Тут походу людей так легко проходит замена этих клапанов, а вот я сегодня два час вертел впускной и выпускной, но вытащить не получилось. Вращаются чуть-чуть, но выдернуть не могу( . Может попробовать на горячей машине?
Тут походу людей так легко проходит замена этих клапанов, а вот я сегодня два час вертел впускной и выпускной, но вытащить не получилось. Вращаются чуть-чуть, но выдернуть не могу( . Может попробовать на горячей машине?
Тут походу людей так легко проходит замена этих клапанов, а вот я сегодня два час вертел впускной и выпускной, но вытащить не получилось. Вращаются чуть-чуть, но выдернуть не могу( . Может попробовать на горячей машине?
Была такая же ситуация, я победил клапаны путем подколупывания отверткой плоской того маленького зазора, который получается, когда они вращаются. Веселей, это они в первый раз такие капризные, потом вынимаются руками без всяких ухищрений
Я тоже намучился с выковыриванием, особенно впускного))
Выковырнул отверткой, которую использовал как рычаг. Острием упирал в корпус клапана и дальше на "излом" об корпус мотора.
Не знаю как по другому объяснить))
Да. Бывают такие засадные варианты.
Приходится много усилий прилагать. Я так подразумеваю из-за разбухшей уплотнительной резинки это происходит
Сильнее дергайте или через рычаг
Сегодня всё сделал так как советовали выше поменял местами клапана ( тот клапан который ближе к лобовому стеклу был с сеточками, но после того как я его вытащил сеточки как то сами отвалились ну я их ставить и не стал, тем более всё равно заказал новые клапана ) Снял верхний кожух ремня ГРМ вот фото там всё чисто но при нажатии на ремень между шестернями они немного двигаються тоесть люфтят, чего и требовалось доказать. То что написано на шестерне " INA GERMANY 07 F347351 10 GM 12992410 07.03.27 13.34.06" Через оп ком посмотрел показания углов итог: впуск 141 выпуск 121. Постирал ошибки эффекта 0 сразу же после запуска двигателя вываливаеться 1463. Так понимаю всё дело именно в шстернях.
Хм...а мне кажется, что это первая модификация шестерен.
Прошлым летом менял ремень ГРМ, у меня впуск и выпуск другие! Авто 2006 года с дрыгателем Z18XER.
Поправьте меня, если не прав.
Если надо, могу выложить фоток моих шестрен =) 3 раза тьфу пока не гремят =)
Astra H, 2006 г.в., Hatch, Z18XER, Черный COSMOлёт
Есть OP-COM и ELM327, прошиваю функции, скидываю ошибки. В личку.
Всё, мои мучения подошли к концу. Сегодня произошел процесс успешной настройки фаз газораспределения. Помогла эта штука, чертеж которой бродит где-то рядом. Как справедливо заметили в теме он не подошел, и по толщине и по форме. Подпилили болгаркой и вставили. Бугель не снимали, шестерни не фиксировали друг относительно друга. С прошлых раз стало видно, что неправильно был выставлен коленвал (в прошлые разы выставляли по выкрученной свече а не по метке). Короче в итоге великое счастье - ошибок нет, машина рвет что ненормальная, я уже отвык от такой динамики за почти два месяца, расход как мне показалось упал. Двиг стал работать тише, но может еще из-за замены масла. Залил Кастрол всё-таки, решил на ГМ не переходить.
Завтра финальная стадия эпопеи - приходят клапаны. Поменяю и переверну эту страницу в истории своего автомобиля.
Кстати, сальники не текли, все чисто, шестерни не люфтят. Что с одной стороны радует, а с другой стороны удручает, потому что 1л масла от замены до замены все равно куда-то уходит, и теперь главными подозреваемыми становятся кольца. Но, это уже другая ветка...
Выражаю благодарность всем неравнодушным к проблеме, которые добрым и мудрым словом помогали в беде Желаю не ломаться!
spaZm
Поздравляю. Изначально были бы выставлены грамотно фазы и не было бы такой заморочки.
Вот по этому и рекомендуют делать у грамотных людей такие процедуры
Читай http://vectra-club.ru/forum/viewtopi...BD%D0%B8%D0%BA
Сам повторно буду проделывать данную процедуру
Последний раз редактировалось krenkel; 03.04.2013 в 10:23.
1л масла от замены до замены все равно куда-то уходит
Маслоохладитель (в который вкручен масляный фильтр) проверяй. Это стандартное место утечки, ошибка в проектирование движка - прокладки не выдерживают температурный режим.
Кстати, сделали те, кто изначально недоделал, без дополнительной платы. С меня только планка, фиксирующая распредвалы, была.
Поменял сегодня клапаны. Набитой рукой минут 5 заняло. Разницы особо не заметил, не знаю даже где эту разницу искать. Ну, пусть будут. НА старых в этот раз стружки не было.
spaZm
Поздравляю. Изначально были бы выставлены грамотно фазы и не было бы такой заморочки.
Вот по этому и рекомендуют делать у грамотных людей такие процедуры
Читай http://vectra-club.ru/forum/viewtopi...BD%D0%B8%D0%BA
Сам повторно буду проделывать данную процедуру
VolniyVeter
Ни каркай!!! ТТТ. У меня скоро юбилей, а тв тут такие страсти спрашиваешь.
ПравильноВлад_34 подметил. Я про теплообменник. Его хватает на 200-250 при моей эксплуатации.
Все прокладки приехали. Осталось теперь время выбрать на работы
VolniyVeter
Ни каркай!!! ТТТ. У меня скоро юбилей, а тв тут такие страсти спрашиваешь.
ПравильноВлад_34 подметил. Я про теплообменник. Его хватает на 200-250 при моей эксплуатации.
Все прокладки приехали. Осталось теперь время выбрать на работы
я не ворона!!! не каркаю. просто удивился)))
прокладки я то же махнул =( ты трассовик - у тя более щедячный режим в итоге.
в общем - разобрались... ;-)
ps ох как вспомню тот год и весна с "дизелем"... ух!!! нервы потрепала...
всем скорейшего ремонта и счастливой дороги!!!
Привет всем. Подскажите пожалуйста, хочу заказать электромагнитные клапана на экзисте, но там на этот номер GM 55567050 несколько позиций с различными ценами. В чем их отличие, по-мимо срока доставки? цена варьируется от 1770 до 2845.
Спасибо Время вроде есть, так как шестерни меняли (сальники потекли) а клапана нет. Вот думаю заказать поменять. Хоть ошибок нет, но думаю перестраховаться)
На этот вопрос тебе ответит твой менеджер в Exist. У него таблица пошире, есть сведения о поставщиках: где склад, сколько было отказов у этого поставщика (вообще и по данным клапанам в частности). Звони в Exist и тебе подробно объяснят какой вариант цены с какими рисками сопряжен.
На этот вопрос тебе ответит твой менеджер в Exist. У него таблица пошире, есть сведения о поставщиках: где склад, сколько было отказов у этого поставщика (вообще и по данным клапанам в частности). Звони в Exist и тебе подробно объяснят какой вариант цены с какими рисками сопряжен.
Ага, только категорически нельзя вестись на предложение купить быстро и недорого "клапан, который подходит по ВИНу" которого нет в аналогах, потому что это будет не модернизированный вариант.
поменяли сёдня клапана на модернизированные, на одном из старых клапанов сеточек ваще не обнаружил) уплыли в картер? Наскока критично?
PS пробег 51000, машина 7 года, движок z16xer.
Opel Astra H GTC 1.6 Cosmo МКПП 2007 - ПРОДАНА
Audi Q5 2.0 TFSI 225лс. 2013
Привет всем!Лампочка давления масла тухнет спустя 3-5 секунд после пуска двигателя.Пока не потухла звук, похожий на трсяку куска щебенки в пластиковом ведре.
Потом пропадает.
Движок Z16XER
Относиться ли этот вопрос к этой теме?
Здравствуйте!
На прошлой неделе купил astra h 1.8 акпп 2006 88 тыс пробег, перед покупкой делали диагностику компьютером, ошибок не показал. Погнал ее ставить на учет из москвы в ульяновск ( там прописан ), как тут уже писали произошла потеря тяги после 3000 оборотов при скорости 120 кмч, загорелась машинка с ключом. Думал масло в акпп перелили сначала, проверил - в норме, перед поездкой масло заменял я. Больше провалов в тяге не было, ничего не загоралось. Сегодня вернулся в москву, начал гуглить, вощем нашел как ошибки найти, нашел 5 штук и среди них 001463, т.е. механизм фазораспределения работает, но хреново. Читать 180 страниц времени нет, вы уж извините, сколько мог текста глазами пробежал и вот собственно вопросы: менять все перечисленное сразу или можно обойтись заменой клапанов? в балашихе, железнодорожном, электростали ( сам живу в пос. зелёный ногинского района) есть ли среди форумчан специалисты, которые могли бы вынести вердикт? С уважением, Александр
Здравствуйте!
На прошлой неделе купил astra h 1.8 акпп 2006 88 тыс пробег, перед покупкой делали диагностику компьютером, ошибок не показал. Погнал ее ставить на учет из москвы в ульяновск ( там прописан ), как тут уже писали произошла потеря тяги после 3000 оборотов при скорости 120 кмч, загорелась машинка с ключом. Думал масло в акпп перелили сначала, проверил - в норме, перед поездкой масло заменял я. Больше провалов в тяге не было, ничего не загоралось. Сегодня вернулся в москву, начал гуглить, вощем нашел как ошибки найти, нашел 5 штук и среди них 001463, т.е. механизм фазораспределения работает, но хреново. Читать 180 страниц времени нет, вы уж извините, сколько мог текста глазами пробежал и вот собственно вопросы: менять все перечисленное сразу или можно обойтись заменой клапанов? в балашихе, железнодорожном, электростали ( сам живу в пос. зелёный ногинского района) есть ли среди форумчан специалисты, которые могли бы вынести вердикт? С уважением, Александр
Рекомендую сначала поменять клапана на модернизированные:
Клапан модернизированный 2 штуки - 12 35 299 / 55567050
Astra H, 2006 г.в., Hatch, Z18XER, Черный COSMOлёт
Есть OP-COM и ELM327, прошиваю функции, скидываю ошибки. В личку.