Замена клапанов помогает на начальном этапе зарождения поломки, а ни когда труп к мотористу везут
Написано клапан впуск/выпуск и его номера. Вы это как-то посвоему интерпритируете, а не как одна и таже деталь!
Это уже Ваши придумки. Остальные это понимали именно как написано было.
Остальные вопросы от Вас уже разжеваны.
Могут шестерни и за 5000 сдохнуть если было масло говеное или его было мало. Кому-то 5000 пробега это целый год.
К тому же и качество масла, как показала практика, сильно влияет и на утреннее дизеление и в целом
Масла по шупу выше середины, масло заводское как и фильтр. Без масла не ездил. Клапана нового образца.
ты темку то покури,сколько из посетителей заливало супротек???Может голосование устроить???
Слово "модернизированные" мне ни о чем не говорит,конкретно,что в них улучшено?
ну вот и я в этой теме((((
Сегодня с утра,машина стояла ночь в гараже,завел,услышал непривычный звук со стороны кожуха шестерен...Продолжался где то 3 минуты,затем я заглушил и проверил ошибки,вылезла 131600(аккум заряжал совсем недавно,автоматическим зарядником).Под кожухом(не снимал),на железе - застарелый потек масла.Поездил немного по городу,прогрел движок...Затем,при двух клубнях-земляках,завел двиг-сказали,в начале есть погромыхивание(((вот я встрял,ладно хоть гарантия есть,но крайне неприятно,пробег 40 тык.Ни масло,ни бензу не жрет,расход в смешанке 8.3л,машина рвет из под себя...
Клубень,занимающийся продажей з\ч ГМ,сказал что недавно меняли на Z18XERе шестерни,заказали оригинал ОПЕЛЬ,пришли " ИНА " сделано в кхетае мля,это вооще песец...Это получается каждые 40тык менять кетай долбаный(((...
трындец... у тебя они уже из "новой" партии.
и все то же самое.
в сервисе, в котором я обслуживаюсь (многие поняли о каком, всем недображилателям - привет!) - сказали что что это все ерунда. кому интересно - в личку... расскажу как понял от моториста. сам менял на пробеге 60 тыщ. но у меня "старые" стояли.
данный узел: шестерни, клапана и сальники - я так понял мега-слабое место.
вообщем сочувствую и рад тому, что у тебя гарантия.
Сообщение от D1
ЗлойнаваЗ, может Супротек тому виной? у тебя же все модернизированное должно быть!
Может в этом все дело? Кстати на 1,6 та же проблема?? А то может ну его нафиг с этими экпирементами с маслом, присадками, буду заливать оригинал и все!
Кстати, ЗлойнаваЗ, сеточки ты вытаскивал??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
ЗлойнаваЗ
кстате Паренек прав... выложи видео твоего обычного дня с рвущем из под себя Опелем... ну с видеорегистратора если есть... а то может у тебя ресурс как на формуле 1... тыща км и в помойку)
VolniyVeter
Пока гарантия есть и я кручу двиг) Или для чего мы брали 1.8?
Т.к. надо успеть в гарантию на замену оных) и далльше тыс. 40-50 км снова крутить двиг)
Злойнава! Немного не в тему , но я отвечу раз ты написал. То, что ты заряжал аккум до закипания электролита еще не значит что ты его зарядил. Автомат зарядник доводит до кипения только в ручном режиме - если есть, если нет , то зарядник немного не здоров.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Если заказывали детали по Опель номерам, то и прийти должны были Опелевые, а не INA. Тот факт, что производитель INA, не дает ни одному продавцу подсовывать другие железки.
На шестернях оригинальных есть оба логотипа. Так что или все было правильно, или все же наимели продаваны.
Шестерни действительно зачастую сейчас пошли именно корейского варианта от Шевроле. И пофиг бывает по каким номерам и у какого поставщика покупали. Страна производства ни у одного поставщика не указывается, а значит не придраться.
По поводу громыхания шестерен у меня все таки закрадываются мысли, что масла и их присадки несопоставимы с нынешним топливом. Так как у меня происходит очень быстрое накатывание интервала замены масла, то буду в этом направлении проводить эксперименты. То же стали погромыхивать при старте шестерни. Причем к пробегу в 8000 уже становится грохот и нагорячую и после ночного простоя. Грохот появился после смены заправки на Газпромовскую. Раньше лился только на ТНК. После замены масла грохот пропал примерно на 4000 пробега и потом вновь сначала после ночи, а позже и нагрячую заводку. Масло Дексос2 оригинал и до грохота и после появления. Для эксперимента сменил клапана на новые и все то же самое. Ставить старые не стал на место, пусть будут новые. Явно не в них заморочка.
Так что план действий такой:
1 - заменить масло на новое и сменить заправку на прежнюю ТНК вместо сейчашешной ГазПром.
2 - заменить масло на новое и сменить на Лукой заправку
3 - сменить тип масла на Мобил (пока в выборе вязкости) и по результатам 1 и 2 пунктов выбрать заправку
Других типов заправок у нас не очень много. Лукойл и тот в области московской. Буду вливаться минимумом другим топливом до Лукойла что бы доехать.
Еще я сменил всегда вливаемый 92 на 95 бенз + прочиповался.
Но у меня есть один плохой фактор - когда я менял ГРМ (это примерно 70000 назад) у меня было небольшое запотевание под кожухом и небольшой люфт. Решено тогда было дотягивать до очередной замены. Вот я и тяну.
Сообщение от VolniyVeter
в сервисе, в котором я обслуживаюсь (многие поняли о каком, всем недображилателям - привет!) - сказали что что это все ерунда. кому интересно - в личку...
А можно в общую доступность? Или это очень большая тайна?
Сообщение от ЗлойнаваЗ
Слово "модернизированные" мне ни о чем не говорит,конкретно,что в них улучшено?
Для того что бы ответить на твой вопрос, надо вскрыть шестерню старого образца и нового образца. И обычным сравнением определить их различия
Есть время и желание проделать данную процедуру с болгаркой в руках? У меня нет времени на это, но есть дохлые шестерни первой модификации была парочка второй модификации
krenkel
Ну как-то не патриотично ты поступал с топливом, отказавшись от ТНК ...
А вот с маслом попробуй эксперимент именно с 40-й и, не буду оригинальным, маслами, которые условно прошли тест прожарки у Смирнова в его ЖЖ.
У меня предыдущее ЛМ SHT 5-40 показало очень хороший и долгий результат. Сейчас вот М1 попробовал.
ЗлойнаваЗ
так ты же про значок от ЖМ не указал в посте.
Оригинальный производитель и есть INA. На свечах же помимо GM присутствуют маркировки производителей свечей. Так же и с другими железками.
Благодаря таким логотипам мы и узнаем истинного производителя запчастей на конвейере ЖМ.
А вот со страной производителем это же лотерея будет. Все же хотят дешевле что бы было при закупке.
Сейчас очень много в магазинах дешевых шестерен, но они для корейского рынка и сделаны в Китае. ТАк что все верно
Влад_34
0/40 пробовать скорее всего не буду, но 5/50 или 10/40 ихнюю синтетику все же присмотрел. Буду при следующей смене вливать.Через 7000 уже будет
Абсолютно согласен с влиянием качества масла на дизельный звук. Примерно недели полторы назад писал здесь - думал что помирает раньше времени впускная шестерня. Напомню, у меня Мобил1 0w40 залил весной, за лето накатал чють больше 10тыщ. Недавно впускная шестерня начала издавать звук похожий на дизель при пуске и в пробках на горячую, иногда записывалась ошибка по впуску. Последние две недели часто мотался на дачу в Тулу. Данное масло на повышенных оборотах неслабо угорает. Так вот, ожидаемо зажглась желтая масленка с уровнем , долил за раз грамм 400 до верхней риски на щупе и о чудо - дизельный звук пропал совсем и во всех режимах. Но радость была не долгой дней через 10 дизель вернулся, правда ошибка по впуску еще ниразу не появлялась . Малая доза свежака видно сделала что могла . Уже ждет заливки свежее масло 0w40 но от Мотюль . На их сайте пишут что синт100% с высокой высокотемпературной стабильностью - как раз то что мне надо, секундный дизель при пуске ерунда , а вот в пробках при сильном разогреве этот звук сильно напрягает. Это масло подходит нам по API - буду пробовать, правда в спецификациях только мощные форды и ниссаны , думаю не столь важно. А вот масло с индексом ...w50 сщитаю перебором. Двигун с лошадьми до 200 просто не будет раскручиваться [станет слабее чем был] и расход предпологаю вырастет. Как заменю масло через пару дней будет ясно в шестерне-ли дело . Буду наблюдать.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
krenkel
рассказываю. были заказаны шестерни по опелевским артикулам, они есть здесь на форуме. пришли детали в картонных каробках, на которые были наклеены опелевские бирки с голограммой, внутри были шестерни INA с надписью Made in China. еще приведу один пример, какие детали приходят. пришел комплект курильщика. на коробке бирка опелевская с голограммой и надписью сделано в германии, внутри коробки гдездо прикуривателя с опелевской биркой и надписью сделано в испании, прикуриватель с опелевской биркой и надписью сделано в польше, пепельница с опелевской биркой и надписью сделано в румынии. расскажите мне чье производство этот набор курильщика? кстати, где-то здесь же на форуме кто-то выкладывал фото китайских шестерен, пришедших в оригинальной упаковке.
Последний раз редактировалось petralekc; 28.09.2013 в 22:55.
Периодически покупаю джинсы Levi's в америкосовском интернет-магазине. По почтовым штампам, посылки действительно переплывают через океан, но надписи made in USA не было ни разу, самое ближайшее к ним - это была Мексика, последние были из Пакистана. Так что глобализация в действии. Хитрые страны занимаются разработкой ноу-хау, остальной мир - трудится по их лекалам.
да я еще не обращался,пока прощупываю почву...а что,могут не признать?
Куда они к муханику денутся, главное чтобы зип был в наличии и подтверждение пришло быстро. Неисправность традиционная, вся документация давно у ОД есть. Если есть контакты у ОД, тогда лучше их подключить.
ЗлойнаваЗ Иванович
Оптимизм ваш не разделяю, но в каждых городах по разному. Главное мастеру по гарантии показать неисправность "в натуре" в стенах АСЦ, а не рассказами как это было за минуту до этого, но за воротами.
ЗлойнаваЗ Иванович
Оптимизм ваш не разделяю, но в каждых городах по разному. Главное мастеру по гарантии показать неисправность "в натуре" в стенах АСЦ, а не рассказами как это было за минуту до этого, но за воротами.
Тогда машину оставить на территории ОД и с утра когда двигатель холодный это однозначно должно проявитья если началось. Конечно если на клапаночках не сор налип.ЗлойнаваЗ ты клапаночки уже посмотрел, мыл? Ошибки может первое время может не обозначать, когда период ошибки уменьшится или явно резко выпрыгнет за пределы регулирования тогда и покажутся. Ты фоты у Кренкля видел бывает из за мусора подклинивать начинают.
Последний раз редактировалось Иванович; 28.09.2013 в 22:17.
Это бреддд полный
Клапана должны запирать масло в шестерняхъ-или элементарно-обратный клапан
Тады и не будет стука -стучать будет нечему
перец78 это восставший "миханик" ?!?
Да пошлёт тебе всевышний осиновые провода !!!
Сообщение от перец78
должны
Хренов ты теоретик . Тут люди пишут с чем столкнулись на самом деле и пробуют (да деле а не в теории) это исправить !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Шестерни китайские? А Астры типа немецкие, но из Питера. Я валяюсь...
ЖМ большой концерн и у него в разных странах площади производственные. Так что пример с пепелкой интересен, но он повсеместен.
Официалы не выбирают себе в деталях кто из стран их делал. Что привезли по оригинальным номерам, то и поставят.
У меня закупался малый работающий у од и соседи были шевроле с опелем. Так по знакомству ихнему закупер отправил его ко мне. Я удивился этому. Так тот поведал мне что мало того что там чиновские расходники, но еще и при покупке у поставщиков, то умудряются за енять на старые номера. И од вынужден ставить немодернизированные пришедшие шестерни. И не отмажешься. По каталогам все гуд. Вот как бывает, а вы чини не чина решаете
Хотите родное германское качество? Тогда приготовьтесь платить больше денег и будете покупать из наличия. Только из наличия у продавца сможете точно узнать страну производителя.
Мне задают перед покупкой комплектов ФР сейчас вопрос - а почему в Экзисте дешевле? Устал о вечать и стал просто отправлять в Экзист. Последний чел очень сильно обиделся за это на меня.
Теперь про утренний пуск.
Утренний грохот является нормой по мурзилке ЖМ. Так что вариант что од откажет при таких симптомах очень велик.
Тут только подтасовка фактов сможет помочь. За этим в личку или лучше по телефону из объявы в подписи. Есть мысли на этот счет.
Я пишу с телефона, а это не очень удобно.
С маслами будем проводить эксперимент.
Мусор стекает в поддон. Я когда менял герметик поддона из за течи, в сетке поддонной нашел всетаки стружку пару штук.
Поэтому металл до масляного фильтра не доходит и остается в грубой очистке.
Клапана запирать должны, но у них есть всетаки зазоры. Если масло сталожидкое, то оно не удержится в клапане.
Теперь родилась идея. Как попробовать пролить через снятый клапан громыхающее масло. Есть смененные клапана, есть масло с пробегом. Осталось придумать систему подачи масла к клапану и как его нагревать. Горячее масло гораздо жиже холодного
petralekc
Так шестерни пришли в оригинальной упаковке и шестерни пришли оригинальные с клеймом ЖМ. Тут все честно.
Последний раз редактировалось krenkel; 29.09.2013 в 14:52.
Клапана запирать должны, но у них есть всетаки зазоры. Если масло сталожидкое, то оно не удержится в клапане. Теперь родилась идея. Как попробовать пролить через снятый клапан громыхающее масло. Есть смененные клапана, есть масло с пробегом. Осталось придумать систему подачи масла к клапану и как его нагревать. Горячее масло гораздо жиже холодного
Нужен бугель с ушатанного двигателя XER. В него смонтировать клапан, а в каналы под масло нарезать резьбу и поставить штуцеры.
Чтоб не греть масло, можно начать опыты с бензина или сольвента - их применяют для пролива клапанов на холодную.
0/40 пробовать скорее всего не буду, но 5/50 или 10/40 ихнюю синтетику все же присмотрел. Буду при следующей смене вливать.Через 7000 уже будет
50-ка увеличит только теплонагруженность и без того не "прохладного" XERа, уж тогда 10-40 выбери.
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от krenkel
Клапана запирать должны, но у них есть всетаки зазоры. Если масло сталожидкое, то оно не удержится в клапане.
Теперь родилась идея. Как попробовать пролить через снятый клапан громыхающее масло. Есть смененные клапана, есть масло с пробегом. Осталось придумать систему подачи масла к клапану и как его нагревать. Горячее масло гораздо жиже холодного.
Да во время длительной стоянки магистраль будет завоздушиваться обязательно, и обратный клапан не виноват (его задача обеспечить наличие масла в фильтре). По мере остывания масла в запертом объеме, возникает пониженное давление, которое будет компенсироваться атмосферным воздухом через любые зазоры, где он может просочиться, а далее по закону Ньютона, воздух будет меняться с маслом местами, особенно в вертикальных каналах, масло вниз, воздух вверх. А тот же золотник в соленоиде и не выполняется суперпритертым к своей цилиндрической оболочке, там утечки-перетечки вполне допустимы при рабочем давлении и имеющемся расходе.
Добавлено спустя 40 минут:
Сообщение от ЗлойнаваЗ
у меня не питерской,и даже не польской сборки-Бохум.
"27.10.2009г. «Автотор» начало крупноузловую сборку автомобилей Opel Astra в четырех типах кузова, а также минивэна Zafira."
У тебя 2012 г.в. Точно авто целиком из Бохума? Или у тебя два VIN?
Последний раз редактировалось Влад_34; 29.09.2013 в 17:23.
Серокином будет результат предсказуемый.
Мне проще из движки масла отлить шприцом правильным и заодно обновить его чутка. И потом уже и просто свеженьким можно попитать стенд экспериментальный
krenkel
Давай попробуем порассуждать логически.
Я еще раз посмотрел на эскизы и Фотки узлов, соленоиды расположены в верхней точке шестерен, значит через золотник соленоида масло самотеком из шестерни не потечет. При глушении ДВС, соленоиды обесточиваются и золотники под действием пружины становятся в крайнее положение, которое не запирает масло в фазиках. Одновременно с этим, из-за сброса давления фазики занимают свои стартовые положения и становятся на стопор. При этом, все каналы камер фазиков, по мере остывания масла могут подсасывать воздух через сливную магистраль и золотниковое устройство соленоидов этому не помеха, т.к. оно не перекрывает герметично свои отверстия.
Задача обратного клапана - удержать масло в нагнетаемой магистрали в полости фильтра. И по большей части, он с этим справляется.
Осталось понять какой объем масло занимает в камерах фазиков, чтобы вычислить какой объем воздуха может туда попасть по мере остывания масла.
Так что опыт "на пролив" вроде как не нужен, понятно, что клапан соленоида в обесточенном состоянии не становится в положение типа "все перекрыто", а герметично закрыть он и не способен.
Что скажешь?
соленоиды расположены в верхней точке шестерен, значит через золотник соленоида масло самотеком из шестерни не потечет.
Может масло уходит через зазоры распредвал-ГБЦ? Эта точка чуть ниже центра шестерен ГРМ. Теоретически через распредвал в двигатель может уйти половина объема масла в шестерне. Распредвалы чугунные, ГБЦ - алюминиевый сплав. Как оно усаживается при охлаждении?
Фотка для иллюстрации пути утечки обратно в двигатель.