохочет?
Сегодня поеду менять масло, посмотрю что да как, сейчас тихое цоканье первые пару секунд после заводки. Думаю надо еще попробовать перейти с газпрома на лукойл.
Последний раз редактировалось morfiche; 05.10.2013 в 16:03.
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
Есть такие кому и газовать не надо. Дизеление то есть, то нет. И все с попеременным успехом проявляется и без газа, просто на ХХ может так быть и не раз
Если у кого на горячию звук дизеления, попробуйте погазовать два/три раза, Проходит дизеление?
у меня когда были грохотания - помогало, стоишь на светофоре - дизелит - прижмешь тапочку до 2-2,5тыс.об. на несколько секунд - прападает на некоторое время, на следующем светофоре могло появиться снова.
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
вот что интересно,найти бы взаимосвязь,почему не на несколько сек. пропадает,а как я понял,на минуты?..
Я имел ввиду что тапочку прижимал на несколько секунд, а пропадало до следующего момента когда обороты снизятся до холостых. Дизеление начиналось на прогретом двигателе, на холодную не было, и дизелило всегда на холостых оборотах.
И отписываюсь: вчера поменял масло в движке, сегодня с утра завожу ессесно на холодную - как обычно тихое цоканье первые пару секунд. Поехал по делам, оставил машину на полчаса, за это время она остыть конечно же не успела, завожу - никаких посторонних звуков нет, вот такие дела.
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
Да этот звук у меня при запуске то есть то нет. Масло заводское, пробег 11900км.
Есть ли смысл раньше заехать на ТО, много раз читал что после замены стук при запуске проходит??
тут на днях как загромыхало под капотом, причем от оборотов зависит - при снижении до холостых, либо когда трогаешься, но не всегда....
С утра сегодня завожу - чуть не оглох.
Но нутром чую - другой звук, не шестерни (помню звук, когда дизелило 1-2 сек на холодную).
Думал, думал...Лазил, лазил под капотом.
Потом Бац. Так и есть! Полез под днище - защита чуть подогнулась (шоркал не так давно) - и дребезжит, да так страшно, прям таки песня "всё! хана мотору/коробке и т.д."
Подсунул подручную распорку - прошло
На днях полезу масло менять, сделаю по-человечески.
У меня тоже не всё хорошо после замены .
Заменил шестерни и клапана в конце лета 2011года при пробеге 118тыщ, этим летом при пробеге почти 170т (новые прошли не более 50тыщ) появились проблемы с разгоном ,
на табло ошибок не показывает а вот в память записывает 001161 (впускная шестерня).
Проявляется не регулярно . Наблюдаю и запоминаю уже прилично (с этого мая), с началом жары , именно с жарой и совпадает: слабый разгон, ошибка в памяти и звук дизеления
Вечером если становится прохладней то симптомов нет - разгон отличный и сброшеная ошибка не появляется . Может не появлятся неделю или две недели .
Менял местами масляные клапана - картина таже . Сетки боковые удалил с них ещё при установке . Стружки не замечено ни после смены старого комплекта ни при замене их местами, и в бугель заглядывал - чисто.
Снимал кожух смотрел - потёков нет, давил на ремень - вроде впускная не двигается . Должна мёртво стоять ???
Неужели шестерня вырабатывает ресурс и не держит сильно разогретое масло ? Старые шестерни прошли в два раза больше !
это со 197 страницы .
Продолжаю наблюдать и думать !! И прошу Вашей помощи друзья !!
Думал на масло (мол раньше времени потеряло свойства - нет вязкости при высокой температуре) , сменил неделю назад Мобил1 0W-40 на Мотюль 8100 X-max 0W-40 .
Всё то-же самое - на холостом ходу(особенно в пробках, при сильном нагреве) слышится дизеление а при серьёзных пробках падает мощность при разгоне .
Чек энджин при этом не загорается а вот ошибка по впускной шестерне 001161 появляется в памяти . Разгон и приёмистость возвращаются если из памяти ошибку стереть . Более-менее едешь - симптомов нет , как пробка - так всё по новой.
Вопрос вот в чём ! Как вы думаете , может ли быть причиной (одной из причин) дизельного звука на х.ходу с потерей разгона и появлением ошибки - неотрегулированные клапана ??? Двиг z1,8 хеr.
Или это без вариантов впускная шестерня себя так ведёт при высокой температуре двигателя и масла ???
Мой пробег сейчас 179 тысяч . А положено обновлять "стаканчики" по ТИСу (регулировать клапаны) каждые 150 тыщ.
Очень не хочется верить что это преждевременно помирает впускная шестерня .
Я тогда заказывал оригинал , шли они мне около 20 дней , пришли ИНА с надписью маде ин Германи .
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 09.10.2013 в 19:35.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
это со 197 страницы .
Продолжаю наблюдать и думать !! И прошу Вашей помощи друзья !!
Думал на масло (мол раньше времени потеряло свойства - нет вязкости при высокой температуре) , сменил неделю назад Мобил1 0W-40 на Мотюль 8100 X-max 0W-40 .
Всё то-же самое - на холостом ходу(особенно в пробках, при сильном нагреве) слышится дизеление а при серьёзных пробках падает мощность при разгоне .
Чек энджин при этом не загорается а вот ошибка по впускной шестерне 001161 появляется в памяти . Разгон и приёмистость возвращаются если из памяти ошибку стереть . Более-менее едешь - симптомов нет , как пробка - так всё по новой.
Вопрос вот в чём ! Как вы думаете , может ли быть причиной (одной из причин) дизельного звука на х.ходу с потерей разгона и появлением ошибки - неотрегулированные клапана ??? Двиг z1,8 хеr.
Или это без вариантов впускная шестерня себя так ведёт при высокой температуре двигателя и масла ???
Мой пробег сейчас 179 тысяч . А положено обновлять "стаканчики" по ТИСу (регулировать клапаны) каждые 150 тыщ.
Очень не хочется верить что это преждевременно помирает впускная шестерня .
Я тогда заказывал оригинал , шли они мне около 20 дней , пришли ИНА с надписью маде ин Германи .
Пробег серьёзный, это не преждевременно.
Как вариант попробовать 5W-50 или 10W-60 плюс снять сеточки с клапанов и почистить их.
Пробег серьёзный, это не преждевременно.
Как вариант попробовать 5W-50 или 10W-60 плюс снять сеточки с клапанов и почистить их.
Уточню . До симптомов родные шестерни прошли 118тыщ , а новые (модернизированные) 50тыщ - это серьёзный пробег ??
Клапаны поменялись вместе с шестернями , боковые сетки сняты были сразу . Недавно менял их местами .
Индекс вязкости после W- более 40 , это уже не вариант . Движку будет ещё хуже чем сейчас .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Мой пробег сейчас 179 тысяч . А положено обновлять "стаканчики" по ТИСу (регулировать клапаны) каждые 150 тыщ.
Замерял зазоры клапанов на своем Z18XER: на пробеге 75т.км. зазоры уже были практически на границе допуска (по верхней планке).
ИМХО 150т.км. - это в TIS слишком оптимистично оценили ресурс детали.
И к вопросу "откуда стук", повторю свое предположение: ушатывание пары распредвал/ГБЦ, в месте где кольцевые канавки для подачи масла. В результате чего давление масла после клапана стравливается обратно под клапанную крышку.
Актуально для нового мотора. Как "вылечить" XER с дизельным эффектом?... От присадок износ никуда не денется и каждая замена разбитых шестерен будет помогать на все более короткий срок
И к вопросу "откуда стук", повторю свое предположение: ушатывание пары распредвал/ГБЦ, в месте где кольцевые канавки для подачи масла. В результате чего давление масла после клапана стравливается обратно под клапанную крышку.
Но ведь это легко проверить инструментальным измерением, сравнив с контрольными значениями. Ладно частные мастерские, им это не нужно, но СЦ производителя уж точно должны собирать статистику по "частым обращениям" с одинаковой неисправностью. И вроде про износ упоминания не было, ведь РВ установлен в своих постелях, там может быть износ, а в районе канавок для масла (как гидрожидкости) что может изнашиваться?
Ага. 180 это серьезно. Нам вообще не рекомендуется нулевка в движку. Смените с таким пробегом на 10/40 масло.
Я при своих 600 то же не регулировал клапана. Скоро планирую это сделать. Вот только я стал замечеть что на дизель хорошо влияет топливо. Провожу эксперимент дальше и дизеля все меньше и меньше. После смены масла на новое посмотрю когда дизель проявится вновь и в каком масштабе
Только регулировка на дизель не повлияет ни разу