А возможна ли установка обычных шестерен от Z18XE? Пусть будет 125л.с. зато об этой проблеме забудем.
Конешно возможно просто нужно поставить вместо Z18XER двигатель Z18XE
Сообщение от ЗлойнаваЗ
ты уверен что у тебя шестерни тарахтят?У нашего двига особенный стрекочущий звук,говорят это рампа так работает.Просто на пробеге 10тык-это наверно нереально...
А возможна ли установка обычных шестерен от Z18XE? Пусть будет 125л.с. зато об этой проблеме забудем.
Будет на 125л.с., а где-то 105-110. Мощность падает из-за работы ЭБУ двигателя в аварийном режиме. Можешь скинуть провода с клапанов фазорегулятора и поездить пару дней так. Прочувствуешь разницу на практике. Лично мне не понравилось ни разу. Астра страшно тупит без фазорегулятора.
Я что думаю неа эту тему: может вместе с заменой ГРМ заменить и шестерни? Как думаете?
Если есть свободные деньги, то почему нет)) но денег свободных наверно редко у кого бывают)
У меня на пробеге 63 тыс ошибка загорелась, клапана снял прочистил, вроде все ок.
И вот на 69 как резко затарахтел) чек горит, и еле едит) ну думаю отлично.
3 дня назад все поменял) Все цепляется друг за друга... Клапана поменял -> шестерни -> Грм -> Помпа (насос охлаждающей жидкости) -> Антифриз -> Поликлиновый ремень -> ну и масло)
Кстати машине 6 лет и 69 тыс пробег.
Последний раз редактировалось kop4Ik; 02.09.2013 в 12:33.
Если есть свободные деньги, то почему нет)) но денег свободных наверно редко у кого бывают)
У меня на пробеге 63 тыс ошибка загорелась, клапана снял прочистил, вроде все ок.
И вот на 69 как резко затарахтел) чек горит, и еле едит) ну думаю отлично.
3 дня назад все поменял) Все цепляется друг за друга... Клапана поменял -> шестерни -> Грм -> Помпа (насос охлаждающей жидкости) -> Антифриз -> Поликлиновый ремень -> ну и масло)
Кстати машине 6 лет и 69 тыс пробег.
Помпа и ремень чтото вообще мало прошли. так помпа 120тыс.км на ино обычно ходит. А у тебя и шестерни с клапанами судя по всему старого образца были.
всем привет...
Одним днем, движок стал тугой на разгон, к вечеру вылез чек. после трех-четырех заводок чек потух и машина поехала как раньше.
Подключил Op-com выдал две ошибки, тк. по своей глупости их удалил, на память неправильный диапазон выпускной шестерни и что-то про цепь ДПРВ. В другом блоке ошибка U2103-00.
Проехал 500 км, всё в норме, ошибок не появлялось. Пробег 100000. менять все сразу, или можно обойтись клапанами?
Последний раз редактировалось Fil35; 02.09.2013 в 18:22.
Opel Vectra B Caravan, 2.0, АКПП (2009-2011) ---> Синий, Astra H Caravan, Cosmo 1.8 АТ, 2009г.в.
Помпа и ремень чтото вообще мало прошли. так помпа 120тыс.км на ино обычно ходит. А у тебя и шестерни с клапанами судя по всему старого образца были.
Шестерни менял, вот решил и ремень поменять, не старый же ставить)) Тем более по регламенту каждые 6 лет. Я вообще все работы по годам делаю, а не по пробегу)) 10-15 тыс в год)
А помпу до кучи, ремни менял и его за одно, что бы не лазить больше. У меня когда кондиционер работал, начинаешь трогаться свистело что то, а без кондиционера нет. Может помпа и была))
Сейчас все Ок.
Будет на 125л.с., а где-то 105-110. Мощность падает из-за работы ЭБУ двигателя в аварийном режиме. Можешь скинуть провода с клапанов фазорегулятора и поездить пару дней так. Прочувствуешь разницу на практике. Лично мне не понравилось ни разу. Астра страшно тупит без фазорегулятора.
Спасибо за ответ, но разреши покритиковать его.
При скидывании разъёмов конечно будет аварийный режим, и так как гидроклапана не будут корректировать положение, шестерни не будут стоять по центру, а уплывут в край диапазона, т.к. масло в шестерне технически нельзя запереть - отсюда и потеря мощности.
Я думаю если шестерни заварить по центру диапазона, и клапана оставить с разъёмами, то и тяга может быть приемлемая и ав. режим может не включиться.
Кто-нибудь думал об этом? Какое ваше мнение?
...Я думаю если шестерни заварить по центру диапазона, и клапана оставить с разъёмами, то и тяга может быть приемлемая и ав. режим может не включиться.
Кто-нибудь думал об этом? Какое ваше мнение?
Допустим, что шестерни ты превращаешь в нерегулируемые (ротор "приварил" к статору), то на фиг тогда все остальное (соленоиды и изменяемый впускной тракт), если регулировать более нечего? Регулируемые шестерни - исполнительный механизм реализации задумки изменения фаз при работе ДВС в разных режимах.
Впускной коллектор изменяемой длины сюда не приделывай. Он управляется отдельно и работает независимо от фазорегулятора.
Согласен.
Сообщение от Влад_34
то на фиг тогда все остальное
Да пусть себе шевелится, дело не в этом, а возможно ли это реализовать и как будет работать?
Судя по поисковикам никто ещё не делал, странно, ведь это первое что мне пришло в голове.
Буду у себя менять ГРМ попробую заварить в среднем положении, главное думаю не прожечь, а то мало заструячит )))
А горящий ЧЕК после эксплуатации Газели меня уже не смущает вовсе, тем более что коды в любой момент педальками можно посмотреть.
Если удачно пройдёт буду на форуме героем )))
А там глядишь программу поколдуем и ЧЕК то не будет гореть.
Пару секунд после утреннего запуска уже тарахтит (
Буду у себя менять ГРМ попробую заварить в среднем положении, главное думаю не прожечь, а то мало заструячит )))
Не надо ничего заваривать. Просто скидываешь разъемы с клапанов, а шестерни сами блокируются в крайнем положении. Внутри есть фиксаторы, работают от давления масла. Нет проводов на клапанах - фиксаторы не разблокируются. Пока разглючивал свой 18XER пол года так ездил, с новыми шестернями и нерабочим фазорегулятором.
В среднем положение блокировать не желательно. Заводиться плохо будет.
Да пусть себе шевелится, дело не в этом, а возможно ли это реализовать и как будет работать?
Судя по поисковикам никто ещё не делал, странно, ведь это первое что мне пришло в голове.
Буду у себя менять ГРМ попробую заварить в среднем положении, главное думаю не прожечь, а то мало заструячит )))
А горящий ЧЕК после эксплуатации Газели меня уже не смущает вовсе, тем более что коды в любой момент педальками можно посмотреть.
Если удачно пройдёт буду на форуме героем )))
А там глядишь программу поколдуем и ЧЕК то не будет гореть.
Пару секунд после утреннего запуска уже тарахтит (
герой ты шестерню то в руках держал
что к чему приваривать то будешь
а на газели обычно две ошибки 15 и 22 чтобы определить какая из них даже педальки не нужны
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Впускной коллектор изменяемой длины сюда не приделывай. Он управляется отдельно и работает независимо от фазорегулятора.
Обе системы созданы для лучшего наполнения цилиндров (сатурации) как при малых оборотах КВ, так и для больших. Только это их и объединяет, вернее усиливает эффект при совместной работе. По управлению я их не объединял, наезд напрасный.
Сообщение от Инженерище
...Буду у себя менять ГРМ попробую заварить в среднем положении, главное думаю не прожечь, а то мало заструячит...
...Если удачно пройдёт буду на форуме героем...
...Пару секунд после утреннего запуска уже тарахтит ...
Городить такой огород Поэтому тебе видимо только такая идея и пришла в голову. И прав kostia111, геройством здесь и не пахнет.
Не проще просто заменить неисправные детали и правильно собрать механизм, динамика исправного двигателя тебя очень порадует.
Судя по поисковикам никто ещё не делал, странно, ведь это первое что мне пришло в голове.
Смени поисковики. Зайди на авеоклуб и там есть ветка. Так вот человек такое проделал. Вернее заменил шестерни на нерегулируемые.
Но там и машинка меньше и легче и двигун меньше по объему. К тому же это все не так бюджетно как хотелось бы
Обе системы созданы для лучшего наполнения цилиндров (сатурации) как при малых оборотах КВ, так и для больших. Только это их и объединяет, вернее усиливает эффект при совместной работе. По управлению я их не объединял, наезд напрасный.
Городить такой огород Поэтому тебе видимо только такая идея и пришла в голову. И прав kostia111, геройством здесь и не пахнет.
Не проще просто заменить неисправные детали и правильно собрать механизм, динамика исправного двигателя тебя очень порадует.
Да пусть себе шевелится, дело не в этом, а возможно ли это реализовать и как будет работать?
Судя по поисковикам никто ещё не делал, странно, ведь это первое что мне пришло в голове.
Буду у себя менять ГРМ попробую заварить в среднем положении, главное думаю не прожечь, а то мало заструячит )))
А горящий ЧЕК после эксплуатации Газели меня уже не смущает вовсе, тем более что коды в любой момент педальками можно посмотреть.
Если удачно пройдёт буду на форуме героем )))
А там глядишь программу поколдуем и ЧЕК то не будет гореть.
Пару секунд после утреннего запуска уже тарахтит (
и разбегуться галопом лошади с мотора прихватив с собой крутящий момент
ты как сделаешь на стенд машинку загони ради интереса
что там от прежних характеристик осталось
я жду кады же мои фазорегуляторные дела проявят себя.
Добавлено спустя 21 минуту:
и на счет изменения длинны фаз впуска она полюбас впаре работает с регулировкой фаз газораспределения.
кады на низах под нагрузкой, фаза впуска в колеекторе впускном становится длинной, а фазорегуляторы перекрытие клапанов впускных с выпускными убирают
Последний раз редактировалось Воффка; 03.09.2013 в 18:23.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ладно, лирика лирикой, а утром пару секунд дизелит. Мне в Крым ехать скоро. Можно так ехать? Может клапана снять продуть или ещё что?
Посоветуйте пожалуйста. Пробег 92000км. Z18XER MT
И всё? А дальше по ходу дня? Хоть раз динамика пропадала? Характерный дизельный звук (а не утреннее тарахтение) на ХХ на горячем ДВС был? Ошибки по 0011 или 0014 загорались?
Сообщение от Инженерище
Мне в Крым ехать скоро. Можно так ехать?
Если тебя беспокоил только пуск утром, а остального нет, то пока не вижу препятствий для дальних длительных поездок
Сообщение от Инженерище
Может клапана снять продуть или ещё что?
Посоветуйте пожалуйста. Пробег 92000км. Z18XER MT
Для профилактики можно конечно снять соленоиды (клапаны), кольцевые сетки удалить, "пощелкать" золотником, подав 12V на контакты, промыть, поменять местами, например.
Только почитай как, чтобы винтик соленоида аккуратно не ломая выкрутить и не уронить в недра подкапотного и с каким направлением и усилием вытащить соленоиды, куда подложить тряпочку для стекающего масла, а главное не сломать разъемы на проводке.
И всё? А дальше по ходу дня? Хоть раз динамика пропадала? Характерный дизельный звук (а не утреннее тарахтение) на ХХ на горячем ДВС был? Ошибки по 0011 или 0014 загорались?
Только утром. На ХХ довольно тихо работает. Тяга конечно не ахти, но может такая и должна быть. Эту машину купил недавно. Был Z13DTH.
Влад_34а если тяга пропадала и ошибка 0014 выскакивала, сейчас все ок. надо ехать на 4000 км туда обратно, через недельку. не знаю что делать!?
Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
P0014-62 - иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.
Воффка
я с 0075 катался пару лет и ни чего там с фазиками не взаиможействовало.
Так что обе системы жить могут друг без друга и это факт доказанный горьким опытом PIVO70
так всем на данную инфу пофиг. Трудно ведь одну большую страничку почитать
Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
P0014-62 - иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.
В том то вопрос, я ошибку стёр, по глупости... проехал 600 км не появлялись снова. еще была ошибка U2103-00
Opel Vectra B Caravan, 2.0, АКПП (2009-2011) ---> Синий, Astra H Caravan, Cosmo 1.8 АТ, 2009г.в.