Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 200 из 296 ПерваяПервая ... 100 150 190 198 199 200 201 202 210 250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,971 по 6,000 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение
    А возможна ли установка обычных шестерен от Z18XE? Пусть будет 125л.с. зато об этой проблеме забудем.
    Конешно возможно просто нужно поставить вместо Z18XER двигатель Z18XE

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ты уверен что у тебя шестерни тарахтят?У нашего двига особенный стрекочущий звук,говорят это рампа так работает.Просто на пробеге 10тык-это наверно нереально...
    Не рампа а форсунки так стрекочат

  2. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение
    А возможна ли установка обычных шестерен от Z18XE? Пусть будет 125л.с. зато об этой проблеме забудем.
    Будет на 125л.с., а где-то 105-110. Мощность падает из-за работы ЭБУ двигателя в аварийном режиме. Можешь скинуть провода с клапанов фазорегулятора и поездить пару дней так. Прочувствуешь разницу на практике. Лично мне не понравилось ни разу. Астра страшно тупит без фазорегулятора.

  3. Местный Астравод kop4Ik на верном пути Аватар для kop4Ik
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Kenigsberg_39RUS Посмотреть сообщение
    Я что думаю неа эту тему: может вместе с заменой ГРМ заменить и шестерни? Как думаете?
    Если есть свободные деньги, то почему нет)) но денег свободных наверно редко у кого бывают)

    У меня на пробеге 63 тыс ошибка загорелась, клапана снял прочистил, вроде все ок.
    И вот на 69 как резко затарахтел) чек горит, и еле едит) ну думаю отлично.
    3 дня назад все поменял) Все цепляется друг за друга... Клапана поменял -> шестерни -> Грм -> Помпа (насос охлаждающей жидкости) -> Антифриз -> Поликлиновый ремень -> ну и масло)
    Кстати машине 6 лет и 69 тыс пробег.
    Последний раз редактировалось kop4Ik; 02.09.2013 в 12:33.


  4. Местный Астравод kop4Ik на верном пути Аватар для kop4Ik
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    kop4Ik
    а что такое помпа кондиционера?
    ой)) очепятался)) Помпа (насос охлаждающей жидкости)

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от kop4Ik Посмотреть сообщение
    Если есть свободные деньги, то почему нет)) но денег свободных наверно редко у кого бывают)

    У меня на пробеге 63 тыс ошибка загорелась, клапана снял прочистил, вроде все ок.
    И вот на 69 как резко затарахтел) чек горит, и еле едит) ну думаю отлично.
    3 дня назад все поменял) Все цепляется друг за друга... Клапана поменял -> шестерни -> Грм -> Помпа (насос охлаждающей жидкости) -> Антифриз -> Поликлиновый ремень -> ну и масло)
    Кстати машине 6 лет и 69 тыс пробег.
    Помпа и ремень чтото вообще мало прошли. так помпа 120тыс.км на ино обычно ходит. А у тебя и шестерни с клапанами судя по всему старого образца были.

  6. Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    А ошибки были?
    У меня ошибок изначально ни каких и не показывало, только при запуске тарахтела как трактор пару сек.

  7. Модератор Крайнего Запада Мастер флуда Kenigsberg_39RUS Астранафт Аватар для Kenigsberg_39RUS
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Крайний запад России, Забугорье, Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    78,986
    Спасибо
    196 / 14
    Цитата Сообщение от PADLA Посмотреть сообщение
    У меня ошибок изначально ни каких и не показывало, только при запуске тарахтела как трактор пару сек.
    +1
    Наш раздел форума: Калининград и область.

    Теперь катаем Opel Astra K Sports Tourer + B16DTU 110HP комплектация Innovation+

  8. Участник Астравод Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Аватар для Fil35
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Вологодская обл. Вожега
    Сообщений
    43
    Спасибо
    1 / 0
    всем привет...
    Одним днем, движок стал тугой на разгон, к вечеру вылез чек. после трех-четырех заводок чек потух и машина поехала как раньше.
    Подключил Op-com выдал две ошибки, тк. по своей глупости их удалил, на память неправильный диапазон выпускной шестерни и что-то про цепь ДПРВ. В другом блоке ошибка U2103-00.
    Проехал 500 км, всё в норме, ошибок не появлялось. Пробег 100000. менять все сразу, или можно обойтись клапанами?
    Последний раз редактировалось Fil35; 02.09.2013 в 18:22.

    Opel Vectra B Caravan, 2.0, АКПП (2009-2011) ---> Синий, Astra H Caravan, Cosmo 1.8 АТ, 2009г.в.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от PADLA Посмотреть сообщение
    У меня ошибок изначально ни каких и не показывало, только при запуске тарахтела как трактор пару сек.
    Понятно)) тогда на ТО и скажу про проблему.

    Kenigsberg_39RUS
    Тебе тоже шестерни по гарантии меняли?

  10. Местный Астравод kop4Ik на верном пути Аватар для kop4Ik
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    Помпа и ремень чтото вообще мало прошли. так помпа 120тыс.км на ино обычно ходит. А у тебя и шестерни с клапанами судя по всему старого образца были.
    Шестерни менял, вот решил и ремень поменять, не старый же ставить)) Тем более по регламенту каждые 6 лет. Я вообще все работы по годам делаю, а не по пробегу)) 10-15 тыс в год)
    А помпу до кучи, ремни менял и его за одно, что бы не лазить больше. У меня когда кондиционер работал, начинаешь трогаться свистело что то, а без кондиционера нет. Может помпа и была))
    Сейчас все Ок.

  11. Местный Астравод Инженерище на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Будет на 125л.с., а где-то 105-110. Мощность падает из-за работы ЭБУ двигателя в аварийном режиме. Можешь скинуть провода с клапанов фазорегулятора и поездить пару дней так. Прочувствуешь разницу на практике. Лично мне не понравилось ни разу. Астра страшно тупит без фазорегулятора.
    Спасибо за ответ, но разреши покритиковать его.
    При скидывании разъёмов конечно будет аварийный режим, и так как гидроклапана не будут корректировать положение, шестерни не будут стоять по центру, а уплывут в край диапазона, т.к. масло в шестерне технически нельзя запереть - отсюда и потеря мощности.
    Я думаю если шестерни заварить по центру диапазона, и клапана оставить с разъёмами, то и тяга может быть приемлемая и ав. режим может не включиться.
    Кто-нибудь думал об этом? Какое ваше мнение?
    Opel Astra H Z18XER

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение
    ...Я думаю если шестерни заварить по центру диапазона, и клапана оставить с разъёмами, то и тяга может быть приемлемая и ав. режим может не включиться.
    Кто-нибудь думал об этом? Какое ваше мнение?
    Допустим, что шестерни ты превращаешь в нерегулируемые (ротор "приварил" к статору), то на фиг тогда все остальное (соленоиды и изменяемый впускной тракт), если регулировать более нечего? Регулируемые шестерни - исполнительный механизм реализации задумки изменения фаз при работе ДВС в разных режимах.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    на фиг тогда все остальное (соленоиды и изменяемый впускной тракт), если регулировать более нечего?
    Впускной коллектор изменяемой длины сюда не приделывай. Он управляется отдельно и работает независимо от фазорегулятора.

  14. Местный Астравод Инженерище на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Впускной коллектор изменяемой длины сюда не приделывай. Он управляется отдельно и работает независимо от фазорегулятора.
    Согласен.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    то на фиг тогда все остальное
    Да пусть себе шевелится, дело не в этом, а возможно ли это реализовать и как будет работать?
    Судя по поисковикам никто ещё не делал, странно, ведь это первое что мне пришло в голове.
    Буду у себя менять ГРМ попробую заварить в среднем положении, главное думаю не прожечь, а то мало заструячит )))

    А горящий ЧЕК после эксплуатации Газели меня уже не смущает вовсе, тем более что коды в любой момент педальками можно посмотреть.

    Если удачно пройдёт буду на форуме героем )))

    А там глядишь программу поколдуем и ЧЕК то не будет гореть.

    Пару секунд после утреннего запуска уже тарахтит (
    Opel Astra H Z18XER

  15. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение
    Буду у себя менять ГРМ попробую заварить в среднем положении, главное думаю не прожечь, а то мало заструячит )))
    Не надо ничего заваривать. Просто скидываешь разъемы с клапанов, а шестерни сами блокируются в крайнем положении. Внутри есть фиксаторы, работают от давления масла. Нет проводов на клапанах - фиксаторы не разблокируются. Пока разглючивал свой 18XER пол года так ездил, с новыми шестернями и нерабочим фазорегулятором.

    В среднем положение блокировать не желательно. Заводиться плохо будет.

  16. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение
    Согласен.


    Да пусть себе шевелится, дело не в этом, а возможно ли это реализовать и как будет работать?
    Судя по поисковикам никто ещё не делал, странно, ведь это первое что мне пришло в голове.
    Буду у себя менять ГРМ попробую заварить в среднем положении, главное думаю не прожечь, а то мало заструячит )))

    А горящий ЧЕК после эксплуатации Газели меня уже не смущает вовсе, тем более что коды в любой момент педальками можно посмотреть.

    Если удачно пройдёт буду на форуме героем )))

    А там глядишь программу поколдуем и ЧЕК то не будет гореть.

    Пару секунд после утреннего запуска уже тарахтит (
    герой ты шестерню то в руках держал
    что к чему приваривать то будешь
    а на газели обычно две ошибки 15 и 22 чтобы определить какая из них даже педальки не нужны
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  17. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение

    А горящий ЧЕК после эксплуатации Газели меня уже не смущает вовсе (

  18. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Впускной коллектор изменяемой длины сюда не приделывай. Он управляется отдельно и работает независимо от фазорегулятора.
    Обе системы созданы для лучшего наполнения цилиндров (сатурации) как при малых оборотах КВ, так и для больших. Только это их и объединяет, вернее усиливает эффект при совместной работе. По управлению я их не объединял, наезд напрасный.

    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение
    ...Буду у себя менять ГРМ попробую заварить в среднем положении, главное думаю не прожечь, а то мало заструячит...
    ...Если удачно пройдёт буду на форуме героем...
    ...Пару секунд после утреннего запуска уже тарахтит ...
    Городить такой огород Поэтому тебе видимо только такая идея и пришла в голову. И прав kostia111, геройством здесь и не пахнет.


    Не проще просто заменить неисправные детали и правильно собрать механизм, динамика исправного двигателя тебя очень порадует.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  19. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение
    Судя по поисковикам никто ещё не делал, странно, ведь это первое что мне пришло в голове.
    Смени поисковики. Зайди на авеоклуб и там есть ветка. Так вот человек такое проделал. Вернее заменил шестерни на нерегулируемые.
    Но там и машинка меньше и легче и двигун меньше по объему. К тому же это все не так бюджетно как хотелось бы

  20. Модератор Крайнего Запада Мастер флуда Kenigsberg_39RUS Астранафт Аватар для Kenigsberg_39RUS
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Крайний запад России, Забугорье, Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    78,986
    Спасибо
    196 / 14
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    Kenigsberg_39RUS
    Тебе тоже шестерни по гарантии меняли?
    Шестерни родные, гарантия кончилась на 44 ткм. Тарахтеть начала, примерно, на 80 ткм
    Наш раздел форума: Калининград и область.

    Теперь катаем Opel Astra K Sports Tourer + B16DTU 110HP комплектация Innovation+

  21. Местный Астравод Инженерище на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Обе системы созданы для лучшего наполнения цилиндров (сатурации) как при малых оборотах КВ, так и для больших. Только это их и объединяет, вернее усиливает эффект при совместной работе. По управлению я их не объединял, наезд напрасный.



    Городить такой огород Поэтому тебе видимо только такая идея и пришла в голову. И прав kostia111, геройством здесь и не пахнет.


    Не проще просто заменить неисправные детали и правильно собрать механизм, динамика исправного двигателя тебя очень порадует.
    Проще, НО ДОРОГО
    Opel Astra H Z18XER

  22. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение
    Да пусть себе шевелится, дело не в этом, а возможно ли это реализовать и как будет работать?
    Судя по поисковикам никто ещё не делал, странно, ведь это первое что мне пришло в голове.
    Буду у себя менять ГРМ попробую заварить в среднем положении, главное думаю не прожечь, а то мало заструячит )))

    А горящий ЧЕК после эксплуатации Газели меня уже не смущает вовсе, тем более что коды в любой момент педальками можно посмотреть.

    Если удачно пройдёт буду на форуме героем )))

    А там глядишь программу поколдуем и ЧЕК то не будет гореть.

    Пару секунд после утреннего запуска уже тарахтит (
    и разбегуться галопом лошади с мотора прихватив с собой крутящий момент
    ты как сделаешь на стенд машинку загони ради интереса
    что там от прежних характеристик осталось

    я жду кады же мои фазорегуляторные дела проявят себя.

    Добавлено спустя 21 минуту:

    и на счет изменения длинны фаз впуска она полюбас впаре работает с регулировкой фаз газораспределения.
    кады на низах под нагрузкой, фаза впуска в колеекторе впускном становится длинной, а фазорегуляторы перекрытие клапанов впускных с выпускными убирают
    Последний раз редактировалось Воффка; 03.09.2013 в 18:23.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  23. Местный Астравод Инженерище на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Ладно, лирика лирикой, а утром пару секунд дизелит. Мне в Крым ехать скоро. Можно так ехать? Может клапана снять продуть или ещё что?
    Посоветуйте пожалуйста. Пробег 92000км. Z18XER MT
    Opel Astra H Z18XER

  24. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение
    ... а утром пару секунд дизелит.
    И всё? А дальше по ходу дня? Хоть раз динамика пропадала? Характерный дизельный звук (а не утреннее тарахтение) на ХХ на горячем ДВС был? Ошибки по 0011 или 0014 загорались?
    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение
    Мне в Крым ехать скоро. Можно так ехать?
    Если тебя беспокоил только пуск утром, а остального нет, то пока не вижу препятствий для дальних длительных поездок
    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение
    Может клапана снять продуть или ещё что?
    Посоветуйте пожалуйста. Пробег 92000км. Z18XER MT
    Для профилактики можно конечно снять соленоиды (клапаны), кольцевые сетки удалить, "пощелкать" золотником, подав 12V на контакты, промыть, поменять местами, например.
    Только почитай как, чтобы винтик соленоида аккуратно не ломая выкрутить и не уронить в недра подкапотного и с каким направлением и усилием вытащить соленоиды, куда подложить тряпочку для стекающего масла, а главное не сломать разъемы на проводке.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  25. Местный Астравод Инженерище на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    И всё? А дальше по ходу дня? Хоть раз динамика пропадала? Характерный дизельный звук (а не утреннее тарахтение) на ХХ на горячем ДВС был? Ошибки по 0011 или 0014 загорались?
    Только утром. На ХХ довольно тихо работает. Тяга конечно не ахти, но может такая и должна быть. Эту машину купил недавно. Был Z13DTH.
    Opel Astra H Z18XER

  26. Участник Астравод Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Аватар для Fil35
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Вологодская обл. Вожега
    Сообщений
    43
    Спасибо
    1 / 0
    Влад_34а если тяга пропадала и ошибка 0014 выскакивала, сейчас все ок. надо ехать на 4000 км туда обратно, через недельку. не знаю что делать!?

    Opel Vectra B Caravan, 2.0, АКПП (2009-2011) ---> Синий, Astra H Caravan, Cosmo 1.8 АТ, 2009г.в.

  27. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Fil35 Посмотреть сообщение
    Влад_34а если тяга пропадала и ошибка 0014 выскакивала, сейчас все ок. надо ехать на 4000 км туда обратно, через недельку. не знаю что делать!?
    Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
    P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
    P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
    P0014-62 - иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.

  28. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Воффка
    я с 0075 катался пару лет и ни чего там с фазиками не взаиможействовало.
    Так что обе системы жить могут друг без друга и это факт доказанный горьким опытом
    PIVO70
    так всем на данную инфу пофиг. Трудно ведь одну большую страничку почитать

  29. Участник Астравод Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Fil35 Астранафт Аватар для Fil35
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Вологодская обл. Вожега
    Сообщений
    43
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
    P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
    P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
    P0014-62 - иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.
    В том то вопрос, я ошибку стёр, по глупости... проехал 600 км не появлялись снова. еще была ошибка U2103-00

    Opel Vectra B Caravan, 2.0, АКПП (2009-2011) ---> Синий, Astra H Caravan, Cosmo 1.8 АТ, 2009г.в.

Страница 200 из 296 ПерваяПервая ... 100 150 190 198 199 200 201 202 210 250 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)