Вот и я в пятницу еле доехал до работы - ваще обороты не набирала, а когда с работы в субботу погнал машину в Арманд - все нормально, едет. Там поставили диагноз - ошибка по впускному валу, хотя лампочка не горела.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Лампочки не горят. Ошибки нет никакой. Еще иногда помогает если машинка не едет, заглушил на светофоре завел и все супер поехала.
Главное чтоб клапана чистились))
пля, еще какой то гемор с сигналкой или иммобилайзером((((( Shats спасибо
Ошибка 001161, ты пропустил нули, поэтому и не нашел что за ошибка, по ней десяток тем было.
Это и есть впускная шестерня, опять значит пришел пипец. Меняй с клапанами.
P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1)
P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1)
пля, еще какой то гемор с сигналкой или иммобилайзером((((( Shats спасибо
Ошибка 001161, ты пропустил нули, поэтому и не нашел что за ошибка, по ней десяток тем было.
Это и есть впускная шестерня, опять значит пришел пипец. Меняй с клапанами.
P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1)
P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1)
спасибо дружище! даже не знаю...радоваться, что нашлась неисправность или огорчаться, что гарантия закончилась....
Не понимаю, как она могла разбиться за 5000 км...?????
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Рустик
не, старые не отдавали, но я как бы и не просил. А то что их меняли...я смотрел, капот был открыт
Смотреть через меню диагностика, а не там где статьи.
Точно, все там есть! Большое спасибо за инфу.
Добавлено спустя 1 час 56 минут 56 секунд:
Щас из сервиса позвонили - пока решили менять только клапана, поменяли - машин поехал, ошибок нет, постукивает только на холодном запуске. Если вдруг надо будет менять шестеренку - поменяют с мега-скидками, так что будет только лишняя трата времени, зато так можно заценить эффект от замены только клапанов.
По деньгам - замена клапанов + диагностика двигла - 1856 р. Прошивку менять не стали, оказалась всетаки свежая.
Седня гончу за 200 км., приеду в субботу - отпишу чё как.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Интересно все-таки понять причину. Мои варианты:
1. использование определенного масла
2. использование промывок при замене масла
3. довольно массовый дефект клапанов(хотя какой хз)
4. машины много молотят на холостых
5. езда внатяг(потому как я смотрю с АКПП таких проблем нет, там внатяг не поедешь)
6.??? Может еще какие мнения.
Забрал машинку, поменяли только клапана, дефектный был один, второй - на всякий случай. Шестеренку менять пока не стали. Машина реально поехала, тянет нормально, работает тихо, заводится только шумновато, но не так как до ремонта.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Андрей Максименков
внатяг исключается, уже проконсультировался) эти коробки и сами крепки в принципе и двигательне мучают, не надо только со 2й стартовать! и тянуть на 700 оборотах как можно дольше)))
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Спасибо, мух! Клапана брал у Комиса по 4300, может можно было бы и меньше, за счет большего ожидания, но мне надо было срочно. Впускная шестеренка - 5500, выпускная у него примерно так же. Он, кстати, сказал, что GM переиграл ценники и щас многие сильно подорожают.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.