Если бы только я один. А то ведь столько клубней делились инфой, наблюдениями, опытом из практики.
А оказывается, что это в половине случаев просто зря потраченное время. Товарищи просто ленятся читать
krenkel
Саш, ты проделал огромную работу, всё собрал воедино и написал FAQ.
Но тема то прикреплённая, почему народ ленится его читать??? Ума не приложу.
FAQ прочел первым делом.
А вот точные номера ошибок непомню, сейчас не появляются. на холодную дизелит потом пропадает.
Ехать уже скоро, а на полную замену времени нет.
Opel Vectra B Caravan, 2.0, АКПП (2009-2011) ---> Синий, Astra H Caravan, Cosmo 1.8 АТ, 2009г.в.
подскажите если шестерни заказать в екзисте не получиться так что они будут 1 го поколения ну в смысле старого образца ? В мануале написаны номера - 56 36 632 и 56 36 631 а какого поколения они хз
подскажите если шестерни заказать в екзисте не получиться так что они будут 1 го поколения ну в смысле старого образца ? В мануале написаны номера - 56 36 632 и 56 36 631 а какого поколения они хз
Поменял масло. Перед заменой за 1000км залил промывку гидроклапаннов Винс. Масло залил не 5в-30, а 5в-40 (Мобил 3000Х1) допуск для бензиновых Опелей есть. Сегодня утром слушал на запуске - тишина
Сообщение от astranax
подскажите если шестерни заказать в екзисте не получиться так что они будут 1 го поколения ну в смысле старого образца ? В мануале написаны номера - 56 36 632 и 56 36 631 а какого поколения они хз
Кстати, у меня тоже эти номера каталог по ВИНу выдаёт. Это модернизированные. Значит ли это, что у меня стоят с завода уже модернизированные?
Вывешиваю очередное предупреждение для покупающих железки для фазика в интернетмагазинах!!!
Вновь появились поставщики, которые сбагривают старые 408 клапана под видом 050 или под предлогом их замены по каталогам.
Это было вновь замечено на Экзисте и в Автодоке.
Будьте внимательнее при оформлении заказа и тем более при получении ваших железок.
Так же есть случаи и по подмене шестерен!
Вывешиваю очередное предупреждение для покупающих железки для фазика в интернетмагазинах!!!
Вновь появились поставщики, которые сбагривают старые 408 клапана под видом 050 или под предлогом их замены по каталогам.
Это было вновь замечено на Экзисте и в Автодоке.
На EMEX-е то же самое: поиск по 55 567 050 выдает и
"новый код детали 12992408"
новый (!) код
Есть одно очень интересное наблюдение по непоявлению ошибок при наличии симптомов!
В общем у меня с начала лета чип Адакт влит.
По утрам машинка дизелила не так сильно весной, а сейчас при каждом пуске и без разницы на холодную или на горячую.
Имею явную недостаточность тяги при разгоне и не имею ни одной ошибки ни по шестерням, ни по клапанам.
Высказал свои доводы Кучке (Александр) и он так же заметил, что чипованные машины могут вообще не иметь ошибок по ФР, но при этом все симптомы будут налицо.
Так что влитый чип скорее всего не даст появиться ошибкам.
Данную теорию хочу проверить переливом на стоковую прошивку в своей машине.
Может у кого-то то же была аналогичная ситуация при наличии влитого чипа?
Так сказать собираю статистику по данному наблюдению. Отпишитесь, кто через эту процедуру прошел сам
Сейчас пробег 96т. 1,8XER мкпп. Тему прочитал когда было 60т. и сразу стал слушать как заводится. При заводе 1сек. громыхало. Снял сеточки с клапанов машина поехала, как никогда раньше не ездила. Ошибок не было и нет. Потом 65-70т. прошил АДАКТ (для статистики) поехала еще лучше. Заметил на свежем масле (кастрол EDGE 0-40) при заводе на кокой-то период громыхание пропало, на (magnatec 5-40) громыхал всегда. На 96т. поменял ремень и шестерни. На впуске люфт приблизительно 1-2 мм угловой. Выпуск забыл проверить перед снятием. Менял сам, все встало ровно. Большое спасибо всем тем кто ведет тему и собирает информацию.
Есть одно очень интересное наблюдение по непоявлению ошибок при наличии симптомов!
В общем у меня с начала лета чип Адакт влит.
По утрам машинка дизелила не так сильно весной, а сейчас при каждом пуске и без разницы на холодную или на горячую.
Имею явную недостаточность тяги при разгоне и не имею ни одной ошибки ни по шестерням, ни по клапанам.
Высказал свои доводы Кучке (Александр) и он так же заметил, что чипованные машины могут вообще не иметь ошибок по ФР, но при этом все симптомы будут налицо.
Так что влитый чип скорее всего не даст появиться ошибкам.
Данную теорию хочу проверить переливом на стоковую прошивку в своей машине.
Может у кого-то то же была аналогичная ситуация при наличии влитого чипа?
Так сказать собираю статистику по данному наблюдению. Отпишитесь, кто через эту процедуру прошел сам
У меня чипа Адакт мод 6. Проехал на нем тыс. 5, после пропала тяга и вылезла ошибка Р0011. Снял сетки с клапанов и удалил ошибку. Все наладилось. Проехал еще 5 тыс. опять пропала тяга и дизеление началось очень сильное (когда заезжал во двор все оборачивались)). Вылезла ошибка Р0011. Пришлось менять весь комплект шестерней и клапана.
Так что с Чипом АДакт ошибка вылезала, аж 2 раза.
Значит в самых убитых вариантах все таки выдает ошибки. Это уже лучше
Вчера сменил масло на из новой партии Дексос2 родной. Грохот как рукой сняло при заводке. Что после ночной стоянки, что после горячего пуска.
Значит как я и предполагал, предыдущая канистра была говеного качества. Таких канистр у меня было 4шт. На третьей мои предполажения подтвердились и четвертую канистру почти всю пустил на доливку.
Всегда знал, что нефига покупать в сомнительных местах. Вернулся к своему прежнему поставщику
Может еще и масляный фильтр криво встал, но он при смене не был деформирован, а поставил все тот-те Кнехт\Мале как и на все свои авто ранние и теперешние
Последний раз редактировалось krenkel; 11.09.2013 в 15:54.
Вчера сменил масло на из новой партии Дексос2 родной. Грохот как рукой сняло при заводке.
Да уж...
А у меня утреннее 2-сек. дизеление появилось при переходе с dexos2 на Liqui Moly Special LL 5W30. Снял сетки с э/м клапанов - прошло. 7тыс. уже проехал на нем - нет дизеления.
Прям не знаешь что делать, снова на dexos переходить? Беру оба в одном магазине (офиц. продавец Liqui Moly). Хотя 100% уверенности нет в качестве, х.з.
Последний раз редактировалось Romanian; 12.09.2013 в 07:36.
Вот такая ситуация у моего друга на седане. Мотор Z16XER, 2009 гв, пробег 80000. Брал с рук, но без моего ведома. Глянул под капот и увидел модернизированные клапана. Скинули кожух, а там шестерни нового образца. Вроде все по фен-шую, но машина дизелит на горячую. Что не так? Почему новые зч стоят, а мотор тракторный?
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
до этого писал что вылазиет ошибка 001166, тяга не пропала, дизильного звука нет, посоветовали проверить метки на распредвале, но так и не удалось пока, в сервисе зарядили цену и как я понял мастера были не особо мыслящие в этом, и я решил забить ожидая хоть какие то изменения. вчера вылезла ошибка 036504. Может это датчик положения распредвала накрылся и из-за этого и была ошибка 001166?
вчера вылезла ошибка 036504. Может это датчик положения распредвала накрылся и из-за этого и была ошибка 001166?
P0365-04 Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала.
Ошибка записывается если завести мотор с отключенным датчиком. Если такого не было, то проверяй проводку и контакты.
P0365-04 Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала.
Ошибка записывается если завести мотор с отключенным датчиком. Если такого не было, то проверяй проводку и контакты.
Это просто датчик накрылся и всё если проводка нормальная
Проводка вроде нормальная, сбросил ошибку, если снова появится буду датчик менять. Подскажите какие градусы должны быть на распредвале? у меня через оп-ком показывает позиция впускного распредвала 119-120, а выпускного 99-100. Спасибо!
Это просто датчик накрылся и всё если проводка нормальная
Датчики распредвалов на Астре очень живучие. Практически неизвестны случаи их выхода из строя. А учитывая что сначала было P0011-66 затем P0365-04, то похоже что магнитное кольцо уехало со своего места. Если это кольцо сдвигается вокруг распредвала, то ошибка P0011-66. Если вдоль от датчика - то P0365-04 - датчик перестает чувствовать магнит вообще.
А провода на Астре - редкостное гэ Много случаев окисления проводов прямо внутри нетронутой изоляции, в моторном отсеке. Так же проводка "любит" перетираться об гофру изнутри. Причем эта самая гофра как бы должна защищать от повреждений, а по факту является их причиной.