Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 204 из 296 ПерваяПервая ... 104 154 194 202 203 204 205 206 214 254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,091 по 6,120 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).



  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Может масло уходит через зазоры распредвал-ГБЦ? Эта точка чуть ниже центра шестерен ГРМ. Теоретически через распредвал в двигатель может уйти половина объема масла в шестерне. Распредвалы чугунные, ГБЦ - алюминиевый сплав. Как оно усаживается при охлаждении?
    Да надо бы сперва определиться с объемом масла, которое может поместиться в камерах Camshaft phasing unit.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Да надо бы сперва определиться с объемом масла, которое может поместиться в камерах Camshaft phasing unit.
    Берем сухую шестерню, ввинчиваем пробку в нее, кладем на стол и наливаем из мерной емкости (бензин?).


  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    CoDeMasteR
    krenkel
    Какие ставки? Стакан или больше поместится?

    Добавлено спустя 13 минут:

    И еще вопросик для уточнения, этот канал какую функцию выполняет?

    бугель.jpg
    Последний раз редактировалось Влад_34; 01.10.2013 в 13:16.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Какие ставки? Стакан или больше поместится?
    Зальется мало, а вытечет потом дофига и из всех щелей, если отработку заливать


  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    И еще вопросик для уточнения, этот канал какую функцию выполняет?
    У меня два варианта:
    1. Для "ограничения" расползания посадочного лака, герметика.
    2. Так как в ТИСе подчеркивают очищение канавки от герметика, возможно канавка сбрасывает давление масла, которое может просачиваться от распредвала.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    У меня два варианта:
    1. Для "ограничения" расползания посадочного лака, герметика.
    2. Так как в ТИСе подчеркивают очищение канавки от герметика, возможно канавка сбрасывает давление масла, которое может просачиваться от распредвала.
    Т.е. то масло, которое "удерживает" сальник, по идее, по этому каналу стекает обратно в ГБЦ. Первый вариант слишком замудренный, чтоб такой канал для него закладывать, хотя на всех фотках, которые приведены в ФАК так "шикарно" наносят герметик, что он явно заполнит этот канал.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Я тоже думаю второй вариант...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  8. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    У меня два варианта:
    1. Для "ограничения" расползания посадочного лака, герметика.
    2. Так как в ТИСе подчеркивают очищение канавки от герметика, возможно канавка сбрасывает давление масла, которое может просачиваться от распредвала.
    Это первый вариант

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    roman200008
    А куда девать масло, которое будет скапливаться и удерживаться сальником? Обратно по тем лабиринтам вдоль распредвала? Навряд ли. Есть какая-то неясность. По второму варианту больше логики прослеживается. Хотя бы для того, чтобы в полости под сальником также было легкое разряжение, которое есть под кл.крышкой. Можешь развеять точными аргументами?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Влад_34
    Под сальником, ниже бугеля, есть отверстие в головку. Оно и предназначено для оттока масла от сальника, ибо расположено внизу сальника...

  11. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Это первый вариант
    Из TIS-а тема Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2212
    ...Примечание:
    Канавки (1), прилегающие к уплотняемым поверхностям, должны
    оставаться свободными от герметика.
    Важно!
    Необходимо проследить за тем, чтобы герметик не наносился
    за пределами отмеченных участков уплотнения!...
    http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...395542#p395542
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  12. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    roman200008
    А куда девать масло, которое будет скапливаться и удерживаться сальником? Обратно по тем лабиринтам вдоль распредвала? Навряд ли. Есть какая-то неясность. По второму варианту больше логики прослеживается. Хотя бы для того, чтобы в полости под сальником также было легкое разряжение, которое есть под кл.крышкой. Можешь развеять точными аргументами?
    Я всегда их замазываю и ничего

  13. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    roman200008
    Но как видишь, TIS "обязует" эти канавки оставлять чистыми.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  14. Участник Астравод riziy21 на верном пути Аватар для riziy21
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Ставрополье
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 2
    подскажите в оригинальном каталоге по этому клапану 55567050 идет ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ:
    20MS7869-... у меня номер 20KD9027, как определить это после или до указанного
    Opel Astra H - 5d, z16XER, BLACK Cosmo.
    школа бизнеса NW21

  15. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    riziy21
    Это до. Алфавит не учил?
    Тебе пофиг на это ограничение, как и всем остальным. Это ограничение указывает на то, что с завода ставились с этих номеров движка.
    На XER любого номера ставить надо или 299 или 050 клапана. Остальное хлам

  16. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Интересно проводилась ли корреляция сей неисправности и регулярного использования оригинального моторного масла GM dexos2 5W-30?
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru


  17. Местный Астравод Инженерище на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Интересно проводилась ли корреляция сей неисправности и регулярного использования оригинального моторного масла GM dexos2 5W-30?
    У меня при переходе на Мобил 3000 Х1 5в-40 реально пропали простуки при утреннем запуске.
    И недорогое оно.
    Opel Astra H Z18XER

  18. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    а если на пальцах? Без корреляции и прочих мудреных терминов
    Ну типа считается, что оригинальное масло не самый лучший выбор. Много обсуждались вопросы, в т.ч. и здесь: вытекание масла из шестерен, сеточек, клапанов, соленоидов, вязкости масла и его прокачиваемости, стуки и пр. Так вот собственно вопрос - может быть это все происходит на неоригинальных маслах, а оригинальное гарантирует надежную и долговременную работу? Ну или все наоборот? Или вообще никакой взаимосвязи нет?
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  19. седановод Астравод morfiche на верном пути Аватар для morfiche
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Ну типа считается, что оригинальное масло не самый лучший выбор. Много обсуждались вопросы, в т.ч. и здесь: вытекание масла из шестерен, сеточек, клапанов, соленоидов, вязкости масла и его прокачиваемости, стуки и пр. Так вот собственно вопрос - может быть это все происходит на неоригинальных маслах, а оригинальное гарантирует надежную и долговременную работу? Ну или все наоборот? Или вообще никакой взаимосвязи нет?
    У моей машинки на GM-ском масле шестерни загремели. Заменил эл.магнитные клапаны и перешел на Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30, почти год полет нормальный
    Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег

    На Драйве2 https://www.drive2.ru/r/opel/1294651/

  20. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Ну типа считается, что оригинальное масло не самый лучший выбор. Много обсуждались вопросы, в т.ч. и здесь: вытекание масла из шестерен, сеточек, клапанов, соленоидов, вязкости масла и его прокачиваемости, стуки и пр. Так вот собственно вопрос - может быть это все происходит на неоригинальных маслах, а оригинальное гарантирует надежную и долговременную работу? Ну или все наоборот? Или вообще никакой взаимосвязи нет?
    Оригинал это гадость редкостное а не масло

  21. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    Цитата Сообщение от morfiche Посмотреть сообщение
    У моей машинки на GM-ском масле шестерни загремели. Заменил эл.магнитные клапаны и перешел на Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30, почти год полет нормальный
    У меня наоборот...
    Предыдущий хозяин моей Зафирки лил оригинал dexos1, менял через 10000км.
    Я залил тоже оригинал, dexos2. На вторую заливку как и ты перешел на Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 - появился стук при утреннем запуске, 1-2 секунды.
    Снял сетки с э/м клапанов - стук ушел, наездил 7тыс.км, нет стука. Через 1тыс.км снова залью Liqui Moly.
    Разницы в маслах не вижу, кроме той, что сам проверял - при -30С Liqui Moly чуть лучше течет (оставлял баночки на ночь в мороз)
    Пробег 63тыс. (моих 15)

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Масло для фазорегуляторов играет роль гидрожидкости, поэтому рассуждения о лучше-хуже могут быть только о применяемой вязкости. При рабочей температуре разница в классах 30 и 40 достаточно низка, чтобы заметить отличия в поведении работы этого механизма. Переходной режим (прогрев после пуска) учтен в ПО ЭБУ, там и быстродействие ниже, и углы изменения не самые крайние. Возможно еще говорить о неких хороших полярных свойствах масла, когда оно хорошо липнет к стенкам металла, и вроде как полости фазика теоретически должны оставаться более заполненными при длительной стоянке.

    В тоже время, если почитать брошюру INA по их устройствам, предназначенных для ГРМ, то "трабл" связанный с утр.грохотанием они указывают следующий: "Нефтяное наращивание отстоя или нефтяное загрязнение", т.е. накопление отложений или загрязнение масла, устранение "трабла" - заменить масло и промыть двигатель или заменить шестерню.

    Аналогично про соленоид, причины INA указывает следующие:
    • Частицы грязи в машинном масле ослабляют функцию поршня распределительного клапана, поршень заклинен.
    • Неустойчивый контакт в электрическом разъеме распределительного клапана
    Что делать:
    • Соленоидный клапан должен быть заменен.
    • Электрическое соединение должно быть исследовано и восстановлено, при необходимости.

    Про возможное завоздушивание камер ни слова, тем более по задумке конструкторов, пока нет давления, ротор со статором заблокированы стопором, а потому биться друг о друга не должны. Возникает вопрос тогда, что мы слышим утром: все же удары механического происхождения, или газодинамические звуки, которые происходят в цилиндре и выпуске?
    Я полагаю, что если из-за масл.отложений нарушается диапазон хода ротора относительно статора, то при глушении, вероятно, стопор может не вставать паз для блокировки, иили ему самому трудно преодолеть сопротивление "грязи" и блокировки не происходит.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Переходной режим (прогрев после пуска) учтен в ПО ЭБУ, там и быстродействие ниже, и углы изменения не самые крайние.
    ЭБУ фазы не ругулирует на холодную вообще, и не проверяет положение распредвалов. Более того, есть задержка включения и после горячнго пуска.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Я полагаю, что если из-за масл.отложений нарушается диапазон хода ротора относительно статора, то при глушении, вероятно, стопор может не вставать паз для блокировки, иили ему самому трудно преодолеть сопротивление "грязи" и блокировки не происходит.
    Правдопадобно. Но почему стук зависит от длительной стоянки если [не]срабатывание стопора происходит в момент остановки двигателя?

  24. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А я на Дексосе2накатал почти 600. Сначала просто на ЖМ, а потом и на Дексос2 после его выхода перешел. Первая замена ФР на 300 и вторая планируется скороо. Стук появился у меня ровно после перехода на Газпромовскую горючку. Общался с другими людьми и у них так же.
    Сейчас слез с нее на ЛукОйл и после смены масла покатаюсь на ЛукОйле или ТНК и понаблюдаю. За стуком. Через 50-100 надо будет сменить ГРМ и в это время и ФР заменю. Пока только грохот без провалов и ошибок есть.
    Так что дотянем

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    ЭБУ фазы не ругулирует на холодную вообще, и не проверяет положение распредвалов. Более того, есть задержка включения и после горячнго пуска.
    Во время пуска, сразу после пуска - да. Но нагрев до раб.температуры достаточно продолжителен во времени. Полагаю, что по достижении ОЖ градусов 40, регулирование начинается. Ведь в характеристиках по этому механизму обычно приводятся две величины (скорость регулирования и диапазон регулирования): при рабочей температуре и при непрогретом масле.
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Но почему стук зависит от длительной стоянки если [не]срабатывание стопора происходит в момент остановки двигателя?
    Не смотря на наличие обратного клапана, или даже двух, масло по вертикальным каналам в магистрали нагнетания все равно частично стекает, а значит "завоздушивается". Чем дольше стоит авто, тем больше стекает и тем больше "волшебных воздушных пузырьков". Если к этому еще как-то "завоздушиваются" и сами фазики, то имеем усиленный вариант хлопков. Осталось понять и разобраться, как и насколько много может уходить масло из полостей шестерен.
    Тут возникает еще вопрос, а когда на горячую мы слышим звук дизеля, то это какими ударами это вызвано?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Страница 204 из 296 ПерваяПервая ... 104 154 194 202 203 204 205 206 214 254 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)