Получается, старый, не брать? Посмотрите, пожалуйста, может чего путаю...
Да, 427 0001 10 старый судя по конструкции соленоида. Пробиваю по 55567050 и 12 35 299 - в аналогах INA вообще отсутствует.
Есть какой-то Ruville 205805, но он за 3100 рэ - дороже почти на рубль чем GM
На новых клапанах есть какие-то номера INA F-347555.02, и этот номер отличается от старого, по exist и autodoc не бьется...
Сообщение от ВАСЯРА
я себе заказывал по шевролетовскому каталогу. Пришли в синей коробочке с надписью GM.Написано на ней сделано в Корее,клапана внутри ИНА,сделано в Германии. В прошлый раз заказывал по ГМ пришли в пакете полиэтиленовом такие же клапана.
А кокая буковка над штрихкодом? просто интересно
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
Чего вы все ищите и ищите?
55567050 и 12 35 299 самые дешевые номера всегда были. По INA будет лотерея и по цене не так выгодно.
Другие производители вообще не вижу смысла рассматривать, тем более по их ценам. Хотите для эксперимента заказать и узнать, что там у них в коробке, тогда приветствую данный порыв души.
У меня клапана все в пакетиках и производства Германия. На последней партии идут буквенные индексы E / F. Раньше еще были и с С индексом.
Разницы нет ни какой но внешнему виду. У меня все от одного поставщика постоянно.
Фотки E/F есть в моей объяве в подписи.
Последний раз редактировалось krenkel; 12.03.2013 в 10:46.
не расцениивай как попытку зацепиться за слово, но хотелось бы чтоб одинаковые внешне клапана оказались одинаковыми по качеству и работали нормально, вот я к чему.
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
Дык я ж описал ситуацию - Ину за 1 день обещали доставить, а оригинал 1 месяц. Я уже пришел к тому, что хотел бы побыстрее поменять клапаны, оттого и кипишь.
Уже отказался от ины, начался процесс по доставке оригиналов.
А у меня дальше-больше, заметил, что на холодную перестал загораться значок ошибки и тяга приятная, как только заглушу прогретую и снова заведу - все, капец, не едет и ошибка. Не едет до такой степени, что при 5 передаче и 90 кмч если чуть горочка то даже скорость держать не может, машина замедляется, приходится понижаться
И сегодня увидел ошибку "Датчик О2, бедный отработавший газ". Ну что за непруха.... Еще и покатали мою лялю на эвакуаторе доблестные гаишники, что-то с кармой видимо.
spaZm
Да пойми ты простую вещь, с каким бы ты номером не закажешь этот клапан для двигателя XER, он будет изготовлен INA, т.е. он физически одинаков для всех каталожных номеров от GM, Opel, Шевроле и прочих других упаковщиков запчастей.
Твои слова: оригинал, INA и т.д. - речь идет об одном изделии, но с разным ценообразованием. Традиционно, запчасти в США стоят дешевле, чем в Европе, поэтому запчасть с номером для заказа 55567050 по GM будет стоить дешевле, чем с иным номером для заказа по другим каталогам. Одно неудобство по з/ч из Америки - долгий срок обычной поставки (в среднем месяц).
Единственное, что надо учесть, при заказе из других каталогов - соответствие этого номера номеру 55567050 (модернизированному клапану).
Я ж не из РФ, у нашего экзиста логистика скорее всего по-другому построена. Реально, заказал в начале этой недели, доставку на 31 марта обещают. Зато уже пришли форсунки омывателя от инсиги, тоже шли две недели, хочу попробовать поставить.
Decor
конечно, можно и INA купить по номеру. Ты только потом расскажи какой клапан пришел под номером, что ты заказал.
Бeдем знать. А то с ними не особо понятно было всегда и не всегда они были дешевле чем GM/Opel
Рассказываю...
Вчера получил клапана...
ХЗ канеш, на коробках написано Корея, на клапанах Германия...
Все просто, в Корее у GM часть их автопрома.
Без разницы где упакуют продукт INA.
Если есть интерес к продукции INA - узнай где находятся их производственные мощности.
Оффтоп пока жду клапаны: во время очередного захлопывания водительской двери зеркальце заднего вида левое отвалилось от своего места. Чем приклеить так, чтобы и держалось и подогрев не влиял?
Вчерась снимал верхнюю крышку ГРМа, неудачно... ценой этому стал сломанный пополам кронштейн корпуса воздушного фильтра, чо там за пластмасса такая - кронштейн прям в руках развалился думал склеить, а на границе слома пластик как песок осыпается, есессно склеить никак, будем заказывать новый, цена вопроса 500 рэ.
Ну да бес с ним, под крышкой почти чистенько - подтеков масла нет, ремешок вроде в норме - трещин нет, шестеренки старой модификации - номера заканчиваются на 409 и 410.
И самое интересное: нажал на ремень сверху между шестернями впуска и выпуска - выпускная стоит как замороженная, а впускная люфтит Электромагнитные клапаны менял в середине января, грохота нет, ошибок по БК нет, сейчас пробег 87тыс.
Ориентируясь на состояние ремешка ГРМ можно было бы смело кататься до 120тыс.км., но выдержат ли шестерни? Т.е. уже сейчас начинать потихоньку покупать з/ч для смены всего комплекта или еще время есть? Спецы подскажите плиз
Сообщение от spaZm
во время очередного захлопывания водительской двери зеркальце заднего вида левое отвалилось от своего места.
Нежнее захлопывать надо, еще нежнее
хотя я читал тут у кого-то на сарае на двери багажника стекло вдребезги рассыпалось при захлопывании водительской двери, спасло кстати КАСКО
Последний раз редактировалось morfiche; 18.03.2013 в 14:03.
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
Ориентируясь на состояние ремешка ГРМ можно было бы смело кататься до 120тыс.км., но выдержат ли шестерни? Т.е. уже сейчас начинать потихоньку покупать з/ч для смены всего комплекта или еще время есть?
Это как деньги позволяют. Я ездил на своей при первых симптомах шестерен, потом еще 2 тыс при громыхающем как трактор двигателе, всего наверное 10 тыс с симптомами проездил, если не больше. И ничего Но это частный случай, как у других не знаю. Сальники там в любом случае менять, ГРМ в твоем случае тоже, так что если не ссыкотно или деньги не позволяют - катайся, тем более ошибок нету.
Еду забирать сегодня op-com, и тут узнаю, что надо карпасс еще знать.... Сервисной книги у меня нет, получается карпасса тоже, подскажите как он выглядит хотя бы, и где еще может быть записан?
Подключил op-com потыкал кнопки разные, в итоге нашел, что показания одометра 192тыс, а на панели 121тыс
По ошибкам - постирал все, когда завел появилась одна - 1166, но значок она почему-то не зажгла. Может остальные ошибки только на горячую появляются, буду смотреть.
morfiche
по ремню кататься можно и до 150 000 как по регламенту.
Шестерни если не беспокоят и клапана новые, то не трожь их до момента появления симптомов. Просто имей ввиду этот момент и катайся в свое удовольствие
А вот уже к 130-150 при смене ГРМ я бы уже и шестерни комплектом махнул бы. Но я бы докатался до 150 (я так и делаю всегда)
не помню где читал, но уже сломали и делают любой пробег и в приборке и в мозгах, причем чисто программно, без какой бы то ни было перепайки. цена вопроса смешная, и рекламят типа ни один TECH-2 и носа не подточит.
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
Первое изображение - показатели углов при неработающем двигателе, второе - на холодном двигателе через 30 секунд после пуска. Может ли эта информация о чем-либо говорить?
На исправном моторе:
при старте начальное положение Впускного вала 141 градус .. выпускного -121
на холостом ходу впускной 122 , а выпускной -102 градуса. (после прогрева)
Добавлю еще два скрина, первый на прогретом двигателе после первого пуска с холодного, второй - выключил двигатель прогретой машины и снова завел. Именно с этого момента пропадает тяга. 3.jpg4.jpg
Похоже на то, что в холодный пуск мозг движка не принимает решения об отключении регулировки фаз, а на горячую при старте двигателя - ошибка детектируется без вариантов. Судя по приборам это около 20 градусов впускного вала. Посоны, реально определить в какую сторону отклонения?
Поговорил еще с одним ремонтником двигателей, он сказал, что фиксаторы шестерен в принципе ниочем, он может сделать и без него, главное - это пластина, фиксирующая валы, из-за ее отсутствия весь гемор якобы. И что он уже делал движки подобной конструкции только с помощью пластины для равного выставления валов. Что думаете, на сколько его утверждения можно воспринимать серьезно?