Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 186 из 296 ПерваяПервая ... 86 136 176 184 185 186 187 188 196 236 286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,551 по 5,580 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Новичок Новичок sadman на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Так и сделаю! Спс за подсказку.

  2. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от sadman Посмотреть сообщение
    Хочу понять физику проблемы.
    При чтении педальками ошибок нет.
    Интересует вопрос в каком положении находится клапан при остановке/пуске двигла?

    Добавлено спустя 24 минуты:

    krenkel, я правильно понимаю, что шум возникает из-за ударных нагрузок в шестерях?
    Если да то откуда они берутся (недостаточно масла в камерах)? Этот возникает из-за повышенной вязкости масла, либо если масло-Гуд то сами клапана забиты.
    Должно ли масло оставаться в шестерне после остоновки двигателя или оно при пуске нагнетается? Если должно оставаться - то может оно просто стравливается через те же клапана?
    Если дизелит при пуске значит какая то шестерня уже под убитая сама шестерня должна держать в себе масло но от своей изношенности в ней возникают зазоры через которые масло уходит, заменой клапанов делу не поможешь. Поставите новую шестерню и дизель пропадёт совсем обычно капут наступает впускной шестерне выпускные ходят подольше. На одной машине пробывали менять даже сами масляные клапана которые находятся в блоке в масляном насосе думали они не держат но увы дизель поутрам так и остался до замены шестерёнки.

  3. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    roman200008
    Я твой вердикт в ФАК нарисовал. Кратко и понятно. Спасибо

  4. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    roman200008
    Я твой вердикт в ФАК нарисовал. Кратко и понятно. Спасибо
    У друга был опель 1.8 ох и помучился он с ним приходит в гараж заводит дизель как обычно 1-3с и всё тихо ошибок нет с утра мы решили открутить пробку шестерни и посмотреть где же масло нет, я думал на впуск но при откручивание масло потекло из шестерни нормально, при откручивание с выпускной оно даже не капнуло сухо ну думаем поменяем клапана фазорегулятора для начала мож они не держат поставили клапана утро дизель, выкручиваем пробки с утра на выпуске масла опять нет думали масло туда вообще не поступает завели машину и заглушили откручиваем масло есть потекло, решили поменять все клапана которые в блоке также не помогло только единственный+ маслёнка начала тухнуть быстрее при пуске и всё, помогла только замена выпускной шестерни, дизеля больше у него не было после он проехал на ней 30000км и продал её без дизеля.

  5. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Добавлю, с таким дизелем 3х секундным при запуске можно проехать ещё не одну тысячу км и даже не один десяток. Я проехал около 80 )).
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  6. Новичок Новичок sadman на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    В таком случае как/куда уходит масло из шестерни? Оно может уходить только через клапан или я ошибаюсь?

  7. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от sadman Посмотреть сообщение
    В таком случае как/куда уходит масло из шестерни? Оно может уходить только через клапан или я ошибаюсь?
    Да через клапана, а вы что думаете клапана закрытые плотно и через них масло не может уйти основная масса масла стекает в головку





    Последний раз редактировалось roman200008; 07.05.2013 в 13:26.

  8. Новичок Новичок sadman на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Интересно, что в занимательном "документе на англ. языке" от производителя INA написано следующее: "в большинстве случаев шум при пуске двигателя не основание для жалоб"
    Обоснование: При остановке двигателя клапан может остаться открытым, масло из камеры шестерни вытекает. При последующем пуске шум возникает из за отсутствия масла (наличия воздушной подушки) пока камера не наполнится маслом. Как то так ))))

  9. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    sadman
    однако клапана они модернизировали! А к каком клапану этот документ относится?...

  10. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от sadman Посмотреть сообщение
    Интересно, что в занимательном "документе на англ. языке" от производителя INA написано следующее: "в большинстве случаев шум при пуске двигателя не основание для жалоб"
    Обоснование: При остановке двигателя клапан может остаться открытым, масло из камеры шестерни вытекает. При последующем пуске шум возникает из за отсутствия масла (наличия воздушной подушки) пока камера не наполнится маслом. Как то так ))))
    Тогда почему же при смене на новые клапана утренний дизель так и не уходит.

  11. Местный Астравод Sensys91 на верном пути Аватар для Sensys91
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
     Н229УХ 178
    Кто может посоветовать хороший сервис в СПб, где можно поменять шестерни? Ошибки 1161 и 1463, последние дни начинает дизелить, сейчас сходил проверить еще раз - завелась, секунд 30 наверное дизельный звук, и успокоилась..
    Opel Astra H GTC 2008 Easy 1.6

  12. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Для ФАКа то же будет полезна информация по толковым сервисам по городам ,где проверенно это делается.

    roman200008 на чачальном этапе сдыхания, замена клапанов на модернизированные, помогает избавиться и от утреннего дизеления.
    Это проверенная информация. Главное все сделать вовремя

  13. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Тогда почему же при смене на новые клапана утренний дизель так и не уходит.
    Да тут нельзя рассматривать зависимость только от одного фактора.
    Например у меня на LM LL 5-30 на середине сервисного пробега кроме кратковременного утреннего грохотания стала еще и "масленка" помаргивать при новых клапанах. Докатал до 15тыс. и перешел на "сороковку", уже проехал 5.5 тыс., нет ни грохотания, ни "масленки". Жду середины, появится что-то из этих двух траблов или нет. Но опять же, все как-то не вписывается в какую-то стройную и понятную систему. Вроде как от масла в пределах классов вязкости 0-40 работа этого механизма не зависит принципиально. От лого на масле тем более. Основа базы? Может быть. Масла, которые "накачены" загустителем, хуже "удерживаются", чем масла, у которых вязкость больше задана базой. К тому же масла с полярными свойствами, более "липучие" к металлу.Так же нельзя сбрасывать со счетов еще и само состояние масл.фильтра, его сопротивление потоку.

    Но если более вникнуть в механизм фазиков, то там есть стопор, который блокирует ротор и статор шестерни в одно целое и только появившееся давление в камерах после пуска заставляет стопор сдвинуться и у ротора появляется возможность проворачиваться относительно статора.
    Получается, что если слышится грохотание при пуске, значит уже можно фиксировать два, а то и три факта:
    1. стопор не держит
    2. масло из камер фазиков утекает при стоянке.
    3. иногда доходит до моргания красной "масленки" - значительное опустошение камер при стоянке, либо значительное сопротивление фильтра при пуске, что приводит еще и к срабатыванию предохранительного клапана.

    Я думаю, что модернизация фазиков для GM у INA была связана с более четкой работой этого стопора, иначе ни какое железо долго не выдержит пусковые удары из-за завоздушенных камер.

    А еще я вычитал, что для систем фазорегулирования зреет эволюционных переход: вместо гидравлического механизма будет электрический. В шестерню установят моторчик. Главное преимущество - быстродействие и точность выставления углов.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  14. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Для ФАКа то же будет полезна информация по толковым сервисам по городам ,где проверенно это делается.

    roman200008 на чачальном этапе сдыхания, замена клапанов на модернизированные, помогает избавиться и от утреннего дизеления.
    Это проверенная информация. Главное все сделать вовремя
    Ну это уже кто как успел подлавить некоторые думаю ещё поездию а потом поздно пить боржоми

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Да тут нельзя рассматривать зависимость только от одного фактора.
    Например у меня на LM LL 5-30 на середине сервисного пробега кроме кратковременного утреннего грохотания стала еще и "масленка" помаргивать при новых клапанах. Докатал до 15тыс. и перешел на "сороковку", уже проехал 5.5 тыс., нет ни грохотания, ни "масленки". Жду середины, появится что-то из этих двух траблов или нет. Но опять же, все как-то не вписывается в какую-то стройную и понятную систему. Вроде как от масла в пределах классов вязкости 0-40 работа этого механизма не зависит принципиально. От лого на масле тем более. Основа базы? Может быть. Масла, которые "накачены" загустителем, хуже "удерживаются", чем масла, у которых вязкость больше задана базой. К тому же масла с полярными свойствами, более "липучие" к металлу.Так же нельзя сбрасывать со счетов еще и само состояние масл.фильтра, его сопротивление потоку.

    Но если более вникнуть в механизм фазиков, то там есть стопор, который блокирует ротор и статор шестерни в одно целое и только появившееся давление в камерах после пуска заставляет стопор сдвинуться и у ротора появляется возможность проворачиваться относительно статора.
    Получается, что если слышится грохотание при пуске, значит уже можно фиксировать два, а то и три факта:
    1. стопор не держит
    2. масло из камер фазиков утекает при стоянке.
    3. иногда доходит до моргания красной "масленки" - значительное опустошение камер при стоянке, либо значительное сопротивление фильтра при пуске, что приводит еще и к срабатыванию предохранительного клапана.

    Я думаю, что модернизация фазиков для GM у INA была связана с более четкой работой этого стопора, иначе ни какое железо долго не выдержит пусковые удары из-за завоздушенных камер.

    А еще я вычитал, что для систем фазорегулирования зреет эволюционных переход: вместо гидравлического механизма будет электрический. В шестерню установят моторчик. Главное преимущество - быстродействие и точность выставления углов.
    насчёт масла я согласен некоторым помогает и замена масла в частности и мне после перехода на кастрол 5w-30 утрений грохот ушёл через 100км пути теперь кастрол так и лью и всё тихо)))

  15. Новичок Новичок sadman на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34

    Можно подробнее описать что за стопор где стоит и как работает?

  16. Новичок Новичок Dmitriy010379 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Свердловская обл. Лесной
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Всем мпасибо за инфу, но до меня так и не доперло куда и как вставлять этот спец инструмент (ссылка в первой странице на пдф файл) и что там за синяя приспособа на фото?
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic47218_1.gif

  17. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    Цитата Сообщение от sadman Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите с чего начать?

    Завожу - "дизелит", но только секунды 3.
    Подскажите у кого была такая проблема
    У меня была такая проблема. Снял э/м клапана, чтоб посмотреть, промыть.
    На впускном одна из сеток распалась на 2 половинки, убрал.
    Убрал и остальные на обоих клапанах. Промыл.
    Дизеления "на холодную" 2-3 сек нет уже 5000км. Ошибок не было и нет.
    Видимо дело всё-таки в том, что сломанные сетки (а у кого-то и забитые грязью сетки) блокируют каналы - масло не поступает в шестерни в первые секунды работы

  18. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Так в первой мурзилке опеля так и написано. Они рекомендуют снимать эти сетки. А вот потом эту мурзилку переписали и стали рекомендовать менять клапан целиком. Выдержки мурзилки есть в ФАКе. И первая и вторая там присутствуют

  19. Участник Начинающий Астравод glpower на верном пути
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Romanian Посмотреть сообщение
    У меня была такая проблема. Снял э/м клапана, чтоб посмотреть, промыть.
    На впускном одна из сеток распалась на 2 половинки, убрал.
    Убрал и остальные на обоих клапанах. Промыл.
    Дизеления "на холодную" 2-3 сек нет уже 5000км. Ошибок не было и нет.
    Видимо дело всё-таки в том, что сломанные сетки (а у кого-то и забитые грязью сетки) блокируют каналы - масло не поступает в шестерни в первые секунды работы
    У меня то же при разборке оказалось что сетки рассыпались...при чем скорее всего до меня их не снимали...видимо в этом то же причина дизеления...и так же еще на одной астре при разборке оказалось что сетки рассыпанные.
    Так же была грязь снял сетки промыл все собрал...пока дизеления нет.
    -=astra h gtc=-

  20. Новичок Новичок Siroxxx929 на верном пути Аватар для Siroxxx929
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Питер Прим.р-н
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
     М929ММ 78
    Сегодня опять задизелил мотор!!! Менял весь комплект на 72 тыс пробега, сейчас 83, как быть, что делать? Причем тяга у машины пропала почти сразу после того, как он задизелил! И тут же ошибка 1161! Еще раз менять? Опять на 11 тыс км?

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от sadman Посмотреть сообщение
    Влад_34

    Можно подробнее описать что за стопор где стоит и как работает?
    Неплохо о работе этого механизма расписано здесь , но это про японский ДВС, как раз для предохранения ударов при пуске установлен выдвигающийся стопорный штифт. В XER есть подобный штифт. Сейчас отрою фотки топикстартера, и еще раз продублирую.

    Вот, рассмотрим эти фотки:


    Вот на роторе то, что с пружинкой и похоже на стопор.


    А здесь на статоре видно углубление под него, плюс еще дополнительный штифт на роторе, ограничивающий его перемещение относительно статора (на статоре еще есть выемка под этот штифт).

    Полное собрание фоток VerSerj здесь .
    Последний раз редактировалось Влад_34; 09.05.2013 в 00:19.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Местный Заслуженный Астравод Сивутя на верном пути Аватар для Сивутя
    Регистрация
    07.05.2008
    Сообщений
    775
    Спасибо
    0 / 0
    Фига се вас тут сколько.

    А у меня ничего не накрывалось ))

  23. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Siroxxx929
    извлеки клапана и посмотри на их сетки. Могли при постановке намазать герметиком так, что все перекрыли.
    На клапанах ни чего не должно быть герметизирующего.
    Надо проверить теперь метки и положения по валам вновь

  24. Новичок Новичок Siroxxx929 на верном пути Аватар для Siroxxx929
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Питер Прим.р-н
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
     М929ММ 78
    Саш,так может снять попробовать сетки с новых клапанов? еще их не снимал! думаю завтра глянуть. А с шестернями то могло че приключиться?

  25. Участник Астравод Random_Hero на верном пути Аватар для Random_Hero
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня получил новые клапана. На выпуске поменял легко, а вот впускной не смог - не поддался фиксирующий болт((( МОжет есть секретная методика?))

  26. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Random_Hero Посмотреть сообщение
    МОжет есть секретная методика?))
    Есть КРУТИТЬ СИЛЬНЕЕ

  27. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Цитата Сообщение от Siroxxx929 Посмотреть сообщение
    Сегодня опять задизелил мотор!!! Менял весь комплект на 72 тыс пробега, сейчас 83, как быть, что делать? Причем тяга у машины пропала почти сразу после того, как он задизелил! И тут же ошибка 1161! Еще раз менять? Опять на 11 тыс км?
    Siroxxx929 , я из своих предположений вот тут http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...370391#p370391 не проверил только вот этот клапан



    Попробуйте его снять , промыть или заменить в зависимости от состояния, и ещё снять поочереди электромагнитные клапана и продуть сжатым воздухом каналы между обратным клапаном и электромагнитными клапанами. А уж если не поможет ,то ...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  28. Участник Астравод sergei1418 на верном пути Аватар для sergei1418
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Siroxxx929 , я из своих предположений вот тут http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...370391#p370391 не проверил только вот этот клапан



    Попробуйте его снять , промыть или заменить в зависимости от состояния, и ещё снять поочереди электромагнитные клапана и продуть сжатым воздухом каналы между обратным клапаном и электромагнитными клапанами. А уж если не поможет ,то ...
    А остальные проверял ! Кроме этого который ты указал... сейчас дизелит у тебя.

  29. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Цитата Сообщение от sergei1418 Посмотреть сообщение
    А остальные проверял ! Кроме этого который ты указал... сейчас дизелит у тебя.
    Дизелит уже 43 000 ки. Остальные все проверял не помогло. А последний не смог проверить , т.к. на тот момент , когда разбирал, небыло нужного "торкса". А теперь всё никак время не вакраю.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  30. Участник Астравод sergei1418 на верном пути Аватар для sergei1418
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Дизелит уже 43 000 ки. Остальные все проверял не помогло. А последний не смог проверить , т.к. на тот момент , когда разбирал, небыло нужного "торкса". А теперь всё никак время не вакраю.
    Завтра попробую прочистить электроклапана,может сетки уберу,менял на модернизированные 20000 тыс.км. назад, не давно по утрам секунды 2 дизелит,иногда нет.как думаешь стоит проверить .

Страница 186 из 296 ПерваяПервая ... 86 136 176 184 185 186 187 188 196 236 286 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)