А вот и фотки... Вобщем, масло в систему идет через ооочень тонкую сеточку, ее видимо и предполагается чистить.
Как я еще понял, для GM их делает Ina, на их сайте по номеру и просто в каталоге ни чего найти не получилось, нашел только в одной PDF-ке такой номер, его соответствие еще какому-то и в другом месте - соответствие каталожному GM-овскому номеру самого клапана. Ни в продаже, ни где вообще этот номер больше не фигурирует.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Я так понимаю, что каких-либо трудностей при снятии-установке не должно возникнуть, т.к. надо тупо отсоединить разъем, открутить винт и вынуть клапан, ну и в обратном порядке!
А чем чистить и как?
Думаю аэрозольного очистителя недостаточно будет, т.к. может загнать часть отложений внутрь клапана. Надо еще замочить в чем-нибудь!
Какие варианты? Ацетон технический?
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
По TIS-у так, да - открутить винт, снять разъем, вытянуть и в обратном порядке собрать.
Для начала можно помыть аэрозолью для чистки карбов. Надо будет распилить один старый, посмотреть - есть ли там недоступные для промывки снаружи места.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Там 3 канала, два из них по умолчанию закрыты. Чем выше обороты и давление масла тем больше каналов открывает электроника, тем выше давление масла и под его действием внешняя и внутренняя половины смещаются на больший угол относительно друг друга.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У меня на 65000 после продолжительный поездок начал появлятся звук напомниающий цокот или треск.
Попробую описать: двигатель работает в нормальном режиме, по чуть чуть начинает появлятся стук ( помните в детстве вставляли в спицы велосипедов всякие пластмаски, бумажки для того что бы трещало), этот треск нарастает, потом какое то время работает двигатель и этот звук поет ему в унисон, потом бах, звук пропадает...секунда нормальной работы двигателя, и опять по новой.....
поменял по гарантии шестерни ну и вроде треск пропал. Честно, поменяв шестерни я забил и больше не слушал двигло, но по субьективным ощущениям через какое то время он начал работать шумно. Сейчас на одометре 71000, звук опять появился...за 6000 врят ли разбились шестерни....может быть кто натолкнет на какую мысль, куда копать дальше?
Точно такой же клапан на вольво, я его разбирал и чистил каналы, в субботу еду в лауру, попрошу мастеров почистить, а то лень лезть туда. Кстати,я атк понял они одинаковые, т.е. их можно местами поменять, так?
Elcamino
а зачем чистить клапана? вот у меня пробег 46 тыс с копейкой, мотор работает ровно, мне тож теперь надо??
кстати у меня тоже присутствует тарахтение, при зажигании, вот крутанул стартер его, завелась и все тихо, только так уже давным давно)
а вот по поводу мкп идея проскочила, не держит нагрузок? в плане при начале движения надо оборотов поболее? чтобы машина не дребезжала пытаясь тронуться с тыщи, вполне разумно, приму на будущее
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Это шестерни самостоятельно поменять? Если можно сделайте плз фотосессию.
Думаю имелась ввиду прочистка клапанов, а вот фотки этого процесса могли бы пригодиться! Можно, кстати, коллективно сообразить - одна голова хорошо, а на троих лучше
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Врятли. Через них проходит система смазки, ты ее просто заткнешь. Да и по посадочным местам они врятли подойдут. К тому же она будет постоянно регистрировать ошибку синхронизации.
Сообщение от Андрей Максименков
Это шестерни самостоятельно поменять?
Ставь TIS, там этот процесс подробно описан, только нужен специнструмент.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Брэс
если машина на гарантии надо ехать на гарантию! и пусть мастер треск слышит, я бы так и сделал, а даже если нет, такое дело не колодки менять, опять же на диагностику
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
andrus
ИЗМЕНИЛАСЬ ДААААААА (это был крик души) ....причем иногда нажимаешь на педальку и она откликается резво, едет быстро, получаю удовольстие от езды. Иногда нажимаешь в пол и пипец, не едет вообще, совсем......я уже грешить начал на свечи, грязный инж....хз вобщем...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
yurets диагностика ничего не показала в прошлый раз. Ошибок нет, езжай домой.
У меня та же картина с динамикой то едет на ура прям тяга есть все отлично, то на газ давишь а обороты как будто в пустую поднимаются а машина толком не разгоняется, буду наверно менять шестерни и клапана эти чистить на новые уже денег нет... Надеюсь Серж поможет с инструкцией как их почистить.